Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

«Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев

Гостиницы с параметром «все включено» пользуются огромной популярностью у туристов со всего мира. Звучит красиво, однако так ли все гладко на самом деле? Ведь в конечном итоге главная задача хозяев любого отеля – заработать. 

Стоит ли удивляться тому, что многие, казалось бы, красивые, душевные и выгодные на первый взгляд вещь в сервисе на самом деле - хитроумные уловки.

1. Нарезанные фрукты для нагнетания аппетита

Это не просто украшение. 

Очень часто столы отеля накрыты тарелками с красиво нарезанными фруктами и даже овощами. Делается это не только для украшения, но и для поднятия аппетита постояльцев. Нехитрая манипуляция вовсе не предмет искусства, она заставляет людей больше есть, а вместе с тем – больше тратиться.

2. Шведский стол не бесплатный

Все это уже было куплено постояльцами. 

Многие граждане ошибочно полагают, что шведский стол – это абсолютно бесплатная трапеза. Суровая действительность же заключается в том, что отели, в которых предлагают данную услугу в среднем стоят существенно дороже тех, где никакого шведского стола нет и в помине.

3. «Несвежая» рыба

Большая часть морепродуктов - консервы. 

Лишь самые дорогие и элитные отели могут позволить себе готовить из свежей рыбы. Большинство других заведений, в том числе и не очень плохих, старается всеми силами экономить на морепродуктах. Таким образом большая часть рыбных блюд в действительности приготовлено из консервов.

4. Не форель, а акула

Акулье мясо очень похоже на форель, но при этом дешевле.

Еще одна «рыбная» уловка, на которую очень часто идут отели. Дело в том, что форель – это крайне дорогая рыбешка. Поэтому многие гостиницы для своих ресторанов закупают акулье мясо и вымачивают его в рассоле перед готовкой. После чего именно акула подается под видом форели. Неподготовленный человек разницы точно не заметит.

5. Замороженные булки

Булки зачастую разморожены. 

Не спешите радоваться первому впечатлению от сдобных булочек не шведском столе. Может показаться, что их только что приготовили специально для постояльцев. Однако в подавляющем большинстве случаев это вовсе не так. Как правило, сдобные булки в отелях – это замороженные полуфабрикаты.

6. Экономия электричества

Очень часто мастера специально подкручивают оборудование в номерах. 

Напитки в мини-баре очень часто плохо охлаждены вовсе не по причине того, что холодильное отделение сломалось. В большинстве случаев администрация отеля специально ставит оборудование, работоспособность которого «скручена» до минимума с целью сокращения уровня потребляемого электричества.

7. Нечистые стаканы

Нужно относится с осторожностью. 

Если в номере есть посуда, то не поленитесь ее помыть еще раз перед использованием. Скорее всего стаканы только выглядят чистыми, но в действительности их в лучшем случае только споласкивали в холодной воде.

8. Грязное покрывало

Лучше сразу убрать покрывало. 

Белье в отелях меняется регулярно, однако данное правило не распространяется на покрывала. Плюхаться на него – не самая лучшая идея. Хорошо если последний раз такое покрывало стирали и дезинфицировали в прошлом месяце. Чаще всего их отправляют в прачечную только после появления ярко выраженного загрязнения.

9. Ожидание – реальность

Все не так хорошо. 

Не стоит на все сто процентов доверять фотографиям номеров в отелях на сайтах компаний. Чаще всего снимки делаются с наиболее удачных ракурсов, в хорошую погоду и сразу после проведения ремонта. В действительности же, номера гостиниц очень часто выглядят не так круто, как хотелось бы.

Источник

 


Источник: «Все включено»: как хозяева отелей обманывают своих постояльцев
Автор:
Теги: отель хозяин администрация акула Бар

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
6
Человек познаёт мир 01:30 12 апр 2023
Откровенное признание повара из отеля системы «всё включено». Наконец-то правда!
Откровенное признание повара из отеля системы «всё включено». Наконец-то правда!
2
Интересный мир 23:30 01 апр 2017
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу
10
Женский каприз 17:16 30 сен 2021
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
0
Жизнь прекрасна 17:00 16 янв 2017
8 стран, куда не стоит ехать без свидетельства о браке, если не хочешь проблем
8 стран, куда не стоит ехать без свидетельства о браке, если не хочешь проблем
22
Человек познаёт мир 16:30 17 дек 2023
Все включено: отели на берегу моря в Батуми и других городах Грузии
Все включено: отели на берегу моря в Батуми и других городах Грузии
0
Интересный мир 01:15 22 апр 2016
Хозяева приучили кота к когтеточке, но они не думали, что все так обернётся..
Хозяева приучили кота к когтеточке, но они не думали, что все так обернётся..
9
Интересный мир 01:50 26 апр 2017
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
Шокирующие секреты, которые скрывают от нас отели
24
Человек познаёт мир 03:30 21 фев 2023
Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»
Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»
0
Общество и я 18:00 06 апр 2017
Как хозяева могут вредить своим питомцам
Как хозяева могут вредить своим питомцам
6
Человек познаёт мир 09:30 06 дек 2022
Так ли хорош отдых по системе «все включено»?
Так ли хорош отдых по системе «все включено»?
0
Интересный мир 01:25 04 май 2016
Несоветские «хрущёвки»: как заграничные панельные микрорайоны превращались в гетто
Несоветские «хрущёвки»: как заграничные панельные микрорайоны превращались в гетто
1
Человек познаёт мир 11:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства