Получивший страшные ожоги на Новочеркасском электродном заводе 31-летний рабочий скончался в больнице, не приходя в сознание.
До этой страшной трагедии у семьи Любимовых были большие планы. Александр и Анна жили не богато, всю жизнь на съемной квартире. У них есть 11-летний сын, и они твердо решили завести еще одного ребенка. 10 ноября 2017 года у них родилась дочь. Александр и Анна строили большие планы на жизнь. Материнский капитал, положенный от государства за рождение второго ребенка, Любимовы планировали потратить на первый взнос по ипотеке. Чтобы продолжать платить ту же сумму, что и за съемное жилье, но жить уже в своей квартире и обустраивать там семейный уют. Однако всё оборвалось утром 13 декабря.
Александр Любимов работал в подрядной организации «Южтехмонтаж», которая занимается ремонтом промышленных печей. В 8 часов утра его с 24-летним напарником Вадимом отправили на Новочеркасский электродный завод в цех графитации для ремонта остановленного оборудования. Но печь рядом продолжала работать. И по до сих пор не выясненным обстоятельствам из нее произошел выброс горячего шихтового материала, температура которого составляла около 2000 градусов по Цельсию. Говоря простым языком, факел пламени, который сжигает всё, даже металл способен расплавить. Вот и у Александра сгорело всё. Как рассказали очевидцы, на нем мгновенно сгорела вся одежда, затем вся кожа. Сгорела даже плоть в некоторых местах до костей. У 31-летнего мужчины за секунды выгорели глаза, полностью сгорел нос, уши, от температуры раскрошились даже зубы… И при этом он выжил. В таком состоянии он был доставлен в БСМП Новочеркасска. И прожил там на аппаратах искусственного поддержания жизни еще три дня. В ожоговый центр в Ростов-на-Дону Александра даже не взяли. Врачи сказали, что нет смысла. С такими ожогами человек жить не сможет. Единственное, что работало у Александра эти страшные три дня, – это его сердце. Оно остановилось 16 декабря около 20:00…
От страшного стресса при виде того, во что превратился за несколько секунд ее муж и отец ее двоих детей, у Анны пропало грудное молоко, и новорожденную дочь пришлось перевести на искусственные смеси. Семья осталась без мужа, отца. Без единственного кормильца.
При этом руководство фирмы, в которой работал Александр, и электродного завода продолжает настаивать на том, что произошел несчастный случай. И обоих рабочих подрядной организации в цехе графитации в то время не должно было быть. Дескать, зашли туда самовольно. Соответственно, о выплате компенсации и какой-либо финансовой помощи пострадавшим и их семьям пока речи даже не идет. В руководстве завода комментируют происшествие сухо: создана комиссия, идет проверка, выясняются все обстоятельства случившегося. Не говорят даже о втором пострадавшем – Вадиме, напарнике погибшего Александра. О нем настолько мало информации, что даже ранее мы сообщали, что его возраст 21 год. Однако DonDay удалось немного узнать о втором «таинственном» пострадавшем. Вадиму 24 года, и он во время трагедии находился внутри соседней, остановленной, печи (которую их и отправили обслуживать), поэтому от выброса шихта пострадал меньше. У него ожоги I и II степени лица, шеи, поясницы, ягодиц. Он стоял спиной к выбросу факела (шихта). Ожоги у Вадима не такие страшные, и он находится на лечении. По мнению врачей, его жизни ничего не угрожает.
На фирме Вадим работает буквально несколько дней, и еще даже не успел оформиться в кадровом отделе. Как рассказали DonDay родственники Александра, которые «пересекались» в больнице с родными второго пострадавшего, начальство ходило к Вадиму часто. Убеждало поменьше разговаривать, если он хочет вернуться на работу на эту фирму. И даже в выпущенных пресс-релизах Новочеркасского электродного завода говорится только об одном пострадавшем – Александре Любимове, а Вадима К., согласно заверениям предпринимателей, там вовсе не было.
published on
Запись
Комментарии (0)