Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Всемирно известный ученый-атеист доказал, что Бог есть

Абсолютным потрясением для научного мира стало выступление известного профессора философии Энтони Флю

Ученый, которому сегодня далеко за 80, долгие годы был одним из столпов научного атеизма. На протяжении десятилетий Флю издавал книги и читал лекции, построенные на тезисе о том, что вера во Всевышнего неоправданна, пишет портал «Мета».

Однако серия недавних научных открытий заставила великого защитника атеизма изменить свои взгляды. Флю публично заявил, что ошибался, а Вселенная не могла возникнуть сама по себе — она, очевидно, была создана кем-то более могущественным, чем мы можем себе представить.

По словам Флю, ранее он, как и прочие атеисты, был убежден, что когда-то давным-давно из мертвой материи попросту появилась первая живая материя. «Сегодня невозможно себе представить построение атеистической теории возникновения жизни и появления первого организма репродуцирования», — говорит Флю.

По словам ученого, современные данные о строении молекулы ДНК неопровержимо свидетельствуют о том, что она не могла возникнуть сама по себе, а является чьей-то разработкой. Генетический код и буквально энциклопедические объемы информации, которые хранит в себе молекула, опровергают возможность слепого совпадения.

Британский физик Мартин Джон Рис, который стал лауреатом Темплтоновской премии этого года, считает, что Вселенная — очень сложная штука. Ученый, на счету которого более 500 научных работ, получил $1,4 млн. за то, что доказал существование Творца. Хотя сам физик является атеистом, добавляет издание «Корреспондент».

«По заявлению директора Международного института теоретической и прикладной физики, академика РАЕН Анатолия Акимова, существование Бога доказано научными методами», — сообщает ИНТЕРФАКС.

«Бог есть, и мы можем наблюдать проявления Его воли. Это мнение многих ученых, они не просто верят в Создателя, а опираются на некие знания», — сказал он в интервью, которое публикует в пятницу газета «Московский комсомолец».

При этом ученый отметил, что и в прошлые века очень многие ученые-физики верили в Бога. Более того, до времен Исаака Ньютона разделения между наукой и религией не существовало, наукой занимались священники, поскольку они были самыми образованными людьми. Сам Ньютон имел богословское образование и часто повторял: «Законы механики я вывожу из законов Божьих».

Когда ученые изобрели микроскоп и стали изучать, что происходит внутри клетки, процессы удвоения и деления хромосом вызвали у них ошеломляющую реакцию: «Как такое может быть, если б все это не было предусмотрено Всевышним?!»

«Действительно, — добавил А. Акимов, — если говорить о том, что человек появился на Земле в результате эволюции, то с учетом частоты мутаций и скорости биохимических процессов для создания человека из первичных клеток понадобилось бы времени много больше, чем возраст самой Вселенной».

«Кроме того, — продолжил он, — были выполнены расчеты, показавшие, что количество квантовых элементов в объеме радионаблюдаемой Вселенной не может быть меньше, чем 10155, и она не может не обладать сверхразумом».

«Если все это единая система, то, рассматривая ее как компьютер, спросим: а что же не под силу вычислительной системе с таким количеством элементов? Это же неограниченные возможности, больше самого навороченного и современного компьютера в несоизмеримое число раз!» — подчеркнул ученый.

По его мнению, то, что разными философами называлось Всемирным Разумом, Абсолютом, это и есть сверхмощная система, которая отождествляется у нас с потенциальными возможностями Всевышнего.

.

published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

Запись Всемирно известный ученый-атеист доказал, что Бог есть взята с сайта Новости и факты.


Источник: Всемирно известный ученый-атеист доказал, что Бог есть
Автор:
Теги: Интересные факты Бог атеизм б быль

Комментарии (56)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Глазков
Если бы бога не было, то его стоило бы выдумать - сказал один из мыслителей. Ну а в наш информационный, а значит и более свободолюбивый век эта идея ох как необходима, особенно для удержания паствы в рамках "побойся бога". Для этого можно миллионы долларов заплатить для онаучивания Всевышнего.
Анна Баяндина 
Да-да... Скажите, пожалуйста, вы можете представить бесконечность вселенной? Я не могу. Поэтому я соглашаюсь с тем, что существует что-то, что мой мозг понять и объяснить не в состоянии. Человеку невыносимо сравнение с муравьем, который не представляет, что что-то есть на свете кроме его муравейника.
Ирина Демидова
А конечность Вселенной вы можете представить? Вот она кончилась. Стена. Граница. А дальше???
"Человеку невыносимо сравнение с муравьём". Да ведь реальное положение дел не зависит от того, нравится ли оно человеку!
Ольга
Теория Творения и генетического энерго-информационного единства Мира. На её основе создана теория Самотворения Творца и Творения Им Базового Генома Мира – основы эволюции Мира и его Всеобщих Законов. Делается вывод, что организация человеческого социума в своей жизнедеятельности должна придерживаться Всеобщих Законов Мира, что обеспечит её жизнь и эволюцию.Б. А. Астафьев, доктор медицинских наук, гранд-доктор философии, профессор, академик РАЕН, Международной академии телекоммуникаций, Ноосферной академии науки и образования.
Это наш ученый, доказавший существование Бога научно. У меня есть его книга, я ее изучала почти год. есть она в свободном доступе у него на сайте. Пора уже мыслить конструктивно. Раньше религия и наука были единым целым и сейчас пришло время окончательного их слияния. Только религия, Бог и разные епархии - не одно и то же. Епархии -это кормушка. Человеческий фактор, который гребет под себя. Понимание существования, узнавание о Боге - это расширения сознания.
Анна Баяндина 
А где я написала, что реальное положение дел зависит от мнения о нем человека? Я привела известный аргумент как доказательство существования Высшего разума. Смирение, видимо, и есть способность понять, что существует в мире сила, несоизмеримая с человеческим разумом.
алевтина гайфуллина
Конечность, край земли я пыталась представить ещё в детстве - до тех пор пока не узнала, что Земля круглая, а небо - это воздух... А вы всегда знаете, что ждет Вас там - за горизонтом? С кем бы себя человек не сравнивал, всё равно все мы дети его,её, природы или Бога. Есть в мире те или тот, кто управляет всем... Назовите как хотите... А бесконечность каждый вправе представить как его душе угодно: кто-то в виде бесконечного космоса, а кто-то в виде матрешки с бесконечным количеством вложений, ...
Лидия Ткачева 
У каждого свое понятие Бога. Но Бог есть. Что-то несомненно есть, и это что-то направляет нас в русло жизни. Надо только верить в это. И быть ЧЕЛОВЕКОМ в самом прямом и полном понимании.Это долгий разговор.
Светлана Гриднева 
Если они создали нас, то кто создал их?
Петрова Людмила
логика не творца, а творения.
Ирина Демидова
Петрова Людмила хочет сказать, что у неё логика Творца.
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА 
Петрова Людмила хочет сказать, что Бог есть, а не что-то... Вы несчастный человек!!!
Наташа Радионова
Если он есть, то он или они играют нами в солдатиков. Может мы вообще что-то вроде компьютерной игры
Галина Небадзе 
Маразм. Уже не знают способа навязать веру в то, чего нет.
Ольга Лагода
Галина, очень Вас понимаю. Я атеистка. Начинала свой путь познания через науку и пришла к тому же, что автор, что если не искать бога, как личность, а анализировать известные науке свойства окружающей материи и делать из них свои выводы, картина получается "неслучайная". Как воинственный атеист всё ждала, когда найдут "недостающее звено эволюции", перепроверила всё археологические статьи - и оказалось, что каждая такая находка, последовательно, разоблачалась коллегами "первооткрывателя" -антропологами.
Кстати, атеизм также относят к религии: это _вера_ в то, что бога нет. Интереснее искать сам ответ с позиции гностика (человека, убежденного в том, что мир познаваем). Я не _верю_ никому, я сама смотрю первоисточники, сверяют с личными наблюдениями и делаю свои выводы. Интересно Вам исследования!
Людмила Рыжкова 
Все время идет мутация, неужели этим занимается Бог?
алевтина гайфуллина
Людмила! Триединство пытается нас вразумить, защитить... Но есть ещё и те, кто ждет грешников не покаявшихся в своих ...
Марина Кармилина
У каждого из нас Бог свой! :-)) И посредники в виде церкви и попов не нужны. Бог, не ездит на дорогих машинах и не покупает золотые часы.
Светлана Миляева
Вам конкретно не нужны, но для многих верующих церковь является местом общения с Богом. Только не пишите словами иеговистов, что Бог всегда с нами, внутри нас и мы должны каждую минуту с ним общаться. Может лежа на диване дома можно. А церковь - это энергетический мостик, храм для обрядов и особого настроя души.А попы с их человеческими недостатками зачастую всё портят, создавая атмосферу стяжательства и пошлого бизнеса. Се-ля-ви.
Марина Кармилина
Светлана, сегодня как раз в новостях говорили как из 98 церквей их за последнее время выросло до 350! Конечно, конечно! Но почему это не есть школы, детские сады, больницы? Общайтесь, зачем вам учиться, лечиться, на все воля Бога! Я, за науку, теорию и практику!
Дмитрий Федоров 
Это не доказательство, а полная чушь
Lana L 
а кто создал творца
Валерия М* 
Читайте Библию,там всё написано,что нужно знать человеку.
Ирина Демидова
А всё, что сверх того - то от лукавого?
Ирина Демидова
Насчёт того, что Вселенная - вычислительная система, не поняла. Что она вычисляет? Насчёт того, что появление первой живой клетки нельзя объяснить случайным совпадением вследствие её сложности - согласна. Насчёт того, что от возникновения первой живой клетки до человека должно пройти очень много времени (больше возраста Вселенной) - не согласна. На практике существенные изменения в животном мире можно произвести довольно быстро, сравните хотя бы чиахуа и дога...
Елена Викторовна
Вы заблуждаетесь. Чи-хуа-хуа и дог всего лишь разновидности собаки. Здесь ничего не изобретали, просто скрещивали родственников и смотрели, что получится. Попробуйте из НИЧЕГО, из атомов изобрести саму собаку. Или из европейца культивировать японца. Вселенная действительно очень сложна. Одни лишь законы физики настолько стройны, что трудно представить, что они возникли сами собой.
Ирина Демидова
Я знаю, что породы собак - один и тот же вид. А вот волк и собака - уже разные виды, хотя скрещивание ещё возможно. Собака изначально - прирученный волк. На примере собак я просто показываю, как быстро можно изменить живую природу. А в природе разве не просходит скрещивание родственников, живущих на одной территории? Вот и возникают сначала подвиды, а затем и новые виды.
Татьяна Ласунова 
Возможно, выше Природы Земли существует Природа Вселенной. Ведь и у земной природы есть законы и "разум". Но людям свойственно верить в кого-то разумного и справедливого "на облачке". Конечно, наш разум мал и пока на начальной стадии развития. Поэтому мы не замечаем очевидного, как не видели, не замечали кораблей аборигены - в их сознании ЭТО не существовало.
Инна Гуджалова
Интересно, сколько же ему заплатили за то чтобы он предал самого себя. Абсолютно уверена, что "бывших" атеистов", (также как алкоголиков и ментов) не бывает.)))
Ольга
Вы знаете, бывает. Хотя и очень редко. В жизни человека происходят события, через которые у него случается просветление разума и для него полностью меняется картина мира. Меняется и его поведение, мышление и речь. И эти события ему дает Бог через своих сотрудников. А сотрудники - люди, живущие в миру и являющиеся инструментами Бога. И дается для спасения души, а может, для выполнения своей миссии. У всех есть миссия. И у разбойников тоже. Все от Бога.Только разбойники живут не долго. Они приходят на свет, чтобы сделать гадость и уйти. Их убирают, потому что исправление их не возможно. Должно быть очень грустно, если Высшие Силы не видят в них потенциала на исправление. Не плохо бы, если они бы об этом знали. Поэтому рано или поздно зло бывает наказуемо. Зло есть в каждом из нас. Вопрос только в его количестве и мере применения.
Анна Баяндина 
Вы пишете так, как должно быть, если бы существовала справедливость в том смысле, как ее понимает человек. Неисправимые "разбойники" должны жить плохо и мало, а хорошие люди долго и счастливо. Но пути Господни неисповедимы, поэтому часто происходит наоборот: плохие люди живут хорошо, хорошие - плохо. Есть злобные, никому не сделавшие добра долгожители, и есть умирающие а муках дети. Это ещё одна причина, что люди отрицают существование Бога: несправедливое с точки зрения человека устройство мира.
Ольга
Согласна с Вами, Анна. Я такая же, как и все простые смертные, тоже душа болит, когда происходит то, о чем вы пишите. Не дано нам знать и видеть истины. Если бы знали, ужаснулись бы и не задавали больше никаких вопросов. Поэтому истиной веры на самом деле очень мало. Люди торгуются с Богом: если Ты мне сделаешь больно, то я в Тебя не верю. Интересно, что и бандиты, и фашисты перед черными делами обращаются за помощью к Богу! К тому же самому. У каждого своя правда.
Salakhova Tatyana
Старая статья, но прочитала ее сегодня. В отношении "Они приходят на свет, чтобы сделать гадость и уйти. Их убирают, потому что исправление их не возможно". Григорий Нисский говорит о том, что смертью пресекаются будущие прегрешения разбойника. И делается это с той целью, чтобы оставить человеку возможность оправдания перед Творцом. Чтобы не усугубить и без того плохой отчет о своей жизни. Смерть приходит для такого человека в момент, когда тот оказывается у черты невозврата за грехи в пропасть ада. Смерть есть пресечение прегрешений во имя самого человека. А не потому что человек негодяй и не на что уже не способен. И в этом как раз усматривается Любовь Творца. Не гипотетическая , а самая настоящая Любовь к человеку.
Salakhova Tatyana
Наша беда в том, что мы всё измеряем земными категориями. Иоанн Златоуст говорит о том, что Господь иногда продлевает земную жизнь неправедных людей для того, чтобы дать им шанс принести покаяние. Если они не используют этот шанс, то и оправданий в своем отчете перед Богом у них не будет. Бог, проявляя свое долготерпение, давал им возможность исправить свою жизнь.
Анна Баяндина 
В принципе, то, что Вы пишете - логично и последовательно. Но почему умирают дети? Когда они успели нагрешить? За что им держать отчёт перед Богом?
Salakhova Tatyana
Самая страшная смерть -смерть ребенка. Не дай Бог ее пережить. Но мы забываем, что смерть -это только условность и у Бога все люди живые, смерти просто не существует. В той реальности смерть отсутствует за ее ненужностью. Для чего попускается детям покинуть Землю -нам понять сложно,. Это такое высокое их предназначение во имя живущих, поскольку у Бога нет злого умысла. Зло вообще отсутствие Бога. На эту тему, тему смерти младенцев и их дальнейшей участи, есть потрясающая работа Григория Нисского. Ее не печатали и долгое время даже не было ее перевода, найдите ее! И , приступая к чтению, мысленно попросите открыть Вам смыслы написанного.
Ольга
Татьяна, Вы сказали ведь тоже самое, что я и написала. "когда тот оказывается у черты невозврата" - это и есть знание высших Сил о том, что человек не сможет остановиться сам и останавливают его смертью. Для сохранения его души. И я об этом же. Беда в том, что мы не слышим других, а только себя. И жизнь продлевают преступникам и для исправления, и для воспитания ими других. Только бонуса им за это не будет
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА 
Я очень сочувствую всем людям, которые НЕ веруют в Бога!!! Мои соболезнования... Но с надеждой на выздоровление...
Наталья Павляк 
Не могу судить о том, что разум неспособен объять.
Лилия
Монография профессора Нажип Валитова "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля", выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними. Значит Бог знает каждую нашу мысль? Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.
Ольга
Наука уже все доказала. Но еще есть сильное сопротивление в признании доказательств. Рано или поздно оно сойдет на "нет". "Блажен, кто верует" - большая экономия сил и времени. Если бы вера действительно была бы в масштабах мира, мы давно жили бы по другому.
Светлана Миляева
Со словами Аллах-акбар верующие ваххабиты совершают убийства. Вот вам и лучший мир.
Дудевич Галина
Многое не подвластно нашему разуму,во все времена были и будут споры на эту тему,все уже доказано причем научно.Радуйтесь каждому дню вашей жизни,каждому наступившему утру и благодарите ,что вы проснулись и живите согласно закону вселенной.
Асмик Петросян 
Философы ещё не такое нам постараются доквзать
Людмила Гончаренко
" Д.Рис доказал существование ТВОРЦА" И получил Нобелевскую премию.Ведь можно как-то по научному подать это все. А не ссылаться на Ньютона и Бога. Так проще для нас, наверно, реальность непостижима.
Лилия
Коллеги подсчитали: теория Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение профессора о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс». Значит воскрешение мертвых, на что указывают все священные писания, возможно!

Профессор предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отклик на монографию коллеги.

Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком: «Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своем сердце»
Лилия
Валитов научно доказал девять новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
сначала было слово - из Библии, а по науке - разложи молекулы, будут атомы, разложи атомы ... разложи до конца - будут звуковые колебания. Так что слово более материально, чем многие думают
Виталий Урусов 
Бога не было, нет и не будет, т.к. бога выдумал ЧЕЛОВЕК!
Salakhova Tatyana
"Сказал безумец в сердце своем:"Нет Бога" (Псалом 52)...
Борисова Инна Владимировна
Желаю всем удачи в дискуссиях и понимании Мира, хотя это и трудно постижимо, но надо изучать Мир, в котором мы живём.
Ирина Демидова
Интересное наблюдение. Все атеисты рассуждают одинаково. Но все верующие верят по-разному! Даже в пределах одной религии.
Salakhova Tatyana
Всё, что сверх, Ирина, это не всегда от лукавого. Человеческое разумение весьма ограничено. К сожалению или к счастью. Даже Библия (Ветхий и Новый Заветы) трудна для понимания. Ее сухой и лаконичный язык сначала кажется примитивным, а потом видишь, что понять, именно понять и разобраться не всегда возможно! Что касается того, что "все атеисты рассуждают одинаково" - то это сомнительно. Одни атеисты - отрицают Бога, вторые - отрицают Бога, но признают Высший Разум, третьи отрицают Бога, но верят в природные стихии и т.д. Плохо это или хорошо? Хорошо! Потому что разнообразие верований лишь доказывает существование Творца, то есть Бога. У человека, по словам Флоровского, есть призвание или задание от Бога - богословствовать. Да-да, каждый человек должен быть богословом! Представляете? Здесь, на земле, человек должен найти Бога, наладить с Ним связь, научиться с Ним разговаривать и прочее. Поэтому всем, кто отрицает Бога нужно пожелать удачи! А всем, кто Его обрел - не потерять найденное, несмотря на жестокие соблазны нашего мира!
Борисова Инна Владимировна
Хороший вопрос, но последуют и ответы и опять вопросы и это бесконечно. Таково Селяви)).
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:14 17 апр 2023
Американский учёный доказал, что смерти не существует
Американский учёный доказал, что смерти не существует
4
Интересности 10:01 30 апр 2018
Как перестать есть сладкое
Как перестать есть сладкое
26
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:07 29 ноя 2019
Почему ученый Роберт Ланц считает, что смерти не существует
Почему ученый Роберт Ланц считает, что смерти не существует
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:03 20 авг 2021
Есть и не толстеть: проверенные лайфхаки
Есть и не толстеть: проверенные лайфхаки
8
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:16 03 янв 2022
Ученый Федерика Амати: пять советов, как продлить жизнь на 10 лет
Ученый Федерика Амати: пять советов, как продлить жизнь на 10 лет
39
Человек познаёт мир 11:32 06 июл 2021
Что скрывал всю жизнь известный модельер Валентин Юдашкин
Что скрывал всю жизнь известный модельер Валентин Юдашкин
7
Интересный мир 09:44 15 окт 2023
Видео: Самый известный малыш-бодибилдер — что с ним стало спустя 10 лет
Видео: Самый известный малыш-бодибилдер — что с ним стало спустя 10 лет
4
Женский каприз 10:14 22 ноя 2021
ЕСТЬ НАДО МЕНЬШЕ. А СКОЛЬКО ИМЕННО?
ЕСТЬ НАДО МЕНЬШЕ. А СКОЛЬКО ИМЕННО?
42
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:29 21 мар 2021
17 мест, в которых животных не должно было быть, но они там есть
17 мест, в которых животных не должно было быть, но они там есть
0
Человек познаёт мир 12:30 17 июн 2023
Нобелевский лауреат-2016 доказал, что поститься полезно
Нобелевский лауреат-2016 доказал, что поститься полезно
1
Общество и я 19:22 28 фев 2017
Сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть
Сколько раз в день нужно есть, чтобы похудеть
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:04 10 дек 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства