При всём нашем скептицизме в отношении Ксении Собчак, отметим, что она умеет вытащить из собеседника на интервью все его скелеты в шкафу. Нашумевшая история с Моргенштерном, который посчитал бессмысленным празднование Дня Победы, вышла боком не только рэперу, но и СТС.
На телеканале планировалось шоу «Русский ниндзя», в котором Алишер Тагирович вместе с Идой Галич должен был выступить в роли ведущего. Премьера планировалась на 27 октября. Но после этого скандала СТС перенесла премьеру и отказалась от услуг Моргенштерна. В итоге убытки из-за теперь уже неактуальных баннеров составили порядка 60 млн рублей. И это только начало. Рекламодатели не получили и не получат нужных охватов и возвращают свои деньги.
Отдать бы должное совету директоров компании за принципиальное решение, но понимаешь: и здесь дело в деньгах. Потенциальные спонсоры и многие рекламодатели и так открестились бы от участия в шоу, хедлайнером в котором выступает человек с такими взглядами. И СТС тем самым сохранила лицо.
Впрочем, для самого Моргенштерна вся эта ситуация — лучше любой книжки о Великой Отечественной войне. Теперь он понимает: не знаешь историю — теряешь деньги.
published on
Комментарии (0)