Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

Из странной «серой мышки» в экстравагантную икону стиля: Что изменило Ренату Литвинову

 

Грация, утонченность и женственность – все это про Ренату Литвинову. Многим она известна в первую очередь, как светская львица и икона стиля с неповторимым вкусом и взглядом на мир, и только во вторую – как актриса и режиссер. Нисколько не умаляя профессиональные качества и таланты Литвиновой, именно ее обворожительная персона и годами отточенный стиль имеют массу поклонников и подражателей.

Из гадкого утенка в обольстительную красавицу

Рената Литвинова в детстве вместе с матерью.



Литвинова родилась в семье врачей, ее отец принадлежал к дворянскому роду, что, можно предположить, наложило определенный отпечаток на будущую звезду. Брак родителей Ренаты скоро распался, поэтому девочка осталась жить с мамой. Финансов в семье постоянно не хватало, поэтому у матери не было возможности одевать дочь в красивые наряды. Литвинова всегда выглядела очень просто. Она часто уходила в себя или проводила время за чтением, близких знакомств с ровесниками не имела.

Они в свою очередь ее недолюбливали и считали белой вороной из-за излишней скромности, «странности» и непохожести на остальных. Рената же была крайне неуверенным в себе ребенком. Она стеснялась бедственного финансового положения своей семьи, своего имени, внешности и даже распавшегося родительского брака. Однако, в юности гадкий утенок расцвел. Девушка стала получать много внимания со стороны противоположного пола, ей часто делали комплименты и ухаживали. Видимо, тогда Литвинова осознала, что в ней есть нечто особенное, что привлекает окружающих людей, и это была не просто внешняя красота.

Рената Литвинова во времена учебы во ВГИКе.


После школы девушка поступила во ВГИК на факультет сценарного дела. С детства Литвинова обожала не только читать, но и писать собственные рассказы, потому с выбором будущей профессии она не мучилась. В силу того, что на факультете обучались в основном представители и мужского пола, Рената всегда была окружена их вниманием. Многие из них вдохновлялись внешностью будущей звезды и просили, чтобы она стала их музой, а конкретнее, ее часто звали на съемки учебных работ.

Именно многочисленные любительские съемки помогли Ренате раскрыть её актерский потенциал и неповторимый шарм. Девушка решила дать шанс актерской карьере, поэтому с удовольствием бралась за роли в проектах таких режиссеров, как Кира Муратова (фильм «Увлечения»), Валерий Тодорковский («Страна глухих»), Александр Митте (сериал «Граница. Таежный роман») и других. В названных картинах Литвинова играла преимущественно обворожительных, добрых девушек не от мира сего. Рената очень лаконично вписывалась в каждую роль, потому что героини были ей близки. Их истории она проживала, а не отыгрывала.

Неповторимый образ и многолетняя приверженность ему

Стильные эксперименты Литвиновой.


В юности, в самом начале своего карьерного пути Рената Литвинова экспериментировала со своей внешностью, пробуя различные образы, прически и макияжи, но по-настоящему она обрела себя, когда остановилась на ретро-стиле. Звезда никогда не загоняла себя в определенные рамки, но старалась выдерживать свой уникальный стиль, интерпретируя его по-разному. Разумеется, актриса вдохновлялась прошлым, западными и отечественными звездами 50-х, в числе которых были Марлен Дитрих и Грета Гарбо, но в современных реалиях ее стиль совсем не кажется старомодным, так как годами выработанное чувство вкуса позволяет Ренате самостоятельно диктовать миру, что актуально, а что - нет.


Неотъемлемым атрибутом образа актрисы являются яркая красная помада и элегантная прическа в виде аккуратных волн в стиле 50-х. Литвинова является амбассадором черного цвета, потому что именно он является ее визитной карточкой. Несмотря на преобладание этого цвета в гардеробе актрисы, образы Ренаты совсем не кажутся мрачными или однотипными. Ее мастерство сочетать акцентные предметы одежды, аксессуары и изысканные ювелирные украшения с черным цветом делает каждый выход знаменитости уникальным и ярким.

Яркие образы Ренаты в фирменном стиле.


Литвинова как никто другой умеет носить роскошные меха, кружева и кожу. Она всегда выглядит очень дорого, при этом далеко не одежда и дорогие аксессуары украшают ее, в ее случае все наоборот. Трудно найти вычурные, аляпистые образы Ренаты, потому что звезда нашла определенный баланс, которого многим так и не удается достичь. Литвинова является женщиной, которая вобрала в себя грацию, сдержанность, хрупкость и строгость прошлого и грамотно соединила их с живой, яркой, смелой энергетикой настоящего.

Литвинова как никто другой умеет преподносить себя публике. Утонченная, загадочная, женственная и в то же время дерзкая – все эти эпитеты приходят на ум при виде очередного обворожительного появления Ренаты на публике. Дело не только в выработанном уникальном стиле и чувстве вкуса. Очевидно, что звезда провела огромную работу не только над своим внешним видом, но и над личностной составляющей. Литвиновой удалось до предела раскрыть свой природный шарм и ненавязчивую харизму, которые буквально витают вокруг ее персоны. Об этом говорят ажурная грамотная речь актрисы, ее мимические особенности и сдержанная, порхающая жестикуляция.

Смелые эксперименты и дружба с эксцентричными личностями

Рената Литвинова с Демной Гвасалия и с Гошей Рубчинским.


Известно, что звезда давно состоит в теплых дружеских отношениях с креативным директором эпатажного бренда Balenciaga Демной Гвасалия и с российским дизайнером, который в данным момент сотрудничает с Канье Уэстом и его брендом Yeezy, Гошей Рубчинским. Гвасалия считает российскую артистку своей музой, а Рената в свою очередь часто посещает модные показы бренда, занимая место в первых рядах. Демна не раз сотрудничал с Литвиновой, приобщая ее к различным фотосессиям и новым кампейнам Balenciaga. Рубчинский также не раз просил Ренату принять участие в фотосессиях для его бренда.

Дружба с талантливыми представителями мира моды несколько повлияла на стиль звезды. Литвинова стала экспериментировать с нетипичными для себя предметами одежды: массивная обувь, верхняя одежда оверсайз, безразмерные свитеры, огромные спортивные костюмы и многое другое. Преданные фанаты Ренаты без особого восторга восприняли такие перемены во внешнем виде артистки, но Литвинова, вероятно, и сама поняла, что все это не про нее. По сей день звезда продолжает пробовать себя в новых амплуа, но делает это с большой осторожностью и прежней приверженностью собственному стилю.

Литвинова в образах от Balenciaga.


По мнению Литвиновой, непозволительно всю жизнь быть серой мышью, намного лучше прибегать к разумному эпатажу, который будет отражать личность человека. Рената и сама живет по этому принципу. Эксперименты с образом – это неотъемлемый атрибут жизни творческого человека. Главное в этом деле – остаться верным самому себе и не потерять свое «я» в закромах эксцентричности, которая не идет из души. Литвиновой удалось сохранить верность собственному стилю, видению мира и самой себя, что подтверждает ее статус иконы стиля.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: Из странной «серой мышки» в экстравагантную икону стиля: Что изменило Ренату Литвинову
Автор:
Теги: Рената Литвинова стиль Фото биография

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Интернет способен из гадкого утенка сделать королеву
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И Рената Литвинова туда же…
КАЙЗЕР ВИЛЬГЕЛЬМ И СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ ТАТАРЫ!
АННА АХМАТОВА
Сразу, сходу, с полпинка начну с большой фигуры, крупняк, так сказать: Анна Ахматова. То-то жиды носятся с Анной Ахматовой, которая не спросив разрешения татар, записала себя в татары! На эту тему не раз весело, с развязным местечковым юмором как-то хохмили столичные (не какие-то там малоосведомленные местечковые) евреи на канале "Культура".
Потешались откровенно: как же подкреплено заявление Ахматовой о своем татарском происхождении, да никак, - сказала Анна Ахматова, что из татар она, с тех пор и значится татаркой, и попробуй возрази.
Мать Анны Ахматовой - Инна Эразмовна Стогова! Инна, напомню, сокращение от древнего еврейского имени Наина. Как тут не вспомнить, не сравнить Наину (Инну) Иосифовну Ельцину, которая правила своим всего лишь номинальным начальником влегкую, но, от этого не перестающим быть в услужении у евреев, - Борисом Николаевичом! Имя Эразм, вообще, с потолка взято или тоже имеет скрытый смысл?
Родилась она в местечковой Одессе. К ней с особой любовью и признанием относились: Дмитрий Лихачёв - большой "поклонник" Пушкина, Лидия Чуковская (Левенсон), Фаина Раневская, Натан Альтман, Марк Эрмлер, Анатолий Найман, Евгений Рейн, Иосиф Бродский и много, много им подобных. Или вышеперечисленные евреи рассудок потеряли или что-то не так с татарской поэтессой.
Сестер Анны Ахматовой звали Инна (Наина) - когда же отлипнет о евреев имя Инна (Наина – древнее еврейское имя), да никогда, была еще Ия - это что за зверь такой, и Рика (также Ривка) одна из форм имени Ревекка в языке идиш. Для сравнения: Рика Зарай - французская и израильская певица!
И своего, сына татарка Анна Ахматова, назвала типичным «татарским» именем Лева???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------
ИЛЬДАР ЖАНДАРЕВ
Много лет выходит на ТВ передача "Интересное кино", где уютно устроились в качестве главных, "осетровых", Борис Берман и Ильдар Жандарев. Борис Берман любит поговорить, что он еврей, но, это лишнее - он является Членом общественного совета Российского еврейского конгресса, и Бориса Бермана в чукчи никто и не запишет, и не посмеет записать, но Ильдар Жандарев куда скромнее и реже заявляет о том, что он татарин.
Принимал участие Ильдар в передачах "Сериальный отдел", "Без протокола", "На ночь глядя", "Абзац", "Сюжет" и "Поцелуй в диафрагму" - ух, сколько же вылезло! Всегда вызывало удивление: как татарина допустили "избранные" к такой теплому и престижному месту, как телевидение: или татарин Ильдар Жандарев о-очень странный татарин или евреи сошли с ума - другого не дано. Но иногда "татарин" Ильдар проговаривается и заявляет, явно гордясь, что его папу зовут Вильгельм - Ильдар Вильгельмович Жандарев!
Д-аа, значит татарские дед с бабкой назвали своего сына, отца Ильдара, Вильгельм?! Ну, это уже кое-что, и даже более, чем кое-что: татарский сын татарина Вильгельма на еврейском телевидении!
Гм, гм, написал "татарин Вильгельм" и, естественно, тут же снова прочитал еврейскую безумную конструкцию "татарин Вильгельм" и поперхнулся, и долго, долго кашлял, и даже сердце прихватило... подумал прошло, но еще раз прочитал и снова зашелся лающим кашлем - гои народ впечатлительный, но, не уверен, каждый ли еврей железобетонный не закашляется от "татарина Вильгельма" - нет, не каждый! Значит будем кашлять всем миром, который, хотя бы, в момент кашля, не будет разделен на еврейский мир и нееврейский?!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------------------------
РЕНАТА ЛИТВИНОВА
еще одна странная "татарка" - во всяком случае, она так себя называет - татаркой. Она - кинорежиссёр, сценарист, телеведущая: до чего же трескучий, отрепетированный жидовский набор, вроде, как еврей подался в пролетарии, чтобы на лудильщика выучиться, и жид-лудильщик хорошо делает все "лужу чайники, самовары, ночные горшки".
Она - уже Заслуженная артистка РФ, лауреат Государственной премии России, двукратный Лауреат кинофестиваля "Кинотавр". Снялась более чем в 30 фильмах в качестве актрисы, была сценаристом 14 картин и режиссёром 6 «шедевров». Татарку Ренату чаще снимают в кино, чем какую-то еврейку Рахиль, ну, или, скажем, Суламифь, да, неужто, дело неладно в еврейских кругах или она все-таки не татарка?
Рената утверждает, что она в родстве с княжеским родом татар Юсуповых, а где княжеский род, там и икона стиля (из благородных она), и этой липучей наклейкой - икона стиля, наградили евреи Ренату пожизненно.
Она криком еврейским кричит против гомофобии, расизма, фашизма - стандартное еврейское клише, которое евреи применяют для разрушения нееврейской морали. Отвечая на вопрос журнала "The New Times" (ух, ты какой уровень!), выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков.
Все это в духе Зиновия Гердта, который в передаче "Чай вдвоем" горячо с еврейским чувственным накалом клеймил фашистов, расистов, антисемитов, причем, ни одного нееврея интернационалист Зяма в передачу не пригласил, но на Зямовской передаче была регулярно, как нанятая, Лидия Федосеева-Шукшина, но это так, промежду прочим, - сегодня о татарах речь!
Кстати, при написании своего дипломного сценария во ВГИКе у Ренаты Литвиновой возникли проблемы с рецензентом, который негативно оценил уже почти готовую работу, обвинив ее в неумении говорить по-русски. Но, она в жюри, дает-раздает налево-направо интервью, и без нее ТВ экран, который является собственностью многострадальных, погаснет.
Ренату с ее слоновьим лексиконом фабричного существа и крайней неуклюжестью девочки на танцах в райцентре, я всегда мысленно называл "еврейкой-пэтэушницей". Русская речь Ренаты - это поругание русского языка, а на иврит татарская девушка Рената не потянет, но, может, бойко шпрехает на идише?
Но, как же телевизионным евреям нравится, чтобы она непрестанно вещала миру о стиле в одежде, культуре речи (?!), философии кино, да обо всем на свете, и, если евреям нравится, то татарка Рената вещает, вещает и вещает. Невольно вспоминаешь выражение, бытовавшее среди русской интеллигенции в начале 20-го века "еврей-всезнайка!"
Что могло подвигнуть ее сниматься в некрофилистском фильме-паранойе Киры Муратовой "Три истории", да вот так запросто: значит душевная потребность была. В фильме маленькая девочка травит крысиным ядом старика-инвалида, который ее, голую, долго рассматривает сальными глазками, которые так хорошо изобразил актер Табаков, как будто и созданный со своим вечно блудливым выражением лица для подобных иудейских шедевров! Вспоминается, показывали по ТВ, как актеры Табаков и Меньшиков жадно в засос, губы в губы, слились друг с другом в гомосексуальном экстазе...
ТАК И ДУМАЕШЬ, А НЕ ПОРА ЛИ КРЫСИНЫМ ЯДОМ ДЕГЕНЕРАТОВ, КРЫСИНЫМ ЯДОМ!
Ну, и такая мелочь, как еврейская фамилия ее матери - Литвинова. Для сравнения: девичья фамилия матери Собчака, одного из самых инициативных перестроечных евреев, - Литвинова.
Самый, самый, что ни на есть еврейский, что ни на есть добрый интернационалист-человеколюб Владимир Познер, проповедник свободного распространения наркотиков, признал татарку Ренату Литвинову? - неужто лед еврейского расизма тронулся?! Фото еврея Познера с татаркой Ренатой прилагаю, на котором еврейка Рената пожизненно блаженной улыбкой светит, а татарин Познер лысиной с любовью ей родной отсвечивает: интернациональное цветовое шоу!
Так и обмениваются: она ему улыбкой зайчик посылает, а он ей в ответ блеском черепа: еврейский пинг-понг!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------------------
ЧУЛПАН ХАМАТОВА - еще одна всего лишь татарка, или все-таки уже "татарка", но своя, и такая, такая родная кровинушка семитская иль хазарская, - не суть, но своя? Как девушка Чулпан подана с экранов жидовского телевидения? Она - талантище, каких свет не видывал! А далее все то же: гениальная со всех сторон: слева, справа... сзаду, спереду, гениальная - ну, хоть ты тресни!
"Татарка" Чулпан ударилась "вдруг" в православие, и еврейская всевидящая рать тут как тут решила уже окончательно назначить тов. Хаматову "своей"?! Действительно, православная татарка Чулпан - не прекрасный ли способ лишний раз убедить глупых гоев, что культурная сфера не полностью заполонена евреями, в нее допущены и православные татары: еврейский интернационализм, одним словом!
«Это Иудово племя. Уехать из страны и там гадить собственной Родине — чтобы таким образом получить какое-то положение в чужой стране», — отметил православный еврей, Родион Газманов.
Чулпан Хаматова, дала интервью одному изданию, в котором с гордостью заявила:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Но, православная татарка - это такая же кошка с собачьей головой, как и толерантный еврей! Православная татарка и толерантный еврей - это алогичные нелитературно звучащие уродцы, которые стоят друг друга!
«Православная» Чулпан снялась в подлейшем 8-серийном фильме в главной роли. «Зулейха открывает глаза» — роман российской писательницы Гузель Яхиной , но, по сути, - это диверсия против татарского народа, эротические сцены в мечети: издевательство над исламом...
Представители духовного управления мусульман (дум) потребовали официальных извинений от создателей сериала "зулейха открывает глаза" по мотивам одноименной книги. Их возмутило использование имен российских представителей мусульманского духовенства, сообщает пресс-служба дум.
«Дотошные и небрезгливые зрители, из тех, кому хватило сил не бросить просмотр после первой серии, обратили внимание на феерический эпизод переклички ссыльных, которую проводят кровавые чекисты перед тем, как отправить несчастных арестованных татар на съедение живьём кровавому Сталину. Мордатый энкаведист выкрикивает фамилию-имя зека, а зеки покорно из толпы отвечают «Я!» В фильме это звучит так:
– Таджуддин Талгат! – Я! (для тех, кто не в курсе, Талгат Таджуддин – Верховный муфтий РФ)
– Гайнутдин Равиль! – Я! (Равиль Гайнутдин – председатель Духовного управления мусульман РФ).
– Марджани Шигабутдин! – Я! (Шигабутдин Марджани – крупнейший татарский богослов 19-го века, мухтасиб Казани, имам первой казанской мечети)
– Идрисов Умар! – Я! (Умар Идрисов – первый председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области)
– Пончаев Жафяр! – Я! (Жафяр Пончаев – бывший председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга)
– Габдрахимов Габдессалям! – Я! (Габдессалям Габдрахимов – видный оренбургский муфтий 19 века)
– Султанов Мухамедьяр! – Я! (Мухамедьяр Султанов – также видный оренбургский муфтий 19 века)
Такого богохульства не смог стерпеть уже российский муфтият, ставший невольным союзником коммунистов. Член Общественной Палаты муфтий Альбир Крганов отправил возмущённые письма в Правительство и Добродееву, запросивши объяснений.
Она - Народная российская актриса театра и кино (многим ли неевреям за последние годы жиды дали Народного или Заслуженного, но православной татарке дали?!), общественный деятель, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского театра "Современник". Одна из учредителей благотворительного фонда "Подари жизнь".
Сколько шума из ничего?! Нет, из чего, чего, чего!!!
Анна Франк - икона еврейского "страдания", обязательная для поклонения неевреев, которые должны страдать, не задумываясь, почему Анну Франк наделили особой привилегией - страдать?
Об иконе "Анна Франк" есть кое-что занимательное, пока не догадались иудейские главари упрятать "икону" (дневники Анны Франк) в одном из банков Израиля, но это отдельная тема, и такая интересная! Глянуть бы гоям на разные почерки одной и той же Анны Франк в одном и том же дневнике: дневник - один, а почерки разные?!
Захотел-таки писатель еврей Меир Левин слупить с папы Анны Франк деньгу за написание "дневников Анны Франк", но папа еврейской девочки Анны зажидил и решил не расставаться с еврейской деньгой, заработанной нечестным еврейским трудом и обратился Меир Левин в суд, и, в итоге, по решению нью-йоркского суда американскому писателю еврею Меиру Левину присудили $ 50.000, которые должен был выплатить отец Анны Франк в качестве гонорара за работу Меира Левина над созданием "Дневника Анны Франк".
Дело в том, что роль еврейки Анны Франк в театре, как оказывается, долгие годы играла ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА ЧУЛПАН ХАМАТОВА.
Чтобы разрешить гойке даже прикоснуться к святым еврейским мощам (тема "Анны Франк"), ну, это смерти подобно для еврейского сознания!
Разве может быть допущена нееврейка, "православная татарка" Чулпан Хаматова, к святыням еврейской девочки Анны, которая промежду прочим болела женским гомосексуализмом, но, говорить об этом - антисемитизм, мы знаем.
НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ: "ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА" ЧУЛПАН ПРИЛИПЛА К ТЕЛУ НЕПРАВОСЛАВНОЙ ЕВРЕЙКИ АННЫ ФРАНК???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!

--------------------------------------------------------------
АЛЕКСЕЙ УЛЮКАЕВ - еще один татарин или не совсем татарин, но так, чуть-чуть татарин... понарошку, но, по названию только татарин, а что кроме названия?
Что же написано в Википедии про Улюкаева? Алексей Улюкаев - государственный и политический деятель, Министр экономического развития Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации 1 класса, заместитель министра финансов Алексея Кудрина. Соратник Егора Гайдара, был его советником в ельцинском правительстве при проведении экономических реформ 1990-х годов.
Ни слова о национальности родителей Улюкаева, но, неожиданно: дед-татарин был дворником. Но, на ТВ, то тут, то там... Улюкаев - татарин! Смысл этого ясен: Улюкаев - татарин, да еще и "из простых", дворовых татар. Обличьем Улюкаев - татарин и фамилия татарская - кто бы спорил, но "простой татарин" Улюкаев был приглашен в еврейское правительство Егора Гайдара, где не жидов вообще не было, и не могло быть!
С 1980-х годов этот странный татарин в дружбанах с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром и другими знатными евреями, и эта дружба продолжается до сих пор!
Проще сказать, с 1993 года, - расстрел жидами Парламента, - Улюкаев ниже замминистра должности не занимал.
Игорь Сечин - один из самых, самых главных, что-то вроде терминатора неугодных. И по его решению, и по решению еще кое-кого удаляют из верхушки шутя...
Решили в тюрьму Улюкаева, значит в тюрьму, и пошел татарин Улюкаев по этапу греметь татарскими кандалами или, все-таки еврей Улюкаев греметь еврейскими кандалами, тихонько пританцовывая 7.40 (в кандалах не просто) и напевая Хаву нагилу. Одни евреи решили убрать ставшего неугодным другого еврея Улюкаева - такова рутина еврейской жизни, но все ТВ мгновенно встрепенулось, сочувствуя Улюкаеву, и зашлось привычным воем о недемократичной России и незаслуженно страдающем Алексее Улюкаеве.
После того, как определили "татарского" министра хлебать баланду и на нары, и кто же больше всех за Улюкаева рвал горло, еврейское демократическое и, конечно, толерантное горло: Михаил Касьянов - совсем недавно председатель Совета министров (сейчас призывает удушить Россию санкциями?!), Алексей Кудрин - будучи министром, поехал в США и дал издевательское интервью о России, Ксения Собчак - еще одна не всегда тверезая совесть нации, Григорий Явлинский - раньше Зампред Совета министров, о котором Жириновский как-то публично сообщил, что Гриша не один год провел в сумасшедшем доме и много, много других иудеев большого и не очень разлива.
Ну, если Ксения Собчак, выпятив жирные еврейские груди, пошла буром, защищая "татарина" Улюкаева - антисемиты расступитесь!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
--------------------------------------------------------------

МАРАТ БАШАРОВ
Но, тут подкрался незаметно еще один «татарин», но, впрочем, очень, очень-таки заметно подкрался, потому что не мог он быть всего лишь татарином, но "татарином" - несомненно, а это объяснить никак не получится без понимания отношения евреев к неевреям.
О Марате Башарове написано в Википедии следующее:
Марат Башаров - актёр театра и кино, телеведущий. Заслуженный артист, Лауреат Государственной премии РФ. Родился в семье, не имеющей отношения к актёрскому делу.
- мать - повариха, отец - слесарь-сантехник
- Марат Башаров поступает на юридический факультет МГУ
- его брат, театральный критик, способствует получению роли в спектакле в театре "Современник"
- получение роли в театре "Современник"
- поступает в Высшее театральное училище им. Щепкина
- ведет передачу "Битва экстрасенсов", телешоу "Мистер и Миссис СМИ"
- снялся в 70 фильмах
- участвует регулярно в еврейских ТВ междусобойчиках
А теперь по порядку о "безумии" евреев, решивших "вдруг" принять в свою синагогу татарина Марата Башарова!
В конце 70-х был я вхож в редакцию журнала "Театральная жизнь", которая находилась на территории Богородице-Рождественского женского монастыря. Журнал "Театральная жизнь" - самый большой театроведческий "толстый" журнал в СССР, и выходил на шикарной финской бумаге два раза в месяц. Заправлял журналом некто Зубков - советская немалого ранга номенклатура.
Те немногочисленные театральные критики, неевреи, (и это в СССР!) сетовали, что почти все в сфере театральной критики захвачено евреями, и крайне сложно какую-либо статью опубликовать о театральных спектаклях в СССР (журнал всесоюзного значения), но, в первую очередь, в Москве, где евреи в культурной сфере - в театральной сфере (!) доминировали всецело и все делали, как обычно, чтобы немногочисленные неевреи, театральные критики, не смогли хоть что-то опубликовать! Но, это в советской время!
А совсем рядом с редакцией, метров 300, Сандуновские бани, где можно было не только физическую грязь отмыть, но и душевную скверну.
Товарищи евреи, ну, перестаньте быть расистами, - за 5000 лет не надоело? Давайте жить, как и все остальные народы! Вы-то мне товарищи, а я вам - нет, понимаю, но может что-то сдвинется вашем сознании, сомневаюсь, но надеюсь. И не евреям хочется, очень хочется не только уголь добывать или землю возделывать, но и находиться в искусстве, и высказаться об искусстве. Гою ведь тоже не терпится просто поговорить "на публику" и быть услышанным публикой. Подвиньтесь чуток из театральной сферы, а для этого - прямиком в Сандуны и смойте с себя хоть что-нибудь, и увидите, что гои - они тоже люди!
Возвращаясь к татарину, но уже театральному критику, брату Марата Башарова...
Возомнить себя можно и театральным критиком, ну, или на худой конец, Наполеоном... любить театр, мысленно представлять, каким ты увидел спектакль в театре и, как бы осветил это в своей предполагаемой статье о спектакле, но реально быть театральным критиком, который не будучи евреем, будет допущен в мир театра (всегда еврейский мир), когда своих евреев-театрописцев (театральных критиков), евреев-режиссеров, сценаристов, актеров столько, что не все даже "избранные" могут рассчитывать вкусить досыто у этой теплой театральной кормушки.
КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ СЛОВА ФРИДРИХА НИЦШЕ, СКАЗАННЫЕ ЛЕТ 130 НАЗАД: "ЕВРЕИ - МОНОПОЛИСТЫ ТЕАТРА!".
Но, брат Марата Башарова (само собой татарин, если и Марат татарин, пока все логично?), сын поварихи и слесаря-сантехника, - театральный критик???!!! Причем с таким авторитетом и известностью в театральной сфере, что, как оказывается, достаточно было только его предложения, чтобы его брат Марат был принят в театр "Современник" (вдруг, с бухты-барахты, с еврейской бухты и в еврейские барахты), был утвержден на роль и играл в спектакле?! И пошло, поехало, а потом участие в 70-ти фильмах...
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------
А это небольшое историко-лирическое отступление не лирики ради, а чтобы еврейский кагал не обвинил меня в антисемитской лжи - о положении дел (неевреев) в театральной критике, которое я взял не "с потолка", но, информацию об этом реально вытащил из редакции! Фотографии Богородице-Рождественского женского монастыря обозначил стрелками - для усиления доказательной базы, так сказать.
Вход в монастырь обозначил красной (с внутренней зеленой) стрелкой. Входили на территорию кто хотел и как хотел. В кельях, во дворе, барражировали фигуры монахинь в черном. Старинное здание, в котором на двух этажах располагалась редакция журнала "Театральная жизнь" – дом обвел двойным зеленым прямоугольником с закругленными краями.
Здание, в котором была редакция журнала "Театральная жизнь", и по тем советским меркам - облупленный домишко, но именно так все и было. Рядом с другими кельями (обозначены красной стрелкой с внутренней голубой стрелкой) все затянуто бельевыми веревками, на которых в изобилии сохла одежда. Кельи в виде бараков были отгорожены штакетником на небольшие огороды, в которых несколько коз (именно коз, клянусь Иеговой, а до Кремля - рукой подать!) щипали траву, и множество кур для дополнительного питания.
В Википедии в сопроводительном комментарии сказано, что две монахини (видел монахинь гораздо в большем количестве) жили до конца 1970-х годов, но, на деле же, все это великолепие: монахини на мужском-то безрыбьи, сблизившиеся с козами (и козлами, если мужчин нет!), сохнущим бельем и курами существовало, как минимум, до середины 1980-х годов, а до Кремля 15-20 минут ходьбы?!
Все видел своими глазами, клянусь Иеговой!!!
ЗУБКОВ, КОЗЫ И ЖУРНАЛ "ТЕАТРАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ", ВПРИДАЧУ...
________________________________________
Фотографии Богородице-Рождественского женского монастыря обозначил стрелками - для усиления доказательной базы, так сказать.
Все видел своими глазами, клянусь Иеговой!!!
"Театральная жизнь" - самый большой в СССР театроведческий черно-белый журнал. Выходил на роскошной финской бумаге два раза в месяц. Театралы разбирали его в киосках быстро, несмотря на то, что он был очень дорогим журналом.
Главный редактор журнала "Театральная жизнь" Зубков, человек, выше среднего роста с "отсутствующим" скучным лицом, всегда в сером костюме - номенклатура, так сказать.
В редакции подчеркнуто сухая атмосфера, в целом, тишина. До сих пор мысли о Зубкове ворочаются тяжело и безответно: Зубков был совсем дурак или Зубков был не совсем дурак? Только ЦК КПСС назначало главных редакторов "значимых" редакций и директоров больших издательств по всей стране, не отдавая на волю случая идеологию. А уж сквозь горнило ЦК не могло никак незамеченным проскочить что-то живое или хотя бы полуживое. Так что, если Зубков и был условно умным человеком, то его "ум" не мог быть опасным умом.
В редакции, в отделе писем (общение с народом) на первом этаже работало крайне оригинальное существо: что-то вроде нестареющей девушки Шапокляк. На голове вместо прически – черт поселился. Одета в черно-серое.
Морда озлобленной крысы. Всегда наготове красный заточенный карандаш для правки писем, приходивших в редакцию. Типичная старая дева, ненавидящая весь мир, но, в первую очередь, мужчин. Любимая тема: мужчины примитивны, мыслят ниже пояса, и им неведомо, какое очарование несут в себе театральные спектакли. В редакции много писем со всей страны от почитателей театра, и на все письма надо было отвечать.
Пришло как-то раз "особенное" письмо от человека, явно психически поврежденного, который известил редакцию, причем, в деталях, какое он испытывает сексуальное возбуждение, разглядывая фотографии балерин в статьях о балете или оперетте. Они - красивые на сцене, а в постели еще лучше, и, когда он читает очередной номер журнала, мысленно раздевает их, и все в живописных деталях и щекотливых подробностях. Театральные критики, в основном, женщины - народ злой, и решили, что такое письмо не может пройти мимо старой девы, и должна она обязательно над ним "поработать". Так письмо оказалось на столе у несчастной, выбранной женщинами-сотрудницами для экзекуции. Как рассказывали, дежурно нацепила очки, достала красный карандаш и начала "работать" с письмом. Подвел старую деву многолетний профессионализм: проштудировала она, похоже, треть письма, тренированной рукой делая красным отметки, прежде, чем дошло-доехало до критикессы, что же написано в письме.
Дико закричала, - рассказывали, - лицо покрылось пятнами - кто подсунул мне эту гадость! Возмущалась еще не одну неделю. Этого Настоящего спектакля, - не придуманного театрального, - хватило на долгие месяцы, чтобы сотрудники (точнее, сотрудницы) наслаждались, с удовольствием вспоминая детали "ответа на письма граждан".
В любой театр на любой спектакль - дневной или вечерний - кроме Большого театра и Театра на Таганке, билеты – пожалуйста, и, конечно, бесплатно!
Быть в "роли" театрального критика приятно, но и неловко
по-человечески: почти мошенничество. Даже при совершенно заполненном зале имеют право сидеть с комфортом театральные критики, потому что несколько замшелых старух весьма интеллигентского вида - билетеры именно так и выглядят в театре - услужливо принесут два стула - не должны «театральные критики» смотреть спектакль стоя. И, действительно, не напишешь хорошую статью, наблюдая театральное действо, не устроившись удобно на стуле, - ну, никак не напишешь.

http://istoriya-teatra.ru/theatre/item/f00/s11/e0011550/index.shtml
Зубков, Юрий Александрович
Имя латиницей: Zubkov Yuriy Aleksandrovich
Пол: мужской
Дата рождения: 21.10.1914
Место рождения: Москва, Россия
Дата смерти: 00.00.1982 Возраст (68)
Знак зодиака: Весы
По восточному: Тигр
География: РОССИЯ, СССР.
Ключевые слова: знание, критик, литература, редактор, театр.
Ключевой год: 1958
----------------------------------------------------
Метро "Парк культуры" и театральное логово в бабском монастыре - объекты, далеко отстоящие друг от друга, но, главное - СОДЕРЖАНИЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ!
Рядом с этой "исторической" станцией метро раньше находилось издательство "Прогресс", которое специализировалось на выпуске книг, вышедших из-под пера писателей социалистических и развивающихся стран - стран третьего мира.
Сотрудники этого издательства рассказывали весьма интересные вещи, скрытые от "советской общественности". Оказывается, писатели Румынии, Польши, Венгрии и других соцстран, книги которых решили издать в СССР, были, соответственно, не румынами, поляками, венграми и т.д, но, румынскими, польскими, венгерскими евреями, которым только и давали дорогу советские евреи!
В начале 90-х в русской печати появилась пространная статья, полная негодования, писателя Владимира Солоухина, об этом секретном феномене "интернационального коллективного творчества".
Он, в частности, писал, что мы, русские писатели, с большим трудом (70-80-е годы) добиваемся того, чтобы писатели соцлагеря были представлены коренными народами этих стран, но не горсткой евреев, проживающих в этих странах, которые, которые оттолкнув "местных", и выступали от лица оригинальных "аборигенских" народов, и, как это трудно выполнить, пробиться сквозь частокол еврейского расизма!
Что уж там театральная критика по сравнению с возможностью "стать писателем" - фитюлька паршивая!
Д-аа, татарин, брат Марата Башарова, театральный критик из семьи слесаря-сантехника и поварихи, которого "высокородные" евреи допустили в свой круг, вынужденно оставив за бортом еврейской любви, как минимум, одного еврея: вопрос, уходящий в небытие.
Каким правом евреи наделили себя выступать от имени татар, да и других народов? Имя этому праву - хуцпа! Стыдобуха, товарищи евреи, и еще какая стыдобуха! Татарин - это татарин, но, не еврейский татарин, как и не существует венгерских, польских, румынских евреев (на примере "интернационального" издательства "Прогресс"), но только евреи, проживающие на территории Венгрии, Польши, Румынии, и уж тем более не мог в принципе, ВООБЩЕ, В ПРИРОДЕ!!!, СУЩЕСТВОВАТЬ НЕМЕЦ - ЭТО КОТОРОГО АДОЛЬФ ЭЙХМАН ЗВАЛИ, - АРХИТЕКТОР ХОЛОКОСТА, НО ТОЛЬКО ЕВРЕЙ, КОТОРЫЙ И МОГ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ НА ЧИСТЕЙШЕМ ИВРИТЕ И ЗНАТЬ МНОЖЕНСТВО МОЛИТВ ИВРИТЕ И ИДИШЕ, А ЭТО С ПЕЛЕНОК, ЕВРЕЙСКИХ ПЕЛЕНОК, ИЗ ЕВРЕЙСКОЙ СЕМЬИ, А НЕМЦЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ!
И татар, и русских, и чукчей еврей-преступник обязан спросить: а захотят ли татары, русские или чукчи, чтобы еврей прикрывался их именем... и у марсиан (это которые с Марса) обязан еврей спросить, а дадут ли согласие на подобное... и среди опарышей (это те, что в деревенском сортите) еврею нужно сделать социологическое исследование на предмет их согласия на употребление вполне себе приличного слова опарыш (которое, в такой ситуации, станет неприличным)... ну, и барабашки (которые в чулане) имеют абсолютное право не отдавать свое пока еще не запачканное бабарашкино имя (барабашечье?) в преступные руки еврея, который уж непременно, прикрывшись барабашкой, сделает очередное преступление, и весь мир будет считать барабашков ( барабашек?) преступными существами.
И главная черта евреев – это хуцпа. Объяснение слова "Хуцпа" из Википедии: "Хуцпа" - "свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим".
НИ В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ, КРОМЕ УГОЛОВНОГО, ЭТО НЕ ПООЩРЯЕТСЯ. ТОЛЬКО У ЕВРЕЕВ ХУЦПА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО. ЕВРЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ - ПРЕСТУПНОЕ ОБЩЕСТВО!
Иегова, уймешь ли ты когда-нибудь свою неразумную (точнее, безумную паству), - никогда, потому что тобой она и создана!
Наталья
Надо же! Сколько говна в одной жопе
ЛЮДМИЛА Люлина
ИЗЮМИНКАааа... ЛЮБЛЮ ЕЁ.
Ludmila Kayutina
Ей, как и мне, не идут светлые тона из-за бледности кожи. У меня тоже очень много одежды чёрного цвета.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства