Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

«Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев

 

Гостиницы с параметром «все включено» пользуются огромной популярностью у туристов со всего мира. Звучит красиво, однако так ли все гладко на самом деле? Ведь в конечном итоге главная задача хозяев любого отеля – заработать. Стоит ли удивляться тому, что многие, казалось бы, красивые, душевные и выгодные на первый взгляд вещь в сервисе на самом деле - хитроумные уловки.

1. Нарезанные фрукты для нагнетания аппетита

Это не просто украшение. |Фото: picklebarrelcatering.com.
 

Очень часто столы отеля накрыты тарелками с красиво нарезанными фруктами и даже овощами. Делается это не только для украшения, но и для поднятия аппетита постояльцев. Нехитрая манипуляция вовсе не предмет искусства, она заставляет людей больше есть, а вместе с тем – больше тратиться.

2. Шведский стол не бесплатный

Все это уже было куплено постояльцами. |Фото: proexpress.com.ua.
 

Многие граждане ошибочно полагают, что шведский стол – это абсолютно бесплатная трапеза. Суровая действительность же заключается в том, что отели, в которых предлагают данную услугу в среднем стоят существенно дороже тех, где никакого шведского стола нет и в помине.

3. «Несвежая» рыба

Большая часть морепродуктов - консервы. |Фото: rospotrebnadzor.ru.
 

Лишь самые дорогие и элитные отели могут позволить себе готовить из свежей рыбы. Большинство других заведений, в том числе и не очень плохих, старается всеми силами экономить на морепродуктах. Таким образом большая часть рыбных блюд в действительности приготовлено из консервов.

4. Не форель, а акула

Акулье мясо очень похоже на форель, но при этом дешевле. |Фото: interesnoo.fun.
 

Еще одна «рыбная» уловка, на которую очень часто идут отели. Дело в том, что форель – это крайне дорогая рыбешка. Поэтому многие гостиницы для своих ресторанов закупают акулье мясо и вымачивают его в рассоле перед готовкой. После чего именно акула подается под видом форели. Неподготовленный человек разницы точно не заметит.

5. Замороженные булки

Булки зачастую разморожены. |Фото: recipeler.com.


 

Не спешите радоваться первому впечатлению от сдобных булочек не шведском столе. Может показаться, что их только что приготовили специально для постояльцев. Однако в подавляющем большинстве случаев это вовсе не так. Как правило, сдобные булки в отелях – это замороженные полуфабрикаты.

6. Экономия электричества

Очень часто мастера специально подкручивают оборудование в номерах. |Фото: velvet.by.
 

Напитки в мини-баре очень часто плохо охлаждены вовсе не по причине того, что холодильное отделение сломалось. В большинстве случаев администрация отеля специально ставит оборудование, работоспособность которого «скручена» до минимума с целью сокращения уровня потребляемого электричества.

7. Нечистые стаканы

Нужно относится с осторожностью. |Фото: dreamstime.com.
 

Если в номере есть посуда, то не поленитесь ее помыть еще раз перед использованием. Скорее всего стаканы только выглядят чистыми, но в действительности их в лучшем случае только споласкивали в холодной воде.

8. Грязное покрывало

Лучше сразу убрать покрывало. |Фото: biletik.aero.
 

Белье в отелях меняется регулярно, однако данное правило не распространяется на покрывала. Плюхаться на него – не самая лучшая идея. Хорошо если последний раз такое покрывало стирали и дезинфицировали в прошлом месяце. Чаще всего их отправляют в прачечную только после появления ярко выраженного загрязнения.

9. Ожидание – реальность

Все не так хорошо. ¦Фото: voombu.ru.
 

Не стоит на все сто процентов доверять фотографиям номеров в отелях на сайтах компаний. Чаще всего снимки делаются с наиболее удачных ракурсов, в хорошую погоду и сразу после проведения ремонта. В действительности же, номера гостиниц очень часто выглядят не так круто, как хотелось бы.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: «Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев
Автор:
Теги: Туризм советы путешественникам

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Victoria Kogan 
Только про покрывало возможно что так. Остальное сомнительно и не убедительно
Наталья Белуш
Посуда в номере действительно только выглядит чистой, и лучше перемыть. И холодильник очень часто минимально охлаждает, не раз с таким сталкивались.
Акулу называют акулой, форель не встречала вообще)
Ольга Лосева 
Первое, что проверяю - холодильник и ставлю на максимум. Если не в Индии. Там этой фигней не страдают, там всегда на максимум. А шведский стол никто никогда не считал подарком. Понятно, что включен в стоимость и завышено. Я на столько за день только наем. И у нас тоже. В кафе-столовой можно наесться за 100 руб, а завтрак по принципу шведского стола - 300. Плохо, если он принудительно включен в стоимость номера и от него нельзя отказаться
Наталья Белуш
Не везде есть рабочий регулятор в холодильнике.
А шведский стол не заменим, когда едешь с маленькими детьми, которым трудно ориентироваться, что именно они хотят по иностранным названиям. Для взрослых и то часто сюрприз бывает, что омлет, например, исключительно с сыром, а ты его не ешь. Так что когда взрослая компания, то питаемся сами, когда с детьми - шведский стол выгоднее получается, ребёнок точно поест.
Tatyana Tkachuk
Ольга,холодильник в номере часенько и на максимуме холодит еле-еле.Я как-то раньше об этом не задумывалась,ну а теперь понятно,почему.))
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Вся пища которая вам всем не по нраву должна быть послана мне - я с ней быстро разберусь и водку просроченную не забудьте
Галина Андреева
Я не знаю, кто считает, что шведский стол бесплатный, может уж самые наивные. Но говорить об этом, как о каком-то разоблачении отельеров мягко говоря некрасиво. Нет, ну а как должно быть -вот вам дорогие гости всё бесплатно, мы работаем себе в убыток, денег нам не надо. Так что ли. Каждый бизнес заточён под получение прибыли, каждый труд должен быть оплачен.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Нехитрая манипуляция вовсе не предмет искусства, она заставляет людей больше есть, а вместе с тем – больше тратиться." Так делается ,когда шведский стол при "все включено".Едоки уже заплатили
А сливание после обеда из всех недопитых бутылок в одну видела в отеле четыре звезды лично.
Гульнара
На счёт шведского стола могу поспорить мы подходим к столам берём всё и едим не платим ничего
Tatyana Tkachuk
Мы не поклонники "всего включено".Вы привязаны к ресторану отеля,а вокруг столько других соблазнов.Хлеб часто я и дома замораживаю,когда не успеваем булку съесть.Вообще продукты стараюсь не выбрасявать,в том числе и хлеб.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства