Подземный город «Раменки-43» рассчитан на 15 тысяч человек, имеет собственные генераторы и запасы продовольствия. Город представляет собой огромный бункер и предназначен для спасения людей в случае ядерного удара.
Раменки — станция одной из веток секретного «Метро-2». Когда на поверхности включится сигнал АТОМ, в обычном метро сработают гермозатворы, отрезая людям путь на поверхность. Кому будет открыт путь в подземный город-бункер?
Секретная линия Д6
В 70-х годах XX века, когда система Д6, или, как в народе её назвали, «Метро-2», только строилась, о ней никто не знал. Слухи о секретном метро поползли только в 1992 году. После распада СССР вдруг объявились люди, которые строили или обслуживали секретные ветки.
Например, в 1991 году в СМИ появилась выдержка из еженедельника Министерства обороны США, в котором система Д6 была подробно описана.
В 1992 году в газету «Аргументы и факты» поступило письмо от читательницы, которая работала в КГБ. Женщина утверждала, что сотрудников часто возили между объектами на метро, но не обычными ветками.
Как попасть в город-бункер?
Город-бункер относится к первой линии, которую сдали в эксплуатацию в 1967 году. Начинается ветка в Кремле, заканчивается в аэропорте Внуково-2. Раменки находится в центральной части линии.
Город соединён с Ленинской библиотекой, резиденцией Президента СССР на Воробьёвых горах, Академией ФСБ и Академией Генштаба. Кроме того, Раменки связан с МГУ просторным пешеходным тоннелем. Попасть в бункер из обычного метро можно только одним путём.
Между станциями «Спортивная» и «Университет» есть дополнительный тоннель, который уходит в сторону. Согласно официальной карте метро, ответвление ведёт в тупик. Однако тупик заканчивается массивными гермоворотами. Означает ли это, что Раменки — город для избранных?
Бетонный завод в Раменках — вход в бункер
В 1991 году очевидцы сделали снимок наземного города Раменки, на котором хорошо различимы четыре странные башенки. Тогда сторонники теории о существовании подземного бункера «Раменки-43» утверждали, что башни — шахты для спуска в бункер.
Странные объекты «ловили» и современные камеры. Когда диггеры решили рассмотреть башенку вблизи, они обнаружили, что строение принадлежит старому бетонному заводу. Интересно, что башня и стены старые, а вот колючая проволока на ограждениях — свеженькая. Почему не снесут старый бетонный завод — загадка.
У людей, убеждённых в существовании подземного города, вопросы вызывает и странный изгиб железнодорожной ветки, проходящей через наземный город. Путь, который идёт параллельно Ломоносовскому проспекту-дублёру, вдруг изгибается. Не исключено, что изгиб появился из-за того, что часть железной дороги уходит под землю.
Подземный город под Москвой
Подземный город Раменки идёт вдоль проспекта имени Вернадского: от МГУ до парка 50-летия Победы. Огромный бункер, рассчитанный на 15 тысяч человек, имеет собственную электростанцию, которая работает автономно. Здесь же расположены склады с запасами еды и пищи. С поверхностью город-бункер соединяется сложными системами кондиционирования воздуха.
Некоторые убеждены, что «Раменки-43» оснащены и более «изысканными» объектами: тренажёрными залами и бассейнами. Однако никто из людей, уверенных в существовании бункера, лично внутренности подземного города не видел.
published on
Запись
Комментарии (0)