Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Фотографии продукции при онлайн-шопинге чрезвычайно важны. Ведь по большому счету это единственный способ поближе познакомиться с вещью за неимением возможности примерить и потрогать ее.
И магазины, конечно же, пользуются этим, применяя всяческие психологические хитрости и фотоманипуляции, чтобы представить свой товар в лучшем свете.

Мы решили разобраться, к каким уловкам прибегают интернет-магазины и на что стоит обратить внимание, чтобы не пополнять ряды людей, разочарованных своими покупками.

1. Фото изолированной вещи


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Даже с примеркой зачастую сложно определиться с выбором одежды. А в случае с онлайн-шопингом все, на что мы можем ориентироваться, это то, как вещь сидит хотя бы на модели. Продавец или бренд, конечно, тоже это понимает и в случае с неудачным кроем или сомнительной посадкой на теле вполне может прибегнуть к хитрости и выставить фото вещи просто на вешалке.
В таком случае есть шанс, что вы уже сами дорисуете образ, причем более комплиментарный. И только при получении выяснится, что вроде бы прямого кроя, стройнящая толстовка на самом деле превращает фигуру в шар.

2. Неестественная посадка одежды


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Речь идет о ситуациях, когда, например, зимнюю куртку, которую по логике вещей нужно будет постоянно носить в застегнутом виде, на модели представляют расстегнутой или вовсе распахнутой.
Такие фото выглядят, безусловно, динамично, вот только совершенно не дают никакого представления о том, как человек будет выглядеть на самом деле большую часть времени. И сделано это может быть намеренно, так как крой и посадка вещи в застегнутом виде оставляют желать лучшего.

3. Черно-белые фото вместо цветных


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Черно-белые кадры, безусловно, выглядят стильно и загадочно. Вот только мы ведь приходим на сайт за покупками, а не для того, чтобы оценить мастерство фотографа. И с этой точки зрения черно-белые фото совершенно не информативны. При виде таких снимков стоит держать в уме, что с вещами, вероятно, что-то может быть не так и продавец всего лишь использовал хитрый прием.
Ведь черно-белые фото вполне элегантно могут скрыть неудачный принт, корявый крой, всевозможные дефекты и просто плохого качества дешевую ткань, которая при такой обработке кажется более плотной и благородной, чем есть на самом деле.

4. Определенный типаж модели


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

По большому счету модели на фотографиях должны демонстрировать одежду, не перетягивая внимание на себя. Однако глупо отрицать, что бренды все же подбирают девушек для фотосессий с умом. Ведь порой благодаря яркой внешности модели и ее фигуре можно представить в самом лучшем свете даже довольно посредственную одежду.
Кроме того, рассматривать вещь на модели всегда стоит с оглядкой на собственный типаж и фигуру. Очевидно, что комбинезон на модели с типом фигуры «песочные часы» и на девушке с фигурой «яблоко» будет смотреться совершенно по-разному, и нужно отдавать себе в этом отчет.

5. Фото только с черным образцом


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Вы наверняка и сами не раз замечали, что одна и та же блузка в черном и светлом оттенке порой выглядит кардинально по-разному. На фотографиях с черной вещью сложнее разглядеть швы, качество ткани, ее плотность. Даже сложно понять, насколько указанный состав материала внешне соответствует действительности.
Поэтому, даже если вы планируете купить именно черную вещь, лучше не полениться и предварительно внимательно рассмотреть образцы в светлом оттенке, чтобы лучше понять, что она собой представляет.

6. Цветокоррекция фотографий


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Нет ничего плохого в том, чтобы немного подкорректировать фотографии и сделать их чуть более эффектными. Однако в некоторых случаях цветокоррекция приобретает катастрофический масштаб, вплоть до того, что вещь оказывается совершенно другого оттенка — кислотно-яркой или, напротив, чересчур бледной. Поэтому, заподозрив сайт в обработке фотографий, не ленитесь почитать отзывы и поискать там более реалистичные снимки покупателей.

7. Фото целого образа, а не конкретного элемента


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Нередко в онлайн-каталогах одежды мы видим демонстрацию не конкретного элемента, а целого образа. С одной стороны, это неплохо, ведь можно подметить для себя симпатичные сочетания. Но в то же время обилие лишних элементов, например, в виде украшений, аксессуаров, яркого макияжа и прочих дополнений, сильно отвлекает от основного продукта.
Становится сложно представить его отдельно от всего остального и вписать в свой собственный гардероб. И хуже всего то, что в итоге за всей этой яркой мишурой может прятаться довольно скучная и устаревшая вещь, удачно обыграть которую будет слишком сложно.

8. Замысловатые позы


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Позирование моделей — еще одна больная тема любителей онлайн-шопинга. Изощренные, а порой и неестественные позы девушек на фото не только не дают понять, как одежда сидит на теле, но и могут скрывать некоторые неприглядные особенности вещей.
Например, непривлекательный или специфический крой, который способен оттолкнуть большинство консервативных покупателей. Поэтому гибкости модели и мастерству фотографа лучше все же предпочесть банальные и простые позы, позволяющие лучше рассмотреть вещи.

9. Атмосферные фото вместо студийных


Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку

Маркетологи постоянно применяют на нас психологические трюки. Например, улыбка и зрительный контакт невольно вызывают доверие и дружелюбие. Наличие определенного движения и динамики также вызывает положительные чувства. Даже цвет фона влияет на наше покупательское поведение.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что вкупе с перечисленными нюансами атмосферные фото, демонстрирующие счастье, богатство и уверенность в себе, выигрывают у студийных. Ведь мы невольно поддаемся нужной для продавца эмоции, из-за которой обычное пальто начинает ассоциироваться с чем-то большим.
Читать далее →

Источник: Уловки, которые используют интернет-магазины одежды, чтобы спровоцировать нас на покупку
Автор:
Теги: Магазин уловки

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:20 24 фев 2021
Уловки маркетологов, на которые мы постоянно ведёмся
Уловки маркетологов, на которые мы постоянно ведёмся
3
Человек познаёт мир 09:41 12 сен 2024
Большая подборка домашней одежды, чтобы всегда быть модной и красивой
Большая подборка домашней одежды, чтобы всегда быть модной и красивой
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:55 09 окт 2024
7 уловок, которые используют грабители, чтобы проникнуть в чужой дом
7 уловок, которые используют грабители, чтобы проникнуть в чужой дом
2
Человек познаёт мир 05:30 18 янв 2024
Продукты питания, которые опытные хозяйки давно используют в быту
Продукты питания, которые опытные хозяйки давно используют в быту
7
Человек познаёт мир 13:17 24 авг 2024
Четыре стратегии, которые мужчины используют со слабыми женщинами
Четыре стратегии, которые мужчины используют со слабыми женщинами
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:17 12 окт 2023
12 правил для серьезных интернет-знакомств
12 правил для серьезных интернет-знакомств
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 30 ноя 2020
Как быстро удалить жирные пятна с одежды
Как быстро удалить жирные пятна с одежды
2
Человек познаёт мир 00:33 19 сен 2024
Модные уловки советских женщин
Модные уловки советских женщин
94
Сад огород дача и все самое интересное 08:39 04 ноя 2021
10 самых необычных ингредиентов, которые используют для создания парфюма
10 самых необычных ингредиентов, которые используют для создания парфюма
1
Человек познаёт мир 01:30 06 июн 2024
13 уловок, которые используют фуд-стилисты, чтобы еда в рекламе выглядела идеально
13 уловок, которые используют фуд-стилисты, чтобы еда в рекламе выглядела идеально
4
Человек познаёт мир 10:30 22 мар 2023
Жесты, которые используют все русские
Жесты, которые используют все русские
0
Интересности 14:01 16 июл 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства