Мужчина, воспитанный в стиле «все невесты будут за тобой бегать» переживает в своей жизни массу разочарований.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>Стадия первая. Вера в «паприродную» женщину, которой доставляет удовольствие все, что мужчине делать нудно, лениво или просто не хочется. Уверенность в том, что в базовых прошивках каждой дамы имеется и «материнский инстинкт», и «ген мытья унитазов», и огромное количество заботы, которое просто разорвет женщину изнутри, если она срочно кого-нибудь не обслужит. Женщины, не попадающие под это описание, конечно, иногда встречаются. Но мужчина еще верит, что это единичные случаи, исключения из правил, своеобразный брак при отливке деталей. А все остальные женщины сейчас как налетят!
Стадия вторая. Вера в женщину «палюбви». Со временем, когда разочарование в женщинах накапливается, становится очевидным, что роль хранительницы семейного очага симпатична не каждой. А роль хранительницы домашнего «ничега» — так вообще никому. Большинство женщин все еще хотят от мужчины ухаживаний. А привлекательные женщины имеют довольно большой выбор из кандидатов. Однако где-то в глубине души мужчина продолжает надеяться на то, что женщина нужного ему бескорыстно-обслуживающего формата все же существует. А если конкретнее, то такой становится любая влюбленная женщина. Нужно только ее найти.
Стадия третья. Вера в женщину из «правильного социума». Когда становится очевидным, что даже самая влюбленная женщина не готова долгое время проявлять заботу в одностороннем порядке, в голове эгоистичного гражданина появляются они. Женщины из «правильного социума». У всех этот социум разный, у кого-то он представлен романтичной сельской глубинкой, у кого-то – бедными развивающимися странами, у кого-то – патриархальными семьями, где женщин «держат в узде». Но смысл один – человек разочаровавшийся найти бессловесную наложницу с функциями мультиварки в ближайшем окружении, начинает смотреть по сторонам. В поисках лучшего мира, где все происходит правильно.
Стадия четвертая. Вера в женщин-роботов. Эта стадия наступает тогда, когда гражданин пусть со скрипом, но начинает понимать: любая привезенная из «правильного мира» наложница рано или поздно адаптируется в нашем социуме, и упорхнет, только ее и видели. Поэтому приходится фантазировать о чем-то более надежном. Например, о женщинах-роботах, совмещающих в себе функции мультиварки, пылесоса, стиральной машины и кхм-кхм… жены. Пока в реальности доступна только последняя функция, и то на очень примитивном уровне. Но надежда умирает последней.
Стадия пятая. Вера в технологическую катастрофу. А вот на тот момент, когда становится очевидным: даже самая примитивная женщина-кукла стоит неоправданно дорого, до изобретения искусственного интеллекта можно и не дожить, обычные женщины измельчали и разучились любить, а привезенные из глуши пейзанки не слишком бескорыстны – вот тогда и остается последняя соломинка. Последний оплот эгоизма – мечты о технологической катастрофе. Вот в этот момент, якобы, и наступит время триумфа. Вот тогда и выйдет «корзиночка» из тени, и развернется во всю свою молодецкую мощь, круша врагов и добывая мамонтов… А беззащитные слабые женщины побегут к нему под крыло.
А правда – она незамысловатая. Умение встретить свою женщину с работы горячим ужином ценится сегодня выше, чем гипотетическое умение добыть мамонта, когда мир рухнет. А реальный вклад в общий быт избавляет от необходимости ехать за моря за правильной невестой. Не говоря уже о технологических катастрофах, которые должны произойти только для того, чтобы какой-нибудь петя, наконец, занялся сексом.
// < ![CDATA[ (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); // ]]>
Комментарии (0)