Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Уловки, на которые идут маркетологи, чтобы создать эффект выгодной покупки

Сегодня в магазинах большой выбор товаров, но надлежащего ли они качества? И на какие уловки идут маркетологи, чтобы повысить стоимость товара, который раньше стоил меньше? Узнайте 8 популярных, хитрых уловок, создающих эффект «выгодной покупки».



Знали ли вы, что «свежая выпечка» на самом деле приходит в гипермаркет замороженной, и её допекают уже в магазине? Вследствие этого она заметно теряет в весе, по сравнению с только что приготовленным тестом. Поэтому, хотя и указано, что булка хлеба, выпеченного сегодня в магазине, стандартно весит, к примеру, 600 гр., вы можете перепроверить и взвесить отдельно на весах: в большинстве случаев она окажется на 50-80 гр. легче, а значит, должна быть дешевле.



Большая упаковка — популярная уловка, к которой прибегают маркетологи, чтобы сделать товар более привлекательным. Однако, если вы положите рядом упаковку точно такого же товара, но без «декоративной» картонной вздутой упаковки (например, малосольной форели), окажется, что вес один, но внешний вид значительно отличается. Покупатель автоматически сделает выбор в пользу «внешне большой» упаковки, хотя вес рыбы в ней будет идентичным маленькой упаковке.



Продавать воздух — то, что уже давно стало нормой в среде маркетологов. А именно: на полке магазина, буквально друг с другом, могут стоять две упаковки каши: в одной 400 гр., во второй — 800 гр. Но сами упаковки будут выглядеть абсолютно одинаково и даже не сильно отличаться в цене.



Знали ли вы, что конфеты «с миндалём» чаще всего оказываются конфетами с абрикосовой косточкой? Это значительно выгоднее и дешевле, а ко вкусу мало кто будет придираться.



Настоящий гранатовый сок крайне сложно найти в магазинах. Если и найдёте, то ценник у такого сока будет в разы выше стандартного. И то, скорее всего, вы купите восстановленный сок. У настоящего гранатового сока должен быть осадок на дне. Ввиду его высокой стоимости, производители часто разбавляют его яблочным соком или сиропом, таким образом, делают его более доступным по цене.






На полках со сладостями уже давным давно сложно найти настоящий шоколад, у которого в составе на первом или хотя бы втором месте было бы «какао тёртое». Сейчас у большинства шоколада в начале идёт «сахар», «растительный жир», и где-то потом появляется заветное «какао».



Стандартные банки 0,5 л уже давно заменили на банки 0,45 л, но при этом внешне они остались такими же. Это было сделано для того, чтобы банка 0,45 л была столь же привлекательной по объёму рядом с полноценной 0,5 л, и чтобы покупатель сделал выбор в пользу более дешёвой и знакомой марки, при этом не заметив разницу в объёме.



Последняя уловка маркетологов — сама гениальность. Рядом стоящие шампуни 400 мл и 360 мл будут стоить одинаково, упаковка также внешне будет абсолютно идентичной. Разницу можно заметить, только если присмотреться к ценнику или указанному объёму содержимого на обратной стороне, чего обычно никто не делает.



Подробнее о 8 уловках маркетологов смотрите в видео ниже:


Читать далее →

Источник: Уловки, на которые идут маркетологи, чтобы создать эффект выгодной покупки
Автор:
Теги: Маркетологи уловки

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Уловки маркетологов, на которые мы постоянно ведёмся
Уловки маркетологов, на которые мы постоянно ведёмся
3
Человек познаёт мир 09:41 12 сен 2024
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
Кухонные уловки, которые оценит даже самый далекий от готовки человек
3
Человек познаёт мир 10:40 12 ноя 2024
Выбираем кровать: на чем можно сэкономить, чтобы снизить цену
Выбираем кровать: на чем можно сэкономить, чтобы снизить цену
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:37 10 сен 2024
Модные уловки советских женщин
Модные уловки советских женщин
94
Сад огород дача и все самое интересное 08:39 04 ноя 2021
Какими были покупки «онлайн» в начале XX века:Самые странные вещи, которые приобретали люди по почте
Какими были покупки «онлайн» в начале XX века:Самые странные вещи, которые приобретали люди по почте
2
Человек познаёт мир 12:30 12 июн 2023
На какие «жертвы» идут голливудские красавцы,чтобы заполучить желаемую роль и выглядеть «на все сто»
На какие «жертвы» идут голливудские красавцы,чтобы заполучить желаемую роль и выглядеть «на все сто»
2
Человек познаёт мир 10:30 10 апр 2023
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
1
Человек познаёт мир 11:20 24 ноя 2024
Предметы в квартире, которые сделают вас счастливее
Предметы в квартире, которые сделают вас счастливее
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:31 02 июл 2024
На что идут актеры ради роли
На что идут актеры ради роли
6
Человек познаёт мир 01:30 23 авг 2023
8 бытовых азиатских хитростей, которые нужно попробовать, чтобы ощутить вау-эффект
8 бытовых азиатских хитростей, которые нужно попробовать, чтобы ощутить вау-эффект
12
Жизнь прекрасна 10:30 10 мар 2021
Вы всё время грели еду в микроволновке неправильно. Секреты и уловки с микроволновкой, которые нужно знать
Вы всё время грели еду в микроволновке неправильно. Секреты и уловки с микроволновкой, которые нужно знать
5
УДачные советы 16:00 14 май 2022
Уловки маркетологов, которыми парикмахеры из салона за углом обманывают клиентов
Уловки маркетологов, которыми парикмахеры из салона за углом обманывают клиентов
19
Жизнь прекрасна 12:30 15 май 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства