Cовершенно эпичная история разыгралась в селе под Новосибирском. В принципе Новосибирск тем и славен, что позволяет любому читателю примерить на себя роль провидца: ну а что, кроме пьяной поножовщины, может произойти в селе под Новосибирском? Этот раз, конечно же, не стал исключением: батяня-синебот лишил пятерых своих детей возможности по достижению совершеннолетия проголосовать за Владимира Владимировича Путина и по пьяни спалил их всех вместе с хатой.
Взрослые синеботы успешно спаслись из пекла алкогольного угара, чего нельзя сказать о детях: невзирая на то, что торжество естественного отбора разыгралось в маленькой комнатушке площадью 16 метров, детей спасать никто даже и не подумал. Но! Отец семейства успел из пожара вынести телевизор, видимо, чтобы следить за успехами ВВС РФ в Сирии. Все-таки осталось еще в человеке что-то святое! А я думал, совсем конченый! Мать детей умерла парой месяцев ранее от распространенного для тамошних краев заболевания, известного как «цирроз печени».
Дальше были традиционные для таких случаев поиски виновных, и обществу предстояло в очередной раз ответить на ряд важнейших вопросов мироздания:
— Как такое стало возможным? И ответ находится почти сразу: безработный синебот беспрерывно затаривался бухлишком у сельской бабки-самогонщицы.
— Куда смотрели жители села и соседи? Почему не жаловались в органы опеки? В СМИ показывают соседей и жителей села, и становится понятно, куда они смотрели: судя по лицам, все они также не вылезали из под крыльца той же бабки-самогонщицы.
— Куда смотрел участковый? Почему не обращал внимания на неблагополучную семью? Почему не пресекал деятельность бабки-самогонщицы? В СМИ показывают участкового, и сразу становится понятно куда он смотрел: судя по еблищу… простите, по лицу, участковый и был главным клиентом бабки-самогонщицы.
— Куда смотрели органы опеки? Органы опеки в свою очередь разводят в стороны руки: совершенно нормальная семья и нормальные люди. «У нас не было никаких оснований изымать детей! И вообще, у нас традиционные семьйные ценности, нельзя родителей с родной кровинушкой разлучать».
К слову, совершенно нормальная семья, по версии замминистра соц. развития Ольги Потаповой, выглядит как-то так (на первом фото сожительница отца семейства, которую он спас из огня вместе с телевизором, на втором… вторая сожительница):
Там вообще в этой деревне очень интересная атмосфера, а люди проживающие там — загляденье:
Какой-то «поворот не туда» под Новосибирском.
Я, правда, под Новосибирском никогда не был и в принципе допускаю, что по тамошним меркам нормальные люди именно так и выглядят. Да и мужик-то завидным женихом был — столько самочек вокруг себя собрал. Главный бахатей деревни, как-никак: 80 тыс ежемесячно за детей от государства — это вам не абы что. Абрамович новосибирского разлива, не иначе!
А вот так выглядит замминистра соц. развития Ольга Потапова, по версии которой нормальная семья — это семья, в которой мамаша в комнате 16 м рожает шестерых детей, после чего подыхает от цирроза печени, а дети остаются с отцом-синеботом:
Женщина с несколько специфическими представлениями о нормальной семье периодически участвует во всяких конференциях, выступая с докладами о всеразличных традиционных семейных ценностях.
В год 80-летия Новосибирской области в регионе реализуется проект «Крепкая семья. Крепкое село. Крепкая Россия», цель которого – популяризация семейных ценностей и традиций. В рамках пленарного заседания конференции с докладом о реализации комплекса мер по государственной поддержке семей с детьми выступила заместитель министра социального развития Новосибирской области Ольга Потапова.
Участники конференции отметили, что достигнут социальный эффект программы «Крепкая семья. Крепкое село. Крепкая Россия» — развитие эффективных механизмов межсекторного взаимодействия по укреплению института семьи, продвижение образа крепкой сибирской семьи, семейных ценностей и традиций, как фактор устойчивого развития сельских поселений.
Семейные ценности и традиции новосибирского села, практикуемые в краях, подвластных Потаповой, потрясают инновационностью подхода к проблематике: «У нас на районе не будет неблагополучных детей, если всех признать благополучными»! Смекалочка!
Социальный эффект программы, как мы видим, достигнут. Крепкая семья. Крепкое село. Крепкая Россия. Никогда они еще не были столь крепки, как сегодня, особенно под Новосибирском.
Если вы думаете, что на этом история и находит свое логическое завершение, то вы явно недооцениваете нашего человека. На следующий день журналисты Первого канала (простите за столь нецензурное выражение) выдвинулись в Новосибирск, и пока полиция перекатывала яйца из штанины в штанину в думах о том, возбуждать ли на отца уголовное дело, журналисты того самого, простите за выражение, Первого канала организовали отцу побег из больницы прямо в день похорон детей. Организовали они ему побег отнюдь не для прощания с его капиталом детьми, а для участия в ток-шоу Гордона «Мужское-женское».
— Мужчину пригласили на ток-шоу на Первом канале, корреспондент этого канала и помог организовать побег из больницы, — рассказал изданию источник в правоохранительных органах. — 6 декабря Перфильев сбежал. Его хотели посадить на самолет до Москвы. Но оказалось, что все документы мужчины сгорели.
Без паспорта в самолет никто не запустит. Да и на поезд садиться — опасный номер: выкинут на ближайшей станции или проводники, или сотрудники полиции. С журналистом они решили идти в паспортный стол и там уговаривать паспортиста по-быстрому выдать документ, — продолжает наш источник.
Это тот самый канал, который круглосуточно вещает о духовности, Гундяеве, скрепах и прочих жизненно необходимых атрибутах сегодняшней России.
Однако же судьбе было угодно распорядится иначе. А точнее, Первый канал сгубила его же жадность: помимо того, что они пообещали отцу года отвалить кучу бабла за участие в их ток-шоу, они в довесок заключили с ним договор на предмет того, что за отдельную плату он обязуется выступать только в шоу их телеканала. Об этом узнали журналисты НТВ и России и затаили лютую обиду, которая вылилась в написание доноса журналистами этих каналов о месторасположении беглеца, по которому он и был задержан, так и не доехав до студии Первого канала. Это все не шутка. Более того, сегодня в эфире Первого канала лично Гордон жаловался на эту подлость конкурентов.
И лишь скиталец-ветер сейчас носится по бескрайним просторам Сибири, разнося по деревням и селам зависший в воздухе вопрос: кому же все-таки достанется спасенный из огня телевизор? Кто сможет следить за всей правдой о достижениях ВВС РФ в Сирии?
published on
Запись
Комментарии (0)