Первое впечатление очень важное, ведь второго может вовсе не быть.
В тех случаях, когда необходимо произвести впечатления с первого раза мелочей не бывает. Например, при знакомстве с работодателем или родителями невесты.
.
Чтобы оставить о себе приятное впечатление, нужно помнить на что чаще всего собеседники обращают внимание.
1. Зрительный контакт. Люди избегают прямого взгляда по разным причинам. Это может быть неуверенность, застенчивость, неприступность, высокомерие. В любом случае — это сигнал о закрытости и недружелюбии. Истинный интерес и доверие можно продемонстрировать только спокойно и открыто, поддерживая зрительный контакт.
2. Улыбка. В зависимости от ситуации, улыбка может быть широкой или едва заметной. Главное, она должна быть. Это всегда производит хорошее впечатление, потому что ассоциируется и позитивом.
3. Рукопожатие. Такое невербальное приветствие всегда сопровождается зрительным контактом, а, возможно, и улыбкой. Существует целый этикет по невербальным приветствиям, где прописано, кто кому первым подаёт руку. В любом случае идеальное рукопожатие — это действие, совершаемое с умеренной силой и достаточной долей дружелюбия. Отказ от рукопожатия признак замкнутости и безынициативности.
4. Цвет одежды. Нет ничего удивительного в том, что в гардеробе одежда может быть всех цветов радуги. Но то, какого цвета наряд выбран именно в данный момент, говорит о настоящем внутреннем состоянии. Запоминающимися становятся люди в яркой одежде. Преследуя цель «раствориться» в толпе, одеться нужно неброско.
5. Привязанность к телефону. Демонстративное поведение, когда человек всё время что-то проверяет в телефоне, отправляет СМС, отстраняясь от реальных собеседников, может говорить не о его занятости, а о невоспитанности. Случаи когда необходимо быть на связи, действительно случаются. Просто нужно извиниться, решить свой вопрос и по возможности быстро вернуться к собеседникам.
6. Отношение к окружающим. Особенно яркая демонстрация натуры происходит при общении с обслуживающим персоналом и людьми, в которых нет никакой заинтересованности. Вежливость и доброжелательность к партнёрам или клиентам здесь не в счёт. Именно по отношению к официантам, горничным и таксистам можно сложить о человеке самую правдоподобную картину.
7. Умение слушать. Во время разговора желательно поддерживать зрительный контакт. Так собеседнику будет понятно, что его внимательно слушают и не отвлекаются по мелочам. Можно периодически кивком головы показать свою заинтересованность или задать вопрос.
8. Нервные наклонности. Это то, что может выдать напряжение и волнение, сопутствующее неуверенности. Не стоит постоянно поправлять и одёргивать на себе одежду, крутить мелкий предмет в руках, накручивать волосы на палец, почёсывать нос, ковырять ногти. Такое поведение сразу выдаёт сильное волнение.
9. Опоздание. Чтобы оставить о себе положительное мнение, в случае опоздания, необходимо сразу извиниться, и пояснить причину своей задержки. Это нужно делать независимо от того на сколько времени позже произошла встреча.
10. Выбор домашнего питомца. Последние опросы показали, что люди лучше относятся к тем, у кого есть домашний любимец. Уже то, что человек заботится о ком-то, говорит о его ответственности и надёжности. Причём владельцев собак считают более энергичными и искренними, а хозяев кошек добрыми и чуткими. Если в разговоре можно упомянуть о своём питомце, не стоит упускать такую возможность — это производит хорошее впечатление.
Фото — bishelp.ru
.
published on
Запись
Комментарии (0)