Два дня я пытался добиться от поддержки Wildberries решения простого вопроса, но оказалось, что сделать это непросто.
C началом пандемии Wildberries убрали терминалы оплаты из пунктов самовывоза и начали требовать полную предоплату за все заказанные вещи, а если что-то из одежды и обуви не подходило по размеру, делали возврат. Сейчас некоторым покупателям разрешили онлайн-оплату при получении товара. Мне не разрешили.
Я заказал две пары брюк и оплатил их. В пункте выдачи померил их и решил взять одни, от вторых отказался, но возврат не появился в приложении ни в тот же день, ни на следующий, ни через пять дней.
У Wildberries нет чата поддержки, по телефону им звонить почти бесполезно, остаётся только письменное обращение в поддержку, но на полученный ответ нельзя ответить - нужно создавать новое обращение, которое прочитает другой оператор. Этим они отлично пользуются, генерируя отписки.
Написал в поддержку: "Я отказался от покупки товара 3698401, но возврата не вижу".
Получил ответ: "Уточните, пожалуйста, Вы отказались от данного товара при получении?".
"Уточнить" я ничего не могу, ведь ответить невозможно. Пришлось создать второе обращение:
"При получении я отказался от товара 3698401, но возврата нет. Оформите пожалуйста возврат".
Получил ответ: "Возврат на сумму 320.0 от 29-07-2021 был обработан и данные денежные средства были от нас отправлены ...."
В длинном списке мне перечислили старые возвраты, не имеющие отношения к этому заказу.
В приложении Wildberries невозможно посмотреть информацию о заказе, когда пишешь обращение. Если выйти в заказы, всё, что было написано в обращении, сбросится, поэтому в третьем обращении я указал сумму приблизительно:
"При получении заказа я отказался от товара 3698401 (брюки, стоимостью около 1300 руб), но возврата нет. Пожалуйста оформите возврат, я не брал этот товар! Пишу уже в третий раз, но получаю отписки".
Разумеется, получил отписку: "Здравствуйте. После отмены, отказа или возврата товара деньги будут возвращены на счет оплаты. В течение 10 дней деньги будут отправлены в банк, дальнейшее зачисление на карту по регламенту банка. Благодарим за обращение.".
Не знаю, сколько бы ещё раз они меня вот так "футболили", но к счастью, у меня появилась возможность зайти в пункт выдачи. А там оператор сказал "так вот, что за штаны у меня тут на столе валяются". Оказалось, что другой оператор, которому я отдал не подошедшие брюки, вообще не оформил возврат, при этом зачем-то отдал мне пакет со штрихкодом, из-за чего другие операторы не могли понять, что это за брюки валяются.
Оператор сделал возврат, он появился в приложении, деньги пока не вернули, но вернут, я надеюсь.
Вывод из этого всего грустный: можно считать, что обратной связи у Wildberries нет никакой. Чего-либо добиться от поддержки почти невозможно. Единственная надежда на работников пункта выдачи, но не факт, что они могут решить любую проблему.
© 2021, Алексей Надёжин
Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте
Мои проекты:
Вы можете связаться со мной в Телеграм
Этот пост в моём блоге LiveJournal:
Комментарии (1)