Катались в пятницу на великах на ВДНХ. Везде стоят вот такие киоски, но покупать мороженое я там не стал.
Во всех этих киосках одинаковый ассортимент: восемь видов мороженого двух производителей, 6 видов по 140 рублей, 2 по 160 рублей.
Я могу себе позволить потратить 140 рублей на вафельный стаканчик, но принципиально не хочу этого делать потому, что знаю, что его реальная цена в три с половиной раза меньше.
Кто-то построил ферму, оснастил её дорогим оборудованием, завёл коров, надоил молоко и продал его на молокозавод. Молокозавод тоже штука недешёвая, но там произвели молоко и продали его производителю мороженого. Оборудование на заводе мороженого тоже стоит очень дорого. Там произвели мороженое и рублей за 30 продали его торговцам. В этот стаканчик за 30 рублей вложено очень много труда и денег и я понимаю, что каждая копейка из этих тридцати рублей оправдана.
А потом кто-то понаставил фанерных киосков, сдал их за безумные деньги в аренду предпринимателям, которые решили по-быстрому эту аренду отбить и берут за стаканчик 140 рублей, оценивая свой "труд" втрое выше, чем всё сырье и производство.
Я такой бизнес поощрять не хочу. Считаю, что торговая наценка никогда не должна превышать 50%.
P.S. На ВДНХ можно купить мороженое и за 33 рубля - вафельный рожок в Макдональдсе (он слева от входа чуть доходя центрального павильона).
Точно такой же вафельный стаканчик "Чистая линия" можно купить за 100 рублей в Гастрономе №1 (это тоже недёшево, но всё же не 140 рублей). Гастроном справа от площади с ракетой.
Вот он.
Цены на мороженое там.
А вы покупаете товары, зная, что торговцы "наваривают" на них три-четыре "конца"?
© 2021, Алексей Надёжин
Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
Мои проекты:
Вы можете связаться со мной в Телеграм
Этот пост в моём блоге LiveJournal:
Комментарии (0)