Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Каляки-маляки, которые стоят миллионы долларов

Для обычных людей, не разбирающихся в искусстве, живопись представляется чем-то красивым и непостижимо прекрасным. Они скорее поймут красочный пейзаж летнего леса, чем чье-то отрубленное ухо, изображенное на автопортрете. Тем более для них остаются непонятными картины, которые, по их скромному мнению, они могли бы вполне нарисовать и сами.

Вот 10 картин, которые были проданы за огромные суммы и выглядят так, что вы бы спокойно прошли мимо, даже не подозревая, что они являются шедеврами искусства, стоящими миллионы долларов.




Картина абстрактного экспрессиониста Виллема де Кунинга «Женщина III» была продана за 137,5 млн долларов в 2006 году.



Картина Ван Гога «Ваза с 15 подсолнухами» была продана за 39,7 млн долларов в 1987 году.



Картина Пьера Огюста Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт» была продана за 78 миллионов долларов в 1990 году.



Картина Поля Сезанна «Игроки в карты» была продана за 250 миллионов долларов в 2012 году.



Картина Марка Ротко «№ 1» была продана в 2012 году за 75,1 млн долларов.



Картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» была продана в 2013 году за 127,5 млн долларов.



Картина Виллема де Кунинга «Обмен» была продана за 300 млн долларов в 2015 году.



Картина Джаспера Джонса «Фальстарт» была продана в 2006 году за 80 млн долларов.



Картина Джексона Поллока «№ 5» была продана за 140 млн долларов в 2005 году.



Картина Барнетта Ньюмана «Onement VI» была продана за 43,8 млн долларов в 2013 году.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Каляки-маляки, которые стоят миллионы долларов
Автор:

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Кондратьева
«Бал в Мулен де ла Галетт»,«Игроки в карты» и "Спаситель мира" - вовсе не каляки-маляки. Всё хорошо понятно и узнаваемо, в отличие остальной полной хрени...
Анжелика Королева
Считаю, что Да Винчи не должен находиться в этом списке! А вообще меня давно мучает вопрос - КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ПОДОБНЫЕ ТВОРЧЕСТВА ШЕДЕВРАЛЬНЫ? Ну вот Барнетт Ньюман «Onement VI», к примеру. Откуда такая стоимость прямоугольников цвета индиго?
Ольга
Да уж! Отнести Леонардо к калякам-малякам - просто оскорбление! А по поводу прямоугольников полностью согласна. Вот только что мне непонятно, люди, покупающие эти "шедевры", психически нормальны?
Мамонтова Людмила
Ну, если кто-то "шибко умный" платит бешенные деньги за каляки-маляки - это его личные половые проблемы. Меня никто не переубедит, что это шедевр и "художник так видит". Есть красота и есть "пальцы веером, сопли пузырями". Так и Бог и ними!
Людмила Нежинская 
алексей кажется ни туда забрел, это женский портал, где санитары.?..достал
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
«Не каждый день человек для себя живёт», - Достоевский.
Не всегда же поганкам высасывать из мира соки!
А ЧТО ЖЕ НА ДЕЛЕ???
Я отношусь к женщинам уважительно (как к людям), и поэтому понимаю, что у людей (женщин) могут быть свои дефекты.
Чтобы Вас порадовать, текст о мужчинах, написанный женщиной.
«Мужчины, берегитесь женщины! Горе тому, кто вверит себя ее изменчивому сердцу! Женщина вероломна и изворотлива. ОНА НЕНАВИДИТ ЗМЕЮ ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСТИ. Змея - это ее конкурент», - Виктор Гюго.
Женское сердце – холодное сердце.
«Нужно сильно чувствовать, чтобы заставить чувствовать других», - Паганини.
А.С. Пушкин: «Брак выхолащивает душу».
ЗЛОЙ А. П. ЧЕХОВ И ДОБРЫЙ ЖЕНСКИЙ ТРИБУНАЛ…
В войну часто председателем Военно-полевого суда ставили женщин. Сон на посту в военное время: от 8 до 15 лет или высшая мера наказания (расстрел). Мужчина, председатель суда давал 10-11 лет, женщина – расстрел.
Карл Юнг: «Женщины гораздо жестче, чем мужчины. Называть женщин слабым полом – это полнейшая ерунда. Остерегайтесь этих созданий с ангельским лицом, которые всегда кажутся слабыми и беспомощными и говорят высоким голоском. Они самые жестокие из всех существ. Будьте осторожны и готовы ко всему в отношениях с «доброй» женщиной.
А. П. Чехов: «Назначайте женщин судьями и присяжными, и оправдательных приговоров не будет вовсе. Приглядывался к женщинам и во всех видел лукавство, умственное убожество, жестокость. Всегда женщины оскорбляли меня своим резким консерватизмом, СВОЕЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, СВОИМ СТРЕМЛЕНИЕМ В ОБЛАСТЬ МРАКА, и бывали минуты, когда я чувствовал, что если с Марса свалилась бы глыба и погребла весь этот прекрасный пол – это было бы актом величайшей справедливости».
“Хочешь познать одиночество — женись!”, - А.П.Чехов.
ЖЕНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ – ЭТО ЦИНИЧНАЯ АТАКА НА ВСЕ ЖИВОЕ: МУЖЧИН и детей…
++++++++++++++++++++++++++
Мужчина как предмет потребления для девушки

;t=24s
-------------------------------------------------

Женский садизм

ЗлобностьМстительностьСкаредностьЦинизм
Нет "мужской" дружбы, а есть Мужское (человеческое) сердце, из которого и проистекает Мужская дружба, а что выползает из женского (женского) сердца?!
БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА - ЗЛОБНОСТЬ, НАГЛОСТЬ, МСТИТЕЛЬНОСТЬ, СКАРЕДНОСТЬ, ЦИНИЗМ, ЗАВИСТЬ, ВУЛЬГАРНОСТЬ - У ЖЕНЩИН ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧАЩЕ И ЯРЧЕ – и это врожденное, это не может сложится!!!
По настоящему ненавидят женщин сами женщины, но никак не мужчины?!
Если женщина хочет очень обидеть мужчину, то говорит: "Ты себя ведешь, как баба!", - потом добавляет, - "Нет, хуже бабы!".
Мир узнает именно из женских уст, что страшнее и мерзее женщин нет ничего на свете. Женщина в принципе не уважает и презирает женщин, отказывая им в праве быть Людьми, такими, как мужчины! Часто слышишь от женщин - женщинам доверия нет.
Женщины часто сетуют: "С подругой делюсь, например, своим тяжелыми моральными невзгодами, надеясь услышать сочувствие, а она, не слыша меня, говорит о своем". Именно звериный женский эгоизм не позволяет женщинам дружить, но в лучшем случае имитировать дружбу, как взаимовыгодное сосуществование (потрепаться по телефону, сходить в киношку) пребывать в "дружбе" 30-40 лет, при этом ненавидя друг друга - это по женски!)
Женщина убеждена, что "мужчина должен восхищаться женщиной", не чувствуя, что единственная человеческая норма - это восхищаться человеком, а женщина это или мужчина - не суть. Причем, женщин весьма бы покоробило, если бы услышали, от мужчины, что женщина должна восхищаться мужчиной, справедливо возразив, - за конкретные качества, но не за сам факт быть мужчиной.
Типично женское - никак не мужское - делить людей по половым признакам. Женщины любят поговорить о мужской примитивности, лукаво умалчивая, что мужчины при всей своей примитивности, не относятся к своим половым органам, как средству для достижения цели!
ДЛЯ ЖЕНЩИН ХАРАКТЕРНА ГЛУБОКО ПОРОЧНАЯ ВЕРА В СВОЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ.
Вспомнить горячо любимое женщинами: "Ты женщина и этим ты права!" Так мыслить, так ощущать, что мужской мир должен вращаться вокруг женщины, а женщина в центре, уж, только потому только, что она женщина - это идеальный критерий животной женской морали! Бессовестно это, цинично, но зато как по-женски!
Главная суть в человеке - от природы, по рождению, но не то, что требует от человека общество в виде морали. Внутреннюю мораль (тип нравственности) ничем не изменишь, она только может быть подправлена чуть-чуть в виде оболочки: требований социальных норм. Поэтому, по большому счету, не женская вина, что они женщины такие, но так распорядилась природа – существовать женщине вечно в женском животном вареве!
Теперь, о пресловутом материнском инстинкте. Стремление женщины родить абсолютно эгоистическое. Родив ребенка, она часто тут же называет его игрушкой: "Всю жизнь буду играться". Мужу часто прилюдно в компаниях говорит: "А теперь, после рождения ребенка, муж мне и не нужен".
До этого верещала, что мужчины безответственны, не хотят семью - только и знают, что выпивка и по бабам.
На поверку же получается, что женщине семья (а семья - это отношения) не столько нужна, как мужчине, потому что женщины холодносердечнее мужчин. А, если мужчина все же не хочет жениться, так потому что он боится женского характера. В женщине не заложено Трепетное отношение к детям, потому что отношение женщин к детям потребительское, корыстное, чего нет в мужчинах. И подлейшее женская особенность - манера прикрывать свои интересы, якобы, интересами своих детей. И это качество полностью отсутствует в мужчинах.
У ФРИДРИХА НИЦШЕ ЕСТЬ ИЗУМИТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ"!
И, действительно, так злобно унижать, оскорблять детей, - в этом проявляется тираническое нутро женщины. Стремление иметь детей, кроме желания повысить свой социальный статус, еще, пусть и подспудное, но сильное инстинктивное стремление властвовать и унижать - в женщине садист куда как сильнее, нежели в мужчине. Вот уж, действительно "Ну дали бабе власть".
Женщина не способна управлять, но, как правило, править!!! В школе дети боятся женщин учителей, но не учителей мужчин. Женщины (несправедливая порода!), чтобы хоть как-то оправдать подобное, называют это материнским гневом… слов нет!
То есть, не она виновата, что так жестока по отношению к детям, но гнев в ней материнский - уму не постижимо, но это тоже женская "нравственность".
Наблюдал, как в одном институте, девушки с шуточками издевались над слепым преподавателем: войдет в аудиторию или ошибется и попадет в женский туалет, рядом расположенный, ну так смешно это - животики обхохочешь???!!!
В мире нет более подходящего объекта для ерничанья, чем слепой человек?! Ребята студенты возмущались - у этих баб души нет, бабы - нелюди, но никто не осмелился сказать этим бабам об этом вслух, потому что мужчины, конечно, скрывая, женщин боятся! Женщины не боятся мужчин, тоже скрывая, иначе исчезнет столь любимая женщинам тема мужской тирании и мужского шовинизма. Если бы боялись, то не задевали бы мужчин, не устраивали конфликты и ссоры.
Людмила Нежинская 
Послушай любезный,может тебе на фронт на передовую записаться ? судя по твоим простыням тебе скучно )
Марина Петухова 
Алексея просто пролистываю, не читая. Как и все, наверное)
Галина Андреева
Что бы понимать, почему те или иные полотна стоят так дорого, в чем их ценность, нужно быть искусствоведом, или как минимум, большим знатоком искусства. Обычным людям действительно не понятно, как может стоить дорого «такая мазня». И еще один немаловажный фактор: бывает, что даже простой рисунок, набросок, который может повторить даже начинающий художник, будет стоить больших денег только потому, что он принадлежит кисти великого мастера. Здесь один из таких критериев тоже имеет место. Уже сам факт, что полотно принадлежит известному, признанному мастеру, достаточен, что бы стоить баснословных денег. Такое произведение искусства воспринимается уже как историческая ценность, вышедшее из под руки большого художника.
Грозовое облако
Алексею к старой статье с чужим текстом надо бы и авторство привести. К теме живописи она отношения, конечно, не имеет, но так захотелось чешуёй блеснуть, хоть и не своей.
Грозовое облако
Напрасно медицина отказалась от принудительной изоляции от общества вот таких алексеев.
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ И ПОРФИРИЙ… ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ…
Молотобойцы Дали и Порфирий: по черепу, по черепу, по черепу...
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения".
Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств.
Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой.
Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удовольствие говорить подобные пакости! Психопат похлеще Пикассо!!!
Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь: «Придурок-мазилка Пикассо».
И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для гения, психологически размазав публику серией хвалебных репортажей о Дали…
Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и норовил поцеловать в губы, это продолжалось непрерывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и испуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили.
Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды.
Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью.
Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще одним "гением" — Андреем Тарковским (киношником).
"Я - человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский).
Если я и приблизился к пониманию этого антилитературного куплета, то смысл его, мне видится, в следующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, мост, соединяющее нечто «простое» - инфузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Он, и ему подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну.
Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский своим кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»!
И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно.
Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!).

Промышляя искусством на свете,
Услаждая слепые умы,
Словно малые глупые дети,
Веселимся над пропастью мы!
(Николай Заболоцкий)
«Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и пропасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше.

У Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что предпринял экскурсию на тот свет! Как-то Тарковский нехитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что самое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — нарочито уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева.
Честный и относительно неглупый еврей (такие тоже бывают), режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а «неинтеллигентских» там нет) тут же РОЖАЮТ овации, мол, как «жизненно», реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана.
Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!! Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры.
Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства.
Регулярно с началом перестройки раз в неделю показывают фильмы подобного же качества, которые выходили раньше под разными рубриками: «Кино не для всех», «Альтернативное кино». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие.
Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек!
Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная…
Никита Михалков где-то подслушал прекрасную мысль, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, позвонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это обездвиженный Перформанс, а Перформанс — это Инсталляция в созидании (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс? - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безрезультатно пытающимися быть не совсем ненормальными? – тот заодно с Гитлером?
Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни!
Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться.
Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом?
Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса…
Памятник какашке, появившийся в Москве – ничего особенного, это хорошо!
Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю...
Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся!
«Девятый вал» Айвазовского создать можно за несколько лет, а такое, как создал Заграевский, обычный художник и за века не сможет. Но Заграевский неординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое…
А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам!
Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке.
Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной...
Точно, как и Дали, она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее о стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино!
На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейской среде иронично относились к гению Прокофьева, а остальной толпе преподносили «гения», как гения.
Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими музыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — конец.
Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове
Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзором психиатров при Сталине, Гитлере (во время оккупации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистическую партию, но именно с перестройкой («при евреях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты бухнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, Одним Из Духовных Лидеров Перестройки.
Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — получайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - сознавайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разрушающий психику человечью, а ПСИХИКУ ПСИХОВ не разрушишь, еврейский корм для них не страшен!
«Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься!
Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврейское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»!!!
Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как УСИЛИТЬ СИЛУ Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия, реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!!

ПОЧЕМУ ЕВРЕЙКА ЯНА БОИТСЯ ЕВРЕЕВ?!
Сколько дельного, нужного и высокоморального в высказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа.
Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впихивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…».
Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не позволяет ей высказаться более определенно? Яна, конечно, молодец, потому что показала свое возмущение, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?!
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
Яна Поплавская о толерантности
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

16:00 05 октября 2019
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...

Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобразное»,- ни прибавить, ни убавить.
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

«Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество!
16:00 05 октября 2019
Кира Сорокина
твою дичь никто не читает, сынок, оставь скопированные тексты у себя в заметках
Ирина Алпатова
Полагаю, что "каляки-маляки" не потому стоят "миллионы долларов", что изображения на этих "холстах" безупречны с точки зрения изобразительного искусства, - люди, которые платят за "каляки-маляки" оплачивают "другие" ценности. Например, вкусно поесть можно и дома, но кто-то идет в ресторан, - он оплачивает не просто "пищу". Или "одежда, которую демонстрируют модели на подиумах высокой моды", - это не "одежда для жизни", - это некая ценность, которую присвоили/назначили люди этому объекту в своем сознании. С "каляками-маляками", - то же самое.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Модные джинсовые шорты, которые стоят практически 300 долларов
Модные джинсовые шорты, которые стоят практически 300 долларов
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:26 09 авг 2023
Две коробочки и миллионы долларов
Две коробочки и миллионы долларов
1
Интересности 15:13 06 авг 2016
10 совершенно абсурдных идей, которые принесли своим авторам миллионы
10 совершенно абсурдных идей, которые принесли своим авторам миллионы
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:50 08 дек 2020
Пиксели за миллион долларов: 5 историй, когда странные задумки сделали своих авторов богачами
Пиксели за миллион долларов: 5 историй, когда странные задумки сделали своих авторов богачами
2
Человек познаёт мир 14:30 23 фев 2024
Индийская свадьба за 23 миллиона долларов
Индийская свадьба за 23 миллиона долларов
6
Человек познаёт мир 09:30 01 сен 2023
Стоят дешево, а выглядят дорого: вещи, которые лучше сразу покупать по две
Стоят дешево, а выглядят дорого: вещи, которые лучше сразу покупать по две
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:21 10 апр 2024
8 дорогущих продуктов, которые пробьют ощутимую брешь в бюджете весьма состоятельного человека
8 дорогущих продуктов, которые пробьют ощутимую брешь в бюджете весьма состоятельного человека
2
Человек познаёт мир 03:30 12 фев 2024
15 вещей, которые вы бы купили, будь вы миллионером
15 вещей, которые вы бы купили, будь вы миллионером
23
Человек познаёт мир 06:30 19 фев 2023
Еврейский портной начал рисовать  на пенсии, а за его «аляповатую безвкусицу» выкладывают миллионы
Еврейский портной начал рисовать на пенсии, а за его «аляповатую безвкусицу» выкладывают миллионы
2
Человек познаёт мир 17:30 03 окт 2023
Коричневые или белые: какие куриные яйца считаются полезнее, и почему они по-разному стоят
Коричневые или белые: какие куриные яйца считаются полезнее, и почему они по-разному стоят
6
Человек познаёт мир 07:30 18 мар 2024
Самые известные придворные шуты, которые были далеко не глупцами
Самые известные придворные шуты, которые были далеко не глупцами
2
Человек познаёт мир 02:30 Вчера
Бытовые хитрости, которые хозяйки с руками оторвут
Бытовые хитрости, которые хозяйки с руками оторвут
1
Человек познаёт мир 08:50 24 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства