Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Как вернуть товар в магазин через год

По закону на возврат товара даётся 14 дней, если товар куплен в магазине и 7 дней, если он куплен в интернете, но в некоторых больших сетях магазинов на возврат дают гораздо больше времени.


В законе о защите прав потребителя, устанавливающем сроки возврата, есть масса ограничений, в частности возврату не подлежат сложнотехнические товары, под которыми понимаются и любые электронные устройства. К счастью, многие большие магазины устанавливают свои правила возврата, которые гораздо гуманнее тех, что прописаны в законе.

В Леруа Мерлен можно возвращать почти всё, что угодно, в течение 100 дней, но это ещё не всё.

Если получить на кассе бесплатную "сервисную карту" и предъявить её во время оплаты покупки, срок возврата увеличится до одного года, а срок возврата товаров собственных торговых марок сети до двух лет.

При этом чек не нужен, нужна только сервисная карта, которую совсем не обязательно носить с собой - её можно добавить в приложение "Кошелёк".

Срок возврата в магазинах Ашан составляет 30 дней.

Недавно немецкая сеть Globus также установила срок возврата 30 дней.

С возвратом сложнотехнических товаров в Ашан и Globus могут быть проблемы, но если упаковка не вскрыта, скорее всего примут. Впрочем, однажды мне удалось вернуть в Ашан наушники со вскрытой упаковкой-блистером (наушники были очень плохими при не очень низкой цене).

Всё что угодно можно без проблем вернуть в Озон в течение 7 дней, но есть хитрый способ, как продлить срок возврата до 21 дня: достаточно на седьмой день оформить возврат и Озон даст ещё две недели на то, чтобы донести товар до пункта выдачи. При этом заявку на возврат можно отменить.

Что-либо вернуть в Wildberries весьма затруднительно и во многих случаях возврат будет платным, поэтому проще считать, что на этой площадке возврата нет совсем и не рассчитывать на его возможность.

Приходилось ли вам возвращать товары в магазины?

Если знаете ещё магазины, у которых правила возврата лучше тех, что прописаны в законе, расскажите о них.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Как вернуть товар в магазин через год


Источник: Как вернуть товар в магазин через год
Автор:
Теги: возврат товара торговля

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Лосева 
в Вилдсберри возвращала вещи, и брак, и просто не подошло.Никаких проблем! Автор наговаривает на магазин.
Светлана Кондратьева
В Wildberries как раз таки возврат производится запросто. И бесплатно. Только вчера вернула платье, которое не устроило по качеству. Но, бесплатный возврат доступен только, если у тебя большой процент выкупа и солидная сумма общих покупок.
Ольга Лосева 
Нет, не обязательно. У меня процент на грани. Возвращала без проблем, бесплатно.
Светлана Кондратьева
Ольга, интересно...А моей подруге приходится платить каждый раз почему то. Надо ей сказать, пусть разбирается.
Ольга Б.
Да, к сожалению приходиться. Однажды я вернула в оптику очки. Перед поездкой на отдых получила заказ. На отдыхе очки развалились на глазах от порыва ветра. Приехав с отпуска отправилась в оптику, написала претензию и потребовала либо замены очков, либо возврат денег. Стоили они прилично. Долгое время меня пытались убедить в том, что это моя вина. Но я зная законы и свои права настаивала на замене очков. Пригрозив, что оставлю на сайте разгромный отзыв. Все закончилось хорошо для меня. Мне поменяли очки, но пришлось нервы себе попортить
Данил Арутюнов
Когда решил звЯкнуть о кондитерской просрочке :(
«Вы предъявляете незаконное требование». Подросток поспорил с сотрудниками ОВД в Ташкенте
https://www.gazeta.uz/ru/2022/12/21/incident/
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства