Юрент продаёт за полцены электросамокаты Ninebot Max G30, новые и б/у аккумуляторы для Ninebot ES1/ES2, а также нестандартные сборки с аккумуляторами 18650.
Когда я был в Санкт-Петербурге, я заодно заехал в сервис-центр Юрент и посмотрел на самокаты Ninebot Max G30, которые продают по 19 500 рублей. Самокаты в хорошем техническом состоянии, да и выглядят они достаточно хорошо.
Но всё же это не новые самокаты - есть потёртости на руле и экране.
Я посмотрел состояние аккумуляторов трёх самокатов: от 91 до 287 циклов, от 14 до 38 полных циклов.
Пробег узнать, увы, невозможно: все самокаты перешиваются с шеринговой на "гражданскую" прошивку и счётчик при этом неизбежно обнуляется (точнее, записывается значение 261 км).
Самокатов этих очень-очень много: Urent постепенно переходит с них на Ninebot Max Plus из-за сменных аккумуляторов (у Plus можно просто менять аккумуляторы на заряженные, а G30 приходится отвозить в сервис на зарядку целиком).
Ninebot Max G30 это "умощнённая" версия Xiaomi M365 Pro: у него больше колёса (10", а не 8.5", тоже надувные бескамерные), больший аккумулятор (36 В 15300 мАч, 551 Втч, а у M365 Pro 36 В 12800 мАч, 461 Втч), встроенная зарядка (самокат просто подключается кабелем к розетке), полная защита от воды, более прочная конструкция. Из-за этого самокат весит больше (18.7 кг, а M365Pro 14.2 кг).
Ninebot Max G30 лучше подходит для длительных поездок без пересадок в общественный транспорт, в то время как маленькие и относительно лёгкие Ninebot ES1/2/3/4 лучше подходят для коротких комбинированных поездок - их гораздо легче перевозить в общественном транспорте. Ninebot ES1 с дополнительным аккумулятором (ES3) и ES4 продают по 8500 рублей (я подробно рассказывал о продаже этих самокатов
Ещё у меня есть хорошие новости для владельцев Ninebot ES1 и ES2: Юрент начал продавать дополнительные аккумуляторы для них. Новый дополнительный аккумулятор стоит 6 000 рублей. Крепежёная планка в комплекте. Винтики тоже обещают дать.
Шеринговый аккумулятор отличается только мягкими накладками на торцах (при желании их можно оторвать). Аккумуляторы выпущены в 2017-2019 годах, хранились правильно и сохраняют 100% ёмкости.
Продают и б/у внешние аккумуляторы, стоят они всего 2500 рублей, имеют не менее 90% ёмкости и "прошли" 100-200 циклов заряд-разряд (40-60 полных циклов). Я бы смело брал б/у.
А ещё у Юрент лежат горы нестандартных аккумуляторов от европейских прокатных самокатов, для них ищут оптового покупателя. На них написано 36v Rated Capacity 8800 mAh 317 Wh, Typical Capacity 9450 mAh 344 Wh. Внутри скорее всего 30 штук 18650 3200 mAh.
Есть ещё вот такие. Написано 36V Rated Capacity 15900 mAh 572 Wh. Скорее всего внутри 50 штук 18650 3200 mAh.
Продавать их готовы очень дёшево. У некоторых дохлые BMS, возможно и ячейки не везде живые.
В Москве самокаты и батареи продают на складе сервисного центра Urent: Южнопортовая ул., 7, стр. 4. Они работают с 10 до 17. Им можно позвонить по телефону +7 951 515 1995 (на этом номере есть Whatsapp и Telegram), написать в телеграм @urentsales или по почте urent.sales@urent.city. Разные самокаты и аккумуляторы есть и в сервис-центрах других городов (Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Волгоград, Волгодонск), в любую другую точку России самокаты и батареи могут отправить Авито-доставкой, перед отправкой снимают подробное видео.
Оплата происходит банковской картой (дают ссылку на оплату в браузере). Для тех, кто пользуется кешбэками, сообщу, что MCC этой операции 7999 (развлечения и отдых).
Перед покупкой обязательно сообщите промокод ЖУРНАЛ, он даст скидку 500 рублей как на самокаты, так и на батареи (все цены в этой статье я привёл уже с промокодом).
Всем мира!
© 2022, Алексей Надёжин
Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
Мои проекты:
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм
Этот пост в моём блоге LiveJournal:
Комментарии (0)