Наверное, я бы никогда не созрел для создания поста, тем более такого длинного, если бы не почти 5 десятков человек, которым пообещал сделать первый шаг =). Поэтому, начнем историю о том, как живут наши цыгане, белорусские. Город называть не буду, итак понятно, какой.
Некоторое количество ненормативной лексики, предупреждаю.
Моя первая встреча с ними произошла, когда мне было 5 лет. На дворе стояло жаркое лето, мы с мамой занимались своими делами, как вдруг с улицы ее окликнули, и табун золотозубых темнокожих, сгорбленных не то женщин, не то старух начали наперебой что-то орать. Я бы никогда не запомнил этого случая, если бы во время разговора у нас не спиздили ковер, который сушился на другом заборе. Лаконичное «ебучие, блять, цыгане», которое бросила моя мама, увидев через некоторое время пропажу, так и осталось лозунгом, который огненными буквами выплывает в моей голове при встрече с ними.
Их могло и не быть, нам просто не повезло
Порой, когда читаешь новости о цыганах, натыкаешься на комментарии по типу «нет плохих наций, есть плохие люди». Согласиться можно, если речь идет о людях, а не о существах, которые хуже клещей и вшей на теле нормального общества: не только вдоволь пьют кровь, но и крадут последнее, стараясь наебать в совершенно любой ситуации, которую только можно смоделировать. У них свои правила. И они клали болт на правила людей. И именно поэтому нормальному человеку жить рядом с цыганами невозможно, но при этом у нас в городе рядом с ними живут, точнее, выживают белые люди. Больше того, у нас рядом с городом есть минигород под названием Титовка. Кто-то спросит, как он появился? Да легко: в бородатые времена один черножопый уебок приехал к городу (кажется, в 50-ых), и подумал «а заебись место». Через год таких уебков было уже полторы тысячи, а ведь о клонировании тогда еще даже не слышали.
Коттеджи и «безработица»
Большинство «граждан» в Титовке ни за что не платят, никакой коммуналки, и никак не обременены пополнением бюджета города. У них дома даже не оформлены документально, а все сделки «купли-продажи» по старинке проводятся через пожатие рук. «Хлоп» руками, и пиздец – дом твой. Херня, что настоящий его хозяин крякнул уже лет 20 назад. Большинство цыган нигде не работает и в принципе считает работу уделом «гаджо», но стоит пройти по их району, как можно мгновенно охуеть от количества совершенно несуразных в плане архитектуры, но крутых коттеджей, в которых живут «бедные и безработные.» Такие дома изобилуют убранством, которое и не снилась честному человеку.
Можно 2 года ебашить на трех работать, но не заработать на диванчик, на котором возлегает старая Аза, которая днями околачивается по рынку и ебет мозги всем прохожим, попутно подсекая, что б украсть. Они же, эти цыганки, десятилетиями тусуются у крупного ТЦ, где скупают золото, хоть свое, хоть спижженное, им все равно. Когда мне было 14, я нашел на улице золотую цепочку и по тупости решил ее сдать цыганкам, чтобы покутить. Стоит ли говорит, что меня наебали за 10 секунд и выдали денег, которых хватило бы разве что сходить в кино. А когда сделка мне не понравилась, просто испарились.
Конечно, бедных халуп в Титовке тоже достаточно, и эта разница просто на контрасте ощутимо бьет по зрительным нервам)
Есть несколько семей, которые занимаются легальщиной, металл там принимают, макулатуру, но их свои считают уебками.
Никто так цинично не продает ширялово, как цыгане в нашем городе. Эти животные за дозу не задумываясь снимут последнее, а если «последнее» уже кончилось, то продают дозу даже не за деньги, а за нового наркомана. Хочешь уколоться – приводи «на пробу» новенького. Это чисто цыганская акция. На точки наркоши несут не только деньги и украшения, но и вещи, утюги, посуду… да все! Снимают с себя последнее. И ведь эти твари берут! Берут, и даже делают заказ: мне надо пальто на зиму кожаное, или телевизор плазменный. Ну или спизди че-нить по заказу, я тебе дам дозу больше, чем обычно.
К слову, во многих цыганских семьях есть свой наркоман: кто-то решается попробовать крепость наркотика, чтобы если слишком крепкий, то разбодяжить и получить больше доз, а значит и денег.
А самое жуткое, что последний мент в городе знает, кто и чем занимается. Смешно: можно подойти к любому на улице в Титовке и спросить, где че можно купить, и тебе расскажут и покажут, но в то же время участковый разводит руками, мол «Я ебу? Нормально все на районе, криминогенная обстановка в порядке». Стоит ли говорить, почему так происходит?
Да, иногда показательно ломают ебала двери и окна, врываясь в цыганские лежбища, все это фиксируют на всех сайтах и во всех газетах, чтобы временно потушить горящие пердаки нормальных людей. Даже кого-то садят…. Вот как посадили на 25 лет цыгана, который торговал метадоном. Чем он разбодяживал порошок, непонятно, только 4 человека умерли…
Криминал и изобретательность
Криминалом занимаются все, от умирающего цыгана до новорожденной обезьяны. Вздумай цыган жить по закону, будет в тот же миг выпизжен из стада и послан нахуй. Причем запретить цыганам криминальничать не сможет ни один, даже самый влиятельный барон – его посчитают выжившим из ума, добавив для важности «джапокар» (К слову, оседлые цыгане в принципе в рот имели барона и его мнение, в нашем городе есть кто-то, кто носит это «гордое» звание, но только для вида и поддержания легенды, для общения с журналистами. А в целом обычный лох, «медийное лицо»).
Совесть и цыгане – слова-антонимы. Если черножопый «гражданин» нашел жертву, он обдерет ее до нитки и еще плюнет в спину. В каждой стране их методы разные, но вот как это делается у нас (навскидку первое, о чем вспомнил):
1. Приходят к одиноким старикам и начинают пиздеть: деньги в стране меняют, мы из собеса, принесли вам новые купюры, давайте старые, а то не успеете обменять. Бабушка вынимает из-под матраса, все, что собрала на похороны и отдает этим тварям в обмен на самодельные рубли. Почему бабушки такие тупые (потому что цыган похож на работника собеса чуть больше чем нихуя), никто не знает – наверное, это цыганская пассивка срабатывает.
2. Две торговки заходят в дом, начинают хаотично перемещаться, показывая товар, чаще это покрывало или полотенце, огромное, которое специально растягивается на полкомнаты, а за ним прокрадывается в дом их сообщница. И пока эти две ведут переговоры, уговаривая купить товар, третья шарит по шкафам в другой комнате, сметая в свои вонючие юбки все, что может унести.
3. Две цыганки просятся войти в дом, перепеленать годовалую мартышку, попутно заговаривая хозяина. В это время малолетний уебан лет 3-4-5 выскакивает из обильных юбок одной из цыганок и оперативно шарит по всему, до чего могут дотянутся в доме его лапки. Срабатывает очередная магическая особенность этих «металлоискателей на ногах» – они с поразительной точностью определяют, куда нормальный человек может спрятать бабло или драгоценности…
На этом я часть первую закончу, если вдруг понравится кому-то (моим подписчикам неожиданным в первую очередь, конечно), то в следующей части расскажу, как круто с цыганами лежать в больнице, как они рожают, как получают чистые паспорта, как занимаются хозяйством и как «уживаются» с ними в районе белые люди. Так же несколько занимательных фактов, как в городе защищают «их честь и достоинство. Ну и про школу, школа – отдельный мрак. Если есть конкретные вопросы, задавайте, буду пытаться ответить и даже, чем черт не шутит, «расследовать». Отдельное спасибо моей помощнице, которая некоторое время там прожила и помогла мне в редактуре.
Часть 2
Я действительно не ставил целью разжигать межнациональную рознь в сообщениях, моя первейшая цель – показать на личном примере, как я соприкоснулся с цы(и, ага)ганской «культурой», описать впечатления от встреч с ними, рассказать, какие эмоции я вынес после общения…
Что хочу по этому поводу сказать: это мой субъективный взгляд, естественно! Я ни в коем разе не надеюсь получить Пулитцеровскую премию за многолетние исследования цыганского этноса, да и не впилось оно мне! Весь мой текст – это наблюдения, которые я решил скомпоновать на «бумаге». Это то, с чем я сталкивался в обыденной жизни: участвовал сам или становился невольным свидетелем ситуации, происшествия. Если на другом конце города цыган перевел через дорогу бабулю (и не спиздил у нее кошелек), он, несомненно, молодец. Если чей-то отец-дед-дядя-шестиюродный племянник воевал в обеих Мировых войнах и Афганистане – он герой, никто не спорит. Если ваш муж-парень цыганской наружности пишет книги и стихи, красиво играет на баяне, при этом вальсируя – что ж, это прекрасно, вы вполне можете запилить об этом пост и рассказать о другой стороне медальки. Но опять же – речь не об этом. Речь о Титовке, районе, рядом с которым мне «повезло» пожить, и в котором удалось не единожды побывать. И да, речь только о плохом, потому что хорошего, связанного с цыганами, я вспомнить за многие годы не могу. И если спросить у любого вменяемого горожанина, что он думает о цыганах, вместо ответа можно вставить бессмертную пикчу.
За длинное вступление прошу простить. Едем дальше.
Пост содержит немного ненормативной лексики и фото из открытых источников интернета.
… Хорошие? Есть!
Да, правы некоторые комментаторы, есть среди цыган приличные люди, люди с высшим образованием. Только их так мало, что даже цыгане сами удивляются, что такие вообще есть. С одной оговоркой: те, что выбрались на свободу, стали походить на цивилизованных людей, уже не цыгане в прямом смысле. И с одной, и с другой стороны общение постепенно сходит на нет, и последние стараются как можно скорее выбросить из головы и из памяти вообще все, что связано с прошлым. Потому что цыгане не любят учиться, это у них типа западло. Есть редкий положительный пример: доцент, кандидат филологических наук, трудится в университете крупного города. Давно позабыл, что он цыган. И всю эту «семью» знать не знает, женился на русской. Ну так вот: этот «положительный пример» весь поселок в детстве дразнил «дурной Виталик», потому что только дурной вместо того, чтоб учиться подрезать кошельки, книжки в детстве читал. Изгой…
15-я школа – филиал ада на земле.
Толерасты сейчас вздрогнут: одна из знакомых педагогов выразила мнение, что научить дауна гораздо проще, чем смуглого «гражданина». Во втором случае ситуация совершенно безнадежная. Посудите сами: в большинстве цыганских домов нет ни книжки, ни завалявшейся газетенки, даже рекламной брошюрки нет (даже у бессмертных продаванов и агентов очко дает жим соваться в Титовку и пытаться что-то толкнуть цыганам). Как цыганенок может сделать домашнее задание, если совсем недавно у него надавило на клапан, и тетрадкой в клетку он подтер очко? Не знаю, как сейчас, но в 15-й школе несколько лет назад даже книги на дом не давали, чтобы их не скурили.
Если кто-то скажет, что цыгане со скрипом учатся, отвечайте сразу – наглая пиздеж! Учиться нужно ХОТЕТЬ! Ребенка нужно УЧИТЬ учиться. Представьте, что цыганская мама учит с маленькой Азазой стихи к утреннику. Только это будут не стихи, а «магическая» фраза при гадании русской дуре: «Какарашка порияса, ха мидж рояса», потому что это поможет заработать бабла.
Да и «учатся» там только до пятого-шестого класса, а там уже и замуж пора. И есть за кого: шестиклассники имеют такие щетины и бороды, что я в тридцатник в жизни не отращу. Здесь можно расшатать и трубу стереотип, мол, цыганки все порядочные, девушками замуж выходят, с одним мужем живут, только вот что: правда – нихуя не сериал, и у большинства «писку ебат» можно уже с 13-14 лет. Находят такого же парнишку, убегают из дома, вволю потыкаются, потом возвращаются. Это, типа, она замуж уже вышла. Дальше все зависит от родителей: если они разрешают, можно и женой побыть, если нет – «а ну, пиздуй домой!» Все, побыла замужем. Потом за другого, «нормального выдадут». Оттого и досиживают до 8-9 класса лишь единицы, остальные уже «выпустились». Хорошо, если писать считать умеют. Не купюры, конечно, с этим все ок. 15-я школа, кажется, единственная, где с трудом открывают даже один 9-й класс, не говоря уже о 10-11-ых. Отдельно веселит «форма», в которой цыганочки ходят в школу. Представьте себе типаж: золото и бриллианты, и отцовское драное трико под юбкой. Или зимняя шапка и сандалики – а хуле, до дома полторы минуты.
– Вы знаете, почему никто в школе не обижает цыгана-первоклассника?
– Почему?
– Потому что у него папа в шестом классе учится.
В школе идут постоянные бои, белые пиздятся со смуглыми, но поскольку вторых больше, славянский парень часто получает пиздюлей, почти всегда за счет преимущества в количестве. Плюс ко всему, живущим в Титовке белым стоит всерьез опасаться за свое имущество, поскольку даже у себя на районе цыгане пиздят все, к чему не подведен ток.
Русских девок цыгане считают шлюхами изначально, соответственно, такое же отношение и детей-цыганят к русским школьницам. Для цыган вообще белая баба – это тупо пельмень, в который при первом же удачном моменте нужно потыкать. Поэтому нормальные родители своих детей возят хоть через весь город, только не в «пятнашку». В этой школе либо что-то украдут, либо отпиздят – учебы никакой.
В какой-то степени бедным учителям даже хорошо – с галдящими мамашами всегда можно «договориться», это легко. Правда, и требуют они в ответ немало, и если что, то могут всем кагалом припереться прямо в школу. Не за плохие оценки, не за незнание таблицы умножения, нет. За царапинку на бородатом мальчике, за фингал, за ссадину. Ухх, что там в такие моменты творится! Но обратной толерастии не наблюдается, в пятнадцатой школе белые дети – никто.
Семейная жизнь, бытовуха, поведение.
Если воспринимать культуру цыган и их быт, обычаи исключительно из фильмов и сериалов типа задроченной «Кармелиты», то можно знатно прихуеть, столкнувшись с высокими страстями вживую. Красивая музыка, шикарные танцы, песни и пляски – это все заебись, но это совершенно невыгодно, а оттого в нашем городе во всех цыганских коллективах почти ни одного цыгана, а только ряженые белые.
В то время как страсть цыганская так красиво обрисована на экране, в реале жены цыганские бывают регулярно битые, причем иногда просто так. Ну… вот настроение у суженого плохое, а тут Азаза мимо проходила. Ну-ка, иди сюда… И никто не вступится, хоть свиньей визжи (охуенная тема, да), потому что это совершенно нормально. Вот настоящий пример: один Сонакай жутко приревновал свою ненаглядную супругу. Не к соседу, не к участковому, не к продавцу симок МТС, а… к Меладзе. Отчего случился пожар в районе его курчавой задницы (может, сын имел белую бородку, я не знаю), история умалчивает, но он выставил супругу в чем мать родила на мороз, и там она и стояла, пока не грохнулась. Он ее внес, как статую, в дом, она кое-как разморозилась, недельки две поумирала, да и пошла ему на сиги на рынок зарабатывать. Другой в порыве ревности схватил даму свою за косы, к колоде подтащил, да и отрубил ей эти косы около самых ушей топориком. Меткий был, но супруга не знала, оттого прям на той колоде и поседела.
Цыгане – жуткие лентяи, просто жутчайшие бездельники! Цыганскую типичную семью видно сразу (если это не каменный забор в 3 метра): во дворе пусто, нихуя не растет, и только бесчисленные разноцветные тряпки сушатся днями на веревках. Что, впрочем, не говорит о чистоплотности: возьми в городе любую цыганку из Титовки: абы какую хуйню не носит, но все обтрепанное, грязное, вонючее. У многих есть вши, к слову.
Лежал в больнице с цыганами пару раз. Это – просто феерия безумия, в просторечье пиздец.
К цыгану ежедневно припирается галдящий на все лады табор: рассядутся на всех кроватях, поедят и попью все, что увидят, и попиздят из тумбочек все, до чего дотянутся. Врачам просто не дадут жизни. Близкая знакомая рассказывала, как рожают эти существа: в час икс цыганка ползла по полу, как в фильме ужасов, хватала всех рожениц за руки и ноги, цеплялась за халаты врачей, и голосила на всю больницу, будто ее резали. А под окнами точно так же орал и всех заебывал весь ее долбанный табор. Кончилось все более чем хорошо. Для цыганки, поскольку она-таки спиздила часы у акушерки перед самыми родами. Только вот не знала, куда их деть (ведь детородный орган занят), так что вскоре попалилась.
У цыган в рабстве батрачат много горожан из белых: чистят туалеты, топят печи… короче, занимаются тем, на что высокорожденные смотрят свысока, если есть бабки. В основном прислуживают алкаши и потерянные люди. Сейчас я напишу одну крамольную вещь: я не присутствовал лично, но есть устойчивое и многоголосое мнение, что как минимум до 2012 года не угодивших таких «работников» тупо прикапывали в леске. Подобная история всплывала в городе лет 7-8 назад, и на этом я уже присутствовал: приехала милиция. Цыгане «честно» признались, мол, да, был такой страшный случай, ой-вой, цыган Януш грохнул пару человек. «Ура, – обрадовались менты, – «Где этот ваш ужасный Януш?». «А Януш умер, – улыбаются сквозь слезы цыгане, – вон, и могилка его есть. Беда-то какая».
Следак приехал, померял шагами могилку, да и уехал. «Джукэла тупые», – улыбаются цыгане вслед представителю власти.
А Петя, который на самом деле руки замарал на убийстве, после ходил и улыбался. Всех наебал, молодец, на покойника все скинул. Отпечатков нет, проблем нет, дело раскрыто, все довольны, кроме убитого. Я слегка утрирую, но факт подобный был.
«Это я. А кто ж еще. Только бороду сбрил».
Цыгана нужно ловить на месте преступления исключительно за руку, и не отпускать эту руку до приезда милиции. Но и тогда есть шанс, что он исчезнет. Это тоже врожденная магическая способность настоящего титовчанина. У них даже имен нет, одни клички.
Вот типичная ситуация. Сотрудник милиции спрашивает, как зовут задержанного. Выясняется, что он Василий Иванович Малиновский 1963 г.р. А по паспорту он, блеать, Степан Федорович Калиновский, 1969 г.р. Да и паспорт у них один на 40 человек (как и ебало, тоже одно на сорок человек, с вариациями причесок и усов-бород). В такой ситуации даже приличный сотрудник милиции моментально ебанется и попросит взятку.
Отдельно стоит упомянуть о том, как без использования детородного органа на свет появляются новые цыгане.
Поскольку среди новорожденных цыганят смертность повыше, чем в цивилизованном обществе (что, впрочем, их не сильно волнует), то умершего ребенка могут тихонечко прикопать, да так и живут дальше, а документики оставляют. Если вдруг органы начнут искать, типа, чего в садик-школу-поликлинику не ходит дитятко, в ответ услышат: «Хрен его маму знает, куда-то свезла, не в курсе». А как приходит время паспорт получать, появляется чувачок, который подходит по возрасту, который, возможно, уже кого-то и обокрал и вообще наворотил бед. Мол, «вот он я, вернулся. Вот и свидетельство о рождении! Все, чистый цыган «родился».
Система работает не только с детьми, но и со взрослыми: это же заебись, если откинулся цыган, который никогда не имел проблем с законом. Его документы на вес золота, вторая жизнь – как новая ступень, индульгенция, прощающая в глазах закона все грехи и преступления. «Да я это, я! Только без бороды!»
Я понятия не имею, поставлено ли это на поток, или это единичные случаи (склонен полагать, что первое), поэтому право на усомнение или на веру в вышесказанное оставляю за читателями.
Всем, кто дотерпел и дочитал, спасибо. Приветствую комментарии, приветствую критику и поправки, вопросы и пожелания. Обиженным цыганам и людям, которые не согласны с моей версией происходящего в нашем темном районе – все субъективно, как и ваше мнение. Я не журналист, не репортер, не бывший сотрудник органов и не цыган – стопроцентно знать ничего не могу, но пишу исключительно то, чего «коснулся», и что коснулось меня.
Не хватило сил раскрыть в этой части, как проходят свадьбы и похороны в Титовке, как работает цыганское кафе «Наркули» и кто его посещает, и самое главное : почему городские власти и вообще закон никак не реагируют на происходящее. Откаты, взятки, «крыша», показательные задержания: все, что не смог, обязательно напишу в последней части, если не угаснет интерес. Всем хорошего дня и больше позитива!
Источник
published on
Запись
Комментарии (2)