Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Секреты магазинов, которые знают только продавцы

Владея некоторыми секретами, сотрудники магазинов могут сделать так, что покупатели, сами того не осознавая, потратят больше денег.
Но хитрости маркетологов перестают работать, стоит только клиентам о них узнать. Мы решили рассказать об уловках продавцов, которые пригодятся тем, кто ценит не только красивые вещи, но и свои средства и нервы.

Беспорядок в зоне распродажи неслучаен

 




Сотрудники магазинов оставляют зону распродажи неприбранной специально. Покупателям подсознательно хочется вернуться к более аккуратным витринам с новой коллекцией. Вещи из которой, понятное дело, стоят дороже.

 

 

В аутлетах чаще всего не продаются товары известных брендов

 




В теории аутлеты кажутся прекрасным изобретением: считается, что здесь продаются товары известных брендов за небольшие деньги. К сожалению, это не совсем так. Аутлеты в большинстве случаев работают как самостоятельные предприятия. Многие изделия производят специально для магазинов этого типа, а это означает, что они недорогие.
Перечеркнутая цена всего лишь маркетинговый ход. На полках аутлетов часто находится товар, качество которого оставляет желать лучшего.

 

 

Жаловаться лучше не менеджеру магазина, а в службу поддержки

 




Менеджер не всегда обладает большим спектром полномочий. Если у вас возникли проблемы в магазине крупной торговой сети, есть смысл позвонить официальному представителю клиентской службы поддержки. Этот специалист выслушает вас и позволит менеджеру произвести возврат товара, если он, например, испорчен.
В большинстве случаев компании придерживаются правила, согласно которому клиент всегда прав. Поэтому зачастую жалоба становится для покупателя верным способом получить то, что ему нужно.

 

 

В одиночных магазинах — большая наценка

 




Большая часть товаров, представленных в магазинах, на самом деле стоит гораздо дешевле. Наценка на одежду, а особенно на джинсы, может достигать 350 %, а на обувь и вовсе 500 %. В одиночных торговых точках, расположенных в районах с высокой проходимостью, наценки, как правило, выше, чем в сетевых магазинах.

 

 

Новые вещи лучше сначала постирать

 




Сотрудники магазинов признают, что условия хранения товара на складах часто далеки от идеальных. Прежде чем попасть в торговый зал, вещи могут долго лежать на полках или в коробках. Затем их станут примерять разные люди, изделия будут падать с вешалок на пыльный или мокрый пол. Консультанты советуют всегда стирать новую одежду перед тем, как ее надеть.
То же правило касается и покупок в комиссионных магазинах. Сотрудники открыто заявляют, что не стирают вещи перед продажей: просто не имеют такой возможности.

 

 

Сотрудник, предлагающий нам дополнительные товары, следует инструкции, не более

 




Не стоит осуждать продавцов, которые предлагают приобрести что-то помимо уже выбранной вами вещи. На самом деле это входит в их должностные обязанности, и в случае отступления от правил сотрудники могут получить выговор.
Кроме того, некоторых консультантов обязывают рекомендовать покупателям конкретные товары. Поэтому после слов сотрудника магазина «Вам безумно идет» стоит дважды подумать, действительно ли вам нужна эта вещь.

 

 

А надменные продавцы могут заставить нас тратить больше

 




Согласно исследованию, клиенты с большей вероятностью совершат покупку, если их обслуживает высокомерный продавец. Это утверждение, однако, относится только к магазинам, в которых представлены люксовые бренды.
В таких торговых точках потребители испытывают повышенное желание приобрести дорогие товары. И если на лице продавца написано: «Вам это точно по карману?», ценность вещи в глазах покупателя увеличивается. В итоге его раскручивают на покупку.

 

 

Товаров из онлайн-каталогов часто нет в магазинах

 




Онлайн-шопинг и покупки офлайн — разные вещи, даже если речь идет об одном магазине. Часто ассортимент, представленный на сайте компании, не на 100 % соответствует тому, что есть в наличии в магазинах.
Поэтому желание сэкономить на доставке и приобрести понравившуюся ранее вещь в торговом центре может сыграть с покупателем злую шутку — нужного товара там просто может не быть.

 

 

Магазины отслеживают наши возвраты

 




Розничные магазины контролируют покупки и возвраты всех своих клиентов. И если отдельные покупатели сдают товары слишком часто, им могут отказать в обслуживании, заподозрив их в мошенничестве.

 

 

Товар, разложенный на столе, купят с большей вероятностью

 




Во многих магазинах одежду и обувь выкладывают на столы. Делается это для того, чтобы покупатели могли поставить свои вещи, пока будут трогать товар двумя руками. Прикосновение — ключевой компонент перехода от созерцания к покупке. И если мимо вертикальных вешалок клиенты, скорее всего, пройдут, то изделия, разложенные на столе, раскупят быстро.

 

 

На одежду с дефектами можно получить скидку

 




Стоит внимательно рассмотреть одежду, прежде чем нести ее на кассу. Если какие-то детали находятся не на своем месте или на изделии есть небольшие дыры, есть смысл показать дефект кассиру. Мало кто знает, что покупатель может получить скидку 15–20 %. Так, потратив несколько минут, можно значительно сэкономить.

 

 

Оформление ценника имеет значение

 




На покупателя воздействуют многие факторы. Даже ценники. Стоимость наиболее дорогих товаров обычно прописывается безо всяких пробелов. Так число визуально выглядит компактнее и цена на подсознательном уровне не кажется клиенту очень высокой.



Сотрудники, знающие эту хитрость, напишут на ценнике не «1 500», а «1500». Количество знаков, включая пробелы, заставляет покупателей считать товар более дорогим. Они с большей вероятностью пройдут мимо вещи, цена которой написана с пробелом, а изделие, на ценнике которого пробела нет, купят охотнее.

 

 


Источник: Секреты магазинов, которые знают только продавцы
Автор:
Теги: Магазин уловки

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Яна Толстова 
Я не куплю вещь с дырами,даже со скидкой :)
Ольга Лосева 
Согласна...Одно дело ткани кусок, можно раскроить, обойдя дефект. Но покупать заведомый брак за 80% стоимости и чинить? Бред какой-то!
Ирина Алпатова
Ну, это не "тайны". Это просто призыв: "включить голову, когда Вы идете в магазин потратить свои кровные". Все "маркетинговые уловки" построены на знании человеческой, или, скажем так - "покупательской психологии", так что покупатели сами дают маркетологам "пищу для раздумий". С расхождением "наличия товара на интернет-ресурсе" с фактическим наличием в магазине, - не соглашусь: в магазине (в частности обувном) на полках представлено ограниченное количество товара, - "самое ходовое" (продаваемое) и "то что нужно срочно продать" (залежавшееся), а вот интернет-ресурс как раз покажет покупателю именно то, что ему нужно: нужную вещь по нормальной цене. Я всегда так покупаю обувь - в Хелмар, в Белвесте, в Спортмастере, - НИ РАЗУ не было такого, чтобы в интернет-магазине товар был, а в физическом магазине его вдруг не оказалось, - в перечисленных мной торговых сетях есть бронь без оплаты: товар можно "забронировать" в конкретном магазине, приехать, померить, оплатить и взять, ну, или не брать, - иногда не подходит. А в Хелмар мне однажды даже "забронированный без оплаты" товар передали по сети в магазин, удобный для меня территориально: за что им огромное спасибо! Сапоги оказались шикардосными!
Ольга Лосева 
Когда наконец работодатели поймут, что делая продавцов принудительно навязчивыми и лживыми, они уменьшают поток покупателей. Я больше не зайду в этот магазин, где так "душно". Продавец должен быть внимательным и подойти, когда чувствует, что покупатель хочет к нему обратиться, но навязывать доп.покупки - бесит!!! Поэтому сама такого никогда не делала и делать не буду!!! Надо судить по себе. А им лишь бы прибыль-прибыль-прибыль!((((
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Звёзды, которые в 40+ не стали тётушками
Звёзды, которые в 40+ не стали тётушками
0
Интересный мир 23:29 15 июл 2024
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
24
Человек познаёт мир 03:30 21 фев 2023
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
Секреты, о которых молчат представители торговли и сферы услуг
8
Человек познаёт мир 09:30 04 май 2023
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:10 25 июн 2022
10 фактов о Ван Гоге, которые знают только настоящие фанаты
10 фактов о Ван Гоге, которые знают только настоящие фанаты
1
Интересный мир 16:23 30 май 2016
7 «секретов» диванов, о которых продавцы мебели стараются умолчать
7 «секретов» диванов, о которых продавцы мебели стараются умолчать
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:01 25 апр 2021
Секреты красоты от азиатских женщин, которые позволят в 40 лет выглядеть на 20
Секреты красоты от азиатских женщин, которые позволят в 40 лет выглядеть на 20
8
Человек познаёт мир 08:30 07 фев 2024
Секреты молодости от Екатерины Андреевой
Секреты молодости от Екатерины Андреевой
65
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:07 21 ноя 2019
Никогда не ешьте это! Кисломолочка: самые вредные продукты
Никогда не ешьте это! Кисломолочка: самые вредные продукты
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:13 16 июл 2024
Секреты, которые облегчат жизнь во много раз
Секреты, которые облегчат жизнь во много раз
8
Человек познаёт мир 08:26 24 сен 2022
15 дизайнерских изобретений, которые заслуживают только восхищения
15 дизайнерских изобретений, которые заслуживают только восхищения
6
Человек познаёт мир 11:30 24 окт 2023
Никогда не ешьте это! Кисломолочка: самые вредные продукты
Никогда не ешьте это! Кисломолочка: самые вредные продукты
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:13 16 июл 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства