Красиво расстаться у красивой пары не получилось. После больше года тишины после новости о разводе фотограф Дмитрий Исхаков дал большое интервью Ксении Собчак о браке, расставании и «дележке» ребенка с Полиной Гагариной.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>«Я всегда надеюсь, что можно договориться. И до сих пор надеюсь. Вообще в моей системе координат жить с человеком, делить с ним горести, радости, а потом подавать на него в суд…у меня диссонанс в голове. Я пытаюсь с этим смириться, но сложно, не понятно», — отметил фотограф, который недавно подал иск на бывшую жену, чтобы урегулировать вопрос встреч с дочкой.
О причинах расставания Дмитрий так толком и не рассказал. Просто «пошли в разные стороны», возможно он слишком много времени проводил с ней, ведь ездил с певицей по всем гастролям и конкурсам, у них был общий бизнес.
«Я думал, что на тот момент мы могли еще поработать, но сейчас мне кажется, что мы все сказали и дали друг другу все, что могли дать».
И хотя некоторые и материальные моменты еще не решены после развода, больше беспокойств у Исхакова вызывает то, что он не может свободно видеться с дочкой Мией — все зависит от настроения ее матери.
«Я пытался договориться — не получилось. А она: «Нет, разговаривать будем только через адвокатов». Я ей сделал очень лояльное и дружеское предложение с перекосом в ее сторону. Но мне было отказано. И по детям, и по материальному. Мы эти 7 лет работали вместе и есть некоторые нюансы. У нас нет суда за деньги. Я действительно подал иск, потому что в моем представлении есть папа — я. И мне хочется участвовать в воспитании дочери, я оплачиваю ей кружки, няню. Мне кажется неправильным и нездоровым, что я не могу войти в дом, даже если Полины там нет. Никто ни на кого не нападает. Есть отстаивание своего права видеть дочь, участвовать в ее жизни, защитить ее права и границы. В интересах и Полины, и меня зафиксировать это на бумаге».
«Я исчерпал свой ресурс пытаться договориться. Я хочу, чтобы ребенок просыпался и видел либо маму, либо меня».
Дмитрий также отметил, что считает, что на Полину кто-то влияет. Именно потому полгода назад он не позволил ей полететь в отпуск с дочкой и с каким-то мужчиной. «Та информация, которой я обладаю, позволяет мне судить таким образом, чтобы этот человек не находился рядом с моей дочерью и никак с ней не взаимодействовал. Эта информация, которую я знаю, дает мне право быть категорически против». Дмитрий отказался называть имя, сказав, что все есть в интернете — а там больше всего слухов о романе Гагариной с ее продюсером Владимиром Чиняевым.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>
Комментарии (0)