Уже около недели не работают бонусные карты и мобильное приложение магазинов Пятёрочка. При этом на прилавках есть множество товаров со специальными ценами, действующими при предъявлении карт.
Я научился, как покупать эти товары по акционным ценам и расскажу вам.
На сайте Пятерочки написано "Из-за технических проблем зарубежного подрядчика баллы не начисляются и не списываются. Все накопленные ранее баллы в сохранности. Скидки, в том числе и при предъявлении карты лояльности продолжают предоставляться. Мы тоже расстроены, ведь и сами копим баллы. Приносим извинения за доставленные неудобства".
Мой вчерашний опыт показал, что несмотря на это заявление, скидки по карте не работают. Но выход нашёлся.
Когда берёте на полке товар с желтым ценником, сфотографируйте этот ценник. Если на кассе при предъявлении карты цена не стала акционной, попросите пробить товар по ценнику и покажите кассиру его фото. Кассир сканирует штрихкод с фото ценника и цена становится акционной.
На автоматических кассах это тоже работает - если касса сообщает, что карта лояльности недействительна, позовите работника и попросите "пробить по ценнику", предъявив его фото.
По поводу восстановления работы карт руководство Пятёрочки пишет «Точные сроки устранения поломки определить очень сложно. Мы понимаем, что это доставляет массу неудобств. Пожалуйста, извините нас! Наши специалисты делают все возможное для того, чтобы сервис был восстановлен как можно скорее».
Всем мира!
© 2022, Алексей Надёжин
Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
Мои проекты:
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм
Этот пост в моём блоге LiveJournal:
Комментарии (0)