Сына свекор воспитывал сам, так как мамочка закрутила роман с иностранцем. Ребенок в ее амурные планы не входил, и она пропала на 25 лет. Оставшиеся без присмотра мужики долго не унывали и мхом печали не поросли.
На юбилей свекра хотелось купить что-нибудь полезное. Петрович обожал две вещи: рыбалку и вранье об улове. Обычно его трофеем становилась пара килек для кота. Наш Васька моментально проглатывал мелочь и начинал возмущенно завывать. На словах же водный охотник когда-то дрался на кулаках с огромным сомом.
Рыбина стремилась сожрать Петровича, но тот богатырским ударом впечатал громадину в дно. Все одобрительно кивали после рассказа. Кот Васька презрительно фыркал, но перечить опасался. Не находилось желающих быть самими впечатанными в дно. Кулак у свекра был размером с мою голову.
Юбилей решили отмечать в ресторане. Готовлю я скверно, так что позориться перед гостями не имело смысла. Петрович четко высказал свое мнение: «Руки у невестки из задницы. Умудряется сделать даже из яичницы подошву вонючего башмака».
Мы с мужем занялись организационными моментами. В торжественный день банкетный зал выглядел идеально. Насчет количества спиртного вышла потасовка. Я уверяла, что бутылок слишком много. Ведь после каждой рюмки размером с пивную кружку свекор вспомнит о гигантской щуке, мега-окуне и сельди-монстре. К концу вечера я сама нервно замашу плавниками.
Все протекало прилично. Петрович под пошлые анекдоты методично напивался и пока о рыбалке не вспоминал. И тут все пошло не по плану. В банкетный зал ввалилась тетка непонятной внешности.
Выглядела незваная гостья странно. Создавалось ощущение, что санитары дурдома не усмотрели за пациенткой. На ногах женщины в возрасте была рыболовная сеть. Такие колготки носили путаны в 90-е годы. Ярко-алая кожаная мини-юбка плотно обтягивала тощий зад. Длинные волосы кто-то долго терзал железной расческой. Когда-то такой начес предпочитали панки.
Я немного отодвинулась от тетки. Если с ее физиономии отвалится слой тонального крема, то я останусь без ноги. Рядом отмер муж: «Мама?!». Пришло время онеметь мне. Это моя свекровь?! Сверкая вставными зубами, безумная женщина повисла на Петровиче.
Свекровь так радостно проорала приветствие, что в зале лопнули все воздушные шарики. Петрович своими выпученными глазами сам напоминал рыбу. Тетка защебетала: «Кусики-пампусики. Скучали? Вася, пошли. Покажешь, что новенького в городе».
Пока мы ставили на место отвалившиеся челюсти, Петровича утащили с юбилея. Вернули свекра через неделю. Свое отсутствие он объяснил просто: «Маняша исправилась. Мы решили начать все заново». Муж и кот презрительно фыркнули. Через месяц Петровича опять бросили, так как он достал Маняшу рассказами о подвигах на рыбалке.
Комментарии (0)