Меган Фокс — мама троих детей. Троих мальчиков, которые все носят длинные волосы и девчачью одежду. В новом интервью актриса сказала, что хочет, чтобы они чувствовали себя свободными быть теми, кем они хотят. Но при этом ей тяжело защищать их от связанных с этим страданий.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>Старшему сыну Ноа 9 лет, среднему Бодхи — 8, младшему Джорни — 5. Все они ходят в школу, где «другие родители таких же взглядов», а дети не сидят в интернете, как большинство других. Так что хотя дети актрисы знают, что их родители известны (отец — тоже актер Брайан Остин Грин, в разводе), «это знание очень ограничено».
«Когда они были очень маленькими, я знала, что хочу попытаться защитить их, как только могу, особенно ограничивая их доступ к интернету. До сих пор мы справлялись и сохраняем их невинность во многих вопросах, но я знаю, что не могу защищать их вечно, хотя у меня есть ребенок, который страдает».
«Поэтому я очень переживаю, ведь я просто хочу, чтобы люди не были такими. Хотя мой ребенок смелый и я знаю, что он выбрал этот путь не просто так, а по причине. Просто для мамы это тяжело».
По словам актрисы, Ноа начал носить платья, когда ему было 2 года, и хотя она делала все, чтобы лучше его понять, чтобы ему было комфортно с его решениями, не каждый так добр к нему.
Меган рассказала, что в прошлом году Ноа стал объектом нападок со стороны «злых, ужасных и жестоких людей» онлайн. «Я не хочу, чтобы он когда-либо читал это, потому что он и так слышит от маленьких детей в школе, что «мальчики не носят платьев».
Фокс даже купила книги, чтобы стать лучшей мамой для Ноа. «Некоторые книги написаны трансгендерными детьми. Некоторые просто о том, как быть мальчиком и носить платья. Можно же выражать себя через одежду, как хочешь. И это не обязательно связано с твоей сексуальной ориентацией».
«Так что с самого их детства я все это применяю в жизни, чтобы никто не чувствовал себя странным или другим. Я не могу контролировать, как другие люди реагируют на моих детей. Я не могу конролировать то, чему учат других детей, с которыми они ходят в школу. Это еще одна причина, почему я не показывают детей в Инстаграме или соцсетях».
«Я горжусь своими детьми. Ноа — невероятный пианист. Он может за час выучить концерт Моцарта. Я хочу, чтобы люди видели это, но еще я не хочу, чтобы мир имел доступ к этой нежной душе и говорил все то, что мы знаем, что они скажут».
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>
Комментарии (0)