Children with teacher painting at easel in school.
Когда деревья были большими, а я ходила в детский сад, воспитатель поручила нам принести из дома коробочку с пуговицами, сказала, что будем учиться пришивать.
Мама выделила для этого дела «жестянку» из-под печенья и собрала самые красивые пуговки, что были в доме, разных форм и размеров, и среди них не было ни одной похожей на другие.
На следующий день нам раздали кошачьи мордочки из ткани, и к ним надо было пришить глазки и нос. Я распереживалась, у меня же не было двух одинаковых пуговиц, чтобы сделать глаза. Но воспитатель сказала, что ничего страшного, пришей разные. Сказано — сделано, глазки пришиты, выбран самый лучший нос.
А дальше воспитатель говорит: «Если кто-то хочет, давайте мне своих котят, и я пришью им бантики». Естественно, все тут же выстроились в очередь, но когда дело дошло до меня, воспитательница сказала: «Слушай, твоему бантик не нужен, у него один глаз подбит, а значит он уличный, а откуда у уличного кота бант?».
Как же я ревела… Я ведь не считала, что мой кот уличный, он вообще казался мне самым красивым. В общем, забрала я своего котана домой и сама пришила ему корявый бант, тем самым восстановив справедливость.
Воспитатели, не надо так…
published on
Запись
Комментарии (0)