published on
Зачем обычному человеку автомобиль Mercedes-Benz G-Wagen..?
У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.
G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой.
Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.
Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.
Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.
И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.
Происхождение
В 1970 году компания «Mercedes-Benz» подружилась с Австрийской промышленной компанией «Steyr» с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.
Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.
Компания «Mercedes» начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.
В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.
На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.
Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.
Откуда весь этот ажиотаж..?
В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.
Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», компания «Mercedes-Benz» была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.
Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.
Большая серая коробка
Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней прокатиться. Правда меня заранее предупредили, что датчик уровня топлива в машине не работает (очень типично для немецких авто). И так, я присел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся на то, что не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня закончится бензин.
Разочарования
Серьезно хочется сказать, очень маленькая мощность. А еще хочу добавить, что в G-Wagen (не в AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось когда- либо видеть и чувствовать. И не потому что проходит целая вечность прежде чем эта громадина остановится на месте, а потому что они (эти тормоза) просто не работают. Но знаете друзья, это совсем не страшно, потому что на этой машине все-равно сильно разогнаться невозможно.
Больше всего меня разочаровала в этой машине экономия топлива. Вы наверное друзья думаете, что шесть цилиндров в двигателе авто могут повлиять на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.
Расслабленное вождение
Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.
Что мне в нем особенно понравилось — это парковка в узких местах. Как оказалось, сам по-себе этот G-Wagen намного уже и короче, чем изначально кажется, поэтому на нем без особых проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части авто, парковаться вообще проще некуда.
Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.
Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.
А так в целом, поездку вполне можно перенести.
Жесткая езда
В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.
Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.
Стоимость
Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 тыс. долларов США. Даже двухдверные модели машин производства начала восьмидесятых сохраняют порог продаж в 22 тыс. долларов США.
Владельцы этих машин утверждают, что она надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с приобретением таких запчастей.
Но стоимость ремонта авто просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное и именно только для автомобилей G-класса. В этом случае запчасти на машину придется заказывать в Германии.
Бывший в употреблении G-Wagen может стать для вас головной болью, но.. Если вам все-же удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией средств.
Вердикт
В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.
Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.
Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!
Комментарии (0)