Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Суперлинкоры класса «Ямато», с помощью которых Япония грезила победить Америку на море



Суперлинкоры Японии внушали морякам страх и трепет.


Задолго до Второй мировой войны Япония уже стремилась обеспечить себе господство на море. Японское руководство понимало, что превзойти потенциального противника в лице США по числу кораблей у нее не получится. Решить проблему японские адмиралы хотели не погоней за количеством судов, а улучшением их качества. Так родилась идея суперлинкоров класса «Ямато», по сравнению с которыми остальные военные корабли должны были выглядеть ничтожными шлюпками.


Всего было построено два корабля класса «Ямато».


 

Проектирование суперлинкоров в Японии началось еще в 1922 году. Уже к началу 1936 года было представлено 24 кандидата на роль суперлинкора нового поколения.

Водоизмещение предложенных моделей колебалось в диапазоне от 52 до 69 500 тонн. В конечном итоге командование приняло вариант за номером «A140-F5», который был разработан под руководством контр-адмирала Фукуда. Так появился класс кораблей «Ямато». Всего в рамках проект японцы успели создать два суперлинкора. Первый так и назывался - «Ямато». Второй носил название «Мусаси». Оба этих линкора стали крупнейшими в истории военного дела.


Революционная на момент создания конструкция.


 

Корабли класса «Ямато», как и большинство других японских военных кораблей, имели волнообразный корпус. Такую форму выбрали для максимального повышения ходовых качеств судна. На момент создания в этих линкорах было реализовано много смелых и прогрессивных конструкторских идей.


Суперлинкоры класса «Ямато» были уязвимы для торпед, но очень быстро плавали.


 

Корпуса линкоров собирались на заклепках. На долю сварки приходилось не более 6% всех креплений в корабле. В качестве основного материала использовалась сталь DS, одна из лучших в своем роде. Любопытной особенностью конструкции линкоров был минимум оборудования на палубе. Это было сделано для повышения защиты экипажа.


Не все в командовании флота одобрили этих гигантов.


 


В движение «Ямато» приводился сразу 4 турбозубчатыми агрегатами и 12 котлами «Кампон». Каждый котел и турбина линкора устанавливались в отдельном отсеке для повышения безопасности. Котлы выдавали по 12 500 лошадиных сил. Суммарная эффективная мощность силовой установки судна достигала 150 000 л. с. При этом работу установки можно было форсировать до 165 000 лошадиных сил, в результате чего максимальная скорость хода увеличивалась до 27,7 узлов.


Оба линкора были уничтожены в бою.


 

Что касается бронирования, то и тут японские суперлинкоры были способны удивить. Они имели самую толстую броню, которая, по иронии судьбы, на момент начала Второй мировой войны уже не была самой прочной. Все дело было в том, что металлургия Японии сильно отставала от стран Старого Света и Америки.


Они были самыми большими в своем классе.


 

Главный калибр линкоров класса «Ямато» был представлен в двух видах. Это были орудия калибром 410 мм и 460 мм. Точно такие же ставились на японские линкоры типа «Нагато». Созданы эти орудия были еще в 20-е годы прошлого столетия. В конечном варианте оба линкора использовали 460 мм орудия для главного калибра. Главная батарея была представлена 27 стволами! Кроме этого, как и любой другой линкор, «Ямато» имел артиллерию среднего и ближнего действия, зенитную артиллерию, а также несколько пусковых катапульт для палубных самолетов.


Снимок команды.


 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: Суперлинкоры класса «Ямато», с помощью которых Япония грезила победить Америку на море
Автор:
Теги: америка Класс море победить помощь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Япония во второй половине 19 века: покрашенные фото
Япония во второй половине 19 века: покрашенные фото
2
Человек познаёт мир 14:24 15 апр 2024
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
8
Человек познаёт мир 11:30 01 янв 2024
Япония удивительная страна! Несколько снимков, которые доказывают, почему Япония впереди планеты всей
Япония удивительная страна! Несколько снимков, которые доказывают, почему Япония впереди планеты всей
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:38 11 мар 2023
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
15 уловок, с помощью которых супермаркеты заставляют покупать продукты
20
Человек познаёт мир 08:30 25 фев 2023
Как победить США с помощью сгущенки
Как победить США с помощью сгущенки
0
Интересный мир 04:50 26 апр 2016
С какой целью Япония покупала у СССР битые бутылки, а после сбрасывала их в море
С какой целью Япония покупала у СССР битые бутылки, а после сбрасывала их в море
3
Человек познаёт мир 17:30 14 апр 2023
Отдых на костях: бывший концлагерь превратят в отель класса «люкс»
Отдых на костях: бывший концлагерь превратят в отель класса «люкс»
10
Человек познаёт мир 00:30 13 авг 2023
Фотограф много лет снимает море и волны и создаёт захватывающие пейзажи
Фотограф много лет снимает море и волны и создаёт захватывающие пейзажи
3
Человек познаёт мир 06:30 18 мар 2024
Япония, Вакканаи. Только север, только хардкор.
Япония, Вакканаи. Только север, только хардкор.
0
Интересный мир 01:50 08 дек 2016
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 07:05 18 ноя 2019
Неизвестная Япония: 24 любопытных факта об одной из самых загадочных стран в мире
Неизвестная Япония: 24 любопытных факта об одной из самых загадочных стран в мире
2
Человек познаёт мир 07:30 13 фев 2023
Женщина эконом-класса
Женщина эконом-класса
11
Живи правильно 06:01 06 сен 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства