Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

10 деталей, по которым люди могут судить о вас

Первое впечатление очень важное, ведь второго может вовсе не быть.

В тех случаях, когда необходимо произвести впечатления с первого раза мелочей не бывает. Например, при знакомстве с работодателем или родителями невесты.

.

Чтобы оставить о себе приятное впечатление, нужно помнить на что чаще всего собеседники обращают внимание.

1. Зрительный контакт. Люди избегают прямого взгляда по разным причинам. Это может быть неуверенность, застенчивость, неприступность, высокомерие. В любом случае — это сигнал о закрытости и недружелюбии. Истинный интерес и доверие можно продемонстрировать только спокойно и открыто, поддерживая зрительный контакт.

2. Улыбка. В зависимости от ситуации, улыбка может быть широкой или едва заметной. Главное, она должна быть. Это всегда производит хорошее впечатление, потому что ассоциируется и позитивом.

3. Рукопожатие. Такое невербальное приветствие всегда сопровождается зрительным контактом, а, возможно, и улыбкой. Существует целый этикет по невербальным приветствиям, где прописано, кто кому первым подаёт руку. В любом случае идеальное рукопожатие — это действие, совершаемое с умеренной силой и достаточной долей дружелюбия. Отказ от рукопожатия признак замкнутости и безынициативности.

4. Цвет одежды. Нет ничего удивительного в том, что в гардеробе одежда может быть всех цветов радуги. Но то, какого цвета наряд выбран именно в данный момент, говорит о настоящем внутреннем состоянии. Запоминающимися становятся люди в яркой одежде. Преследуя цель «раствориться» в толпе, одеться нужно неброско.

5. Привязанность к телефону. Демонстративное поведение, когда человек всё время что-то проверяет в телефоне, отправляет СМС, отстраняясь от реальных собеседников, может говорить не о его занятости, а о невоспитанности. Случаи когда необходимо быть на связи, действительно случаются. Просто нужно извиниться, решить свой вопрос и по возможности быстро вернуться к собеседникам.

6. Отношение к окружающим. Особенно яркая демонстрация натуры происходит при общении с обслуживающим персоналом и людьми, в которых нет никакой заинтересованности. Вежливость и доброжелательность к партнёрам или клиентам здесь не в счёт. Именно по отношению к официантам, горничным и таксистам можно сложить о человеке самую правдоподобную картину.

7. Умение слушать. Во время разговора желательно поддерживать зрительный контакт. Так собеседнику будет понятно, что его внимательно слушают и не отвлекаются по мелочам. Можно периодически кивком головы показать свою заинтересованность или задать вопрос.

8. Нервные наклонности. Это то, что может выдать напряжение и волнение, сопутствующее неуверенности. Не стоит постоянно поправлять и одёргивать на себе одежду, крутить мелкий предмет в руках, накручивать волосы на палец, почёсывать нос, ковырять ногти. Такое поведение сразу выдаёт сильное волнение.

9. Опоздание. Чтобы оставить о себе положительное мнение, в случае опоздания, необходимо сразу извиниться, и пояснить причину своей задержки. Это нужно делать независимо от того на сколько времени позже произошла встреча.

10. Выбор домашнего питомца. Последние опросы показали, что люди лучше относятся к тем, у кого есть домашний любимец. Уже то, что человек заботится о ком-то, говорит о его ответственности и надёжности. Причём владельцев собак считают более энергичными и искренними, а хозяев кошек добрыми и чуткими. Если в разговоре можно упомянуть о своём питомце, не стоит упускать такую возможность — это производит хорошее впечатление.

Фото  —  bishelp.ru

.

published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

Запись 10 деталей, по которым люди могут судить о вас взята с сайта Новости и факты.


Источник: 10 деталей, по которым люди могут судить о вас
Автор:
Теги: Интересные факты Человек

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10 незначительных деталей, по которым люди могут судить о вас
10 незначительных деталей, по которым люди могут судить о вас
1
Жизнь прекрасна 11:15 01 май 2017
10 вещей, которым могут научить неудачи...
10 вещей, которым могут научить неудачи...
3
Интересный мир 22:20 11 ноя 2023
Причины, по которым люди изменяют
Причины, по которым люди изменяют
12
Жизнь прекрасна 08:30 26 май 2022
Причины, по которым люди изменяют
Причины, по которым люди изменяют
3
Жизнь прекрасна 15:45 31 июл 2017
Есть такие люди, которым невыносима мысль, что им что-то не по карману.
Есть такие люди, которым невыносима мысль, что им что-то не по карману.
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:17 22 янв 2024
Счастливые люди никому не интересны, даже психотерапевтам.
Счастливые люди никому не интересны, даже психотерапевтам.
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:43 04 авг 2024
Жизнерадостные люди, которым плевать на непогоду (30 фото)
Жизнерадостные люди, которым плевать на непогоду (30 фото)
0
Это надо видеть! 14:30 10 мар 2017
Признаки того, что вы человек, которым сложно манипулировать
Признаки того, что вы человек, которым сложно манипулировать
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:15 30 янв 2024
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:06 23 ноя 2020
Как долго могут жить люди?
Как долго могут жить люди?
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:29 18 ноя 2022
Вещи, которые здравомыслящие люди обходят десятой дорогой
Вещи, которые здравомыслящие люди обходят десятой дорогой
20
Человек познаёт мир 09:12 04 сен 2024
Никогда не думала, что близкие люди могут так поступать
Никогда не думала, что близкие люди могут так поступать
3
Сайт обо всём и для всех 02:24 27 мар 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства