Тема волхвов является, пожалуй, самой недоступной для исследования и изучения, поскольку на протяжении последних триста лет волхвы были наиболее уничтожаемой частью населения. Сегодня ни один волхв не сознается в своём знании, и многие владеющие древними знаниями предпочитают молчать и жить вдали от современного общества. Не случайно в древности родилось грустно-ироническое замечание: «Знающий молчит, говорящий не знает».
Другая трудность, поджидающая исследователя, заключается в том, что невозможно правильно познать то, что развито более человека. Вот что писал, например, о египетских волхвах известный дешифровщик египетской письменности Шампольон: «Они могли подниматься на воздух, ходить по нему, жить под водой, безболезненно переносить увечья, читать в прошлом, предсказывать будущее, делаться невидимыми, умирать и воскресать, излечивать болезни и т.д.».
Чтобы стать волхвом, человеку необходимо было добиться признания его божественным Пантеоном, тогда выполнялись все просьбы и желания вновь подключившегося к Пантеону человека. Ученик проходил длительный процесс обучения (ещё в XIX веке на волхва учились 20 лет), которое заканчивалось испытанием, по недоразумению называемым сегодня экзаменом. Если человек проходил испытания и оставался жив, после этого боги освещали волхва своими светом и возможностями, и человек становился посвящённым, т.е. обретал волшебные, божественные свойства. На греческом языке сохранились названия наук: тавматургия – чудотворство с помощью богов, в отличие от демиургии – чудотворство за счёт своих способностей. Человек, признанный русскими богами, может читать и понимать древние книги по магии, совершать обряды, и у него будет всё получаться, в отличие от непризнанного, который будет делать то же самое, но всё бесполезно. Человек, достигший контакта с богом, сам становится богом, а человек, с которым в контакте весь Пантеон богов, обретал возможности Господа.
Изучение жизни русских святых показывает, что свои способности они приобретали в результате длительного пребывания наедине с Природой. Одним из показателей святости являлось достижение понимания всех существ, когда животные, в том числе и хищные, перестают бояться человека и берут у него корм из рук, как это было у многих русских святых (например, у Сергия Радонежского).
Волхв был не только посредником между человеком и Пантеоном, но и созидателем этого Пантеона.
По древним представлениям, бог – это не только дух, рождённый Человечеством, но и растение, через которое происходит подпитка божественного агрегата; и животное, через которое бог проявляет свою волю; и кристалл, посредством которого бог передаёт волшебные свойства; и пища, закрепляющая божественные свойства человека; и созидающая сила Вселенной, определяемая уровнем последователей ведо-вестизма.
Когда люди жили в единстве с природой, они создали деревья, с помощью которых созидались боги. Они превратили в животных неудачников и заставили служить их богам, которые через животных проявляли свою волю, они выбрали кристаллы и минералы, благодаря которым боги передавали им свои свойства. Священные животные и растения в итоге сделались просто домашними, а кристаллы – драгоценными камнями.
После происшедших катастроф, приведших к гибели гигантской древней биосферы – люди, чтобы выжить, вынуждены были некоторых священных животных употреблять в пищу, мало того, специально разводить их для этих целей. К таким животным относились: овцы, свиньи, козы, коровы, лошади, куры. Так священные животные превратились в домашних и зародилось скотоводство с птицеводством. Когда в результате социальных пертурбаций какие-то животные изгонялись из храмов, несмотря на это, они продолжали и продолжают селиться до сих пор подле жилища человека (крысы, ласки, хорьки).
Постараемся воссоздать ту обрядовость и иерархическую картину, существовавшую у волхвов в древности, чтобы нам стало понятно, как возникла и как исчезла РЕЛИГИЯ предков.
Спрашивается, зачем нужно восстанавливать систему древних знаний, которые уже давно исчезли из жизни человека?
Сейчас то тут, то там возникают центры древней Веры, которые требуют точных знаний, чтобы появилась возможность резонировать со старыми божественными агрегатами. Любые неточности ведут к слабому взаимодействию или к отсутствию контакта, так что все вновь созданные центры древней религии ничем особенным не будут отличаться от существующих центров других вероисповеданий. Без этих знаний нам не обрести то счастье, что существовало прежде, когда была эпоха Рая на Земле.
Слово ВОЛХВ – восхваляющий Велеса (Волоса), состоит из двух слов ВОЛ (Волос=Велес) и ХВ – «хвалить». Первоначально всех священнослужителей называли РАХВАМИ, т.е. хвалящими Ра, но после крещения Ра-сии, когда Господом вместо Ра сделали Велеса, всех служителей культа стали называть «волхвами». Все смены названий служителей культов связаны с теми или иными потрясениями, происшедшими в нашей истории.
Например, в отделившейся Европе волхвов называли ДРУГИ, от него у кельтов произошло название ДРУИДЫ, суффикс «ид» означает уменьшение, сравните: «астра» – звезда, «астероид» – маленькая звезда. Уменьшительное название друидов было вызвано, скорее всего, не уменьшением их роста, а уменьшением их дружественности. По дошедшим до нас историческим сведениям, люди боялись друидов и их кровавых обрядов, которыми они себя скомпрометировали. В России жреческую касту долгое время называли РАХМАНами («Ра» – господь, «х» – священнослужитель и «ман» на санскрите означает «знать», «думать», а также первочеловека). Каста – это возрастной период деятельности человека, равный 24 годам. Каждые 24 года каста менялась. Первые 24 года ученичества все люди проходили студенчество и активно помогали в этот период жрецам.
После последней катастрофы в результате разделения культов и возникновения мировых религий, отделились РАВВИНЫ (русское ПРАВИНЫ, от имени богини «Прави»).
Слово «рахв» употреблялось вообще к духовным лицам. Для обозначения священнослужителей употреблялось слово ХЕР или ХИЕР (сравни с жреческим словом арХИЕРей). Христиане для обозначения своих культовых работников стали употреблять слово СВЯЩЕННИК, взятое ими также из волховской (раховской) иерархии, что является слегка искажённым первоначальным словом «свещельник» = свеща + ел, т.е. служитель (ел), способный творить «свещу» – таинство проникновения в прошлые жизни.
Ступени достижения мирян и священнослужителей
Открытой системе познания и исследования мира соответствовала открытая система образования без фиксированного количества лет обучения. Действительно, для того, чтобы жрец мог управлять агрегатом (эгрегором), он должен был иметь знания биологии, физики, математики, инженерии, химии, геологии, психологии, астрологии, лингвистики, истории, магии и этики, а это по сегодняшним меркам равнозначно 12-ти высшим образованиям.
Для формирования всех семи оболочек человека в древности предназначались семь систем – 7 яг, которые назывались дисциплинами, а не предметами изучения или познания. Дисциплина отличается от предмета тем, что она требует дисциплины тела и дисциплины образа жизни. Люди, занимавшиеся соответствующей ягой, назывались: Леля-яг, Желя-яг, Таня-яг и т.д. В каждой яге требовалось овладеть соответствующим видом энергии, например, в Леля-яге, нужно было последовательно овладеть энергиями – жи. В Желе-яге и Таня-яге соответственно – хи и фи. Поскольку тела связаны с именами отца и матери, то становится понятным, откуда идёт почитание своих родителей. В Радегаст-яге, Троян-яге, Костроме-яге и Семаргл-яге, соответственно энергиями ми, ли, пи и чи.
Было ещё две яги, вернее, аги, соответствовавшие 8-й и 9-й божественным оболочкам. Название «ага» сохранилось в мусульманских странах, оно означает уважаемого и почитаемого человека. Его этимология идёт от слов «ас» (асур — космическое я) и «га» – указание на дорогу.
Ступени. Каждый человек последовательно проходил семь ступеней яги (йогу), после чего он мог выбрать одну из яг или даже аг и заниматься ею всю жизнь. Каждая яга была ступенью, и если человек овладевал всеми семью ягами, то становился роком (риком), что находило отражение в окончании его настоящего имени: Рюрик, Эльмарик, Гермарик…
ЛЕЛЯ-ЯГ (а), или просто ЯГ (ягин – муж. род, а жен. род – яга или ягиня) – первая ступень совершенства. Ягами называли вообще всех, занимающихся ягой (или йогой), т.е. идущих по пути Прави. Тот, кто после 24 лет хотел посвятить себя служению какому-либо богу и стать священнослужителем, мог это сделать беспрепятственно. Леля-яга работала с энергией ЖИ.
ЖЕЛЕ-ЯГ (а) – вторая ступень совершенства, ступень служителей бога Желя. Если «жнани» просто знание, то Желя – это принцип познания. Другое название «знающий» (знахарь), но это не тот, кто много знает, а тот, кто владеет способностями, дающими знания. Желя-яга работала с энергией ХИ.
ТАНЯ-ЯГ (а), или ТАН (женский род тана) – третья ступень совершенства. Название священнослужителей, обладавших ею, исчезло из русского языка вместе с преданием анафеме богини Тани, но сохранилось у некоторых народов Европы, например, у голландцев – ТАН. Таня-яга работала с энергией ФИ.
Радегаст-ЯГ (а) – четвёртая ступень совершенства и служба Радегасту. Мысль и дух – всегда огненные, а Радегаст управлял оболочкой (телом) мыслей, т.е. энергией МИ.
ТРОЯН-ЯГ (а) – пятая ступень совершенства. На этой ступени находился человек, овладевший не только знаниями о травах, кристаллах и минералах, но и достигший способности делать обереги, амулеты, пентакли, талисманы. Троян-яга работала с энергией ЛИ.
КОСТРОМА-ЯГ (а) или КОШ – шестая ступень совершенства. Кощеи были изгнаны из древнерусского общества, а Кострома подверглась сожжению ещё задолго до христианизации России. Именно общность её судьбы с судьбой Кощея, позволила поставить между ними знак соответствия. К тому же разложение слова Кострома на составляющие, как уже говорилось выше, означает КОш – судьба, СТРона – сторона, МА – мать, что лишний раз доказывает связь Костромы и Коша. Кострома-яга управляла энергией ПИ.
СЕМАРГЛ-ЯГ (а) – седьмая высшая ступень совершенства и наработки ягических способностей. Для волхвов целибат, т.е. безбрачие, было необязательно и сохранялось юношами и девушками лишь до 24 лет. Отношение к безбрачию видно по русским народным сказкам, вспомним, как Кощей (одна из высоких ступеней ягического достижения) похищает для себя жену, которой предлагает не по принуждению, а по любви выйти за него замуж. И Марья Моревна соглашается и выходит, отказываясь от своего прежнего жениха. Хотя уход в леса по достижению уровня волшебника предполагал возможное безбрачие, но, скорее всего, целибат принимался после 48 лет, когда обязанности по продолжению рода были уже выполнены. Тем не менее, он всё равно был временным, поскольку безбрачие было нужно для достижение каких-то магических способностей.
Бог – это орган большого божественного организма, и между органами нет, и не может быть половых связей. Поэтому волхвы не могли жениться или выходить замуж с волхвами, служивших разным богам. Они могли создавать семью со светскими лицами или между жрицами и жрецами, служившими одному и тому же богу, ведь каждый орган способен к самовоспроизводству своих клеток.
Семаргл-яга управляла энергией ЧИ.
Прошедший все семь яг назывался – «ягарь», что сохранилось в русском слове «егерь» и русском имени «Игорь», прежде это было не имя, а характеристика волхва или праведника.
Использовались также названия степеней: лелюг, желюг, танюг, радюг, тронюг, берюг, кострюг, семрюг, т.е. люди, овладевшие соответствующими дисциплинами. Оставшееся слово «бирюк», имеющее сейчас отрицательное значение, говорит об осмеянии ступеней волхвов и вытравлению их из народной памяти. Окончание «юг» в XIX веке вошло в русские фамилии, хотя потом они стали считаться украинскими. Но в Сибири и Центральной России до сих пор существуют целые деревни, где у жителей именно это окончание в фамилиях. И старожилы утверждают, что их Роды ниоткуда не приходили, а столетиями живут в этих местах, что лишний раз вскрывает планомерную работу иезуитов и прочих по искусственному разделению русского народа на новые национальности, которым уготована судьба – исчезнуть с лика Земли.
Юга в переводе с санскрита – это продолжительный период, но в действительности это, прежде всего, система достижений совершенства. Если слово «север» означает «сияющую веру», то юга – означает практическое воплощение идеалов веры.
С 8-й и 9-й оболочками работали Дый-ага и Даж-ага, которые появлялись у человека после прохождения Пантеона Дыя и Дажбога. Мы видим, что ступени совпадали с должностями рахвов, но не тождественны им.
Иерархия русских волхвов. Специальность, чин, сан и должность
Подсказка халдеев, что в каждом храме существовало 9 должностей культовых работников, позволяет разобраться в древнежреческом русском сословии. Десятеричная система волхвов в точности повторяла строение всего божественного Пантеона, потому что древние соблюдали Изумрудную скрижаль Гермеса Трисмегиста (по данным А.П. Стамболи, за этим именем скрывается Енох, чьи книги считаются апокрифическими, но входят в коптскую Библию) понимали, что, делая соответствие внутреннего и внешнего, они обеспечивали вечность своего существования.
Б.А. Рыбаков выделяет следующие разряды среди мужчин и женщин, причастных к жреческому сословию: волхвы, ведуны, потворники, волшебники, чародеи, кощуники, облакопрогонители, чаровники, баяны, жрецы, хранильники, обавники, кобники, кудесники, наузники, ведьмы, ведьмаки, целители. Конечно, это далеко не полный перечень должностей и рангов (1) жреческого сословия, встречающихся в летописях и народном фольклоре. Известен ещё ряд специализаций волхвов: знахари, ворожеи, колдуны, яги, гривы, которых никак нельзя отнести к землепашцам или воинам. На мой взгляд, все эти названия больше относятся к прижреческим искусствам, которые широко использовались народом в повседневной жизни, но к званиям, чинам и рангам жрецов не имели никакого отношения.
Ясно, что из девяти храмовых должностей волхвов, четыре специальности были посвящены конкретным богам, например, «облакопрогонитель» мог служить только Стрибогу – богу ветров, потому что без ветра облака не прогнать. Тане могли служить только «таны» и т.д. С другой стороны, ворожеи, баяны, целители, жрецы могли служить любому мировому богу. Начнём с чинов.
Чин. В древности по мере обучения каждый человек получал ЧИН как результат приобретения соответствующих умений (чи + н = «начало чи»). Это слово входит как составная часть в множество важнейших понятий: уЧИНить, наЧИНять, соЧИНять, ЧИНить, поЧИН, вотЧИНа, мужЧИНа, круЧИНа, приЧИНа, ЧИНовник, братЧИНа, обЧИНа, заЧИНщик, ЧИНно и т.д. Такое большое разнообразие непересекающихся понятий доказывает древность этого корня и его универсальное и общественно важное значение. ЧИН – это умение, способность к осуществлению, полнота знаний, это определённый итог общения и обучения в Общине. Чем больше времени человек учился, тем выше у него была степень чина. Обобщённый смысл корня – овладение соответствующей оболочкой энергией чи, ведающей формированием способности человека общаться с богами.
Поэтому можно предположить следующую картину иерархии чинов волхвов.
ЖРЕЦ (жиерц) – тот, кто осуществляет жертву, т.е. готовит культовую пищу и связан с энергией Жи. Самая первая должность служителя культа. Священнослужитель, способный в совершенстве управлять не только своей энергией жи, но и у других людей, назывался ЖИЕРЦ (современное – «жрец») жи + ерц, т.е. энергия жи + священное звание. От «ерц», кстати, происходит слово «ерeсь», означающее древнее знание, сегодня преданное анафеме «сс».
Жрецом мог стать лучший, поскольку до сих пор сохранилась в русских деревнях традиция, когда пищу готовят лучшие и уважаемые люди (от «жрец» происходит слово «жрать»). У жреца была и курьерская функция: он переносил просьбы и вопросы к высшим волхвам, у которых сам продолжал учиться. Волхвы, достигшие высокого уровня развития, уже не могли показываться простым людям на глаза (поскольку в магии общение с неспособными означает терять свои способности) и общались с народом через посредников, что сохранилось в описаниях древних авторов.
ВОРОЖЕЯ или ХИроманты, а ещё более древнее – хиерц (сравните с современным словом «герцог») – сегодня трактуются как прорицатели и прорицательницы, предсказатели судьбы и будущих событий. В действительности же они могли исправлять судьбу человека, потому что, внося изменения в эфирном теле (ближайшем по плотности к физическому), эти изменения оказывали воздействия и на физическое тело. Это следует из самого термина ворожея – «воротить жи». Их название связано со второй энергией хи, поскольку более тонкая энергия управляет более плотной. В настоящее время, когда люди забыли, что они пришли на эту Землю, чтобы снова стать богами, ворожба изменила своё первоначальное значение и означает определение будущих фатальных событий.
В действительности каждому из родившихся на Земле предначертано судьбой стать богом, но захватчики создали столько событий-помех, что радостные события достижения бессмертия, совершенства и могущества никогда не наступают. С помощью же ворожбы выясняли будущие помехи и устраняли саму возможность их наступления. В зависимости от бога, ворожба была разной (прежде всего по поведению животных, олицетворяющих того или иного бога). Однако прорицатель высшей степени мог сделать точное предсказание без всяких вспомогательных средств. Эта должность требовала индивидуальных способностей, которые развивались с помощью Желе-яги.
САДОВНИК, он же травник (ФИтотерапевт), сегодня его ещё неправильно называют знахарем (знахарями в России называли людей, способных получать информацию во сне). Садовник – это человек, знающий лечебные свойства растений. Сейчас эта профессия уже не считается волховской, поскольку вырублены все Священные Рощи, и знания о возникающих свойствах растений, когда они растут рядом друг с другом, оказались никому не нужными. А этих свойств гораздо больше, чем химических веществ. Садовник был третьей культовой должностью, поскольку работал с энергией фи, откуда «фиерц» (слово, сохранившееся в шахматной игре). В задачу садовника входило правильно рассадить деревья в Священной Роще, чтобы они способны были вызывать у людей состояние блажа. Он также проводил консультации по рассадке деревьев не только в Священной Роще, но и в саду у человека, чей сад связывался со Священной Рощей посредством аллеи. С помощью Таня-яги садовник мог менять свойства растений, получая новые виды садовых культур.
МИЕРЦ или МЕДИУМ. Сравните с современным словом «мерзавец», что указывает нам на войну культур. Это была четвёртая должность служителя культа, связанная с энергией Ми, требовавшая помимо веры ещё и знаний. Не случайно тех, кто принимает информацию с того света, сегодня называют медиумами, потому что души умерших ещё как-то могут работать с энергией ми, но им очень трудно работать с энергиями фи, хи, а тем более жи. Медиум был одновременно и медиком, этим словом сейчас называют различные специальности врачей, но в древности медиками называли тех, кто мог работать с энергией МИ. Видимо, принятие с того света подсказок, как лечить человека, определило название МЕдик. Вспомните, как возникла медицина. Гиппократ собрал все подсказки, пришедшие людям во сне, как лечить ту или иную болезнь, которые они размещали в храме и написал трактат по медицине.
ЛИЕРЦ или Лекарь, чей корень указывает на работу с энергией ЛИ (ли + Карна) – энергией кристаллов.
ПИЕРЦ – шестая должность служителя культа, работавшего с энергией ПИ. Основным видом их знания была волшебная кулинария и знания обо всех природных приметах, которые есть не что иное, как язык богов. Пища переносит и впитывает в себя все виды полей тонких миров, а если человек способен был создавать астрально-ментальные конструкции, он мог передать их своим ученикам или детям с пищей. Таким образом, передавались человеческие и божественные качества. Тот, у кого оказывалось больше энергии пи, назывался пилюлин «пи + люля», т.е. воспевающий пи. Современное значение слова пилюля не имеет никакого отношения к старому понятию.
ЧИЕРЦ работал с седьмым видом энергии, называемой ЧИ. Вполне возможно, что странствующие чиерцы назывались Баянами, (или более древнее – баяльниками). Они пели песни и гимны нашим богам, героям, святым. Воздействие на окружающий мир частотами огромно, на этом была основана эволюционная роль музыкальных инструментов и всех видов ритмических воздействий. От слова «баян» происходят такие слова, как «баять» – хорошо (сладко) говорить, «убаюкивать» – усыплять, «баян» – музыкальный инструмент. Многие виды русских народных инструментов были уничтожены после принятия христианства. Процесс разрушения древнерусской культуры был завершён в период царствования императора Петра I, когда были окончательно запрещены скоморохи и их «бесовские пения».
Почему баяны были храмовой должностью у волхвов? Потому что в сохранившихся на Востоке музыкальных мелодиях и священных песнях скрыты чудесные ритмы, способные любого разъярённого зверя превратить в ягнёнка, вызвать у человека просветление или заставить открыть его не проявленные способности. Народы Европы после принятия христианства, утратили их полностью. Высшие знания достигались работой над собой, и этому способствовали музыкальные вибрации, в результате чего люди приближались к богам. Не случайно из древности пришло выражение Арея: «Мои струны сделают больше, чем ваши 100.000 сабель».
Есть частоты особо полезны человеку и которые не встречаются на Земле (возможно, их производил Фаэтон). В 30-х годах нашего века немецкий учёный Райх вновь переоткрыл их и удачно применил в своей медицинской практике. Богатые люди со всех концов Европы и Америки устремились к нему, чтобы получить это ни с чем несравнимое удовольствие, но фашистское правительство поспешило расстрелять Райха как еврея, хотя он им и не был. Потому что в мире продолжает действовать программа уничтожения Знающих, которая рядится под любые политические движения и находит самые невероятные, но очень веские причины, позволяющие беспрепятственно уничтожать Знающих людей, чтобы не дать Человечеству вновь обрести утраченные знания.
СИЕРЦ – волхв, работающий с энергией СИ. Вполне возможно, он дошёл до нас как цирюльник, современное слово «парикмахер», но правильно в данном случае будет сирюльник. Человек резонировал со свойствами богов через длину своих волос. На это указывают сохранившиеся в русском языке слова: часть, чаща и причёска, которые являются однокоренными. Русское выражение «опростоволоситься», выражающее попасть впросак, в действительности выражало, что волосы стали простыми, не резонирующими с богами, и человек потерял возможность воздействовать на богов. Поэтому очень важна была приЧёска. Не случайно слово «цирюльник» связано с корнем ЦАР. Ту же функцию, что и причёска, несла БОРода, имеющая один корень с Господом пятого Пантеона – Бором (Паном). А человек, подстригающий бороды был жрецом, на что указывает сохранившееся слово «брадобЕРЕЙ» (ерей – общее название жрецов). Выше уже говорилось, что воля является высшим движущим фактором эволюции, и не случайно её корень –вол- связан с волосами.
Циерц или целитель (однокоренные слова: цель, целый) – он помогал людям обрести цельность, лечил и способствовал своим прихожанам решать проблемы, возникающие с домочадцами, людьми и богами; воспринято христианской церковью в форме исповедания своих прихожан священнослужителем. На современном языке – это психотерапевт, который являлся девятым храмовым должностным лицом в иерархической лестнице волхвов. Целитель был наставником и психологом, приобретшим опыт общения с людьми и воспитания.
Девять чинов служителей культа были общими для мировых богов Яви, Нави, Слави: жиерц, хиерц, фиерц, миерц, лиерц, пиерц, чиерц, сиерц и циерц. (Вполне возможно, что существовал ещё дзиерц – десятый чин, который был уже в коне Дыя. Звук «дз» здесь произносится звонче звука «ц»).
Соответственно наряду с 9-ю чинами было четыре специальности.
Специальность. Сегодня, когда человек становится священником, говорят, что он принял сан. Сан имеет ещё значение титула. Такая разбросанность в смыслах указывает, что первоначальное понятие сана исчезло из русского языка. Но всё становится понятным, если вспомнить, что у наших предков было четыре типа культовых работников, связанных с четырьмя священными местами. А выбор его определялся именами человека, в которые входили имена богов, принадлежавших соответствующим святым местам (мирам). Если в имена входили боги, принадлежащие всем четырём мирам, значит, человек обязан был получить все четыре специальности: молебельника, требельника, свещельника и капельника.
«Требельники» происходят от Требища – святого места богини Яви.
«Молебельники» от мольбища – святого места богини Нави.
«Капельники» от Капища – святого места богини Слави. Подобное слово сохранилось у католиков – капеллан.
«Свещельники» от Святилища – святого места богини Прави, сохранилось слово «священник». Таким образом, у священнослужителей было четыре специальности: требельники, молельники, капельники и свещельники. Общий суффикс –ел обозначает служителя.
С помощью богов Прави он обретал возможности, заложенные в настоящем имени.
С помощью богов Слави – возможностями сакрального имени.
Благодаря Нави и её богам – возможностями родового имени.
С помощью Яви и её богам – возможностями вечного имени.
По мере продвижения по лестнице эволюции, священнослужитель получал последовательно чины от первого жиерца, до высшего циерца.
Сан определялся видом культовой деятельности, т.е. это была специальность, в которой священнослужитель достиг мастерства. Четыре сана имели соответствующие названия: явьереи, навьереи, славьереи и првьереи (ер – обратное ре – частица повторения, ей – указание на производителя повторения).
Слова «сан» и «сон» не случайно являются однокоренными, из чего следует, что сан не присваивался, а достигался человеком. Через сон человек познавал себя, проникал в своё глубокое прошлое и овладевал возможностями своих имён.
Деление священнослужителей по специальностям и чинам представлено в таблице 1.
Таблица 1. Чины и специальности волхвов
Должности. Были ещё непосредственные служители богам, т.е. всем остальным 24-м богам, чьи названия состояли из имени бога и окончания – хв, т.е. хвалящие, например: явьхв, навьхв, правьхв, славьхв. Они тоже делились на четыре сана и соответственно имели общее название: правьереи, славьереи, навьереи и явьереи (ерей – действующий священнослужитель). Служителем бога мог стать священнослужитель, прошедший все девять чинов (см. таблицу 1). В таблице 2 приведены названия всех служителей древлеправославного культа.
Должности в России появились после захвата Земли «сс» и установления государственного правления, и никогда не существовали в период Рая на Земле. Само слово «должность» происходит от русского слова «долго» и появление современного понятия долга связано с внедрением во времена Ивана Чёрного денежной системы, которая никакого отношения не имела к самодержавию (самоуправлению). То есть «долг» – человек должен долго отдавать государственной системе управления, которая внедрена у нас на Земле для разрушения человеческой культуры. В то время как при самодержавии, если долг требовал служения обществу, так человек это и делал, а если такой потребности не возникало, то и служения не делалось. В государственной системе человек должен служить постоянно.
Таблица 2. Саны и должности служителей культа (знати, волхвов) богов Пантеона Ра
Предложенное здесь распределение совсем не очевидно и сделать его достаточно сложно, поскольку история, кроме названий волхвов, нам ничего не сохранила.
Доведение жрецов до невежественного состояния было главной задачей врагов, которую они успешно выполнили. А как может невежественный человек вести за собой просвещённых? Конфликт паствы с духовенством был неизбежен, и неизбежно в этом случае было появление атеизма.
Звания у мирян и русских волхвов
Сегодня в словарях мы не найдём особой разницы между чином и званием, а в древности у волхвов понятие «чин» означало уровень личных достижений, а «звание» характеризовало уровень достижений в обществе.
Мы знаем, что в Египте, чтобы стать жрецом, необходимо было пройти ступени обучения в течение 20 лет. В Галлии столько же лет учились, чтобы овладеть возможностями друида. Тибетские монахи до сих пор обучаются по 20 и более лет, чтобы стать ламой. Одним из основных курсов у них является медицина (хирургия и траволечение). В России у старообрядцев, прежде чем стать священником, послушники обучались медицине, ветеринарии, хозяйствованию, инженерии не меньшее количество времени. Как уже было показано ранее – 28 лет, что связано со становлением у человека тонких тел, по четыре года на каждое тело.
Звания. У волхвов и у всех людей, наряду с саном и чином, были также научные звания, которые в примитивном виде сегодня известны как бакалавр, магистр, доктор (или в России: кандидат, доктор). Если степень нужно защищать, то учёные звания доцент, профессор, присваиваются за особые заслуги. Закрытая академическая система возникла в Европе и была, затем экспортирована в Россию. Закрытость её заключалась в том, что защитить второго доктора или кандидата по этой системе не представлялось возможным, что было сделано иезуитами специально для тормоза развития Человечества. К тому же они ещё её изрядно запутали, введя параллельные звания академиков и членов корреспондентов, профессоров и доцентов, которые присваиваются, а не защищаются.
Система учёных званий у наших предков была открытой, что не могли допустить силы сатаны, поскольку в таком случае шло безграничное развитие человека и его познавательного процесса. Звание ему присуждалось кругом. Люди имели много званий. Сохранившееся в русском языке обращение вопрос: «Как тебя звать?» и «Как твоё имя?» – суть разные вопросы. Первый означал: каково у человека звание, а не его имя, т.е. звание заменяло человеку имя. Звание составлялось из функций, характерных для данного бога, которые человек смог усилить своими разработками, изобретениями, открытиями или исследованиями. Соответственно по их функциям он и получал звание.
Например, функция богини Лады – хранить лад и согласие! А богини Нави – поддерживать мир! Звание, составленное из функций этих двух богов – Ладомир.
Или, например, человек сделал изобретение, улучшающее здоровье и повышающее умственные способности. Соответственно ему будет присвоено звание, состоящее из функций Стрибога – хранить здоровье, и Вея – повышать мудрость, и звание тогда будет звучать – Здравомудр.
Всех званий-имён, основанных на функциях богов – 524. Согласитесь, что сами звания – доктор и кандидат – не дают понять за что люди получили их и какую пользу от этих работ будут иметь остальные. А в древних званиях мы можем видеть воочию. Такие имена-звания мы обнаруживаем в списках русских имён. Но теперь-то мы понимаем, что это не имена, а звания, определяющие общественно значимые качества человека.
В русских списках встречаются также имена: Первый, Второй и т.д., что указывает опять-таки не на имя, а на количество званий.
Если значимость изобретения, открытия или предложения трудно было оценить, то присваивалось звание по времени открытия, которому покровительствовали в это время два бога. В этом случае звание составлялось из двух приветствий богов-покровителей, года и месяца, когда было сделано открытие. Это самоназвание мог дать себе человек сам, а вот если его находка оценивалась другими, то он получал звание от других людей.
Титулы
Титул – сегодня трактуют как звание или высокое положение в обществе, это понятие имеет три значения.
Первое – это прохождение человеком кона (т.е. служение божественному Пантеону) и переход в следующий кон.
Второе значение слова «титул» – это чин прошлой жизни, который человек возвращал себе в этой жизни через обряд пастос, описанный Е.П. Блаватской, который есть ничто иное, как летаргический сон. В нашем обществе смерть не рассматривается как летаргия, а считается прекращением физической жизни, поэтому людей умертвляют вскрытием. Поскольку сегодня десятки тысяч русских молодых людей имеют божественное воплощение, они все по достижению юношеского возраста проходят самопроизвольный пастос, явление, получившее в современной медицине название «внезапной смерти». Но человек вовсе не умер, а его вскрывают. Его нужно подготовить к пастосу, очистить ротовую полость и кишечник и положить в прохладное место, но не с минусовой температурой. Раньше роль такого места исполняли склепы. По истечении девяти месяцев, он должен проснуться преображённым.
Третье значение «титул» связывают с этимологией слова, вернее с последним значением слова «тата» – отец. Это позволило некоторым исследователям утверждать, что титул – это наследование по отцу.
Но правильная трактовка, всё-таки первая. Что касается возвращения титула, присвоенного в прошлой жизни, так это должно происходить только в том случае, если человек заслужил, чтобы ему вернули его, т.е. реально подтвердил новые божественные возможности. Титул характеризовал уровень эволюции человека, т.е. к какому Пантеону (кону) он относился, и лишь пройдя полностью кон, он получал очередной титул.
Титульная система была разрушена во время столетней войны, когда были разрушены высшие Пантеоны, а затем Петром I, который ввёл извращённую систему титулов, якобы позаимствованную из Европы.
Существовало два ряда названий титулов. Первые – названия людей прошедших коны, и второй ряд непосредственно священнослужителей. Какие это были названия?
Прохождение очередного кона, как указывалось выше, обозначалось словами рок (рокир), крестьянин (дивир), богатырь, чатир (витязь), панир, сатир, семир, везир и Дэв.
В других Пантеонах, кроме Пантеона Ра, могли нести службу только те люди, которые прошли предыдущие коны.
У православных христиан взято на вооружение слово «дьякон», производное от Дыя (два) и корень «кон», который означает период. То есть дьякон раньше мог означать человека, прошедшего первый КОН и получившего право перейти во второй.
Логично предположить, что был просто кон, и далее шёл дьякон, трикон, кваркон, боркон, сесткон, семкон, воскон, дэвкон, дэцкон, одинадцкон, двенадцкон, …, и т.д. На это указывают сохранившиеся слова: конас – современное князь (кон + ас) и дьконас – современное дьякон, остальные все названия не сохранились: триконас, сварконас, панконас, сестконас, семконас, вестконас, дэвконас, десконас. Это были названия священнослужителей соответствующих конов.
Остатки титульной системы мы находим у других народов, например, рахан (санскритское рахат или испорченное архат), далее шли диван, тиран, сван, пан, сестан, семан, вестан, дэван и десан. Сохранились только диван и тиран (последнее имеет сегодня иное значение). Введения шах и падишах, выпадают из этого ряда, поскольку внесены захватчиками.
Человек, прошедший все 10 конов, прошёл полный круг – коло, поэтому назывался калиф, арабизированное халиф, который считался принцем (претендентом на престол царя) и мог участвовать в конкурсе на царский престол.
Ранг – часть кона, кратная его продолжительности. Например, первые четыре кона, каждый по 24 года, являются минимальным числом лет, которое нужно потратить, чтобы их пройти. Если с первого раза не всем удавалось пройти кон, человек повторял прохождение его снова, или, как говорили, получал второй ранг (второй раз повторял тот же кон). И мог получать и третий и четвёртый, что не считалось образцом усердия. Неслучайно в Морском флоте капитан первого ранга, считается выше всех остальных рангов. Кстати, от ранга произошло известное слово «раунд», применяющееся сегодня к спортивным поединкам.
Армия и священнослужители
Во все времена волхвов уважали, недруги же их ненавидели и боялись. Волхвы были хранителями всех достижений тогдашней цивилизации и, в случае военных действий, могли нанести очень большой урон противнику, прибегая к помощи богов Пантеона. Они могли наслать мор на неприятеля, погубить урожай, вызвать бурю, чтобы разметать вражеские силы или, наоборот, остановить её и многое другое, чему не могут не позавидовать современные военные.
Явление камикадзе, а в России их называли смертниками, родилось ещё во времена, когда священников называли волхвами. Человек, убивший волхва, не мог избежать мести его духа, который становился духом-мстителем и был гораздо опаснее живого волхва, поскольку с живым ещё как-то можно было договориться, с духом же говорить бесполезно. Обидчик нёс заслуженную кару, к каким бы ухищрениям он не прибегал: будь то специальные стрелы с серебряными наконечниками или серебряные пули, или втыкание осинового кола в могилу погибшего волхва – всё это были бесполезные меры. Тот, кому удавалось убить у неприятеля волхва, неизбежно был убит духом убитого. Простой воин не мог это сделать, победить волхва мог только волхв, поэтому идущие на битву с волхвами знали, что это их последний бой.
Во времена староверчества христианизированная православная церковь всё ещё хранила традиции по обучению монахов боевым искусствам. Не случайно в России монахов, взявших в руки оружие, называли «черносотенцами» по цвету монашеской одежды. Монахи были обучающимися послушниками, которые по достижении зрелости (24 года) покидали монастырь. Те же, кто хотел посвятить себя богу, мог остаться в монастыре, но ни как учитель, а как «живое оружие» против неприятельских жрецов. С социальной точки зрения, содержать целую армию монахов, посвятивших себя богу или богам, совершенно бесполезная для общества затея, поскольку каждый человек и так посвящал себя богу и нарабатывал общий агрегат даже лучше, чем это могли делать монахи. А вот быть оружием против волхвов неприятеля, для общества было сверхзначимо. Поэтому раньше в монастырях монахи выполняли военную функцию, для этих целей отбирали только тех, у кого не было родственников, и кто был готов принять целибат. Потому что дух убитого волхва, не удовлетворялся смертью своего победителя, и уничтожал весь его род. Именно из-за этого в смертники попадали только люди, не имевшие родственников.
Во время войн армию организовывали волхвы. Семь богов Прави, отвечавших за пути развития семи оболочек человека, были подчинены военному искусству. Поэтому со временем чинам волхвов стали соответствовать военные звания.
Конечно, смешно искать соответствия современным военным званиям, введенными Петром I, и сегодня позаимствованными всеми европейскими армиями, которые не соответствуют истинным названиям. Однако, можно увидеть некоторые аналогии с казачьими званиями, которых до сих пор осталось девять, ровно столько, сколько существовало у человека оболочек в прошлом: урядник, десятник, сотник, подъесаул, есаул, войсковой старшина, полковник, атаман, верховный атаман. Хотя атаман сегодня превращён в должность, а не в звание, но корень –атман (сохранившийся в санскрите и означающий «вездесущий дух») указывает на чин восьмого уровня, а не на должность. Чин волхва означал не выслугу лет в армии, а уровень достижения волшебной силы, позволявшей ему противостоять неприятелю. Чем выше был уровень, тем большее число людей мог победить один волхв.
Из русских сказок мы узнаём о мече-кладенце, шапке-невидимке, сапогах-скороходах, волшебной палочке, которые были на вооружении наших жрецов. Из сказок же мы узнаём о лазерах: «Махнул палицей, полвойска не стало». Палица – от корня «пал», на санскрите и древнерусском означающая «палить», «жечь». Да, некоторые древние волхвы стоили всего военного арсенала современной армии, и не случайно они уничтожались неприятелем в первую очередь.
В таблице 3 приведены соответствия волховских и военных чинов. Хотя душман и духман слова, сегодня отсутствующие в русском языке, но они сохранились в Турции, в прошлом называемой (как показали Фоменко А.Т. с Носовским Г.В.) Атаманской империей, т.е. казачьей страной.
Первоначально военная структура была у жрецов. Во всяком случае, слово марш (ма+раж), которое сегодня обозначает музыку и ритмический шаг, применялось сначала исключительно жрецами, поскольку благодаря ему люди достигали ража, откуда, кстати, происходит слово маршал, т.е. тот, кто принимал марш. Маршалу же отдавали честь выкинутой вперёд рукой, пальцы которой изображали православную мудру. Эта мудра передавала энергию участников марша, маршалу – принимавшему марш. В свою очередь маршал слабой рукой принимал энергию марширующих и, обретая силу, ему переданную марширующими, устанавливал связь с богами. Через него начинала литься божественная благодать на всех участников марша. Не случайно до сих пор солдаты, участвующие в парадном марше, испытывают благоговение при прохождении мимо трибуны.
Слово «генерал» сегодня означает воинское звание, а ещё недавно это был человек организующий, вернее рождающий агрегат Ра (ген + Ра+ ал), который по своему уровню, т.е. по своим знаниям был выше маршала, поскольку мог правильно выбрать людей для ритуала, который предопределял все дальнейшие события.
Таблица 3. Соответствие волховских чинов воинским званиям
published on
Запись
Комментарии (0)