Наверное, мою семью можно назвать интеллигентной, отец — кандидат наук, мама — преподаватель.
В начальной школе родители заметили мое пристрастие к играм, в частности к приставке. Знали, что я частенько проводил время в игровом клубе, играя с другом в Sega, поэтому давали мне деньги редко и немного, ибо относились к игромании крайне негативно.
Поэтому, чтобы собрать хоть какие-то крохи и часик погонять в панику на фанкатроне, мы с другом обшаривали несколько квадратных километров в поисках пустых пивных и водочных бутылок, собирали их и, набрав 4-8 рублей, шли играть (4 рубля стоило поиграть полчаса, а 8 рублей целый час).
Один из дней выдался очень удачным, по крайней мере так было сначала — мы набрали по пакету, когда вдруг я услышал до боли знакомый голос:
-В***, неужели у тебя все так плохо?
Я поднял глаза и увидел свою классную руководительницу, женщину старой советской закалки, которая была в хороших отношениях с моими родителями. Она реально застала меня врасплох, ведь я все еще держал пустую водочную бутылку в руке. Чтобы как-то исправить ситуацию, я промямлил:
— Скоро мне станет лучше…
Потом, видимо осознав неловкость ситуации, я дал деру, побежал и мой друг.
Вернулся я домой вечером, где родители, под физическим и психологическим давлением долго выпытывали из меня, с какой компанией я связался и употребляю ли я наркотики.
published on
Запись
Комментарии (0)