Окончив институт по специальностям «Радиофизика и электроника» и «Специалист в сфере интеллектуальной собственности» в Харькове, Анна Корсун — она же Марув — решила сменить род деятельности и основала группу The Pringelz. Вскоре деушка переехала в Киев и стала такой, какой мы знаем ее сейчас, только теперь уже в Москве. «Maruv — это определенный период моей жизни до беременности. В этом образе выражается моя сексуальная энергия — самостоятельная, независимая. Сейчас я чувствую себя немного иначе».
В интервью
«Как оказалось, я не из того числа женщин, кто всю беременность порхает как бабочка. У меня полный комплект: токсикоз, изжога, быстрая утомляемость. Самое тяжелое — это переносить тошноту, поем — плохо, не ем — еще хуже. У меня заканчивается первый триместр (на момент записи интервью — прим.ред.), и я надеюсь, что скоро станет легче. Но в любом случае мы с Сашей (муж Анны Александр Корсун — директор Maruv. — прим. ред.) очень рады, потому что ждали этого малыша».
«А еще я заметила, что мое тело стало вести себя по-другому. Я большое внимание уделяю танцам, но сейчас решила делать упор на стрейчинг и заметила, что стала лучше тянуться. Будто мое тело готовится растягиваться». (Смеется.)
Помимо Maruv, у артистки есть альтер-эго Shlakoblochina. Но беременность сподвигла ее еще на новое творчество.
«Есть еще Sharlotta Ututu. Я анонсировала ее еще два года назад, но не показывала — было не то состояние. Это нежная красивая музыка, которая показывает меня с другой стороны — как состоявшуюся женщину, будущую мать. И сейчас отличный момент для того, чтобы показать ее — хрупкую, ранимую, красивую».
Но от привычного стиля в одежде певица не собирается отказываться. «Буду носить максимально обтягивающие вещи, не вижу смысла прятать живот за бесформенными платьями. Беременная женщина — это красиво, и я хочу максимально подчеркнуть эту красоту».
Марув рассказала, что они решили не узнавать пол ребенка, не рассказывать о нем и не показывать его.
«Все-таки это жизнь другого человека, и я к ней максимально уважительно отношусь. Глядя на коллег, на их опыт с детьми, я понимаю: своего ребенка показывать не хочу и даже не планирую называть его пол. Когда мой ребенок достигнет сознательного возраста, пусть сам решает, хочет ли он выйти в публичное поле или нет. Когда человек еще маленький, кажется прикольным и милым выставлять напоказ его ножки, щечки, показывать первые шаги. Но малыш же вырастает и в один момент может сказать: «Зачем вы меня показывали? Я этого не хотел!».
А интернет помнит все.
Интернет помнит все — это раз. Во-вторых, мы понимаем, что дети иногда бывают очень жестоки, поэтому мы приняли с мужем решение, что просто обнародуем тот факт, что скоро станем родителями. А дальнейшее оставим на усмотрение нашего ребенка. Это его жизнь, и какие в ней будут правила, решать только ему».
Со своим будущем мужем Анна познакомилась в Харькове больше 10 лет назад. Сейчас Александр занимает должность директора проекта Maruv. «Мы с Сашей работаем вместе и сделаем все, чтобы мне было комфортно совмещать материнство и выступления».
Стоит отметить, что судя по всему, интервью Марув давала задолго до начала событий последних двух недель.
«Все мои мысли в этот момент о здоровье моего малыша и нашей безопасности. Хочу вам сообщить, что все ближайшие концерты, естественно, отменяются.
Также хочу призвать абсолютно всех в это сложное время поступать по совести и сохранять здравый рассудок.
Комментарии (0)