Моя младшая сестренка Ирина - ужасная трусиха и паникерша. Как только узнала, что беременна, сразу же из своей квартиры переехала в родительский дом. Вместе с ней дислоцировались ее муж Игорь, огромный кот Феофан и болонка Чапа. Животные дружили между собой, причем опекуном в этой компании был кот. Но когда эти двое устраивали гонки по всей квартире, начиналось светопреставление. Спокойная обстановка моментально была нарушена и на кухне. Облазив полки холодильника, и не найдя ничего желаемого, Ира пускалась в слезы. Оказывается, ей хотелось костей!
Да таких, которые оставались после варки холодца. Конечно же, мама начала готовить это кушанье чуть ли не каждый день. Надо было видеть, как, закрыв от удовольствия глаза, моя сестра уничтожала не саму вкусную массу, а облизывала именно клейкие кости! Потом начались другие чудеса - ей хотелось погрызть мела. Обыкновенного, которым пишут на школьной доске. Она его употребляла по брусочку за один присест. Мы исполняли любую прихоть Иры. Если в доме не было ничего, содержащего кальций, сестра принималась скрести штукатурку в ванной комнате.
Маленькая щель со временем стала иметь внушительные размеры. Разговоры про собственные роды чуть ли не самая любимая тема у женщин. Но таких прихотей я не слышала ни от кого. В свое время мне, как приличной беременной, хотелось только соленого. А наша чудная кровиночка за завтраком, обедом и ужином трескала мел и штукатурку. Это продолжалось месяца три. Дальше беременность протекала более-менее нормально. Собачка с котом продолжали буянить, и о порядке не могло быть и речи. Перед родами вся семья была начеку. А разбудил нас ночью именно Феофан. Истошное мяуканье кота у Иркиной кровати, как мы потом поняли, предвещало быстрые роды. Благо, что роддом находился почти рядом. В отличие от меня, сестре не пришлось мучиться. Чуть позже она написала нам записку: "Он меня ест!". Оказывается, малыш родился с двумя передними зубками. И бывает же такое!
Комментарии (0)