Как-то раз ждал от одного иногороднего поставщика документы на оплату. Он отправил их курьером, и пришли они довольно быстро, однако доставили мне не большой картонный конверт, как обычно, а небольшой пакет с чем-то мягким внутри.
Вскрыв его, я обнаружил там пару теплых голубых носков с оленями. И никаких документов. Сначала я подумал, что это такой намек, что со мной что-то не так, хотя отношения с поставщиком всегда были нормальные.
Еще раз посмотрел на пакет: адрес, получатель, отправитель — все верно. Звоню поставщику, говорю, мол, спасибо, конечно, за подарок, но документы-то где?
На что получаю ответ:
— Какой подарок?
— Ну как какой, пара теплых носков.
— Какие носки?
— Голубые с оленями.
— Мы вам вообще-то документы отправляли.
— Странно, а пришли носки.
Поставщик звонит в курьерскую службу, и там выясняется, что сотрудник, принимавший заказы от клиентов, перепутал две доставки (я хз, как это вообще возможно).
Даже не могу себе представить лицо человека, который ждал носки, а получил счёт на полмиллиона рублей.
published on
Запись
Комментарии (0)