Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг

Вот какие хитрости скрывают от нас продавцы и поставщики различных услуг:



 1. При покупке автомобиля приезжайте в автосалон в последний день месяца. Почти у всех продавцов есть свой план продаж, поэтому, чтобы увеличить свои показатели за месяц, они готовы пойти на выгодную для клиента сделку.

2. Шампуни и капли от блох бесполезны. Ванная с любым человеческим шампунем избавит вашего питомца от блох и блошиной грязи.

3. Скажите  флористу о грядущей свадьбе, и стоимость букета вырастет до небес.

4. Не бросайте сразу трубку, если вам звонит агент телемаркетинга (оператор кол-центра). Рано или поздно вам позвонят вновь, так как ваш номер останется в базе данных. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили вновь, просто скажите об этом. По закону операторы обязаны выполнить ваше требование.

5. Если бы люди чистили зубы или использовали зубную нить дважды в день должным образом, 90% дантистов остались бы без работы.

6. Если у вас нет багажа, то, несмотря на всеобщее заблуждение, дешевле лететь длинным стыковочным рейсом.

7. Архитектурный проект дешевле заказать онлайн в интернете, чем непосредственно у архитектора.

8. Большинство чистящих средств можно заменить обычным белым уксусом, разведённым в воде, который, к тому же, убьёт 99,9% микробов.

9. Если во время звонка на горячую линию вас перевели в режим ожидания, который сопровождается мелодией, оператор всё равно слышит каждое ваше слово.

10. Большинство работников розничной торговли знают, какие товары будут выставлены на распродажу  на следующей неделе. Спросите об этом, прежде чем что-либо купить.

с



Источник: Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Автор:

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Архангельская
Жаль, что обман считается теперь возможностью заработать. Это не заработок, а кража.
Валентина Виноградова 
По опыту скажу так: рН кожи животных отличается от человеческого. Хотите проблем с кожей и оплату счетов ветеринара? Используйте человеческий (особенно от блох "поможет").
А вот с 9-м пунктом соглашусь: музыка играет только для слушателя, оператор все слышит...
Светлана Кондратьева
Про режим ожидания по телефону не знала. Надо мужу сказать, а то крепкое словцо нет-нет, да вылетит, когда приходится долго ждать. Всем и всегда хочется здесь и сейчас, ожидание выматывает. :)
Svetmore
За "оператор слышит" - спасибо - буду красноречива
Ольга Б.
А мы уже привыкли к законному обману. Это вредная добавка, но мы вас предупредили; надпись -бренд - это маркетинговый ход; желтые ценники - это скидка, а цена еще выше, чем была изначальна; втрой продукт по цене одного тоже враки. Главное, что мы вам предупредили! А органы власти не причем, свобода! Делаем, что хотим, а вы выбирайте сами, что хотите.
Ольга Лосева 
Не правда, мой не мой кота, блохи остаются, плевать им на вашу ванну и шампунь. Вы же не мокаете кота с головой. Они на мордочку переползают, ато и на теле остаются. А вот ошейники помогают здорово, проверено!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства