Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Колкие фотографии на злободневные темы XXI века: Ешь, пей, веселись

 

Сладкий сон в дорогущем гробу, томный вечер с собственным отражением, подарок на Рождество в виде двух коробок, в которых запчасти от живых кукол, уколы красоты, больше похожие на сомнительный выбор со стороны представительницы прекрасного пола, андрогинное создание в полосатых гольфах, перчатки с ботинками из человеческой кожи и растолстевший до невероятных размеров мальчик с надкусанным шоколадным печеньем – меньшее из всех зол, с чем сталкивается любопытный зритель, наткнувшийся случайно на пугающе-интригующее творчество Хью Крэтчмера (Hugh Kretschmer), специализирующегося на неординарной рекламе и фэшен-съёмке.

Спи, моя радость, усни. Автор: Hugh Kretschmer.

Тост. Автор: Hugh Kretschmer.

Человеческая сущность. Автор: Hugh Kretschmer.

1. Художественный процесс и 2. Грозовой перевал. Автор: Hugh Kretschmer.

1. Курение и 2. К чему приводит мыслительный процесс. Автор: Hugh Kretschmer.

1. Рождественский подарок и 2. Перчатки. Автор: Hugh Kretschmer.
 

«Мне несказанно повезло, что я родился и вырос в очень творческой семье, где с раннего возраста меня вместе с моими братья и сёстрами всячески поддерживали в любом начинании. Моя мама частенько мелькала на обложках журналов и страницах газет, отец был преуспевающим фотографом. Одна из сестёр с юных лет и по сей день – художник и скульптор, другая – иллюстратор, а старший брат увлекается фотографией в качестве хобби. Именно поэтому я всегда стремился к чему-то прекрасному, дни напролёт проводя в библиотеке мамы среди различных книг по искусству. Отсюда и появилась моя непомерная тяга к фотографии», - рассказывает Хью.

Интеллигенты. Автор: Hugh Kretschmer.

На прогулке. Автор: Hugh Kretschmer.

Консилиум. Автор: Hugh Kretschmer.

Сберегательный фонд. Автор: Hugh Kretschmer.


 

Колкие, пафосные, а местами и вовсе отвратительные работы Хью, одновременно привлекают и настораживают, заставляя задуматься над тем, кто или что подтолкнуло фотографа к созданию столь безумных снимков, на которых вроде и привычная глазу жизнь, да вот только далеко неприглядная и жуткая со всеми вытекающими последствиями, от которых вряд ли уже когда-нибудь отмоешься. Складывается впечатление, что он вытаскивает на поверхность человеческое невежество, выставляя людей полным посмешившем в глазах окружающих, что шепчутся за спиной, кривя губы в омерзительной ухмылке, считая себя лучше тех, кто всячески старается привлечь к себе снимание нелепыми поступками, опрометчивыми решениями и бестолковщиной вместе взятой. Но что если не всё так плохо, как кажется на первый взгляд? Что если его творчество – прекрасный рекламный ход, благодаря которому можно продать даже то, что никому и даром не сдалось?

Вам посылка. Автор: Hugh Kretschmer.

Он или она. Автор: Hugh Kretschmer.

Ваш выбор, леди. Автор: Hugh Kretschmer.

Свет мой, зеркальце... Автор: Hugh Kretschmer.
 

Смотришь вот на все эти гробы и людей с ветками вместо лиц, на разобранные тела в коробках, собрать которые можно приложив всего лишь минимум усилий, на девушку, что в погоне за красотой колет ботокс, после рассматривая себя в зеркале с задумчивым видом, задаётся вопросом: «зачем и для чего ей это нужно было?». Вот и получается, что пока одни сидят на диетах, взвешивая несчастную морковку на контрольных весах, другие без зазрения совести уплетают печенье за обе щёки, не думая ни о чём, просто наслаждаясь жизнью и вкусовыми качествами. Но и это ещё не всё. Подводные камни всплывают в самых неожиданных местах, распахивая перед зрителем тайные завесы и двери о сберегательных системах вкладов, когда накопленные годами денежки вывозятся без ведома владельцев в неприметных машинах, оставляя позади себя табличку на дверях «Помещение сдаётся в Аренду»...

Аукцион невиданной щедрости. Автор: Hugh Kretschmer.

Внимайте и слушайте. Автор: Hugh Kretschmer.

Уроки анатомии. Автор: Hugh Kretschmer.

В гараже. Автор: Hugh Kretschmer.


 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: Колкие фотографии на злободневные темы XXI века: Ешь, пей, веселись
Автор:
Теги: Хью Крэтчмер Фото художественное фото

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Кондратьева
Очень странное, необычное мышление у автора. Где-то даже пугающее. Но рассматривать каждую, бесспорно, интересно!
Ludmila Kayutina
Светлана, товарищ Хью специализируется на "на неординарной рекламе и фэшен-съёмке", как заявлено в статье, а посему основная идея его "творчества" направлена на побольше продать того, чего он изображает в рекламе. Ничего личного, только бизнес
Таня
Светлана,действительно пугающе и завораживающе.И ещё гениально.С удовольствием бы на выставку сходила.Нужно будет его погуглить.
Таня
Ludmila,не соглашусь.Очень много личного.Фото"Сберегательный фонд" всеобщее личное,вечная тема во всём мире и 90х годов прошлого века Союза в частности,в самый разгар финансовых пирамид.В одном фото целая эпоха,несмотря на то,что автор фото не из Союза.Гениально.Творчество с большой буквы и без ковычек.Хотя,конечно,на вкус и цвет...
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сальвадор Дали и в Москве памятник какашке
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ И ПОРФИРИЙ… ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ, ПО ЧЕРЕПУ…
Молотобойцы Дали и Порфирий: по черепу, по черепу, по черепу...
Джордж Орвелл был воспет с началом перестройки, как борец с тираническим режимом, потому что давно-таки написал книгу "1984" о тирании, и эта книга была растиражирована в перестройку донельзя. При этом никто из пропагандистов-сволочей не упомянул о великолепном, Умном и Смелом (при многолетней-то традиции вылизывании пыли под ногами "гения" Сальватора Дали) рассуждении Джорджа Орвелла, написанном по мотивам автобиографии самого "гения".
Сальватор Дали, и подобные ему феномены, крайне нужны в качестве пропаганды всех и всяческих паскудств.
Как-то был фильм о Дали на канале "Культура" (культура ли?), где кроме всего прочего показывали интервью с несколькими крестьянами с острова, где он купил дом для отдыха. Крестьяне крепко негодовали (еще бы!), вспоминая как Дали хвалился перед ними своим умением ловить языком и съедать мух со своих знаменитых длинных усов, смоченных для крепости патокой.
Не важно, как метко замечает Джордж Орвелл, было ли это на самом деле, - важно, что Дали получал удовольствие говорить подобные пакости!
ПСИХОПАТ ПОХЛЕЩЕ ПИКАССО!!!
Лучше, чем Григорий Климов сказал о Пикассо и не скажешь: «Придурок-мазилка Пикассо».
И сейчас неймется многострадальным картавым — очередной вой, воспевающий гения Дали, подняли в январе, предоставив лучшие залы в Манеже для гения, психологически размазав публику серией хвалебных репортажей о Дали…
Ингмар Бергман в 5 лет проявлял несыновний интерес к своей матери - все время обнимал свою маму и норовил поцеловать в губы, это продолжалось непрерывно с утра до ночи, что и привело ее в конфуз и испуг и кончилось это тем, что в результате отправилась она, захватив свое чадо, к психиатру. Было начало 20 века, но психиатр отнесся к этому очень серьезно и поставил будущего гения на учет в психлечебнице. Ингмар Бергман с братом в детстве решили убить свою сестру, но душили не так как надо, она закричала, чем и спасла себе жизнь - они разбежались. Вскоре он поссорился с братом, потому что брат раскаялся и хотел обо всем сообщить родителям; Бергман не горевал об инциденте и жалел, что не удалось ее убить. У отца его часто случались приступы ярости - лечился у психиатра. Самому Бергману поставлен был диагноз - мания величия. Все свою жизнь боролся с демонами, которые его мучили.
Он построил сложную систему существования демонов. Защищался от них большим употреблением бисквитов и минеральной воды.
Все это рассказано неоднократно им самим в многочисленных интервью.
Кстати, нашел я стихотворение, написанное еще одним "гением" — Андреем Тарковским (киношником).
"Я - человек, я посредине мира, За мною мириады инфузорий, Передо мною мириады звезд. Я между ними лег во весь свой рост – Два берега связующее море, Два космоса соединивший мост". (А. Тарковский).
Если я и приблизился к пониманию этого антилитературного куплета, то смысл его, мне видится, в следующем: Тарковский утверждает, что он центр мира, целое море, мост, соединяющее нечто «простое» - инфузорий, получается, что людей, с "непростым" - космосом, вечным. Он, и ему подобные, - одного качества: мания величия и страсть создавать дух плесени и склепа. Дело, конечно, не в сумасшедших, даже талантливых, а в том, что с преступной последовательностью рекламируются "избранным" народом именно психопаты, сеющие вокруг себя уныние и скверну.
Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский своим кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»!
И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно.
Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Феллини! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!).
Промышляя искусством на свете,
Услаждая слепые умы,
Словно малые глупые дети,
Веселимся над пропастью мы!
(Николай Заболоцкий)

«Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и пропасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше.
СОКУРОВ –НЕКРОФИЛИСТ – это проповедь уныния и смерти!
У Александра Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что предпринял экскурсию на тот свет! Как-то Тарковский нехитро рассуждал — мы хотели снимать фильмы необычно, но не знали как и решили, что самое необычное кино — итальянский неореализм, где мало говорят, мало мебели в комнате — нарочито уныло, но не так обыденно, как в жизни, в итоге получилась Тарковщина, гармонично аранжированная электронно-похоронной музыкой Артемьева.
Честный и относительно неглупый еврей (такие тоже бывают), режиссер Геннадий Полока возмущался, «натурализмом итальянского неореализма» — герой фильма входит в туалет, и громко раздаются соответствующие звуки… потому слышно, как сливается вода в унитазе: интеллигентские придурки в зале (а «неинтеллигентских» там нет) тут же РОЖАЮТ овации, мол, как «жизненно», реалистично. Звуки унитаза в фильмах Тарковского как будто не слышны, но в них еще большая мерзость — сцена в гостинице в «Ностальгии», когда зрители все никак не могут понять мертвая женщина в номере или нет, и шепот по всему залу: так мертвая или нет — это завораживает — игра в догадки: мертвая или нет, то же что и гимн душевному беспричинному напряжению в «Осенней сонате» Бергмана.
Эстетический психопат Феллини со своим фильмом "Восемь с половиной" - это абсурд (умники говорят - сюрреализм, понимай, как хочешь), причем, абсурд, представленный нарочито безобразно. После просмотра фильма, чувствуешь, будто черная жаба поселилась на сердце!!!
Поспособствовал продвижению тогда еще не известного Феллини с его гнусным фильмом "8,5", Григорий Наумович Чухрай - председатель международного жюри в Москве. Интеллигенция, как известно, труслива во всем том, что касается "модной духовности" - непонятно, необычно и только это уже позволяет себя считать аристократами культуры.
Рабочий люд имеет куда как более здоровое и независимое начало и, попав случайно на просмотр подобного творения, бегом бежит от этого уродства.
Регулярно с началом перестройки раз в неделю показывают фильмы подобного же качества, которые выходили раньше под разными рубриками: «Кино не для всех», «Альтернативное кино», «Арт-хаус». Последнее время премудрый пескарь Александр Гордон представляет публике что-то под другим названием: "Интеллектуальное кино", но непременно такое же отвратительное, несущее уныние и безобразие.
Смысл этих заумных пескаревых названий неслучаен – это подлое психологическое давление: если хочешь быть интеллектуальным, «не как все», - должен признать это киноскотство шедевром, а иначе ты – деревенщина, некультурный человек!
Вадим Абдрашитов хорошо об «Арт-хаусе» - Сегодня «арт-хаус» – это когда картина не сложена, не слажена, то есть расфокусировка мысли и чувства, а подчас и самого изображения, фокусы ради фокусов, и вот всё это громко называется «арт-хаус».
Как можно было вытащить для всеобщего обожания Джуну (Джуна – это Порфирий перестройки), да ведь вытащили же, вытащили. Джуна уступает по глубине безумия Порфирию, но зато какая красочная женщина, красочная…
Никита Михалков где-то подслушал прекрасную мысль, чем отличается инсталляция от перформанса, а именно такими матерными оборотами (инсталляция и перформанс) побивает публику газетно-телевизионный Соломон: Инсталляция — это, когда наделал кучу кому-то на коврик перед дверями, позвонил в дверь и убежал, выходит хозяин квартиры и видит Инсталляцию, а Перформанс — позвонил в дверь, сел на коврик и гадит, вышел хозяин и видит Перформанс, то есть, инсталляция — это обездвиженный Перформанс, а Перформанс — это Инсталляция в созидании (камень размягчился и потекло).
Голые педерасты в Эрмитаже под руководством Пиотровского — это Перформанс? — да, должны отвечать гои, вышколенные евреем-наставником, - это Перформанс. Кому не нравится Перформанс? - грозно картавый надсмотрщик обводит взглядом гоев, безрезультатно пытающимися быть не совсем ненормальными? – тот заодно с Гитлером?
Но с Гитлером никто не хочет быть, и соглашаются с Перформансом, как непременным атрибутом гойской жизни!
Перформанс давно уже стал самостоятельным живым существом, с которым нужно считаться.
Еврей-надзиратель - талантливый надзиратель, но уж очень суровый, а можно ли расширить право выбора, не ограничивая только Гитлером или Перформансом?
Есть же что-то еще на белом свете кроме Гитлера и Перформанса…
Памятник какашке, появившийся в Москве – ничего особенного, это хорошо!
Еще один гений, ныне действующий еврей, Сергей Заграевский - Академик (действительный член?!) Российской академии художеств (?!), заслуженный работник культуры России. Его «работу» прилагаю...
Когда он «творит» трудно сказать, он-то сам понимает – когда?! Всю неделю просиживает штаны на ТВ шоу, еврейских междусобойчиках в качестве «эксперта» всего и вся!
«Девятый вал» Айвазовского создать можно за несколько лет, а такое, как создал Заграевский, обычный художник и за века не сможет. Но Заграевский неординарный, он «избранный», ну козе понятно, что Академик Российской академии художеств… и только Академик периода перестройки в России может такое…
А если бы еврей-полукровка Адольф Гитлер увидел этот перформанс: не позавидуешь инсталляторам и перформансаторам!
Действие действующее или действие застывшее, но, в любом случае, глупая гойский толпа получит сполна! И подобное преступление 24 часа в сутки, и все бесплатно, и еврей-гуманист и копеечки не возьмет, но и отвертеться гоям от инсталляционного перформанса не получится: все в обязательном порядке.
Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной...
Точно, как и Дали, она, не стесняясь, рассказывала, как в детстве, заспорив с сестрой о том, кто будет первый играть на пианино, взяла сестру за туловище и так двинула ее о стену, что ее несговорчивая сестра, быстро превратившись в сговорчиво-толерантную девочку, тут же согласилась, что Софья - первая на очереди к пианино!
На канале «Культура» иногда проскальзывают прелюбопытные вещи, которые и не встретишь на других ТВ каналах, как то: Адольф Эйхман знал много молитв на идише и на иврите, Кемаль Ататюрк (друг Ленина по переписке, выполз из иудаистской секты Дёнме), главарь младотурецкои революции, чтобы оскорбить мусульман ел в мусульманские праздники свинину и много другое, но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах (конечно, еврейских кулуарах) называли «по черепу, по черепу». Значит в еврейской среде иронично относились к гению Прокофьева, а остальной толпе преподносили «гения», как гения.
Черепная музыка еврея Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими музыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — конец.
Когда о высоком, да о высоком, как не вспомнить о Порфирии Иванове
Всю жизнь скитался по психушкам: сидел под надзором психиатров при Сталине, Гитлере (во время оккупации немецкими войсками), Хрущеве, Брежневе. При большевиках (при Ленине) вступил в Коммунистическую партию, но именно с перестройкой («при евреях») евреи вытащили тему «Порфирий Иванов» на всеобщее обозрение и сказали, что «в этом что-то есть», а люди-идиоты бухнулись на колени, и пошло-поехало, то же что и Матрона Московская (слепая слабоумная эпилептичка), ставшая «вдруг» по преступному еврейскому велению, Одним Из Духовных Лидеров Перестройки.
Еще при Сталине в землю вошла, а при евреях, как труп обновленный, вышла и явилась публике — получайте гойские неврастеники (боитесь трупа? - сознавайтесь, что боитесь!), жуйте на здоровье еврейское, а вам на гойскую погибель, - этого добра еврей-наставник имеет много-много в своем раздаточном мешке, где корм необычный, заманчивый, но разрушающий психику человечью, а ПСИХИКУ ПСИХОВ не разрушишь, еврейский корм для них не страшен!
«Тонкий высокодуховный эстет Андрей Тарковский» — именно так его евреи подают или «загадочный» Порфирий Иванов - на десерт, суть та же: в финале круглосуточный мировоззренческий и психологический бедлам в обществе, от которого гойским тараканам и не спрятаться, и не уберечься!
Ну и еще, мощный еврейский плевок в нееврейское рыло «По заключению прокуратуры города Москвы от 7 июля 2008 года Порфирий Иванов был реабилитирован в соответствии с Законом РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»!!!
Умалишенного Порфирия, из которого евреи сделали диссидента-правозащитника, уже давно нет в живых, но есть выставки Дали по всему миру в соединении с заветами Порфирия, которые евреи передали Грете Тунберг, как знамя: она-то знает, как УСИЛИТЬ СИЛУ Порфирия, не сидеть же безумцам без движения, и это будет посильнее Инсталляций или Перформансов, увековечить Порфирия, реабилитировав его, как жертву политических репрессий»???!!!


ПОЧЕМУ ЕВРЕЙКА ЯНА БОИТСЯ ЕВРЕЕВ?!
Сколько дельного, нужного и высокоморального в высказываниях Яны Поплавской. Негодует и справедливо негодует, возмущаясь и страшась разложения общества. Говорит она, как я вижу искренне, и не совсем глупа.
Но, почему ее возмущение выступает в обезличенной форме: какие-то загадочные неопознанные они «впихивают под видом высокого искусства… с помощью этого слова (толерантность) играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют…«это» показывают на столичных сценах…».
Неужто не видит, не понимает Яна, что это делают ее евреи-соплеменники или расовая солидарность не позволяет ей высказаться более определенно? Яна, конечно, молодец, потому что показала свое возмущение, но, молодец половинчатый, молодец по-еврейски?!
И Адольф Гитлер (еврей-полукровка), как и еврейка Яна, выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами же восхваляли евреи, организовывая выставки на колесах (еврей-передвижник, прямо «могучая кучка») в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство! Он принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с еврейской мазней представленной евреями в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и евреи тоже «не повинны», - с евреев моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для гоев.
Яна Поплавская о толерантности
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya

16:00 05 октября 2019
Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.
Яна Поплавская: Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание? И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.
Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...
Адольф Гитлер: «Евреи пропагандируют безобразное»,- ни прибавить, ни убавить.
ЯНА ПОПЛАВСКАЯ О ТОЛЕРАНТНОСТИ
https://vashinovosty.mediasalt.ru/tolerantnost_segodnya__eto_simvol_vranya
«Толерантность сегодня - это символ вранья», - Яна Поплавская. А я бы уточнил: способ разложить нееврейское общество!
16:00 05 октября 2019
Ludmila Kayutina
Таня, значит "Сберегательный фонд" - это анти-реклама. На вкус, на цвет, как говорится, но сюрреализм с обязательным взрывом мозга как-то мне по душе, если честно. Я бы не пошла на его выставку.
Таня
Ludmila,"...но сюрреализм с обязательным взрывом мозга как-то мне по душе..."-я так понимаю,вы тут пропустили "НЕ" между "МНЕ" и "ПО".Я о том же,сколько людей,столько и мнений,при всём уважении,речь вообще не о вас.Если вам такое творчество не по нраву,это вовсе не значит,что оно плохое.Вы просто его не понимаете.Только каким боком тут реклама? Ну или антиреклама? Вообще не в ту степь.
Ludmila Kayutina
Таня, ну какая тут речь может идти обо мне? Нет, конечно. Я, как и Вы, выражаю своё мнение, но, если я задела Ваши эстетические чувства, извините покорнейше. В статье заявлено "Хью Крэтчмера (Hugh Kretschmer), специализирующегося на неординарной РЕКЛАМЕ и фэшен-съёмке", вот таким боком здесь и реклама. Может у слова "реклама" есть ещё десять значений, но я их не знаю, если честно.
Таня
Ludmila, не переживайте,ничего Вы не задели моего,ни чувств,ни чего -либо другого.Следуя вашей логике тут кроме рекламы (или антирекламы) Вы и фэшен усмотрели.Я же ничего подобного не вижу.Просто все эти работы вне спецализации автора.Я так думаю.Тут тематика,как Вы ранее сказали,взорвать мозг.Вот это точно,лучше и не скажешь.Но опять же сколько людей,столько и мнений,может кто и рекламу тут увидит .Или там фэшен.
Гульнара
Да очень интересно и остроумно
Данил Арутюнов
Он или она. Автор: Hugh Kretschmer. это прАтиФный аЛЛЁЩкя гастерский : (
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
???!!!Почему Они Такие Подонки, Поджигатели Войны, А Сами В Кусты???!!!
МАРГАРИТА СИМОНЬЯН И ТИГРАН КЕОСАЯН
- ЭТО ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО ПЕРЕСТРОЙКИ – наглые,
бесстыжие, необразованные паразиты, не хотят работать (только куплю-продам: шаурма и люля-кебаб, торгаши южные) а надо бы их засунуть в шахту, да поглубже, нет еще глубже или на лесоповал, чтобы для Армении уголек и дровишек добывали!
Тигран Кеосоян грязно испражнился на казахов «это ЧО за неблагодарность. Казахи правда решили, что Россия куда-то испариться или вы иммигрируете… на Украину гляньте и подумайте серьезно, и если вы считаете, что и дальше будете такими ХИТРОЖОПЫМИ, вы ошибаетесь, вот так ПРОВИЛЯТЬ у вас не получится. Потому что игры в дружбу кончились».
Надо отправить Кеосояна и его армянскую мамзель в окопы Луканска, чтобы своей кровью искупили подлости и провокацию!
Эркеш Шакеев ответил Кеосояну, «Ода козлу-провокатору, Кеосояну», посвящается
«Путь КОЗЛА-ПРОВОКАТОРА труден, вид убогий, внутри ничего, да еще одолела недугом ватным мозгом родная Марго».

Ответила ПОДОНКУ и казашка «когда ты открыто агрессивно объявляет войну нашему казахскому народу, то делаешь это, якобы, от имени российского народа.
Ты шовинист, разжигатель войны. Как бы мне хотелось увидеть тебя на поле боя в Луганске, оправляйся воевать, ТРУС! И великая Россия не нуждается в таких НЕГОДЯЯХ, как ты, и не тужься, пупок развяжется».
+++++++++++++++
И еще один казах «ты, Кеосоян, видел, себя в зеркале, ты олицетворяешь подлого Муссолини. Ты много на себя берешь, ты – не Россия».

+++++++++++++++
Дмитрий Гордон, еврей, покрыл Кеосояна «более ГАДКОГО ЗРЕЛИЩА, ЧЕМ КЕОСОЯН, не видел, он ПОДОНОК, но еще и идиот. Магарита Симонян и Тигран Кеосоян, снимая фильм про Крым, УКРАЛИ МНОГО ДЕНЕГ»!

Арманжан Байтасов — казахский бизнесмен, владелец музыкального телеканала MuzzOne и «United Media Group».
Арманжан Байтасов: «Супруга Кеосаяна выступает много с ОСКОРБИТЕЛЬНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ПРОТИВ КАЗАХСКОГО НАРОДА. Неприятно или страшно было слушать то, что говорила Симонян «если война пойдет не так, как нужно, то Россия будет использовать ядерное оружие за пределами России».
+++++++++++++++++++++++
Руслан Курбанов, политолог из Дагестана:
«Только что вернулся из Киргизии, и могу сказать, что жители республики страшно возмущены гнусными словами этого армяна о казахах, которые нельзя произносить, тем более в межнациональных отношениях»!
Данил Арутюнов
Работа радужной мечты нЕмощного аЛЛЁЩкя престарелого : (

https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/12/captiva/
Данил Арутюнов
а я тутв с утреца для тебя вкусную новость надыбал - твоя морда станет сразу такой красной, радостной как после гастерского дошика

Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства