Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Жизнь и Творчество Сальвадора Дали

«Сюрреализм — это Я!» — фраза, брошенная Дали в 1936 году после ссоры и исключения из группы сюрреалистов, сегодня уже не кажется слишком самонадеянной. Живописец и график, скульптор и режиссер, один из самых ярких и известных сюрреалистов, Сальвадор Дали создавал резонанс во всех областях искусства, где начинал свою деятельность.

Сальвадо́р Дали́ (полное имя Сальвадор Доме́нек Фелип Жасинт Дали и Доме́нек, маркиз де Пу́боль, кат. Salvador Domènec Felip Jacint Dalí i Domènech, Marqués de Dalí de Púbol, исп. Salvador Domingo Felipe Jacinto Dalí i Domènech, Marqués de Dalí y de Púbol; 11 мая 1904, Фигерас — 23 января 1989, Фигерас) — испанский живописец, график, скульптор, режиссёр, писатель. Один из самых известных представителей сюрреализма.

В детстве Дали был сообразительным, но заносчивым и неуправляемым ребёнком.
Однажды он даже затеял скандал на торговой площади ради леденца, вокруг собралась толпа и полицейские попросили хозяина лавки открыть её во время сиесты и подарить-таки непослушному мальчику данную сладость. Он добивался своего капризами и симуляцией, всегда стремился выделиться и привлечь к себе внимание.
Многочисленные комплексы и фобии (страх перед кузнечиками и другие) мешали ему включиться в обычную школьную жизнь, завести с детьми обычные связи дружбы и симпатии.
Но, как и любой человек, испытывая сенсорный голод, он искал эмоциональный контакт с детьми любыми способами, стараясь вжиться в их коллектив если не в роли товарища, то в любой другой роли, а точнее той единственной, на которую был способен — в роли эпатажного и непослушного ребёнка, странного, чудаковатого, всегда поступающего вопреки чужим мнениям.
Проигрывая в школьных азартных играх, он вёл себя так, будто выиграл, и торжествовал. Иногда без причины затевал драки.
Частично комплексы, приведшие ко всему этому, были вызваны и самими одноклассниками: они относились к «странному» ребёнку довольно нетерпимо, использовали его страх перед кузнечиками, подсовывали ему за шиворот этих насекомых, чем доводили Сальвадора до истерики, о чём он позднее поведал в своей книге «Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим».

В 1921 году поступает в Академию Сан-Фернандо. Рисунок, представленный им ещё абитуриентом, был высоко оценён преподавателями, но не принят из-за малых размеров. Сальвадору Дали дали 3 дня на изготовление нового рисунка. Однако юноша не спешил с работой, чем очень беспокоил своего отца, который и без того за долгие годы натерпелся его причуд. В конце концов юный Дали сообщил, что рисунок готов, но он даже меньше предыдущего, и это стало для отца ударом. Однако преподаватели в силу чрезвычайно высокого мастерства сделали исключение и приняли молодого эксцентрика в академию.
В этом же году умирает мать Сальвадора Дали, что становится для него трагедией.
В 1922 году переезжает в «Резиденцию» (исп. Residencia de Estudiantes) (студенческое общежитие в Мадриде для одаренных молодых людей) и начинает учёбу. В те годы все отмечают его щёгольство. В это время он знакомится с Луисом Бунюэлем, Федерико Гарсиа Лоркой, Педро Гарфиасом. С увлечением читает работы Фрейда.

Знакомство с новыми течениями в живописи развивается — Дали экспериментирует с методами кубизма и дадаизма. В 1926 г. его выгоняют из Академии за высокомерное и пренебрежительное отношение к преподавателям. В том же году впервые едет в Париж, где знакомится с Пабло Пикассо. Пытаясь найти собственный стиль, в конце 1920-х создает ряд работ под влиянием Пикассо и Жоана Миро. В 1929 г. участвует вместе с Бунюэлем в создании сюрреалистического фильма «Андалузский пёс».

Тогда же он впервые встречает свою будущую жену Галу (Елену Дмитриевну Дьяконову), бывшую тогда женой поэта Поля Элюара. Сблизившись с Сальвадором, Гала, однако, продолжает встречаться со своим мужем, заводит попутные отношения с другими поэтами и художниками, что в то время казалось приемлемым в тех богемных кругах, где вращались Дали, Элюар и Гала.

Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность. В 1929 г. примыкает к группе сюрреалистов, организованной Андре Бретоном. В это же время происходит разрыв с отцом. Неприязнь семьи художника к Гале, связанные с этим конфликты, скандалы, а также надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери» — привели к тому, что отец проклял сына и выставил его из дома. Провокационные, эпатажные и, казалось бы, ужасные поступки художника далеко не всегда стоило понимать буквально и всерьёз: вероятно, он не хотел оскорбить свою мать и даже не представлял, к чему это приведёт, возможно, он жаждал испытать серию чувств и переживаний, которые стимулировал у себя таким кощунственным, на первый взгляд, поступком. Но отец, огорчённый давней смертью жены, которую любил и память о которой бережно хранил, не выдержал выходок сына, ставших для него последней каплей. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания.
В 1934 г. неофициально вступает в брак с Галой (официальное венчание произошло в 1958 году в испанском городке Жирона).

С началом второй мировой войны Дали вместе с Галой уезжает в США, где они живут с 1940 по 1948 г. В 1942 г. выпускает беллетризованную автобиографию «Тайная жизнь Сальвадора Дали». Его литературные опыты, как и художественные произведения, как правило, оказываются коммерчески успешными. Он сотрудничает с Уолтом Диснеем. Тот предлагает Дали испытать свой талант в кино — искусстве, которое в то время было овеяно ореолом волшебства, чудес и широких возможностей. Но предложенный Сальвадором проект сюрреалистического мультфильма Destino был признан коммерчески нецелесообразным, и работа над ним была прекращена. Дали работает с режиссёром Альфредом Хичкоком и рисует декорации для сцены сна из фильма «Заворожённый». Однако сцена вошла в фильм очень урезанной — опять же из коммерческих соображений.

Выполненные в присущей только Дали гротескной манере и пропитанные духом нереальности, картины «Постоянство памяти», «Пылающий жираф», «Мягкие часы», «Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения» стали визитной карточкой его творчества.

Работы Дали выглядят современными и сегодня: вы можете убедиться в этом, просмотрев отрывок фильма «Андалузский пес» или… рассмотрев «Чупа-чупс», упаковку которому за полчаса нарисовал Дали, когда к нему обратился владелец конфетной фабрики Энрике Бернат.

После смерти жены Дали переживает глубокую депрессию.
Сами его картины упрощаются, и на них долгое время преобладает мотив скорби (вариации на тему «Пьета»).
Болезнь Паркинсона также мешает Дали рисовать.
Его самые последние работы («Петушиные бои») представляют собой простые закорючки, в которых угадываются тела персонажей — последние попытки самовыражения несчастного больного человека.
Ухаживать за больным и обезумевшим стариком было трудно, он бросался в медсестёр тем, что подворачивалось под руку, кричал, кусался.
После смерти Галы Сальвадор переезжает в Пуболь, но в 1984 году в замке произошёл пожар. Парализованный старик безуспешно звонил в колокольчик, пытаясь позвать на помощь. В конце концов он превозмог немощь, свалился с кровати и пополз к выходу, но потерял сознание у двери. С тяжёлыми ожогами Дали был доставлен в больницу, но выжил. До этого случая, возможно, Сальвадор планировал, чтоб его похоронили рядом с Галой, и даже приготовил место в склепе в замке. Однако после пожара он покинул замок и переехал в театр-музей, где он оставался до конца своих дней.
Больной, немощный, Дали скончался 23 января 1989 года от сердечного приступа.
Единственная разборчивая фраза, которую он произнёс за годы болезни, была «Мой друг Лорка»: художнику припомнились годы счастливой, здоровой молодости, когда он дружил с поэтом Федерико Гарси́а Лорка.
Художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди, поэтому тело Дали замуровано в пол в одной из комнат театра-музея Дали в городе Фигéрас.

И ещё несколько его работ:





с


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
 


Источник: Жизнь и Творчество Сальвадора Дали
Автор:
Теги: сюрреализм Сальвадор Дали картины

Комментарии (3)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Алпатова
Я, конечно, не доктор, но рискну предположить, что эпатажное поведение художника, - было все-таки не "чертой характера/темперамента", а некой "психической особенностью". Для человека "не такого, как все", - судьба Дали, - счастливая судьба: со взлетами и падениями, с поражениями, но и победами, с любовью, с друзьями, о которых приятно было вспоминать перед кончиной. Одиночество в старости - это очень горько, но это не всегда зависит от того, как человек прожил свою жизнь (просто огромное количество примеров перед глазами, - одиноких, "брошенных" стариков, которые не вели эпатажный образ жизни, не являются "особенными", жизни свои положили на то, чтобы вырастить детей,- но волею обстоятельств самых разных, - все равно доживают свои платиновые годы без любви и заботы). Поэтому Дали, - в некотором смысле - счастливчик. Творил, и получил славу и известность при жизни. Хотя... есть один момент (из статьи). Неприятный. Одно дело "надпись, сделанная Дали на одном из холстов — «Иногда я с наслаждением плюю на портрет моей матери», - это действие, но это действие одного характера. Но: "В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен», - это другое действие, другого качества. Если надпись на картине можно списать на сиюминутное желание, сиюминутный порыв, на безнаказанность (относительную: порицали, не принимали, не значит лупили) этих сиюминутных порывов с детства, то собрать сперму, упаковать ее в конверт, отправить по почте, - это цепочка подготовленных действия, и уже никак не "сиюминутный порыв", в терминах УК - "спланированное преступление". Вообще похоже на садизм, - в случае, если "мягкое" воздействие на жертву перестает удовлетворять садиста, то методы воздействия становятся "жестче", - поэтому склоняюсь к мысли, что "диагноз" все-таки имел место быть, хотя, может, и не был установлен.
Акалифа Кунти
Гений и безумие--две стороны одной медали.))
Работы Дали завораживают.)
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сальвадор Дали и в Москве памятник какашке

ЯНА ПОПЛАВСКАЯ И ПОРФИРИЙ… ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ…
Молотобойцы Дали и Порфирий: по черепу, по черепу, по черепу...
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения".
Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств.
Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой.
Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удо-вольствие говорить подобные пакости!
ПСИХОПАТ ПОХЛЕЩЕ ПИКАССО!!!
Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь: «Придурок-мазилка Пикассо».
И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для ге-ния, психологически размазав публику серией хва-лебных репортажей о Дали…
Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и но-ровил поцеловать в губы, это продолжалось непре-рывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и ис-пуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили.
Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды.
Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью.
Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще од-ним "гением" — Андреем Тарковским (киношником).
"Я - человек, я посредине мира, За мною мириа-ды инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский).
Если я и приблизился к пониманию этого антилитера-турного куплета, то смысл его, мне видится, в сле-дующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, мост, соединяющее нечто «простое» - ин-фузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Он, и ему подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну.
Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский сво-им кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»!
И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно.
Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в мо-гиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузыря-щаяся зеленая плесень пленкой покрывает ка-кую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!).

Промышляя искусством на свете,
Услаждая слепые умы,
Словно малые глупые дети,
Веселимся над пропастью мы!
(Николай Заболоцкий)
«Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и про-пасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше.

У Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отврати-тельной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, ду-маешь, что предпринял экскурсию на тот свет! Как-то Тарковский нехитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что са-мое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — нарочито уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева.
Честный и относительно неглупый еврей (такие тоже бывают), режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответ-ствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а «неин-теллигентских» там нет) тут же РОЖАЮТ овации, мол, как «жизненно», реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана.
Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!! Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры.
Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства.
Регулярно с началом перестройки раз в неделю пока-зывают фильмы подобного же качества, которые вы-ходили раньше под разными рубриками: «Кино не для всех», «Альтернативное кино». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие.
Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек!
Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная…
Никита Михалков где-то подслушал прекрасную мысль, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, по-звонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это обездвижен-ный Перформанс, а Перформанс — это Инсталляция в созидании (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс? - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безре-зультатно пытающимися быть не совсем ненормаль-ными? – тот заодно с Гитлером?
Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни!
Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться.
Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом?
Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса…
Памятник какашке, появившийся в Москве – ни-чего особенного, это хорошо!
Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю...
Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся!
«Девятый вал» Айвазовского создать можно за не-сколько лет, а такое, как создал Заграевский, обыч-ный художник и за века не сможет. Но Заграевский неординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое…
А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам!
Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке.
Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной...
Точно, как и Дали, она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее о стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино!
На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейской среде иронично относились к гению Прокофьева, а осталь-ной толпе преподносили «гения», как гения.
Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими му-зыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
Сумасшедшие, наглухо изолированные от несума-сшедших, не страшны, но когда они выпущены в об-щество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — ко-нец.
Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове
Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзо-ром психиатров при Сталине, Гитлере (во время окку-пации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистиче-скую партию, но именно с перестройкой («при евре-ях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты бухнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, Одним Из Духовных Лидеров Перестройки.
Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — полу-чайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - созна-вайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разру-шающий психику человечью, а ПСИХИКУ ПСИХОВ не разрушишь, еврейский корм для них не страшен!
«Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься!
Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврей-ское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических ре-прессий»!!!
Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как УСИЛИТЬ СИЛУ Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия, реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!!


ПОЧЕМУ ЕВРЕЙКА ЯНА БОИТСЯ ЕВРЕЕВ?!
Сколько дельного, нужного и высокоморального в вы-сказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа.
Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впи-хивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…».
Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не по-зволяет ей высказаться более определенно? Яна, ко-нечно, молодец, потому что показала свое возмуще-ние, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?!
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, кото-рую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
Яна Поплавская о толерантности
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

16:00 05 октября 2019
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и же-ноподобных мужиков, которых мне впихивают под ви-дом высокого искусства». Это вызвало огромный резо-нанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам при-влечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову при-ходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказа-но — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубоч-ку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала кар-тинку? В интернете есть фотографии...
Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобраз-ное»,- ни прибавить, ни убавить.
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

«Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество!
16:00 05 октября 2019
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кулинарная книга с иллюстрациями Сальвадора Дали
Кулинарная книга с иллюстрациями Сальвадора Дали
2
Человек познаёт мир 05:30 05 дек 2022
Аристократ-ювелир, который создавал украшения для Коко Шанель и Сальвадора Дали: Фулько ди Вердура
Аристократ-ювелир, который создавал украшения для Коко Шанель и Сальвадора Дали: Фулько ди Вердура
4
Человек познаёт мир 10:30 12 фев 2023
Как гипер-реалистичный макияж по мотивам картин Дали и Рембранта стал формой самовыражения для учительницы из Канады
Как гипер-реалистичный макияж по мотивам картин Дали и Рембранта стал формой самовыражения для учительницы из Канады
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:24 20 окт 2022
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
4
Жизнь прекрасна 20:30 15 июн 2017
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
2
Жизнь прекрасна 12:30 17 дек 2016
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
Скандальная муза Сальвадора Дали: почему Аманда Лир не отрицала слухов о смене пола
1
Жизнь прекрасна 18:00 14 мар 2017
Тайные желания сорокалетних женщин
Тайные желания сорокалетних женщин
3
Живи правильно 09:40 11 ноя 2024
Стильные универсальные ароматы на каждый день
Стильные универсальные ароматы на каждый день
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:21 Сегодня
Долгая дорога через лес
Долгая дорога через лес
0
Артобоз 14:01 Сегодня
Умер экс-солист группы «На-На»
Умер экс-солист группы «На-На»
0
Интересный мир 14:01 Сегодня
Тайные желания сорокалетних женщин
Тайные желания сорокалетних женщин
3
Живи правильно 09:40 11 ноя 2024
Почему люди на Востоке и в Азии в знойную жару пьют горячий чай
Почему люди на Востоке и в Азии в знойную жару пьют горячий чай
0
Человек познаёт мир 14:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства