Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Сотрудничество с Дали и легендарный «Прыжок»: Выдающиеся сюрреалистические работы Филиппа Халсма

 

Движение сюрреализма – это не только про Сальвадора Дали, но и других выдающихся личностей того времени. К примеру, про Филиппа Халсмана, одного из ключевых представителей сюрреализма, который основал новый, уникальный жанр фотографии. А о нем и его творчестве мы детальнее расскажем в этой статье.

Становление Филиппа Халсмана в фотографии

Слева направо: Автопортрет Филиппа Халсмана. \ Марлон Брандо, 1950 год.
 

Фотография как таковая не относилась к художественному искусству примерно до 1940-х годов. До появления Филиппа Халсмана она использовалась в основном как инструмент для документалистики и журналистики. Наиболее известные фотографии того времени касались выдающихся личностей и журналистов, а ещё её часто использовали для научных экспериментов. Например, как в случае со снимками Эдварда Мейбриджа «Лошадь в движении», которые представляли собой набор фотокарточек, с помощью которых исследовали способы и возможности движения в 1878 году. Когда общество начало интересоваться фотографией, как нечто большим, чем это, возникла сюрреалистическая фотография.

Филипп Халсман с семьёй. \ Фото: pinterest.com.
 

Сегодня создавать сюрреалистические снимки стало намного проще благодаря существованию таких инструментов, как Photoshop и Gimp, которые из любого фото помогут сделать абстрактную композицию. Создавать сюрреалистичные изображения можно даже с помощью пары клавиш на ноутбуке или смартфоне, используя приложения для обработки снимков. Однако в то время создавать нечто подобное было совсем непросто, что не помешало сюрреалистическому движению в фотографии стремительно развиваться.

Слева направо: Victory Red от Элизабет Арден. \ Рут Гурвиц, Париж, 1938 год.
 

Такие снимки требовали большого количества времени, сил, а ещё – рулонов плёнки. Фотографы для создания сюрреалистичного эффекта применяли методы соляризации, двойной экспозиции. Помимо этого, часто использовали методику комбинированной печати в фотолаборатории, что помогало создавать лёгкий потусторонний, интригующий эффект на снимках. Эти ранние зачатки в сфере фотографии в конечном итоге легли в основу таких движений, как пикторализм, а ещё – абстрактная и уличная фотография. Несмотря на то, что даже сегодня этот вид искусства часто используется как инструмент достижения определенной цели, его сюрреалистические возможности позволили фотографам не просто увековечивать свои модели и предметы, но и таким образом активно самовыражаться.

Слева направо: Мэрилин Монро, Филипп Халсман, 1959 год. \ Альфред Хичкок, Филипп Халсман, 1963 год.
 

Одним из главных фотографов того времени был Филипп Халсман. Несмотря на то, что его нельзя до конца назвать фотографом-сюрреалистом, он сделал большой вклад в это движение, что привело к созданию одних из наиболее известных и популярных фоторабот того периода. В своих снимках он воплощал идеи сюрреализма, а ещё такие приемы, как искаженное восприятие, сказочный портрет, использовал неординарные, непривычные ракурсы. А ещё на его работы повлияло партнерство не только с другими фотографами, но и известными фигурами в мире искусства, например, с Сальвадором Дали.

Сальвадор Дали в постели, Филипп Халсман, 1964 год. \ Фото: i.pinimg.com.
 

Халсмана смело можно назвать творцом, который предпочитал нестандартные методики работы, даже когда он был начинающим фотографом. Его карьера началась в городе Париж, где он быстро стал популярен благодаря созданию портретов. Он увлекался экспериментами со светом, использовал различные типы теней, достигая особого уровня драматизма, а ещё любил интенсивные, яркие блики, которые позволяли подчеркнуть те или иные характеристики предметов. А ещё он был известен тем, что его портреты были более резкими, чем у других, и это во время, когда популярностью пользовались снимки с мягким фокусом.

Филипп Халсман с камерой. \ Фото: i.pinimg.com.
 

После оккупации Парижа во времена Второй мировой войны, Халсман был вынужден сбежать в Америку, выбрав в качестве места своего проживания город Нью-Йорк, куда он переехал с женой и двумя детьми. Тогда он был не слишком известен на территории США, а потому можно сказать, что ему пришлось построить свою карьеру с нуля. Его счастливым билетом в мир американской фотографии стало сотрудничество с тогда ещё начинающей моделью Констанс Форд. По своей прихоти Халсман решил сделать снимок девушки, лежащей на американском флаге, который после будет использован в патриотической рекламе ведущего бренда красоты и ухода за собой Elizabeth Arden.

Слева направо: Прыжок Мэрилин Монро. \ Прыжок Грейс Келли.
 

После запуска рекламной кампании губной помады под названием Victory Red, главным лицом которой стала Констанс, снятая Халсманом, Филипп ощутил, как его карьера стремительно набирает оборотов. Он начал работу над созданием обложек для журнала LIFE, разработав целую серию фотографий для культового издания.

Сотрудничество с Сальвадором Дали

Атомный Дали, Филипп Хальсман, 1948 год . \ Фото: kallistik.de.
 

С конца 1930-х годов Халсман занимался тем, что делал снимки выдающихся художников того времени, а ещё – писателей, актеров, общественных деятелей и не только. Самого же Сальвадора Дали он повстречал в 1941 году, когда у него появилось задание сфотографировать несколько костюмов, которые были созданы Дали для «Русских балетов» и их постановки под названием «Лабиринт». Фотография, на которой в итоге были силуэты балерин в этих костюмах, вырисовывавшихся на фоне Рокфеллер-центра, имела практически такую же сюрреалистическую сущность и направленность, как и работы Сальвадора. В конечном итоге, это и положило начало почти что сорокалетним творческим взаимоотношениям этих гениев.

Проведенное вместе время за работой подарило миру множество культовых изображений, среди которых особенно выделяется «Атомный Дали». Халсман вдохновился на создание этого снимка после знакомства с картиной художника, которая носила название «Атомная Леда». Ему хотелось создать портрет Дали, который представлял бы собой момент, застывший в пространстве, воздухе и времени. Для этого он использовал практически прозрачную, тонкую проволоку, чтобы подвесить в воздухе мольберт, табурет и вышеупомянутую картину. Его супруга держала стул, который можно увидеть на фотографии слева, тем самым усиливая ощущение отсутствия гравитации.

Сальвадор Дали в объективе Филиппа Халсмана.


 

После этого Халсман попросил помощников в студии подбросить в воздух трёх кошек, а ещё вылить ведро воды, а самого Дали – подпрыгнуть. Когда вода, кошки и сам художник пришли в движение, Халсман нажал на затвор. Получить фотографию, которую мы знаем сегодня, удалось только после двадцати шести дублей. После этого Дали нарисовал небольшой сюрреалистический набросок, который позже поместили на полотно в мольберте.

Midsummers Night Mare и Сальвадор Дали, фотограф Филипп Халсман. \ Фото: boijmans.nl.
 

Этот снимок по праву можно назвать самой влиятельной фотокарточкой в стиле сюрреализма, а ещё источником вдохновения для фотографов со всего мира. Это был своего рода вызов миру фотографии, в котором, как правило, правки вносились в темной комнате проявочной, вместо того, чтобы создавать уникальные кадры вживую. Снимок стал вдохновением и для самого Филиппа. После того, как он его сделал, фотограф часто просил своих моделей прыгать, прежде, чем делал снимок, что в конечном итоге привело к созданию известной фотокарточки с Одри Хепберн, Мерлин Монро, а ещё с герцогом и герцогиней Виндзорских, которые будто бы парили в воздухе.

Сальвадор Дали и его знаменитые усы.
 

Результатом такого тесного творческого тандема фотографа и художника стал физический метод создания сюрреалистичной фотографии. Вместо того, чтобы применять составные изображения, наложенные друг на друга, а также редактирование в темной комнате, как это делали фотографы того времени, стремясь получить уникальные эффекты, Халсман для своих снимков использовал нечто большее. Он любил четкие, простые снимки, для которых создавал уникальные постановочные сцены, разные уровни освещения и реквизит, которые помогали ему добиться потустороннего, фантастического эффекта. Ярким примером этого является серия снимков под названием «Усы Дали», в которых Халсман использовал приемы дадаизма и составные изображения.

Работа с Жаном Кокто

Слева направо: Жан Кокто, журнал LIFE, 1949 год. \ Жан Кокто с актрисой Рики Сомой и танцором Лео Коулманом.
 

В 1949 году Халсман получил заказ от журнала LIFE, в котором должен был сфотографировать известного французского деятеля искусства, авангарда и драматургии – Жана Кокто. Задача была непростая: фотографу необходимо было разработать серию фотокарточек, которая отражала бы то, что происходит на самом деле в голове поэта. На тот период Жан пребывал в разгаре выпуска своего нового фильма «Орел с двумя головами», а журнал, который хотел для себя его снимки, стал отличной сценой для продвижения авангардного киноискусства.

Кокто был широко известен публике благодаря тому, что добавлял в свои произведения различные аллюзии и отсылки на популярные творения. Халсман хотел учесть это в своей работе, наполняя фотокарточки отсылками к другим творениям Кокто. Для этого он задействовал ещё двух моделей – Энрику Сому и Лео Коулмана, реквизит, к примеру, дрессированного удава, живых голубей, а ещё анатомическую модель человека из пластика, которые помогли бы ему запечатлеть его представление о художнике.

Художник, сценарист и кинорежиссёр Жан Кокто, 1949 год, фотограф Филипп Халсман. \ Фото: bing.com.
 

Каждый снимок, сделанный фотографом для журнала, представлял собой отражение какой-то из работ Кокто и не только. К примеру, на одном из снимков художник крадется по плохо освещенному коридору, подняв руки вверх, как будто стремился произнести монолог, в то время как другая пара рук произрастает из стен, копируя положение его тела. Этот снимок представляет собой иллюстрацию одной из сцен из «Красавицы и Чудовища» самого Жана, где Белль стремглав несется по коридору, плохо освещенному канделябрами, что удерживаются парящими в воздухе руками. На другом снимке Кокто и Коулман, кажется, летают в воздухе, практически соприкасаясь руками, почти как на Сикстинской капелле, где изображен Адам и Бог.

Их пара размещается вдоль зеркала, лампы, стола, стула, а ещё – массивных часов, что ещё больше подчеркивает ощущение парения в воздухе. Любимой фотографией из всей серии у самого Кокто является третья, которая демонстрировала ярко освещенное лицо самого художника, которое будто бы было зеркально отображено. При этом левая часть лица смотрит в сторону, а правая прикрыла глаза, демонстрируя задумчивость. Фотографию создали как композицию из двух разных негативов, которые вырезали и проявили вместе для формирования цельной картинки. Этот образ, созданный для фотографии, Жан часто использовал в качестве своей персональной подписи.

Филипп Халсман, 1954 год. \ Фото: magnumphotos.com.
 

Однако одна из наиболее узнаваемых и ярких работ так и не была опубликована на страницах журнала. На этом снимке Жан облачен в пиджак, одетый задом наперед. Фото изображает его курящим, читающим и размахивающим ножницами одновременно с помощью трёх пар рук. Эта фотография – истинное воплощение сюрреализма: на ней изображена, казалось бы, обычная сцена, но оригинальные элементы, добавленные фотографом, придали ей причудливости и эффекта неожиданности. Снимки, которые создал Халсман в тот день на просторах своей маленькой студии, только укрепили его репутацию как оригинального фотографа, а ещё как ярого участника движения сюрреализма.

Вклад Филиппа Халсмана в фотографию

Слева направо: Американский физик Роберт Оппенгеймер, 1958 год. \ Дин Мартин и Джерри Льюис, 1951 год.
 

Его вклад в развитие фотографии и фотографического сообщества поистине огромен, и не всегда это связано непосредственно с жанром сюрреализма. Для журнала LIFE фотограф снял сто одну обложку, заработав за это внушительную сумму для фотографа по тем временам. Помимо этого, он напрямую был посвящен процессу портретной живописи, а ещё контактам между субъектом фотографии и самим фотографом.

Вместо того, чтобы снимать человека в стандартном, нейтральном положении сидя или лежа, Халсман во время съемки взаимодействовал с ним, ставил ему вопросы, чтобы узнать поближе и подчеркнуть в процессе работы особенности его личности. Филипп был тем фотографом, который просил своих субъектов чаще использовать живую мимику – кривляться, паясничать, танцевать, прыгать. Он заставлял их смеяться и вызывал неподдельные слезы, чтобы получить более искреннее, личное и интимное фото. Эта техника не только вдохновила многих других фотографов, но и изменила их подход к работе, тем самым кардинально поменяв особенности портретной съемки. Они начали прилагать усилия, чтобы их снимки были не просто фотографиями головы человека, а чем-то по-настоящему уникальным.

Слева направо: Энтони Перкинс. \ Герцог и герцогиня Виндзорские, 1958 год.
 

Пусть его идеи и лежали на поверхности, однако снимки Дали и Кокто сыграли большую роль, чтобы отделить сюрреализм от философского движения. Они всегда шли рука об руку, но именно Халсман сумел продемонстрировать, что сюрреализм может стимулировать революционное развитие фотографии, добавив ей игривости и причудливости, немного прагматизма.

В некотором смысле Филипп шел против основополагающих принципов сюрреализма, добавив немного более тонкую трактовку этого движения. Однако его усилия привели к более широкому признанию сюрреализма как такового, к пониманию движения и не только. Его любовь к экспериментам и тяга к нестандартному мышлению сделала его одним из самых выдающихся фотографов того десятилетия.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: Сотрудничество с Дали и легендарный «Прыжок»: Выдающиеся сюрреалистические работы Филиппа Халсма
Автор:
Теги: сюрреализм Искусство Дали Филипп Халсман

Комментарии (2)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Кондратьева
Вообще люблю всё необычное, странное. До определённых границ, естественно. Фото очень понравились.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сальвадор Дали и в Москве памятник какашке

ЯНА ПОПЛАВСКАЯ И ПОРФИРИЙ… ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ…
Молотобойцы Дали и Порфирий: по черепу, по черепу, по черепу...
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения".
Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств.
Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой.
Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удо-вольствие говорить подобные пакости!
ПСИХОПАТ ПОХЛЕЩЕ ПИКАССО!!!
Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь: «Придурок-мазилка Пикассо».
И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для ге-ния, психологически размазав публику серией хва-лебных репортажей о Дали…
Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и но-ровил поцеловать в губы, это продолжалось непре-рывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и ис-пуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили.
Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды.
Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью.
Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще од-ним "гением" — Андреем Тарковским (киношником).
"Я - человек, я посредине мира, За мною мириа-ды инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский).
Если я и приблизился к пониманию этого антилитера-турного куплета, то смысл его, мне видится, в сле-дующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, мост, соединяющее нечто «простое» - ин-фузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Он, и ему подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну.
Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский сво-им кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»!
И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно.
Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в мо-гиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузыря-щаяся зеленая плесень пленкой покрывает ка-кую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!).

Промышляя искусством на свете,
Услаждая слепые умы,
Словно малые глупые дети,
Веселимся над пропастью мы!
(Николай Заболоцкий)
«Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и про-пасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше.

У Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отврати-тельной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, ду-маешь, что предпринял экскурсию на тот свет! Как-то Тарковский нехитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что са-мое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — нарочито уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева.
Честный и относительно неглупый еврей (такие тоже бывают), режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответ-ствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а «неин-теллигентских» там нет) тут же РОЖАЮТ овации, мол, как «жизненно», реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана.
Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!! Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры.
Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства.
Регулярно с началом перестройки раз в неделю пока-зывают фильмы подобного же качества, которые вы-ходили раньше под разными рубриками: «Кино не для всех», «Альтернативное кино». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие.
Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек!
Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная…
Никита Михалков где-то подслушал прекрасную мысль, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, по-звонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это обездвижен-ный Перформанс, а Перформанс — это Инсталляция в созидании (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс? - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безре-зультатно пытающимися быть не совсем ненормаль-ными? – тот заодно с Гитлером?
Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни!
Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться.
Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом?
Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса…
Памятник какашке, появившийся в Москве – ни-чего особенного, это хорошо!
Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю...
Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся!
«Девятый вал» Айвазовского создать можно за не-сколько лет, а такое, как создал Заграевский, обыч-ный художник и за века не сможет. Но Заграевский неординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое…
А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам!
Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке.
Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной...
Точно, как и Дали, она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее о стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино!
На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейской среде иронично относились к гению Прокофьева, а осталь-ной толпе преподносили «гения», как гения.
Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими му-зыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
Сумасшедшие, наглухо изолированные от несума-сшедших, не страшны, но когда они выпущены в об-щество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — ко-нец.
Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове
Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзо-ром психиатров при Сталине, Гитлере (во время окку-пации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистиче-скую партию, но именно с перестройкой («при евре-ях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты бухнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, Одним Из Духовных Лидеров Перестройки.
Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — полу-чайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - созна-вайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разру-шающий психику человечью, а ПСИХИКУ ПСИХОВ не разрушишь, еврейский корм для них не страшен!
«Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься!
Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврей-ское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических ре-прессий»!!!
Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как УСИЛИТЬ СИЛУ Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия, реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!!


ПОЧЕМУ ЕВРЕЙКА ЯНА БОИТСЯ ЕВРЕЕВ?!
Сколько дельного, нужного и высокоморального в вы-сказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа.
Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впи-хивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…».
Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не по-зволяет ей высказаться более определенно? Яна, ко-нечно, молодец, потому что показала свое возмуще-ние, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?!
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, кото-рую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
Яна Поплавская о толерантности
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

16:00 05 октября 2019
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и же-ноподобных мужиков, которых мне впихивают под ви-дом высокого искусства». Это вызвало огромный резо-нанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам при-влечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову при-ходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказа-но — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубоч-ку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала кар-тинку? В интернете есть фотографии...
Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобраз-ное»,- ни прибавить, ни убавить.
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

«Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество!
16:00 05 октября 2019
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Гармония единства: сюрреалистические коллажи, стирающие тонкую грань между явью и навью
Гармония единства: сюрреалистические коллажи, стирающие тонкую грань между явью и навью
1
Человек познаёт мир 09:30 06 ноя 2023
Серия портретов знаменитостей «Прыжок» фотографа Филиппа Халсмана
Серия портретов знаменитостей «Прыжок» фотографа Филиппа Халсмана
1
Жизнь прекрасна 05:30 07 фев 2017
Жизнь и Творчество Сальвадора Дали
Жизнь и Творчество Сальвадора Дали
3
Человек познаёт мир 09:30 23 апр 2023
Как гипер-реалистичный макияж по мотивам картин Дали и Рембранта стал формой самовыражения для учительницы из Канады
Как гипер-реалистичный макияж по мотивам картин Дали и Рембранта стал формой самовыражения для учительницы из Канады
6
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:24 20 окт 2022
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
Как Майклу Джексону удалось победить силу тяжести, выполняя свой легендарный наклон
8
Человек познаёт мир 11:30 01 янв 2024
Строительные работы: геологические изыскания
Строительные работы: геологические изыскания
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:06 29 июн 2022
Как текстильное искусство покорило мир: Работы выдающихся художников и скульпторов
Как текстильное искусство покорило мир: Работы выдающихся художников и скульпторов
4
Человек познаёт мир 02:30 18 сен 2024
Как защитить руки и ногти во время работы в саду
Как защитить руки и ногти во время работы в саду
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:24 28 июн 2020
В чём главный секрет популярности любимого поезда шпионов и королей: Легендарный «Восточный экспресс
В чём главный секрет популярности любимого поезда шпионов и королей: Легендарный «Восточный экспресс
1
Человек познаёт мир 14:30 06 ноя 2023
Сюрреалистические пейзажи замёрзшей водной глади
Сюрреалистические пейзажи замёрзшей водной глади
0
Интересный мир 01:15 01 авг 2016
Настоящая национальность Филиппа Киркорова
Настоящая национальность Филиппа Киркорова
20
Все о звездах шоубизнеса 09:54 24 апр 2019
Стильные универсальные ароматы на каждый день
Стильные универсальные ароматы на каждый день
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:21 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства