Менеджер позвал, говорит: «позвонил клиент, спросил, есть ли у нас спец. одежда (есть), на уточнение какая, все-таки, нужна (тип материала, модель, применение, цвет, особенности в виде доп. карманов/усилений) — ответил: «а расскажите мне про все, сбросьте фотографии, я повыбираю».
И такое бывает.
Клиенту вежливо объяснили, что он получит исчерпывающую консультацию, если объяснит, что именно ему нужно:
— Я не поняла, это што, проблема? Вы што, перекупы?
— Вы понимаете, у нас спец. одежда под заказ делается, ассортимент такой, что можно два дня рассказывать.
— Так в чем проблема? Давайте я приеду, сама посмотрю на модели.
— Мы не держим их на складе, у нас заказы напрямую в производство отправляются, если нужно посмотреть образцы ткани — не вопрос, но готовых моделей нет. Можем подсказать где есть… Там тоже цены неплохие.
— Меня там отказываются консультировать.
— Да что они себе позволяют!
В общем, воз и ныне там. Клиент не может четко сформулировать ТЗ, сказать какая ткань нужна, какой тип работ выполняется и т.д. А потом после таких конченных снабженцев рабочие получают форму на 3 размера больше самого большого мужика на заводе, потому что: «А давайте самый большой размер, а они сами себе поушивают». Получают неутепленную форму на холодный склад или функционально неудобную расшивку карманов на форме, ибо просто скотина ты, поговори с рабочими, узнай у них особенности их работы, условия, а потом делай заказ. Понаберут по объявлениям…
Я раз за разом генерирую ситуацию, как звоню в интернет магазин и спрашиваю:
— А есть ли у вас смартфоны?
— Да, какой именно вас интересует?
— Ой! А расскажите мне про все, я повыбираю!
Как же бомбит.
published on
Запись
Комментарии (0)