Не новость, но факт и не факт, что новость Самое интересное, актуальное и просто забавное
<p>В бизнес-книгах о методах влияния на людей, с целью повышения уровня продаж, для заключения выгодных контра

4 метода косвенного влияния в бизнесе



В бизнес-книгах о методах влияния на людей, с целью повышения уровня продаж, для заключения выгодных контрактов и не только — написано достаточно много. Сегодня мы бы хотели рассмотреть некоторые методы косвенного влияния

Отправившись в командировку в Таиланд, чтобы посмотреть в живую выбранную на сайте http://www.genesisvilla.com/ недвижимость и подобрать для нашего шефа виллу в Пхукете или возможно даже арендовать, я по привычке купил очередную книгу по бизнесу, чтобы было что почитать в дороге. Книга оказалась просто невероятной, о бизнесе и влиянии на людей. Хотел бы поделится с вами некоторыми идеями и методами косвенного влияния.

Давайте спросим себя, как же побудить человека зайти на ваш сайт, купить ваш товар, или сделать свой первый заказ в вашей новой фирме, которая ещё не наработала клиентскую базу? Существует множество методов влияния на сознание и подсознание человека.

Итак, вот некоторые из методов косвенного влияния:

1. Принцип взаимного обязательства.

Нужно оказать маленькую любезность, или небольшую услугу перед сделкой, для создания у клиента чувства долга. Например, на входе в магазин можно раздавать подарочные шарики, или какие-нибудь пробники, под любым предлогом (годовщина открытия магазина). У людей возникает чувство долга, а вместе с ним и чувство вины, ведь к ним отнеслись с уважением и оказали внимание их персоне, а они такие не внимательные и не воспитанные. Естественно им хочется чем-то отплатить, и что бы хоть как-то оправдаться хотя бы в своих глазах, они совершают покупку, даже если изначально не планировали это делать.

2. Очевидное предположение.

Фраза состоит из двух частей, первая — внушаемая, преподносится как нечто очевидное и естественное ( часто вообще отсутствует). Вторая — отвлекающая, является предметом для дискуссий. Например: «Когда вы посмотрите наш сайт, вы ознакомитесь с самыми выгодными условиями сотрудничества.» То есть, вопрос не о том, зайдёт клиент на ваш сайт, или нет, это и так подразумевается, вопрос о выгодных условиях сотрудничества. Или: «Сколько времени вам нужно, что бы изучить наше коммерческое предложение?» Мы не спрашиваем, будут изучать наше предложение, или нет, мы задаём другой, отвлекающий вопрос. Ещё пример: «Когда вы сделаете заказ в нашей компании, вы сможете сравнить эффективность работы наших менеджеров с работой менеджеров других компаний.»

3. Правило трёх Да.

Для создания у человека чувства симпатии и доверия, нужно как можно чаще говорить очевидные вещи, что бы выработался синдром согласия. Например: «Мы сегодня собрались в этом зале (Да), что бы подвести итоги проделанной работы (Да), и обсудить планы на будущее (Да). И поэтому нам всем очень важно единодушно проголосовать по этому списку (и опять, нужное нам, Да).

4. Принцип ассоциативного мышления.

Предложение воспринимается лучше, если сопровождается чем-то знакомым, или красивым. Если товар представляет, рекламирует известная, или просто красивая персона, то этому товару уделяется гораздо больше внимания, чем если бы этот товар представляла какая-нибудь антиобщественная личность. Например: девушки в рекламе автомобилей, домохозяйки в рекламе кухонных приборов, и т.д.

.

published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

Запись 4 метода косвенного влияния в бизнесе взята с сайта Новости и факты.


Источник: 4 метода косвенного влияния в бизнесе
Написал:
Теги: Это жизнь бизнес

Комментарии (0)

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как запоминать прочитанное: метод Ньютона
Как запоминать прочитанное: метод Ньютона
7
Новости и Факты (НиФ) 12:45 28 янв 2018
Теперь я буду замораживать травы только так! Удивительный метод…
Теперь я буду замораживать травы только так! Удивительный метод…
5
Цветик-семицветик 04:30 29 янв 2017
Теперь колготки и носки не рвутся! Мне помог один действенный метод…
Теперь колготки и носки не рвутся! Мне помог один действенный метод…
10
Мир Путешествий 10:55 03 сен 2016
«Подверни и наклонись» — лучший метод выбора бюстгальтера. Еще ни разу не подводил!
«Подверни и наклонись» — лучший метод выбора бюстгальтера. Еще ни разу не подводил!
2
Мир Путешествий 04:10 27 июл 2017
Психологические приемы влияния
Психологические приемы влияния
6
Интересности 17:27 01 окт 2016
Магическая уборка от Мари Кондо — как избавить квартиру от хлама по методу конмари?
Магическая уборка от Мари Кондо — как избавить квартиру от хлама по методу конмари?
23
Мир Путешествий 06:38 10 июн 2018
Cиндром «тётки» и методы борьбы с ним
Cиндром «тётки» и методы борьбы с ним
0
Новости и Факты (НиФ) 01:56 28 июл 2018
Полив орхидей во время цветения – 4 метода и их особенности + Видео
Полив орхидей во время цветения – 4 метода и их особенности + Видео
1
Цветик-семицветик 01:55 08 сен 2016
Три метода медитации на каждый день
Три метода медитации на каждый день
4
Новости и Факты (НиФ) 04:45 16 июл 2018
Революционный метод проращивания семян! Более ранние и дружные всходы гарантированы.
Революционный метод проращивания семян! Более ранние и дружные всходы гарантированы.
0
Мир Путешествий 08:14 08 мар 2018
Зрение можно восстановить! Метод Бейтса!
Зрение можно восстановить! Метод Бейтса!
2
Интересности 12:02 09 ноя 2016
Прививка в расщеп — простой и универсальный метод
Прививка в расщеп — простой и универсальный метод
0
Цветик-семицветик 10:30 08 апр 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства