Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Почему ты заслуживаешь того мужа, который у тебя есть

Слова этой женщины о других женщинах — бальзам на душу современного мужчины. Многое из сказанного ею кажется освобожденной женщине Востока возмутительным и попирающим завоеванные ею права. Они — задевают. И заставляют задуматься — а ведь что-то в этом все же есть…

.

Марина Таргакова — практикующий врач, психолог
и семейный психотерапевт с 20-летним стажем.
Автор пяти изобретений, имеющих международный патент
в области психиатрии и эндокринной патологии.
Действительный член Международной академии авторов научных
открытий и изобретений. Главный гомеопат Республики Казахстан.

Знаете, мой опыт пугает. Думаю, скоро серьезные браки — один и до «золотой» свадьбы — вообще вымрут.

Поскольку у людей с каждым годом становится всё меньше и меньше терпения, способности переносить друг друга и справляться с трудностями вместе. Философия современного общества побуждает человека удовлетворять свои потребности, и он не намерен считаться с кем-то другим, не хочет терпеть, думая: «Брошу этого, потом найду другого». Но можно заключать десятки браков, словно сделки, но так и не стать счастливей. Наряду с растущим достатком в людях растет эгоизм, индивидуальные ценности вытесняют семейные, меняются приоритеты, самооценка. Сейчас в цене расхожая фраза «я заслуживаю лучшей доли!». Разочарую многих — нет. Это — от гордыни. На самом деле каждый имеет такого спутника, которого заслуживает. Сколько вкладывает, столько и получает, что сеет, то и пожинает.

Навязанные ценности

Если мы думаем, что нас формирует общество, нам эти ценности навязывают СМИ, и вообще человек слаб — это не так! Виноват человек, потому что общество — это человек. И в первую очередь виновата женщина. Я, кстати, категорическая противница так называемого женского раскрепощения.

Многие считают что это нонсенс, и я, как современный человек, врач, и пишу сейчас вам, а семья ваша в другом городе. Или подумаете, что просто мне, наверное, повезло, и муж лоялен, например, к моей работе, которая требует постоянных разъездов…

Нет, муж не свалился на меня сверху в виде ангела, как и я далеко не херувим, ничто человеческое обоим нам не чуждо. Двадцать лет — это большой срок, и было в нашей жизни многое. Самое главное, что я усвоила — нельзя давить на мужчину, попирать его мужское эго. Когда случались ссоры, я смотрела на это, как на собственный университет. Так например, что-то мой муж не принимал категорически, и, хотя сначала внутри меня все бунтовало, протестовало, я тем не менее находила силы переступить через собственный эгоизм, смирялась, становилась еще более внимательной, уступчивой, и в нем в ответ просыпалось рыцарство, желание меня поддержать, помочь, понять. Потом появлялось что-то новое, и он снова вставал на «дыбы», и я менялась в чем-то еще. Это — непросто, это постоянная работа, но без женщины в семье нет настоящего мужчины.

Я против необузданности, которую современная женщина понимает под раскрепощением. Вместе с тем я с большим уважением отношусь к творчески реализованным женщинам., ярким талантливым личностям А это далеко не то олицетворение, которое смотрит на нас со страниц глянцевых журналов и с экрана. Посмотрите на них, это же по большей части «женщина-вамп» — хищный взгляд, голос с вызовом, готовность пойти по головам ради достижения личных целей И ведь на самом деле она очень сильна, добивается всех поставленных целей, но, к сожалению, такая женщина чаще всего так и не будет счастлива. Вы можете представить рядом с такой «мамой-вампом» младенца? Образ как-то не вяжется, нет энергии материнства, пожалуй легче представить выжженную пустыню.

Беда женщины в том, что она решила, что ее свобода во вседозволенности, а мужчины виноваты в том, что с этим смирились. Им так удобно, хотя чувства удовлетворения в душе от этого тоже нет. Так год от года растет число депрессивных людей, запутавшихся в смешанных ролях.. И выход в том, что и те и другие должны взять на себя свою меру ответственности, начать выполнять свой долг, пройти свой собственный путь. Иначе семья погибнет.

Да, это не самые традиционные для сегодняшнего времени мысли.

Высшие цели

Моя мать христианка, а отец мусульманин. Более того, один дед был священником, а другой — имамом. Я подробно изучала христианскую литературу и суфийские труды, но остановилась на ведической философии. На самом деле, в глубине всех традиций нет различий. В любой религии Бог есть любовь, остальное — политика. А любовь это служение, потому что в любой традиции Господь — Верховная Личность, а ты — слуга Господа.

Есть несколько степеней веры. Святые, те, кто несет слово божье, как Мохаммед, Будда или Христос. Это те, чей уровень сознания достаточно высок, чтобы уважать и сострадать другим. Кроме них, есть люди с высоким духовным уровнем развития, они служат другим и уж если работают над кем-то, то только над собой, над собственной гордыней, гневливостью, завистью, жадностью… Это те, кто действительно не сосредоточен на «соринке» в глазах другого, а пытаются вытащить «бревно» из собственного глаза. Но, к сожалению, в мире преобладают те, кто во всем видит различие. И цель свою видит не в служении Господу, а в навязывании своего идола другим. А это — от маловерия. И отсутствия любви И все войны — от них. А ведь главная задача человека, всю жизнь задавать себе вопросы и искать на них ответы: кто я? зачем живу? как достичь свою высшую цель жизни?

Я консультировала многих влиятельных людей, и главная проблема их в том, что они не могут осознать причин своего неудовлетворения, пустоты по достижении своих целей. Это личностный конфликт, когда человек не способен осознать, что лидер — это не господин, а слуга. И энергия ему дается именно на служение другим, а не только себе.

И тогда человека очищает миссионерство, благотворительная деятельность. Но не безличное отдавание, похожее на откуп. В Ведах есть отдельная «наука о благотворительности». Согласно ей о нищем надо заботиться. Но помогать можно только едой, одеждой, медикаментами, то есть сострадание в том, что ты беседуешь с ним, узнаешь, что ему действительно нужно, уделяешь ему свое время, внимание. Но ни в коем случае не деньгами. Если ты даешь деньги, то ты обмениваешься с ним кармой, то есть принимаешь часть его судьбы, часто несчастной. Деньги давать можно только тому, кто духовно выше тебя, благочестивей, то есть святым или в храмы на распространение знаний, такой обмен благотворен.

Вообще все в этом мире требует отдачи, гармония есть обмен. Но сегодня это вытеснилось противоестественными ценностями. Возьмём распространённые сейчас книги, в которых говорится, как манипулировать женщиной, чтобы быстрее добиться желаемого, а в это время женщины зачитываются книгами, как завоевать мужчину — не как служить мужу, а как использовать его — как обрести богатство, ничего не делая, как похудеть, продолжая кушать. Такие вот странные методики, когда человеку прививается идея потребления без отдачи взамен.

Мир спасет женщина, ее мудрость. Все начинается с нее.

Только мудрая мать воспитает настоящих сыновей, правильных мужчин. «Большая» женщина не способна поставить мужчину на достойное место, быть мудрой, это приходит через уроки смирения, пропущенные сквозь сердце. Надо отказаться от гордыни и принять, смириться с общей для всех святых писаний истиной — счастье течет от мужчины к женщине и от нее к детям. Энергия уважения к мужчине должна оставаться, даже если родители в разводе.

Надо понять простую вещь: вы — уже родные, и с этим ничего не поделаешь, родственниками останетесь в любом случае. И если в семье что-то «не так», скажу — значит нужно меняться жене и матери.

По материалам — Zvek

.

published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

Запись Почему ты заслуживаешь того мужа, который у тебя есть взята с сайта Новости и факты.


Источник: Почему ты заслуживаешь того мужа, который у тебя есть
Автор:
Теги: Интересные факты Муж Почему благотворительность Бог богатство

Комментарии (76)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Флена Гришанева 
Статья не о чём. Если есть меж людьми любовь взаимная всё будет хорошо. А если её нет , то служение ничем не поможет.А только приведёт к потери веры в себя.
Alexey Vodomirov
Так любовь, по мнению автора, это и есть служение.
Цитата: «В любой религии Бог есть любовь, остальное — политика. А ЛЮБОВЬ это с л у ж е н и е , потому что в любой традиции Господь — Верховная Личность, а ты — слуга Господа»...

▬ Единственное, в чём можно усомниться, так это нужны ли Богу слуги или рабы Божьи, что часто слышу). Я бы сказал, что Богу нужен человек, как наместник Бога на земле.Но не слуга или раб. Чувствуете разницу?☻
Ну а Мужчина это — гребец(капитан). Женщина — лодка, которая готова его поддержать в любых условиях. И в горе и в радости. И если по какой-то причине мужчина этого не ценит, то рано или поздно осознание приходит через потерю и раскаяние, но обязательно приходит. Всё познаётся в сравнении. Плохо, что сейчас женщин таких мало. А понимающих это Мужчин ещё меньше. Сплошь инфантильные подростки в теле взрослого. А чтобы этот диссонанс был больше, на это работает сейчас вся система образования. И СМИ тут играют не последнюю роль. Нам нужна иная школа. Для начала, возврат раздельного обучение для мальчиков и девочек. Это напрямую связано с физиологией.
Svetlana Masalova 
Это в теории хорошо. А если на практике гребец боится грести? Если "и так хорошо"? а женщина и лодку подготовила, и дырки законопатила в ней, и ветра в паруса нагнала, и удочки сложила? чего ждать-то? и как долго?
Мария Синеглазова 
В нашей современной действительности чаще женщина гребец, а мужчина - лодка и, вишенка на торте - вполне себе довольны. Главное, чтобы каждого устраивала его роль.
Марина Щербакова
Смирение, служение... Два раза сломан нос, выбит зуб, принародно назвал б... Продолжать или хватит? Ах да, он был на 20 лет старше, мог не прийти ночевать - и это мой бывший. Ну что, служить будем дальше?
Не говорю, что категорически не согласна со статьей. Но у каждой и каждого своя история отношений, свое служение. Да, нынче мораль потребления в моде, и это плохо. Но отдавать себя, служить, как говорит автор, надо тогда, когда это ценится. Это мое мнение
Виктория
Марина, а сколько женщин мужья бьют-бьют, пока не убьют. И зачастую жертвами именно смиренные становятся! Никакой смиренностью не исправить тирана, садиста, психопата, алкоголика, наркомана, тунеядца и пр. уродов, коих хватает. И если уж такое происходит, то не нужно винить себя в том, что не заслужила более достойного мужа, буду терпеть и угождать дальше, а руки в ноги и бегом! Конечно, данный совет противоположен смиренности, да только те, кто решился изменить свою жизнь, имеют шанс обрести счастье и хорошего мужа.
Марина Щербакова
перечитала статью еще раз. А интересно получается: что бы ни творил супруг - сама виновата. Это с одной стороны. А с другой так: моя свекровь как-то обмолвилась, что муж ее, сев за стол, будет ждать, пока приборы подадут, даже если жена на его глазах крутится как электровеник и устала как собака. И добавила: сама виновата.. Это к вопросу о служении
Елена Татарченко
согласна!! когда это ценится....
Марина Щербакова
Так я как раз это и имела в виду. Не фиг служить тому, кто это служение не ценит и ведет себя как свинья
Маша Софронова
Согласна. Психопатов много, нарциссов,у которых мозг поврежден, и они никогда ничего не оценят и не поблагодарят, и не поменяются. И это видят дети...Это игра в одни ворота.
Ирина Прищепа
Беда женщины в том, что она решила, что ее свобода во вседозволенности, а мужчины виноваты в том, что с этим смирились. ЭТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО. Беда мужчины в том, что он решил, что его свобода во вседозволенности, а женщины виноваты в том, что с этим смирились. А вот это звучит реальней. Сейчас женщины более сильные и ответственные как в жизни так и в карьере,а мужчины инфантильны, безответственны, ленивы и нерешительны.
Лариса Якуба(Свидлер) 
Не так давно был фильм "Идеальная жена". Она и правда была такой, какой описывает данный автор. И это Ее не уберегло от измены мужа и его ухода- к подруге между прочим. Мне кажется, что не только в женщине дело но и в мужчине тоже. Мы все очень разные и у каждого своя история.
Alexey Vodomirov
А давайте разберемся в том, что такое КИНО и какую роль оно играет в жизни социума? Кому оно принадлежит? Т.е. кто музыку заказывает? Почему один сценарий проходит, а другой нет?☻ Если в кратце, то именно КИНО и СМИ формируют такое общество, которое нужно глобальной власти, чтобы ей легко было управлять им. Это общество биороботов-потребителей. Или есть уже другой (официальный)новый термин ▬ класс подвида людей — с л у ж е б н ы й человек.В сети есть ролики. Ну, а в продолжении темы, рекомендую хороший сайт по этому поводу «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» и один из обзоров «Системный взгляд на российский кинемотограф», как часть мирового, курируемого западными спец-службами
https://whatisgood.ru/theory/media/sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf/

Правда Голливуда: «Фабрика грез» под колпаком ЦРУ и Пентагона
https://whatisgood.ru/theory/media/pravda-gollivuda/

Ps.
Т.е. понимаете, когда этим «деятелям искусства» от кино задают вопрос: Вы чего чернуху снимаете?! Они отвечают — мы отображаем действительность. И это подлая ложь. Ибо, на самом деле, они её не отображают, а формируют. Люди смотрят и получают определенные жизненные установочки, ценности, идеалы. А потом считают, что это их собственные мысли. Нет. Им туда их заложили в обход сознания. Точно так-же с наркотой,сексом, алкголем, табаком и т.н. традициями. В любом фильме это есть. Прямая диверсия. А всё дело в том, что у России давно уже нет полного суверенитета. Ни культурного, ни финансового. К сожалению, мы колония запада, по многим параметрам. Но специфика русского наследия и северного типа мышления в том, что кто бы, какие планы в отношении Руси не вынашивал, на любую хитро-умную гайку «наших» зарубежных «партнёров», Русь всегда находила свой особый непредсказуемо-глупый болт ☻
Натали )))
Здравствуйте, приехали...)))Прочитайте сначала пост, под которым пишите. Это, между прочим, очень глубокая тема. А вы чет не в ту степь...
Alexey Vodomirov
Натали, ☻ возможно, концовочка получилась, несколько выходящей за рамки линейной темы поста, тем не менее,если взглянуть на ту-же тему, но уже в трёхмерном пространстве(под другим углом), то степь тут-же выйдет из тени и заиграет новыми красками. Речь шла о том, что сценарий фильма «Идеальная жена» был придуман именно в таком виде, а не в другом(более позитивном, где муж не изменял бы), только потому, что есть заказ на такой контент. А любой медиа-контент влияет и формирует общество.Если в фильмах показывают, как люди выпивают,курят, изменяют то это же будет и в социуме. А Вы о чём подумали;)
Натали )))
Хмм...О чем я подумала...Прочитайте тогда мои комментарии именно к данному посту...
Alexey Vodomirov
Почитал. Есть несколько моментов, которые мне показались не совсем понятными.Ну, может в силу того, что являюсь представителем янской энергии. С вашего позволения, уточню.
Казакова Оксана
Вот это я понимаю, "тяжёлая артиллерия"!))) Всегда приятно, когда в обсуждениях отношений принимает участие мужчина, а в особенности, если это мужчина думающий и хорошо образованный. За ссылки особое Вам спасибо, Алексей, а то большинство обсуждений страдает отсутствием аргументации, подтверждённой документально.
Alexey Vodomirov
Не за что) Да, обычно, если что-то утверждаешь, то лучше подкреплять это ссылками.Тогда больше вероятность того, что тебя услышат. Благодарю за отзыв, Оксана! Однако все вышеперечисленные эпитеты ко мне имеют отношение, всё-же весьма условн☻е.
Анна Сабурова 
Рыба гниет с голова. Голова - мужчина.
Вседозволенность наших мужчин, имеющих только права, привела к столь плачевному результату.
Юлия Сажина
На мой взгляд, все очень точно и правильно написано.
Олечка Firewoman
Все в одну кучу накидано в статью. Ответ на свой же вопрос автор дать не смогла. Эту статью надо было сделать на несколько тем, было бы лучше.
Наталья Мамкова 
"Служить мужу»-это что?А когда он не хочет работать,заводит любовницу,тратит семейные деньги и ищет мне третью работу? Я это "заслужила",го когда? Когда служила ему? Его друзья завидовали ему,называя меня идеальной хозяйкой и женой.Психологи-такие же люди со своим мнением,но не надо преподносить его
Мария Лазарева
Согласна по всем пунктам! Мой муж - это моя цена!
Казакова Оксана
"Я молилась, чтобы Бог дал мне хорошего мужа. И Бог дал мне хорошего мужа. А муж мой не молился, и поэтому ему досталось... то, что досталось"))))
Мария Лазарева
Хорошая шутка! Но в принципе большинство из нас никто насильно замуж не выдает, сами выбираем.
Казакова Оксана
В том-то и дело! Винить некого! Что значит "повезло с мужем"?! Я не в лотерею его выиграла.
Анна Сабурова 
"Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!"
Уинстон Черчилль
Казакова Оксана
Анна, сейчас вообще мимо... В выборе спутника жизни не удача основное, а хорошие связи... нейронные связи, если Вы понимаете, о чём я.
Нина Белова
Марина, спасибо. Особенно за «все в мире требует отдачи» особенно «гармония есть обмен». Проверено и работает. А ещё: « больше отдаёшь - больше получаешь»
Анна Сабурова 
К сожалению, жизнь показала совершенно другое...
"Если ты стал для кого то плохим, значит слишком много для него сделал."
"Не делай добра, не получишь и зла!"
Душечка
Вот это точно, чем больше делаешь хорошего, чем больше терпишь, тем больше тебя будут упрекать, и искать недостатки, уважать себя надо, тогда и муж, тоже будет, конечно, если он мужчина, а не маменькин сынок, которому все должны, а кто не понимает этого лучше расстаться, иначе так и будешь служить, как в армии прям, служить. Любить надо, а не служить, это правильнее, только настоящую любовь многие неправильно понимают.
Натали )))
Первое. Не эгоизм, а любовь к себе. Поэтому выглядят особенно разведенные женщины лучше, чем женщина на фото. Второе. Нельзя давить на мужчину? В этом тоже нужно не перестараться, потому что от "да вообще че хочу, то и делаю" в следствие таких действий ничего хорошего не получается, а мужчина уходит в ТАКИИЕ загулы...Третье. Вот это ваше "Посмотрите на них, это же по большей части «женщина-вамп» — хищный взгляд, голос с вызовом, готовность пойти по головам ради достижения личных целей"...Ваш муж неоднократно изменял вам именно с такими женщинами. И почему вы решили, что ваш выбор терпеть нелюбовь к вам- правильный?Если вы с этим счастливы, то некоторые любят правду.Женщина- вамп- это образ только в постели, который никак не связан с чувством материнства.Профессиональный психолог никогда не будет навешивать ярлыки только из-за внешнего вида.Вы считаете, что вы лучшая мама, дорогой автор? Четвертое. Каждая пара индивидуальна и зачастую для того, чтобы была гармония, стоит изменить МУЖЧИНУ, да, как раз той женской мудростью и терпением, о которых вы говорите.Пятое. Слишком односторонне и обобщенно пишете. Насколько бы я не была уверена в том, что говорю, часто я говорю: "Честно, не знаю". Так как в любой ситуации есть две стороны...Как у монеты...
Виктория
Натали, автор судит, наблюдая за всем со своей колокольни. Хорошо, что ей повезло с мужем, но в реальности таких единицы. Гораздо больше женщин, терпящих всё, что угодно от мужчин. Напр., моя мама была женщиной верной, спокойной и тихой. В возрасте 40! лет вышла замуж за мужчину-ровесника, родила ему сына. Так отчим с топором за ней гонялся, мы постоянно прятались у чужих людей. Также пытался нас, двух сестёр, изнасиловать и регулярно до полусмерти избивал сына, когда тот только в школу пошёл. Однажды он избил мать прямо на работе, да так, что она попала в реанимацию, на ней живого места не было - кости переломаны, зубы выбиты, голова пробита, я её даже не узнала при посещении. Свидетели дали показания и мы были уверены, что отчима посадят, а она на допросе сказала, что на неё ящики на складе упали! Когда отчим умер от цирроза печени, я на похороны одела одежду красного цвета - я была рада, как, впрочем, и мой сводный брат! Понимаю, что это грех, но я не собиралась оплакивать тирана и мне не было стыдно. А здесь терпеть советуют! Глупо раздавать советы, только исходя из своего однобокого опыта, не учитывая отрицательный опыт других и судить о том, через что сами не прошли.
Натали )))
Именно это я и имела ввиду- "однобокого опыта"...Терпеть любовь и заботу воспитанного человека, который не способен обидеть даже кошку или терпеть тирана, которого убить хочется и не одному человеку- разные вещи...Сочувствую вам всей душой, Виктория, слёзы наворачиваются...Но вы всё сделали правильно и я надеюсь, что теперь радуетесь жизни!!!
Alexey Vodomirov
«Ваш муж неоднократно изменял вам именно с такими женщинами»...
▬ 1)Почему Вы решили, что именно с такими? 2)Откуда уверенность, что муж автора статьи изменял автору статьи? Прошу прощенья, если не правильно понял и это было общим понятием(некий собирательный образ), но если Вы всё-же так решили, то на чём это основано? 3)Почему вообще мы начали говорить об изменах☻?

«Женщина- вамп- это образ только в постели, который никак не связан с чувством материнства...»
▬ По-моему автор имела в виду типичных стерв, образ которых, начиная с 90х, формирует гламурный глянец и так называемая мода, клипы, Голливуд. Не?
Натали )))
Я так решила, потому ЧТО...Во-первых, скажите честно, вы посмотрите в первую очередь на красивую, ухоженную и сексапильную девушку на каблуках или на совсем не накрашенную, с растрепанными волосами, в разноцветной, неподходящей по текстуре одежду и с "бабушкиной" улыбкой? Это если развить тему измен...Во-вторых, вы почему-то из пяти моих пунктов сами выбрали именно этот...Да, я так считаю, что мужчинам нравится в женщинах сексапильность в одежде и походке, даже обычное умение красиво ходить на каблуках и это всё только внешние признаки, которые НИКАК не могут сказать о духовных качествах и уровне развития девушки. Я про вот эти слова автора "Вы можете представить рядом с такой «мамой-вампом» младенца?" По-моему, профессия изжила автора или наоборот, не знаю...Для того, чтобы говорить на глянцевых девушек-"вампов", что они не ассоциируются с материнством, нужно в профессии психолога сильно заскучать...
Alexey Vodomirov
>скажите честно, вы посмотрите в первую очередь на красивую, ухоженную и сексапильную девушку на каблуках или на совсем не накрашенную, с растрепанными волосами, в разноцветной, неподходящей по текстуре одежду и с "бабушкиной" улыбкой? Это если развить тему измен...
▬ Честно-говоря, у меня свои критерии оценки девушек. Но Вы так необычно описали второй вариант, что первый мне стал совсем не интересен) Таких вариантов сейчас достаточно. Та и специфика моей деятельности такова, что в первую очередь ищу красоту в простом и, для большинства людей, на первый взгляд — неказистом. Золото и драгоценные камни на приисках всегда выглядят сомнительно. И лишь спустя какое-то время начинают сверкать. Зато я прекрасно понимаю, как женщина может управлять мужчиной, через программу животных инстинктов. И это тоже результат существующей порочной «культуры», которой прошивают, начиная с раннего возраста оба пола. И существующая система образования этому способствует. У нас то раньше самым интимным местом считались глаза. Ибо глаза зеркало души. Поэтому, что касается измен, то тут всё решают культурные традиции и воспитание, либо их отсутствие. Конечно, традиции можно корректировать относительно времени, но именно они помогают человеку оставаться человеком, а не человекоподобным. Это то состояние, когда ты помнишь и знаешь: кто ты, чьих ты будешь, откуда и куда идёшь, зачем вообще пришёл в этот мир. При таком мировоззрении человеческий организм пребывает в высокочастотных вибрационных процессах. А похоть(вожделение) это всегда низкие вибрации. К слову сказать низкий вибрационный фон всегда служил пристанищем для различных микробов и паразитов. Отсюда куча болезней.
В идеале женская половина соединяясь с мужской половиной образуют единое целое(ИНЬ-ЯН). Отсюда пол мужской и пол женский. При таком раскладе нет места для измен. Ибо всё гармонично.


>Во-вторых, вы почему-то из пяти моих пунктов сами выбрали именно этот...
▬ На самом деле я просто шёл сверху вниз. По порядку, уточняя некоторые моменты)

>Да, я так считаю, что мужчинам нравится в женщинах сексапильность в одежде и походке, даже обычное умение красиво ходить на каблуках и это всё только внешние признаки, которые НИКАК не могут сказать о духовных качествах и уровне развития девушки.
▬ Развитие относится к интеллекту(качество ума). Многие демонические личности(бизнесмены и политики) — интеллектуалы. По крайне мере раньше так было. Сейчас всё гораздо сложней. Что касается духовных качеств, то тут совсем другая природа(сердечная чакра). С тем, что Вы написали можно согласиться лишь относительно человекоподобных особей мужского пола с животным типом строя психики. Но не Мужчин в изначальном смысле. Ибо, Мужчина — это МУЖ с чином(честью). Это СЕЙЧАС в армии учат отдавать честь, а раньше говорили честь имею. Если настоящего(не ряженого) казака в разговоре назвать мужиком, то велика вероятность схлопотать по морде.Они сохранили культуру. Мы сейчас используем много слов, истинного значения которых не знаем. Много подмен нам совершили за последние 100-200 лет. Некоторые понятия перевернуты с ног на голову. Из за этого путаница и много взаимных обвинений и не понимания. Ни мальчиков, ни девочек сейчас не учат тому, что знали раньше и передавалось из РОДА в РОД. И это те знания, которые касались семьи. Того, как правильно это делать.

Это было не большим отступлением. Так всё-же для чего женщине нужно уметь красиво ходить на каблуках и быть сексапильной в одежде? Уж не для того ли, чтоб соблазнять представителей противоположного пола? Что такое женский наряд с макияжем? Это боевая раскраска. Наряд-снаряд — по сути то одно и тоже, только предназначение работает немного на другом уровне. Есть такое понятие, как институт еврейских жён. Вот это скорее больше от туда. В мире известна практика, когда главам государств подкладывали нужных жён, а потом через них влияли на управление странами и народами. Полно примеров. Так на ком-же тогда лежит бОльшая ответственность в том, что мужское население, у которого по бОльшей части преобладает животный, тип строя психики(к сожалению), глядя на эти сексапильные каблучки, походки и раскраски, начинают смотреть налево?☺ Некоторые представительницы прекрасной половины могут сказать, что им просто так нравится выглядеть и отчасти будут правы. Но только от части. Потому что все процессы управляемы. Мода — это управляемый процесс. Поэтому на мой скромный взгляд, учитывая всё вышесказанное, духовно-развитая девушка, воспитанная в традициях и в здравом раЗсудке, никогда не будет являть свой Богом данный боекомплект на всеобщее обозрение. Ведь, на что ловите, то потом и получаете. А мужики потом козлы.
Натали )))
Никогда не одеваюсь по моде, а надеваю только то, что идёт лично мне. А что значит "не будет являть свой Богом данный боекомплект на всеобщее обозрение"? Если вы уж из крайности в крайность, то я могу тоже утрировать ваши слова, сказав, что по- вашему все девушки должны носить хиджаб? Но я этого не говорю, а думаю, что вы сами себя разозлили под конец своей петиции :-)...Наверное, у нас разные понятия о сексапильности...Я считаю сексапильностью деловое платье- футляр до колена, без вульгарщины в виде глубокого декольте(оставляю место фантазиям), изящные(не массивные) туфли на шпильке, легкую, пластичную походку и если прекрасная погода, солнцезащитные очки...На счет макияжа, считаю, что девушка обязательно должна подчеркивать свои достоинства в виде больших глаз или пухлых губ, но не боевым раскрасом, что выглядит смешно, а именно слегка подчеркивать...Вы сказали "в первую очередь ищу красоту в простом"...А с чего вы взяли, что такая красивая девушка не ответит на приличный жест внимания мужчины мягкой, простой, не горделивой улыбкой? Почему вы думаете, что она не может быть непосредственной? Да, мужчины этому удивляются, но ведь мы и созданы удивлять))) А вы снова пытаетесь "загнать" девушек в свои рамки? Еще жалуетесь на наши сети...Что хотите видеть, то и видите...:-)
Alexey Vodomirov
>А что значит "не будет являть свой Богом данный боекомплект на всеобщее обозрение"?
▬ Имелось в виду злоупотребление)
>Если вы уж из крайности в крайность, то я могу тоже утрировать ваши слова, сказав, что по-вашему все девушки должны носить хиджаб?
▬ Если честно, думаю, это была бы одной из мер, которую можно было бы ввести, как временную, чтобы навести порядок в головах бОльшей части мужского населения, которые заражены вирусом порока, видящие в женщине объект для наслаждений. Таким образом за 2-3 поколения можно возродить наши культурные традиции, при которых внешние наружные отличительные признаки, как у мужчин, так и у женщин, перестали бы выступать в качестве основного возбудителя животных инстинктов. А параллельно с этой мерой, на других уровнях, начиная с образования, вести просвещение.Тогда мы получили бы совершенно другое общество.

>Но я этого не говорю, а думаю, что вы сами себя разозлили под конец своей петиции :-)
▬ Рад, что Вы её ☺силили. Уверен, что и с этой справитесь)

>Наверное, у нас разные понятия о сексапильности...
▬ Мне само это слово не нравится, как по звукоряду, так и по информационному наполнению. Любое слово это КОД, за которым стоит определенный образ и частотный ряд. Слово не наше и образ не наш. Это разрушающий образ. В нём нет созидательной энергии анахаты(сердечного уровня). Множество семей разрушается, потому что их союз был основан на уровне нижних чакр(свадхистаны)страсти и вожделения. Но там нет любви. А то, что считается любовью на самом деле привязанность и зависимость. И признать это не всегда хватает смелости обоим. Потому что это будет выходом из зоны комфорта. А порой банальный эгоизм. Там подмена и самообман. А существующая культура (обилие ХХХ в сети, в муз.клипах упор на полуобнажённые женские и мужские тела, алкоголь и табак рекой, смысл текстов большинства т.н.«хитов», фильмы,сериалы, различные тв-шоу)— как раз и настраивают восприятие общества на этот нижний вибрационный уровень. Например, просмотр ХХХ прямиком замыкает психику на животный уровень и блокирует сердечную чакру. Пропаганда ведётся скрыто даже в мультфильмах↓


>На счет макияжа, считаю, что девушка обязательно должна подчеркивать свои достоинства в виде больших глаз или пухлых губ, но не боевым раскрасом, что выглядит смешно, а именно слегка подчеркивать.
▬ На счёт губ и глаз не отрицаю полностью. Боевой раскрас — это была метафора☻ Девушка сама по себе красива и походка у неё гораздо изящней, чем у мужчин. Но этот перфекционизм)...

>А с чего вы взяли, что такая красивая девушка не ответит на приличный жест внимания мужчины мягкой, простой, не горделивой улыбкой? Почему вы думаете, что она не может быть непосредственной?
▬ Может. Не отрицаю этого в частных случаях. Но речь шла о тенденциях в рамках всего общества. Особенно, если брать в расчёт нынешнее поколение, у которого всё продаётся и всё покупается. Какие у них ценности, идеалы?
(перемотать ролик на 12мин 18сек)

>Да, мужчины этому удивляются, но ведь мы и созданы удивлять))) А вы снова пытаетесь "загнать" девушек в свои рамки? Еще жалуетесь на наши сети...Что хотите видеть, то и видите...:-)
▬ Зачем кого-то куда-то загонять? Старая китайская пословица гласит: — «...Если Вы не измените направления движения, то рано или поздно окажитесь там, куда идёте»... Но в нашем случае, если быть точней — куда Вас гонят. Это «туннельный сценарий» и он работает лучше любого погонщика. Мне лишь под силу время от времени указывать на это. Потому что не безразлично)
Натали )))
"Если честно, думаю, это была бы одной из мер, которую можно было бы ввести, как временную, чтобы навести порядок в головах бОльшей части мужского населения"...Согласна..."...о сексапильности... "Мне само это слово не нравится, как по звукоряду, так и по информационному наполнению". Алексей, а я и не говорю о звучании этого слова, я говорю о его сути, чтобы меня понимали, что именно я имею ввиду. Ну а звучание, да, какое-то даже нервное, что ли )))."Множество семей разрушается, потому что их союз был основан на уровне нижних чакр(свадхистаны)страсти и вожделения"...Я думаю, что страсть тоже часть всех наших эмоций и без неё человек ТОЖЕ не будет гармоничным. Во всём нужно уметь остановиться и подумать. Не хочу говорить "знать меру" (скучное и грубое словосочетание). "Но там нет любви."...Я думаю, Алексей, что если оба человека в браке хотят менять что-то к лучшему, то из страсти и влюблённости может вырасти ОГРОМНАЯ взаимная любовь. При условии, конечно, что у обоих есть воспитание и самовоспитание. А вообще, я не разделяю отношения на любовь и страсть. Для меня любимый человек- всё...И всегда на первом месте(после меня самой правда...)))). Поэтому я, наверное, и не согласна с автором по поводу "служить мужчине". Брак должен быть равноправным. Но от женских обязанностей я не отказываюсь...А это должно быть само собой вытекающим из чувства нежности и заботы к мужу.Я не считаю это служением, я считаю это именно проявлением любви и заботы..."А порой банальный эгоизм. Там подмена и самообман."...А может эти чувства мимолётны?И мы их испытываем, когда просим защиты и помощи от близких?Всё так не однозначно, Алексей, что я не решаюсь судить и разделять человеческие чувства на плохие и хорошие. Более того, думаю, что человек должен испытать ВСЕ... данные ему Богом. А потом уж думать, к каким стремиться, а какие ограничивать..."Почему вы думаете, что она не может быть непосредственной? ▬ Может. Не отрицаю этого в частных случаях. Но речь шла о тенденциях в рамках всего общества. " Я не понимаю, как можно судить о семейных отношениях, о чувствах зарождающейся любви в рамках всего общества. Я понимаю, что статья об идеализации семейных уз, но ведь это не имеет отношения к реальности..."Особенно, если брать в расчёт нынешнее поколение, у которого всё продаётся и всё покупается. Какие у них ценности, идеалы?" Тут я бы сказала, что ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ругают младших мол мы такими не были...Были!Но забыли)))...А когда научились- обозлились)))...Почему вы вините молодёжь? А не тому ли виной среда, в которой они живут, но сами её для себя такой не создают? А не старшие ли виной, которые их этому научили по своему подобию? Такие белые-пушистые, как автор статьи, а вокруг прям гиены...У меня есть четкие рамки только в работе, а вот в человеке преобладает то, что было вокруг него бОльшую часть его жизни...Да, человек сам может справиться с грязью и низостью, которые в него вложило общество некоторых людей, но рядом должен быть кто-то любящий, заботливый и согревающий своим теплом...Мы сами должны создавать равновесие, для того, чтобы жить и развиваться...Об этом и ваши слова..." «...Если Вы не измените направления движения, то рано или поздно окажитесь там, куда идёте»...")))
Натали )))
Кстати, эти слова мне понравились больше всего...«...Если Вы не измените направления движения, то рано или поздно окажитесь там, куда идёте»...
Виктория
Если уж предлагают женщинам носить хиджаб (а почему не пояса верности сразу?), то логично для мужчин ввести кастрацию, чего уж мелочиться. И все будут целомудренны и любить исключительно платонически. Полный бред.
Alexey Vodomirov
Люблю женский максимализм ☻ Это у Вас юмор такой → приписать мне то, чего я не говорил, а потом дать на него беЗпощадный ответ? Сравнение, увы, не корректно. Головной убор у женщин был всегда в русской традиции. Ваш пост основан на эмоциях. Эмоции всегда отключают разум. Поэтому оставлю за собой право не вступать в беседу, по крайней мере до тех пор, пока образы обсуждаемых вещей не будут у нас совпадать.
Вот хиджаб↓:
https://goo.gl/8HH2fH
https://goo.gl/K7GnbB
А вот портреты русских женщин знаменитых художников → https://www.livemaster.ru/topic/193109-russkie-krasavitsy-v-kartinah-hudozhnikov Неужели это так ужасно?!

Потом, данная мера была предложена временной. А вот про временную кастрацию, я пока не слышал))
Казакова Оксана
Я часто встречаю девушек-мусульманок в традиционной одежде и хиджабах. И, знаете, мне очень нравится эта эстетика: если девушка стройна и изящна, если она умеет грациозно двигаться, то выглядит она гораздо красивей и сексуальней, чем красотка в"полной боевой готовности" (декольте, микро-мини, ботфорты или туфли на "стриптизёрской" платформе и каблуками-стилетами и т.п.) Если женщина в "полной боевой", то сразу возникает мысль, что она "вышла на охоту", в активном поиске самца, следовательно - одинока. И чаще всего это оказывается именно так. Но вот беда - самцов она привлекает обычно не тех, на которых рассчитывает, увы... Все мы сознательно или бессознательно каждой деталью своего внешнего вида транслируем миру некий посыл, и считывается он также бессознательно, поэтому оценки в большинстве своём бывают точны и вполне справедливы.
Натали )))
Рассмешили...Утрировали, но так остроумно!Ну правда, такое ощущение, что НАШ (!) Алексей вообще не живёт половой жизнью...
Alexey Vodomirov
Простите, допускаю.
Но, ведь, никто не упрекает воду, которая камень точит ☻
Alexey Vodomirov
Ну почему-же, бывало конечно... Дети то у меня есть. Старшей сейчас 18 лет. Сам я последнее время стараюсь придерживаться следующего правила↓
Так должно быть в идеале. При правильном мировоззрении и воспитании,а не искажённых современной культурой.
К тому-же, в сети полно уже информации, о пользе воздержания.Но это больше для мужчин. Разумеется, всё это вопреки мнению т.н. оф.медицины, которая устами Малышевой несёт откровенную ересь о пользе рукоблудия




Порой на реализацию каких то идей и целей требуется слишком много энергии. В этом случае, спускать её ради нескольких секунд удовольствия → не позволительная роскошь.
Tess Тесси
Да..,хреньянь получается...
Tess Тесси
А, "боевой раскрас" мужчин куда делся?
Tess Тесси
А..мужчин куда "гонят"? ...Разговор ради разговора...
Nataliya
Виктория, зачем ваша мама вышла замуж за тирана? Неужели в 40 лет было сложно разобраться в человеке, не наивная девочка ! Как можно было позволить издеваться над собой и своими детьми? Никогда не могла понять таких женщин, и конечно, если ваша мама защищала его после жутких побоев, то да - она заслужила такого мужа.
Иришка марченко 
Много ерунды намешано нищему нужны деньги на жилье,а дают на краску.Храмы вроде заботяться о нищихи нуждающихся,но богатеют только священники.Вот по статье получается богатым деньги а нишимобъедки.
Наталья Дятлова
Мне статья понравилась,написана грамотно и вполне доступно доя понимания людьми разной степени просвещенности,но тема эта намного шире и не помещается в рамках одной статьи.Потому и комментарии настолько противоречивые.Мноних современных женщин коробит слово смирение,но ведь все првославные христиане должны смирять свою гордыню перед волей Божьей, и вот это как раз и является наиболее сложным для современных женщин.Да и для меня самой,но я к этому стремлюсь...
Натали )))
Правильно...Перед волей божьей!А не перед человеком, который не умеет уважать. Я думаю, лучше просить у бога дать путь к прощению, чем терпеть унижение мужа. Я как раз служила мужу, потом, когда поняла, что просто наглеет и не уважает, развелись(ушел из дома искать лучшую жизнь). Через полгода вернулся, пишет, звонит, предлагает помощь...А я научилась любить СЕБЯ! И теперь вернуть меня не так просто.)))
Дудевич Галина
Действительно теперь женщина не знает своих обязаностей,кроме постели ,рождения детей и того,что муж ей должен-все,они не знают ,что жена помошница мужу и все в семье они должны делать вместе.
сэсэг данзанова 
С вами согласна. Путем понимания и поддержки друг друга можно добиться мира и уважения в семье. Все сваливать на женщину, это большая ошибка. Например, когда муж с сыном помогают жене и матери, тогда сын в своей семье уважая свою жену, воспитает хорошего сына.
Ирина Алпатова
Статья - не понравилась, концепция статьи - ну, скажем так, одиозная. Полагаю, что нужно действовать по обстоятельствам в любых житейских ситуациях: полюбила парня, он в тебя влюблен, зовет замуж - женитесь; вышла замуж и обнаружила, что для твоего мужчины любовь женщины - служение своему мужчине - выбираешь: можешь жить с этим, можешь соответствовать его ожиданиям - живешь, соответствуешь; не можешь соответствовать его ожиданиям - расстаешься (все лучше, чем себя всю жизнь через колено ломать). Прожили вместе 20 лет - поняла, что дети выросли, секса нет, развития в этом браке нет, муж не к чему не стремится - уходишь. Все - честно. Все - справедливо. И нет никаких вместе - человек приходит в этот мир свободным и одиноким и уходит свободным и одиноким. Путь к Богу - это путь к Свету, путь от надежды на то, что Свет в этом мире все-таки есть к пониманию того, что Ты - и есть Свет, что искра Божья в человеке - это тот Свет, который Ты понесешь людям, как Солнце, а Солнце светит всем - достойным и недостойным, порядочным и подонкам, святым и грешникам, ему, Солнцу все равно, его задача - дарить Свет. Брак - это общественный договор, согласно которому каждая из сторон публично (при свидетелях) и перед законом берет на себя ответственность заботиться о другой стороне. И не нужно вкладывать в понятие "брак" больше, чем туда влезает. Не нужно создавать лишних энергетических потенциалов, их полно создано и без нашего участия. Живете Вы со своим Единственным в любви, согласии, взаимоуважении и т.д. - и дай Вам Бог счастья! Не живете так, живете по-другому - поблагодарите судьбу за опыт, все, что нас не убивает - делает сильнее. Комментарии было читать интересно.
Наталия Мочалова 
Как я с Вами согласна! Это подтверждает моя долгая и не простая жизнь. Мне 73.
Наталья Дятлова
А всё-таки почему мы заслуживаем таких жутких мужей-тирвнов,садистов,психопатов и прочих извращенцев?И почему у не слишком хороших женщин бывают такие классные мужья?А, автор,поясните!
Alexey Vodomirov
Наталья, автор о тиранах ничего не писала. Это тут, в комментах, начали домысливать и развивать тему о вариациях. Я думаю, автор статьи даже не в курсе этого репоста, а потому не сможет Вам ответить. Но один из вариантов ответа на Ваш вопрос можно услышать по этой ссылке →
Но он там не единственный. Только не принимайте пожалуйста это на свой личный счёт. Это просто повод нам всем задуматься и быть осознанней. Вообще дядька интересный и много актуальных вещей затрагивает. Будет интересно, как мужской, так и женской аудитории.
Alexey Vodomirov
Один из вариантов ответа в ролике на 16 мин.50 сек.
Виктория
Ролик об энергетическом вампиризме и не в тему к этой статье от странного мужичка, возомнившего себя гуру психологии. Вещает о тотальной женской лени, а сам выглядит так, будто только что с дивана поднялся, еле слова выговаривает. Реально полезный момент в ролике только один - с 12й минуты.
Дудевич Галина
Я не знаю ,с какой стороны вы смотрите на статью, а со стороны духовной ,написано все правильно людям не сведущим так кажется.
Надежда Савченко 
Как мне это знакомо. Спасибо за правду.
Olga O
Смириться нужно лишь с теми обстоятельствами, которые мы не в силах изменить. А то, что мы можем изменить, мы должны менять к лучшему, находить в себе силы и пути решения, а не мириться с тем, что отравляет нашу жизнь, жалуясь на судьбу. Другое дело, что проще ничего не менять в своей жизни, ища оправдания и прячась за смирение. Если считать, что ты не заслуживаешь ничего хорошего, то ничего хорошего и не будет. Грамотный психолог несколько иначе написал бы подобную статью.
Казакова Оксана
Интересная постановка вопроса : "повезло с мужем"... Можно подумать, дамы, мы с Вами мужей в лотерею выигрываем. Если с мужем "не повезло", значит, Вы либо в принципе плохо разбираетесь в людях, либо просто видели в мужчине то, что хотели видеть, закрывая глаза на многое другое. Либо Ваш избранник... профессиональный разведчик, умеющий виртуозно скрывать негативные стороны своей личности)))) Замуж насильно давно уже не выдают, так что если Вы приняли решение идти по жизни с данным конкретным мужчиной, то винить тут некого - это ВАШ выбор.
Яна Воробьева
Прочитала все комментарии к статье, и думаю одно.... у каждого в жизни все индивидуально. Здесь играет роль и воспитания и ценности заложенные в семье, и общество. Каждый должен уважать друг друга. Брак - это договор двух людей, которые создали семью для совместного проживания, которые любят друг друга и обязаны помогать друг другу, ухаживать друг за другом на равных ролях. Оба работать, содержать семью, воспитывать детей, уважать старших. Конечно семья держится на женщине на ее поведение, на ее желании жить с этим мужчиной. Все привлекательны и внешне и духовно. Красота души самое главное в семейной жизни. Каждый из нас выбирает себе, то что он хочет. Но вот что получится это уже второй вопрос. Как каждый из двух сможет ли понять друг друга, притереться друг другу, полюбить свою половинку и быть счастлив. Знаю одно унижение, оскорбление, измены, мордобитие терпеть нельзя, не при любом раскладе. Есть дети, нет детей, есть куда уйти или нет. Нужно иметь чувство собственного достойнства как мужчины так и женщины. Я замужем второй раз. Первый брак был в молодости. Первая любовь, первое познание жизни. Рождение сына. Травма сына. Начались в семье проблемы, мордобитие, оскорбление, унижение, ненависть к ребенку и ко мне. Все бросила, ушла с больным ребенком. Вырастила сына сама. И никогда не жалела об этом своем решении.
Четыре года назад вышла замуж. Нашла любовь, понимание, уважение, помощь..... Но нет денег, но и что. Есть красота души и понимание тебя. Счастье есть, а это главное. Решение всех вопросов совместно. Тяжело конечно подстраиваться, уступать.... Но я же женщина и знаю, что хочу. И думаю муж тоже этого хочет. Ищите, любите и будете счастливы.
Юлия Крюкова 
Согласна с автором статьи. Любовь на первом месте и остальное приложится)
Луиза Ким 
я тоже не поняла, почему заслужила именно такого мужа. А не которого хотела и мечтала.
Побережная Галина
Мудрая статья, но не все сказано - и не все поймут
Светлана Ветвицкая 
Отличная статья! Глубокого содержания, философско-психологического. Все находится во взаимосвязи, взаимообмене, существует причинно-следственная связь.А сейчас, в основном, проявляется потребительское отношение. Хочу то-то и то-то..., мечтала об одном, а получила совсем не то... А самому человеку потрудиться на свою мечту?
Елена
"Беда женщины в том, что она решила, что ее свобода во вседозволенности, а мужчины виноваты в том, что с этим смирились." - это не женщины решили, это им навязали мужчины, которым выгодна такая раскрепощенная фифочка, она не будет ломаться, а он сделал дело и полетел к следующей, и никаких тебе обязательств.
Лариса Липатова
Согласна с автором, что женщина заслуживает того мужчину, которого выбрала. Согласна, что женщина задает климат в семье. Но у автора прослеживается все таки мусульманский подход во взаимоотношениях мужчины и женщины в семье. Я тоже проработала почти 20 лет психотерапевтом, но считаю, что исходя из современных реалий, взаимоотношения в семье д.б. партнерские.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как древние женщины придумали пиво, за что в Средневековье дам-пивоваров считали ведьмами и почему позже это стало мужским бизнесом
Как древние женщины придумали пиво, за что в Средневековье дам-пивоваров считали ведьмами и почему позже это стало мужским бизнесом
0
Жизнь прекрасна 18:20 06 ноя 2024
Жди того, кто заставит тебя испытать следующие эмоции и чувства:
Жди того, кто заставит тебя испытать следующие эмоции и чувства:
9
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:13 18 авг 2023
Почему стричь мужа — плохая примета?
Почему стричь мужа — плохая примета?
14
Человек познаёт мир 00:30 10 апр 2023
«Устала повторять, 40 — это конечная! В 20 лет у тебя еще есть время на мужчину, который тебя не тянет, но в 40…»
«Устала повторять, 40 — это конечная! В 20 лет у тебя еще есть время на мужчину, который тебя не тянет, но в 40…»
118
Интересный мир 11:01 17 мар 2018
Поколение, которое ничего не хочет: почему зумерам не интересно работать и учиться
Поколение, которое ничего не хочет: почему зумерам не интересно работать и учиться
16
Человек познаёт мир 13:40 07 ноя 2024
— Я Даша, дочка Вашего покойного мужа…
— Я Даша, дочка Вашего покойного мужа…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:47 11 окт 2024
Запретный плод: секс, за который тебя точно все осудят
Запретный плод: секс, за который тебя точно все осудят
6
Живи правильно 07:19 07 дек 2017
Почему же он не женится?
Почему же он не женится?
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:35 08 май 2020
Почему женщины за 40 бесподобны?
Почему женщины за 40 бесподобны?
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:00 01 авг 2023
Прошла любовь: 7 признаков того, что тебя разлюбили
Прошла любовь: 7 признаков того, что тебя разлюбили
67
Живи правильно 18:57 11 июл 2017
Маршал звонит генералу:- У тебя есть два толковых полковника?..
Маршал звонит генералу:- У тебя есть два толковых полковника?..
12
Здесь только хорошие новости! 01:02 19 фев 2019
Я люблю другую. Дом записан на меня, поэтому ты вывези отсюда свои вещи, — заявил муж
Я люблю другую. Дом записан на меня, поэтому ты вывези отсюда свои вещи, — заявил муж
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:40 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства