Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Маркетинговый ход или не стоит верить рекламным фото

К тому, что рекламные фото могут быть не совсем полным отражением действительности пора бы уже привыкнуть. Очередной жертвой маркетологов стала Дженни Кершоу (Jenny Kershaw) из Манчестера (Великобритания), которая забронировала номер в отеле с шикарным бассейном. По прибытию все оказалось немножко не так. Роль «огромного бассейна» исполняла пусть и большая, но всего лишь гидромассажная ванна.

 

published on novostiifakty.ru according to the materials ribalych.ru

Запись Маркетинговый ход или не стоит верить рекламным фото взята с сайта Новости и факты.


Источник: Маркетинговый ход или не стоит верить рекламным фото
Автор:
Теги: Интересные факты Фото ванна Великобритания Жертва

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства