Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Зачем в Китае построили мост вдоль реки, а не через нее



Китай уже не раз привлекал к себе внимание как родина амбициозных строительных проектов. Например, сейчас в Поднебесной строят 127-километровый подводный тоннель, проходящий под Бохайским заливом. В будущем данный объект определенно станет не только важной транспортной артерией, но и местной достопримечательностью. Есть в Китае и другие любопытные инфраструктурные объекты. Например, «мост над рекой» в провинции Хубэй. Когда на него смотришь в первый раз, то сразу же напрашивается вопрос: а зачем?


Смелый и дорогой проект. |Фото: mavink.com.


 

В 9.5 из 10 случаев мосты строят не вдоль течения реки или пролива, а поперек. Это вполне логично, ведь нужен мост в первую очередь для того, чтобы человек мог перебраться с одного берега на другой. Однако, бывают и исключения. Одним из таких является почти 4-километровый «Мост над рекой» (Чжаоцзюнь) в китайской провинции Хубэй. Он часть трассы «252 Baoxing Hwy». Общая протяженность дороги составляет 10.8 км. Надводный мост состоит из двух половин. Протяженность первой составляет 2.3 км. Протяженность второй - 1.7 км. Обе проходят по течению реки.


Протяженность почти 4 км. |Фото: gamerwall.pro.


 

Но зачем вообще был нужен такой мост? Ведь река, над которой он проходит, не очень-то широкая. Тем более, рядом с мостом «Чжаоцзюнь» по берегу уже проходит, пускай, и не большая, но все-таки автомобильная дорога. Там же находятся какие-то местные поселения. Неужели нельзя было расширить старую магистраль или во всяком случае построить еще одну рядом? И да, и нет. Дело в том, что в этих местах Хубэй крайне сложный горный ландшафт. Построить дорогу на суше было возможно, однако для этого пришлось бы рыть многочисленные и длинные тоннели. Закапываться в горную породу – та еще задачка. Поэтому китайские счетоводы и инженеры справедливо решили, что проще и дешевле построить мост по реке, чем заниматься бурением тоннелей.


Строить новую дорогу было просто негде. |Фото: avtomaniya.com.


 

Проект «Чжаоцзюнь» очень дорогой. Два моста и надземный участок «252 Baoxing Hwy» обошлись китайскому бюджету в 440 млн юаней, что примерно составляет 71 млн американских долларов. Однако, потраченная сумма в несколько раз меньше той, что пришлось бы потратить на строительство подгорных тоннелей. При этом 252-ая дорога обладает огромной экономической ценностью. Во-первых, она избавила регион от заторов, которые время от времени образовывались на старой узкой дороге идущей вдоль берега реки. Во-вторых, будучи все-таки скоростным шоссе, она позволила сократить время поездки вдоль реки с 1 часа (по берегу) до 20 минут (по надводному мосту). Построена и открыта уникальная дорога была в 2015 году.


А бурить тоннели оказалось намного дороже. ¦Фото: stroitelstvo-gid.ru.


 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: Зачем в Китае построили мост вдоль реки, а не через нее
Автор:
Теги: instagram (инстаграм), социальная сеть

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему через Амазонку до сих пор не построили ни одного моста
Почему через Амазонку до сих пор не построили ни одного моста
1
Человек познаёт мир 11:15 15 авг 2024
Зачем в Китае, Японии и Корее делают странные изогнутые крыши
Зачем в Китае, Японии и Корее делают странные изогнутые крыши
1
Человек познаёт мир 23:40 15 мар 2025
Необычная прогулочная аллея в Китае, построенная по течению реки
Необычная прогулочная аллея в Китае, построенная по течению реки
0
Жизнь прекрасна 11:01 26 дек 2016
Профессиональные услуги по закупке товаров в Китае
Профессиональные услуги по закупке товаров в Китае
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:04 26 апр 2021
Почему мост в Авиньоне, в честь которого сочинили песню, бросили строить на середине реки
Почему мост в Авиньоне, в честь которого сочинили песню, бросили строить на середине реки
1
Человек познаёт мир 20:45 29 окт 2024
Зачем в Пакистане построили «бесполезное» кольцо, если можно было протянуть дорогу по прямой
Зачем в Пакистане построили «бесполезное» кольцо, если можно было протянуть дорогу по прямой
0
Человек познаёт мир 17:30 13 сен 2023
Уникальный пешеходный мост в Китае
Уникальный пешеходный мост в Китае
0
Жизнь прекрасна 10:15 20 мар 2017
В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти
В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти
2
Жизнь прекрасна 17:00 06 мар 2017
Зачем же нужен такой мост?
Зачем же нужен такой мост?
0
Интересный мир 07:25 13 апр 2016
Небесный мост в Китае
Небесный мост в Китае
0
Интересности 11:00 05 сен 2016
5 безоговорочных причин ежедневно делать упражнение «плечевой мост». Ты будешь в восторге!
5 безоговорочных причин ежедневно делать упражнение «плечевой мост». Ты будешь в восторге!
15
Женский каприз 18:18 01 фев 2018
Самый высокий и длинный в мире стеклянный мост
Самый высокий и длинный в мире стеклянный мост
2
Интересности 12:01 23 июл 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства