Пунктов выдачи Wildberries по всей России десятки тысяч, товаров в Вайлдберрис очень много, но без проблем там можно покупать только одежду и обувь. Всё остальное покупать тоже можно (тем более, что многое сложно найти где-то ещё), но важно знать некоторые неприятные особенности этой интернет-площадки.
Главная хитрость Wildberries (WB) в том, что все товары делятся на возвратные и невозвратные, причём в карточке товара и в поиске этого не видно. То, что товар невозвратный, можно узнать только после заказа - в списке покупок рядом с ценой у таких товаров восклицательный знак в круге.
Возвратные товары (в основном одежда и обувь) можно вернуть в течение 21 дня, а вот с невозвратными (техника, электроника и прочее) всё гораздо сложнее.
Отказаться от такого товара, если с ним что-то не то, можно только в момент получения. Если же вы вынесли товар из пункта выдачи, то даже через пять минут вернуть его не получится. Придётся создавать в личном кабинете заявку "проверка товара" с описанием проблемы и ждать (иногда до пары недель) одобрения возврата.
Программистам, писавшим софт для Вайлдберрис, не пришло в голову, что клиент может купить несколько или даже много одинаковых товаров, а потом захочет их вернуть. В этом случае придётся делать отдельную заявку на проверку каждого экземпляра товара (купили, к примеру, 100 бракованных финтифлюшек, придётся делать сто заявок с фото на каждую). По словам работников, никакого другого пути нет. Кстати, сейчас форма проверки товара вообще не работает (у WB был сбой, который они не могут устранить до конца уже больше недели).
Вообще, нужно понимать, что с Вайлдберрис всё хорошо, пока нет проблем. Если проблемы появляются, обращаться просто некуда. Телефоны поддержки они сначала тщательно скрывали, а потом просто отключили. Никаких чатов поддержки нет. Есть только обращения на сайте, на которые отвечают до 7 дней, причём очень часто отвечают шаблонами, не читая само обращение. Вы спрашиваете про одно, а вам отвечают про другое. И так по кругу, медленно-медленно. Совершенно безрезультатная переписка с поддержкой может длиться месяцами. А пункты самовывоза это просто ИП, которые сами ничем помочь не могут.
Я борюсь с WB по двум заказам с доставкой, в которых привезли не те товары, уже три недели (привезли не в то время, поэтому получала консьержка. Заказать в пункт выдачи было невозможно - есть товары, для которых возможна только доставка). Результат пока нулевой. Сейчас пытаюсь оспорить операции через банк. Посмотрим, чем это всё кончится.
Я не призываю отказаться от покупок в ВБ. Но каждый раз, заказывая там что-то, помните о том, что я написал выше.
Всем мира!
© 2022, Алексей Надёжин
Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
Мои проекты:
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм
Этот пост в моём блоге LiveJournal:
Комментарии (1)