Более бредового заголовка и представить сложно. Ага, скоро начнут скидывать деятелей культуры с крыш и надевать на них колпаки.
По мне, так товарищ пианист зажрался.
Его выступление «Полет шмеля» в Пекине в 2013 году было описано поклонниками классической музыки как «полная катастрофа». Около 20 процентов нот не были воспроизведены вообще. Музыка звучала так, будто у пианиста не хватало одного пальца на каждой руке, жаловались поклонники.
В 2015 году будучи судьей Международного конкурса имени Шопена, он исчез ради того, чтобы подзаработать на свадьбе знаменитости в Шанхае.
В 2019 году он был сфотографирован публично писающим на обочине дороги.
Нужны ли Китаю такие мастера культуры? Поэтому правильно, что его перевели в категорию «говно нации».
Уважаемые друзья, в том числе китаисты. В Китае никогда не было, нету посейчас, и впредь тоже не может быть никаких «выдающихся пианистов». Пианисты из китайцев примерно такие же, как из Джорджа Флойда нобелевский лауреат по физике. То есть китайцы (и всякие негры, кроме трансформировавшегося когда-то в нынешний джаз трактирного, абсолютно маргинального, стыдного негритянского бибопа) абсолютно, совершенно, генетически не приспособлены играть на фортепиано.
Все гениальные академические пианисты — все! до единого! — были белые европеоиды. В том же числе и евреи, но тоже исключительно европейские, а подавляющее большинство так и вообще русской академической школы.
Просто знайте это.
published on
Комментарии (0)