Американская армия готовится принять серьезное пополнение: начались активные тестовые испытания двух моделей боевых конвертопланов нового поколения. Судя по имеющимся данным, конструкторы Bell V-280 сумели создать технику, которая объединит в себе сильные стороны и вертолетов, и самолетов.
-
Принятие на вооружение новых моделей конвертопланов проходит в рамках программы Multi-Role Technology Demonstrator. Она предусматривает полную замену парка воздушных судов армии уже к 2030 году — цель довольно амбициозная, учитывая нынешнее состояние содержимого американских ангаров.
-
Конвертопланы нового поколения разработаны с учетом всех требований современной войны. Значительно повышена дальность и скорость полета, предусмотрена активная эксплуатация техники в условиях экстремальных температур. По сути, конструкторы создали некий гибрид, сохраняющий скорость самолета и умеющий зависать на одном месте как вертолет.
-
Большая часть возможностей нового конвертоплана засекречена. Известны лишь некоторые основные данные. Машина будет передвигаться со скоростью около 230 узлов в час, ее боевой радиус — 434 километра, притом вертолет сможет подняться на целых 2 километра.
-
Более быстрая, более маневренная машина, которая может освоить значительное расстояние на одном баке топлива, закроет все нужды армии. Такой вертолет будет способен дольше оставаться в воздухе на боевом дежурстве и станет очень эффективной машиной смерти.
-
В конструкции использованы датчики следующего поколения, позволяющие пилоту с легкостью обнаружить даже замаскированные объекты противника. Естественно, вертолет будет оснащен и подобающим оружием, чтобы оператор мог передать горячий привет врагу оставаясь на безопасном расстоянии.
-
Bell V-280 Valor
Вместимость: 4+11
Дальность полета: 3 900 км
Скорость горизонтального полета: 520 км/ч
Вооружение: засекречено -
Авторство нового конвертоплана принадлежит компании Bell. Собственно, речь идет о глубинной доработке предыдущего проекта, модели V-22 Osprey. Конвертоплан способен выполнять взлет и посадку даже в крайне ограниченном пространстве, его грузоподъемность и прочие характеристики увеличены благодаря смелой инженерной находке — изменяемого угла наклона несущих винтов.
-
Композитный фюзеляж с V-образным хвостом, винты из карбона, убирающиеся шасси и кабина пилота, напоминающая картинку из футуристических игр: Bell V-280 Valor будет вполне способен подарить американцам превосходство в воздухе при самых неприятных условиях. Боевые испытания конвертоплана пройдут в 2017 году — при удачном исходе, модель V-280 появится в армии уже к 2020-му году.
published on
Запись
Комментарии (0)