Итак, все прекрасно: мы ладим, у нас отличный секс, и все кажется идеальным.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>Мы рассказываем друзьям и родным, что это наконец случилось — мы нашли своего единственного человека.
Любовь ослепляет нас и мы не замечаем никаких тревожных знаков. Мы искренне верим, что мы нашли свою любовь.
А потом постепенно подбирается «нормальность».
Нет, это не скука, не меланхолия, не желание чего-то нового. Потому что все это нормально спустя некоторое время, когда страсть утихает и начинаются будни.
Это как пара туфель, которые стоят в шкафу, а ты их не носишь. Они уже и старые, и не в моде.
Или машина, которая уже буквально заезженная и поцарапанная. Почему бы не купить новую, тем более что у тебя есть возможность?
Потому что есть что-то очаровательное, удобное, ностальгичное и особенное в этих вещах. Мы их знаем, знаем, как мы будем себя чувствовать в них и как они себя поведут.
Когда мы заменяем старье? Некоторые некогда. Другие ждут, пока эти вещи окончательно испортятся. Еще кто-то избавляется от них, когда они больше не работают так хорошо, как когда-то.
***
Когда изначально страстные отношения стареют, мы оказываемся в странном состоянии. С этим человеком у нас ассоциируется много всего: тепло, близость, забота и любовь.
Даже те, кто разводятся или расстаются спустя много лет отношений, часто сохраняют особую привязанность и преданность друг к другу.
Иногда кажется невозможным расстаться. Если вы проводите каждый день вместе, привыкли заканчивать мысли и предложения друг друга.
Мы оказываемся в мучительном состоянии, когда мы все еще любим нашего партнера, но хотим освободиться от обязательств и ограничений отношений.
Мы так сильно жаждем свободы, что можем чувствовать ее вкус. Но не можем освободиться. Мы становимся зависимыми от этой зависимости.
***
Мы все знаем пары, которые расстаются и снова сходятся, и так не один раз.
Просто мы даже сами словами не можем выразить то, чего хотим.
Мы говорим, что хотим начать заново, но внутри, наверняка, не можем отпустить.
Разрушительная стадия
Представьте, что кто-то стреляет в вас отравленным дротиком и только у него есть противоядие.
Вот и получается, что когда у нас разбитое сердце, то лучше всего нам может помочь тот, кто его разбил, потому что с ним мы в наиболее близких отношениях. Так и возникает созависимость.
Можно ли вообще остаться друзьями? Как минимум сразу после расставания — нет.
Настоящая любовь никогда полностью не умирает.
Но она может постареть. Когда?
Это сознательный выбор. Когда мы решаем, что больше не можем ее сохранять и поддерживать, или что больше не хотим этого.
Сложнее всего принять две вещи: что ты можешь контролировать только свои решения и поступки, и что любовь непредсказуема и сложна.
Ты можешь делать все ради твоего партнера, но это не значит, что он не решит с тобой расстаться.
Но когда любовь стареет, это значит, что проходит ее романтическая составляющая, и остается платоническая.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>
Комментарии (0)