Иногда мне кажется, что конец света случился в 2012, и мы уже в аду. Дьявол – изощрённый мерзавец, которому больше не в кайф жарить наши тушки на сковороде и тыкать острыми предметами. Эта боль, за которой не так приятно наблюдать. Дьявол эстет и педант, ему не хочется мыть сковородки, он уничтожит нас морально.
Мир изменился. Мы смотрим фильмы о прошлом, мы читаем о нем, мы слышим истории и наконец мы понимаем: раньше все было не так. Раньше если два человека влюблялись, то создавали семью. Фокус мог не удаться, но идти ва-банк не боялся никто.
Сейчас люди встречаются годами и живут в разных квартирах, потому что удобно, потому что свобода. Если живут вместе, то годами не заводят детей, потому что хотят пожить для себя и увидеть мир. Если даже заводят, то не считают это основанием узаконивать отношения, потому что штамп в паспорте ничего не меняет.
Между тем, проходит год, и два, и шестнадцать, а в приоритетах у нас все те же «свобода», «для себя» и «штамп ничего не меняет». «Никто никому ничего не должен» – это девиз нашего поколения.
Болезнь, которая паразитирует на нашем сознании, называется «сомнение». Ты – в частности – и каждый из нас, мы все сомневаемся. Дело не в жажде свободы и не в желании жить для себя, дело в том, что мы все сомневаемся в своем выборе.
Сатана тихонечко на ушко шепчет нам: «Ты найдешь кого-то получше». И не важно, насколько крепки отношения, даже любовь уходит на второй план, ведь мы могли бы полюбить и еще кого-то, кого-то получше. Мы обречены на вечные терзания, нам не найти абсолютного счастья.
Мы попали в ад за тщеславие, за то, что слишком любим себя, за то, что пожертвовали любовью ради того, чтобы вознести себя на пьедестал. Ощущение того, что мы достойны большего, никогда не покинет нас отныне и во веки веков.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
published on
Комментарии (0)