Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

8 хитрых манипуляций в аэропортах, о которых сложно догадаться

 

Современные аэропорты - не просто транспортные узлы, а продуманные центры розничной торговли

Современные аэропорты - не просто транспортные узлы, а продуманные центры розничной торговли. В них есть все составляющие, которые помогают управлять сознанием людей и заставлять их тратить как можно больше. Какие же трюки используют в аэропортах, чтобы путешественники выкладывали крупные суммы? Расскажет Novate.ru.

1. Больше окон

В новых аэропортах стараются делать как можно больше окон с видом на взлетную полосу, в том числе и в магазинах / Фото: politeka.net

В новых аэропортах стараются делать как можно больше окон с видом на взлетную полосу, в том числе и в магазинах. Дело в том, что пассажиры охотнее заходят в заведения и торговые точки с дневным освещением, чем с искусственным. А, соответственно, и больше тратят.

2. Искусство как ориентир

Скульптуры, картины и другие предметы искусства используются не просто для украшения, но как ориентиры для пассажиров / Фото: peterburg-center.ru

Скульптуры, картины и другие предметы искусства используются в аэропортах не просто для украшения, но как ориентиры для пассажиров. Во-первых, намного проще сказать «Встретимся у большой скульптуры», чем объяснять, как пройти до какого-то магазина или кафе. Во-вторых, предметы искусства создают особую атмосферу и побуждают путешественников тратить деньги.

3. Ковры для комфорта

Мягкое напольное покрытие имитирует уютную атмосферу гостиной / Фото: media.boschsecurity.com

Зачастую путь от стойки регистрации до выхода на посадку застелен линолеумом или каким-то твердым материалом. Однако в зоне ожидания лежит ковер. Мягкое напольное покрытие имитирует уютную атмосферу гостиной. Пассажиры расслабляются и начинают тратить больше: примерно на 7% в торговых точках и на 10% в дьюти-фри. Кроме того, в аэропортах специально открывают зоны для расслабления вроде спа-центра, комнат для йоги и т.д.

4. Увеличение прибыли в «золотые часы»

Считается, что в это время людям нечего делать, кроме как ждать посадки, и они склонны тратить деньги / Фото: kareliya.ru

«Золотой час» - это первые 60 минут после прохождения регистрации, когда пассажиры чувствуют облегчение и предвкушают полет. Считается, что в это время людям нечего делать, кроме как ждать посадки, и они склонны тратить деньги. А светящееся табло информирует не только о том, сколько осталось до рейса, но и сколько времени есть, чтобы пройтись по магазинам или подойти к автомату самообслуживания.

5. Продление «времени задержки»

Каждый час отсрочки в среднем увеличивает траты одного пассажира на 7 долларов / Фото: 123ru.net

Задержка рейса - еще один удобный способ увеличить прибыль. Каждый час отсрочки в среднем увеличивает траты одного пассажира на 7 долларов. Но есть и обратная сторона медали. Согласно одному исследованию, за каждые 10 минут, проведенные в очереди на регистрацию, люди покупают на 30% меньше.

6. Магазины в стратегических местах

Торговые точки размещают в местах наибольшего скопления людей, чтобы пассажиры проходили мимо магазинов / Фото: syl.ru

Большинство покупок в аэропортах - импульсивные, и маркетологи об этом знают. Именно поэтому торговые точки размещают в местах наибольшего скопления людей и специально строят аэропорты так, чтобы пассажиры волей-неволей проходили мимо магазинов на пути к вылету. Рядом с магазинами размещают кафе и рестораны. Таким образом, в аэропорту создается атмосфера оживленной улицы, а ведь людям нравиться шопиться.

7. Общая очередь снижает стресс

Да, порой очереди на регистрацию могут быть невероятно длинными, зато все в равных условиях / Фото: alltravelgroup.com.

Да, порой очереди на регистрацию могут быть невероятно длинными, зато все в равных условиях. Именно это снижает уровень стресса и уменьшает чувство несправедливости. А если очередей несколько, тревожность, наоборот, возрастает. Люди нервничают, ведь кажется, что вторая группа пассажиров продвигается быстрее, а некоторым все время хочется переметнуться.

8. Случайные вопросы вместо допроса

Сотрудники аэропортов должны быть бдительны и выявлять подозрительных пассажиров / Фото: tripway.com

Сотрудники аэропортов должны быть бдительны и выявлять подозрительных пассажиров. Раньше для этого руководствовались поведенческими признаками, но эффективность такого метода составила лишь 3%. Тогда сотрудников обучили новой технике: задавать нестандартные вопросы. Например, пассажира могут спросить, куда он направляется, а затем мимоходом уточнить, какой университет он закончил. Паника в глазах выдает лучше всего. Благодаря этой методике удалось выявить 66% подозрительных личностей.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: 8 хитрых манипуляций в аэропортах, о которых сложно догадаться
Автор:
Теги: психология аэропорт манипуляции хитрости

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ludmila Kayutina
Никогда не ем и не пью в кафешках аэропортов, все покупки в Duty Free планирую, то есть я уже знаю, что купить, почём и зачем, никаких спонтанных покупок у меня не бывает. Знаю из личного опыта, что сладости в плане национального продукта в Шереметьево отвратительного качества, их есть невозможно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что не стоит подавать к праздничному столу, чтобы не опозориться
Что не стоит подавать к праздничному столу, чтобы не опозориться
6
Застолье 17:42 19 авг 2024
Второй папа — опасность под маской отчима
Второй папа — опасность под маской отчима
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 12 ноя 2025
Какие женщины притягивают в свою жизнь адекватных мужчин: список качеств, без которых не стоит ждать
Какие женщины притягивают в свою жизнь адекватных мужчин: список качеств, без которых не стоит ждать
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:45 29 авг 2024
Звездные уроки: как добавить стиля в повседневный образ
Звездные уроки: как добавить стиля в повседневный образ
25
Дома лучше! 08:01 09 май 2019
Миндальные батончики
Миндальные батончики
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:36 01 мар 2023
Противоопухолевые свойства сок лопуха
Противоопухолевые свойства сок лопуха
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:20 20 апр 2018
Расскраски антистресс для взрослых
Расскраски антистресс для взрослых
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 09:10 19 апр 2018
Реально эффективный дезодорант из натуральных ингредиентов
Реально эффективный дезодорант из натуральных ингредиентов
34
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:39 04 фев 2019
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:48 07 ноя 2021
Как избавиться от серой гнили на клубнике?
Как избавиться от серой гнили на клубнике?
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 18 июл 2018
Простой способ избавиться от пигментных пятен!
Простой способ избавиться от пигментных пятен!
33
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:45 15 апр 2018
Женщины после сорока: как мы меняемся
Женщины после сорока: как мы меняемся
62
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:34 12 дек 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства