published on
Японская тюнинговая компания Wald International обычно модифицирует автомобили с типичным спортивным или роскошным характером. Однако теперь в их модельном ряду появилась более «агрессивная рабочая лошадка» в виде внедорожника Toyota Hilux. По крайней мере, с точки зрения внешнего вида дизайн японского автомобиля теперь может конкурировать с самыми мощными в мире пикапами.
Тюнинг-ателье Wald International славится бескомпромиссными работами, которые характеризуются агрессивным внешним видом, который, как правило, преувеличен чрезмерной пышностью. Пикап Hilux не является отступлением от этого правила, но мы должны признать, что тюнинговая версия внедорожника заслуживает внимания. И пускай агрессивно внедорожник выглядит только внешне. Многие поклонники внедорожников Тойота оценят этот стиль. Надо отдать должное дизайнерам, которые придумали такой потрясающий внешний тюнинг, который наполнен многочисленными и поразительными дополнениями.
То, что вы можете увидеть сразу же, это, несомненно, большой дорожный просвет, который стал возможен в результате использования модифицированной подвески и больших колес, диаметр которых может достигать 22 дюймов. Плюс на машине можно увидеть настоящие внедорожные шины. Таким образом, перед нами не демонстрационный проект, который не подходит для езды по бездорожью, а реальный танк, готовый месить грязь где угодно.
Стоит также обратить внимание на капот с огромными воздухозаборниками и на мощный бампер, который плавно переходит в расширенные колесные арки. Специалисты из Wald International любят делать кузова автомобилей шире. Хотя стоит отметить, что пикап Hilux после всех модификаций прибавил в ширине только 55 мм. Это почти незаметное отличие от серийной базовой модели.
Также тюнеры подарили внедорожнику новую выхлопную систему, три трубы которой теперь выходят под порогом, прямо перед задним колесом. Вопрос только в том, как звучит новая выхлопная система. Надеемся, звук Toyota Hilux стал интересней и мощнее. Увы, мы пока этого не знаем.
В любом случае тюнинг-версия японского пикапа, безусловно, выглядит хорошо. Особенно радует черный матовый цвет кузова, который в сочетании с другими дополнениями тюнинга превратил обычный малоприметный пикап Hilux в агрессивного аллигатора, который теперь внешне вполне может конкурировать с такими автомобилями, как Dodge RAM и Ford F-150.
Но, увы, внешность, как обычно, бывает обманчива. Жаль, что тюнер-ательеры оставили двигатель пикапа без изменений. Под капотом этой машины стоит серийный 2,4-литровый дизель мощностью 150 л. с. Это, увы, мало по сравнению с конкурентами в этом классе автомобилей (например, с Ford Ranger Raptor), на который так стремится быть похожим представленный Hilux. Тем не менее этот пикап может быть интересным предложением для тех, кто любит выделяться.
Комментарии (0)