Отголоски ужасной трагедии в Харькове 18 октября до сих пор разносятся по всей стране. Шесть отнятых жизней и десятки искалеченных судеб. Виновница в СИЗО ожидает своей участи, общественность требует совершить самосуд, но что делать родным и друзьям погибших?
Страшно представить, что этих людей больше нет, с ними исчезли их мечты и стремления, остались лишь память и боль. Родители Зайцевой пытаются помочь деньгами, но ведь всем понятно, что здесь деньгами никак не помочь. К сожалению, они не возвращают к жизни.
Александр Евтеев
Александру было 27 лет, он работал в ИТ-компании, где был одним из лучших специалистов. Он погиб на месте, не дождавшись машин скорой помощи.
В июне этого года расписался, супруга также пострадала в аварии.
«Ты был прекрасным, добрым, светлым, жизнерадостным человеком. Наш Саша…» — пишут друзья в социальных сетях.
Оксана и Диана Берченко
Оксана Берченко — жена Александра, вместе со своей родной сестрой Дианой попали в реанимацию с многочисленными переломами и повреждениями внутренних органов.
Оксана пришла в себя, но у нее проблемы с памятью, родные пока не решились сообщить о смерти мужа. Сказали, что он отбыл в командировку.
Диана умерла в больнице 26 октября. Она собиралась выйти замуж, ее жених пытался собрать средства на лечение. Девушку похоронили в свадебном платье.
Ранее отец девушек заявлял, что Зайцевы обратились к нему с материальной помощью. Он отказал, ведь «это не поднимет родных из могилы».
Алла и Анастасия Сокол
Жена и дочь героя АТО Владимира Янчука, который погиб на фронте в 2014 году. Теперь в семье осталась лишь мать Аллы.
«Ее мать (мать Зайцевой) приезжала к нам. Я не захотела с ней встречаться. Нам не нужно от них ничего, ведь никакими деньгами нельзя окупить двух моих девочек», — говорит мать и бабушка погибших Аллы и Анастасии Сокол.
Анастасия училась на третьем курсе факультета иностранных языков в Харьковском педагогическом университете им. Г. Сковороды. Девушка всего неделю не дожила до своего двадцатилетия.
«Нет женщины, которая плакала у меня на груди на похоронах Володьки в августе 14-го. Нет девочки, 19-летней умнички, которая хорошо училась, знала языки, о чём-то мечтала», — рассказал судья Александр Мамалуй.
Наталья Умаева
Тем вечером Наталья направлялась навстречу 14-летней дочери, попутно беседуя с ней по телефону. В момент столкновения девочка услышала лишь шум, а затем ей ответил мужской голос, сказав, что случилась страшная авария.
«Девочка взяла собаку, корм для нее — не зная, сколько придется отсутствовать. 14-летний ребенок всю ночь искал свою маму по больницам», — рассказала подруга погибшей.
На опознание приехал ее 19-летний сын Тимур. Муж работает моряком, сейчас в плавании, новость ему сообщили по скайпу, похороны прошли без него.
Нина Кобесова
28-летняя преподавательница иностранных языков жила в селе Тишиновка, но работала в Харькове. В тот вечер она возвращалась домой после очередных занятий с детьми.
«Таких добрых людей я в жизни не знала, Нина всех прощала, даже тех, кто ее обижал. Всегда приветливая, улыбчивая. Она не была замужем, встречалась с парнем», — рассказывает мать одного из учеников.
Жанна Власенко
По словам врачей, беременной женщине и ее ребенку ничего не угрожает, но медики не торопятся выводить ее из комы, чтобы не вызвать преждевременные роды.
«Беременная еще спит, с ребенком все хорошо. Он набирает вес. Существенных изменений в состоянии остальных пострадавших нет», — отметили в пресс-службе ХОГА.
Конечно, словами делу не поможешь, но мы еще раз всей редакцией приносим наши искренние соболезнования всем потерпевшим, в особенности семьям погибших. Очень надеемся, что эта ужасная трагедия станет уроком всем водителям, и наши дороги станут заметно безопаснее.
Возможно, самый строгий приговор для Зайцевой умерит пыл многих мажоров. Будем следить вместе с тобой.
published on
Запись
Комментарии (1)