Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

3 причины, почему лучшие женщины дольше остаются одинокими

Чем больше вы зацикливаетесь на том, какую любовь вы хотите, тем вы больше от нее отдаляетесь.

Есть что-то очень романтичное в том, чтобы быть одной.

Может это ощущение свободы или кажущейся бесконечности возможностей, но быть одной – это очень особенное время. И никто не должен принимать это как должное.

Многие люди видят одиночество как временный период веселья, конечная цель которого – это как можно быстрее снова начать с кем-то встречаться. Вместо того, чтобы остаться независимыми, они тратят это время, обновляя свои аккаунты на сайтах знакомств или просто пытаясь с кем-то познакомиться в общих компаниях.

Но почему бы просто не наслаждаться собой?

Люди, которые любят жаловаться на то, как одиноко и грустно быть одному, просто не умеют это делать. Если человек всерьез расстроен тем, что пока ни с кем не встречается, то он просто сосредотачивает свою энергию на неправильных вещах.

Чем больше вы зацикливаетесь на том, какую любовь вы хотите, тем вы больше от нее отдаляетесь. Успешные одинокие женщины наслаждаются своим временем, потому что тратят его на то, на что нужно – на себя.

Кто-то посвящает себя какому-то хобби, кто-то заводит новых друзей или отправляется в путешествие, быть одной – это значит посвящать время тому, что ты хочешь – до того, как ты неизбежно снова вернешься в отношения.

Потому вместо того, чтобы торопиться пройти через этот быстротекущий период независимости, вкусите его сполна. Это будет стоить того как минимум по следующим трем причинам:

1. Вы не будете спешить заводить новые отношения от отчаяния.

Когда вы на самом деле научитесь наслаждаться своим одиночеством, вы заведете отношения только тогда, когда это будет того стоить. Это значит хорошо узнать человека, убедиться, что он понимает и готов удовлетворять ваши желания и потребности, и просто наладить открытое общение между вами.

2. Вы поймете, чего стоите, и станете увереннее.

Пройдут времена, когда вам нужно было, чтобы на вас обратил внимание мужчина, чтобы вы почувствовали себя хорошо. Когда вы научитесь находить любовь изнутри, она засияет наружу. И вы быстро поймете, что вам не нужны оценка и одобрение со стороны.

3. Вы станете интересным человеком, с которым захотят знакомиться.

Вся жизнь заключается в том, чтобы испробовать как можно больше всего, и одиночество дает вам свободу буквально попробовать все, чего вы хотите. Так что у вас будет намного больше, что рассказать, и стать интересным собеседником.

По материалам — soulpost.ru

.

published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

Запись 3 причины, почему лучшие женщины дольше остаются одинокими взята с сайта Новости слухи и факты.


Источник: 3 причины, почему лучшие женщины дольше остаются одинокими
Автор:
Теги: Интересные факты женщина Почему

Комментарии (238)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Мириевская 
Ура! Все три вышеуказанные причины в наличии! Я одинока, свободна и умна не по годам - мне уже восьмой десяток. Но самое главное и важное - я абсолютно не желаю ни с кем заводить знакомства, а тем более - отношения! У меня достоточно времени, чтобы читать дурацкие статьи.
Елена Фомичева 
Вы умничка, с юмором. Долго смеялась над вашим комментом))))
Наталья Зависнова 
Замечательно!!! Чувство юмора на 10 баллов!
Маргарита И.
Замечательно сказал О. Хайям — персидский философ, математик, астроном и поэт.
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Ни убавить, ни прибавить... )))
Любовь
))))))) про кота еще надо было написать))))
Ольга Мириевская 
Кота у меня больше нет. И всех своих собак я уже пережила... А нового друга заводить боюсь - вдруг сиротой останется?
Любовь
Очень грустно. Заводите кота, Вам жизнь скрасит, желаю здоровья и долголетия!
Ольга Мириевская 
"Нового друга" - я имела ввиду кота или собаку.
Любовь
Я поняла, не сомневайтесь. Поэтому и пожелала долголетия. Написала о коте потому, что кот - такое существо, которому потом не сложно найти хозяина.
Любовь
Обещаю, я заберу кота, если что.
Балнур Токашкызы
а может это статья не для вашего возраста
Ольга Мириевская 
Уверяю Вас, я еще не в маразме.
Ольга Мириевская 
Спасибо за добрые слова, но это нереально. Своего Василька я нашла, когда ему было месяцев восемь - сидел на газоне и плакал. Он был очень красивый, синеглазый, ласковый, но никому не нужный. Бабки на лавочке сказали, что уже третий день ждет... Всего 15 лет прожил.
Любовь
Так трогательно! Если есть возможность, посмотрите японский фильм "Кошки напрокат".
Ольга Мириевская 
Спасибо большое. Нашла. Смотрю.
Любовь
Я смотрела "Кошки напрокат", вспомнила этот фильм, когда увидела Ваш комментарий. Берите кота, поверьте, так будет хорошо. Меня можете найти через мейловский МойМир. Я - реальная. Найдете по имени-фамилии, сообщите о себе. Я обещаю, заберу животное, в крайнем случае, у меня свой дом. А Вам будет компаньон и радость. Уважаю и целую!
Ольга Мириевская 
Дорогая моя! Я живу в Израиле.
Любовь
Ольга! Мы живем в таком мире, где уже нет границ. Если Вы распорядитесь, то люди поймут и пойдут на встречу, и моя Москва будет рядом с Вашим Тель-а-вивом, или кибуцем, или тем городом, где живете. Люди - хорошие и добрые, всегда помогут, тем более котейке помочь. Найдите меня в инсте - посмотрите на моего котенка, на собак))) Я там по имени-фамилии, но Вы меня сможет узнать по улыбке на фоне бухгалтерии)))
Ольга Мириевская 
После смерти мужа я живу в Хадере - получила социальное жилье, типа дома престарелых. У меня все есть, жаловаться не на что. Народ вокруг в основном из бывшего СССР, говорят по-русски. Даже жених с квартирой и машиной возник, но - не нужен. Главное - есть интернет!!! Можно общаться по электронной почте - omirievsky@mail.ru, Skype, фейсбук: ОМир.
Любовь
Это замечательно! Вы меня успокоили. Вы не одна и не одиноки. Ещё раз - долголетия Вам. А я со своей стороны, общаясь с Вами, лишний раз перезвонила маме и свекрови, вдруг они там грустят. Целую, Ольга!
Виктория
Ув. Ольга, как же Вы меня вдохновили! Я сейчас в свои 50 с небольшим переживаю процесс развода, и к сожалению, не первый. Но понимаю, что лучше всё же быть одной, чем жить без любви, уважения и доверия, пусть даже при полном обеспечении. Всегда, когда была свободна, чувствовала себя уверенной и сильной, с крыльями за плечами, даже в самые тяжёлые времена не отчаивалась, а искала пути решения. Надеюсь, что и сейчас ещё не поздно. Счастья Вам и долголетия.
Инна Кавеева 
Прямо Раневская, под дых
Александра Зимтинг 
Совершенно справедливо!!!
Лариса Протопопова
Коты укорачивают нашу жизнь. Это - животное-потребитель. И все сказки о них в интернете распространяются их хозяевами, которые не знают, как от них избавится, и очень желают, чтобы не одним им было плохо)))
Ольга Гусева 
В нашей жизни всё так относительно. И понятие одиночества тоже. Что такое одиночество? Это состояние внутреннее, состояние души.. А когда человек просто один, он совсем не одинок. Если у него есть он сам.Жизнь одна, каждый живёт свою жизнь, и проживает человек её так, как он сам выбрал.Если человек кайфует от того, что он один - ради Бога. Лишь бы ему было хорошо. Лишь бы он был бы счастлив. А счастливые люди не могут быть злыми. Но многие люди не умеют быть одни. Им нужен кто-то рядом. И они ищут этого "кого-то". Зато не одни. Так что пора завидовать.. Ахах.. Не каждому дано уметь чувствовать что-то, уметь любить, уметь быть счастливым, уметь ценить своё пространство.. Нас так воспитывали, что мы должны иметь семью.Все имеют семьи, а ты выбиваешься из стаи.. А часто этот термин в кавычках. Привычка жить с оглядкой на мнение соседей, коллег и т.д. Только я не могу понять одного. Кому мы должны? И за что?
Светлана Васильева 
Вполне разделяю Вашу точку зрения. Не могли бы Вы пояснить вопросы в конце? Тут есть над чем подумать...
Вера Ивашина 
Не дай бог такую попутчицу агрессивную или попутчика как елена миллер ((( лучше уж всю жизнь одинокой. Прям надзирательница из концлагеря
Lubow Isaewa
Женщина создана давать жизнь. Мужчина чтобы сохранить эту жизнь. Мы забыли об этом. Если мы будем жить для себя, на земле никого не останется.Так что надо научиться вместе быть счастливыми, а не по одиночке
Бутова Лариса
Согласна абсолютно. Но автор тоже в чет-то прав. Так бывает нет близкого по духу человека рядом. Нужно вспоминать о себе как о личности в эти периоды особенно и напитываться, наполнять себя тем что ценно в тебе как в личности. Плохо только, что многие 30-40летние успешные вполне люди под предлогом отсутствия близкого человека просто прикрывают свой эгоизм и лень ( ведь союз людей это труд, да ещё какой). Удобно и нехлопотно нести ответственность только за себя и принимать решения единолично ( в семье то считаться приходится с мнением всех членов, включая детей)
Наталья Зависнова 
Любовь Исаева, если философски подойти к вопросу, то жизнь дает Создатель. Через женщину, при участии мужчины. Думаю, что не стоит судить кто живет для себя или нет. У каждого есть своя задача, миссия, если хотите. И не все задачи сводятся к воспроизведению потомства. У монахинь своя история, у людей искусства часто бывают свои истории. Хорошо, когда между двуми людьми есть взаимопонимание и уважение. Подавляющее количество разводов основано на желании изменить другого человека под свое представление о том, каким должен быть муж или жена. Это бесполезное занятие. Принятие человека таким, какой он есть - это ключ для обоих. Любить - это способность отдавать, а не брать!
НАТАЛЬЯ ШИМАНОВСКАЯ 
Как вы все правильно сказали. Спасибо, что такие люди есть.
Светлана Колесникова 
Может одинокие и успешные просто пашут как проклятые, чтобы выжить в этой стране, а потом приходят домой и уже ни на кого сил нет?Детей вытянули, а на отношения уже нет сил,правда!!!!
Лада Пименова 
А, надо жить не для счастья, а чтобы "на земле кто-то остался". :) Отпад... Это старое воспитание, пора просыпаться от него! Никто ни для чего не "создан". Люди должны быть счастливыми, а для каждого человека счастье разное. И все неприятности и происходят как раз от того, что люди пытаются жить так, как навязано, как "надо", а не так, как хотят.
Лада Пименова 
Аплодирую стоя!!! Хоть бы побольше людей это поняли, тогда и счастливых судеб было бы больше!
Инесса Прищепа 
Может, люди и "должны" быть счастливыми, но что-то не у многих это получается... И, чаще всего, если они живут так, как хотят ))) Вот незадача-то. А "Стоя" Вы кому аплодируете? Себе?
Дмитрий Колистратов
Наркоман счастлив от наркотиков,алкоголик от бутылки,блудник от извращений,это что нормально?Есть понятия что действительно нормально,а что и искоренять надо,чтоб зараза не распространялась.Это моё мнение.Ваше право жить как вы хотите и в каком обществе с кем.
Дмитрий Колистратов
Для меня нормально это жена дети работа дом.И думаю многие со мной согласятся.Нормальные
Любовь
Лада, вот Вы и предоставили нам "новое мышление", которое успешно укрепляется в сознании общества - теория главенства личности. Российское общество всегда было общинным. "Соросы" успешно поработали и "старое воспитание" стало чем-то не нормальным. Жаль.
Ольга Мириевская 
Сразу вспомнился фильм "Покровские ворота" и Савва Игнатьич: "Живут не для радости, а для совести! ... На всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь!"
Наталья Дюжинская 
О себе нужно не изредка вспоминать а думать постоянно. Никому не нужен человек-ненужный самому себе. Запомните это. По другому никак.
Людмила Ляпина 
Тогда откуда возникает тоска по мужчине и не только физическая,но такая, что ты без него какая-то обездоленная и несчастная и так обидно, что его нет рядом и где искать уже не знаешь,хотя при этом всё у тебя нормально...Я думаю,что в каждом заложена природой,необходимость соединения двух людей и если Богу нужно обратить человека к себе,тогда и ослабевает эта потребность...
Виктория
Lubow Isaewa, не все женщины имеют инстинкт материнства и уж тем более рожать - не единственное её предназначение. А некоторым и вообще бы лучше этого не делать.
Lubow Isaewa
Любить - это способность отдавать, а не брать! Об этом я и написала. Давать жизнь, это не значит рожать.... Вместе быть счастливыми, это не значит вдвоем. Это значит вместе со всеми.
Наталья Зависнова 
Светлана, гадать у кого и как можно бесконечно. У каждого своя жизнь. И важно помнить, что с нами ничего не происходит случайно и незаслуженно
Elena Pronina 
Не согласна с вами,что нужно принимать таким какой есть.Если любит вас,то будет меняться,если не любит,то нет.
Людмила Шиянова 
Людмила, Вы так искренне написали!.. И действительно, ведь для многих женщин важен не статус и не формальное наличие представителя мужского пола рядом (думаю, это не проблема), а именно желание общаться, как пишет В. Токарева, "с другой природой", с настоящим мужчиной (ну,с таким, какого каждая из нас себе представляет). И про Бога весьма небанальная мысль... Вы умная и интересная. Ну поскучаете еще немножко, а Ваш скоро найдется!
Галина Хотько 
тоска возникает, если есть зависимость от любви, от близкого человека. Это растёт из комплекса неполноценности, навязанных убеждений и т.п. Разбирайтесь с собой. Ничто внешнее не может сделать человека счастливым. Счастье, оно внутри. Путь к нему один - познание самого себя! Чего и Желаю Вам)
Наталья Зависнова 
Вы, видимо, даже не представляете, как пашут в других странах, чтобы выжить!
Анна Сабурова 
Согласна с Вами Светлана!
Пока детей воспитывали, не до мужчин было - ни сил, ни времени.
Дети выросли - выдохлись, не до мужчин.
Зато женщины, которым повезло встретить достойного мужчину, получают такую же пенсию, даже если ни одного дня не работала, да ещё и прибавку к пенсии, за то что в браке жила!
MIRA MIRA 
Главная цель-самореализация, остальное будет. То, что предначертано, то и сбудется.
Наталья Малахова 
...что начертано, то и сбудется...- это великое заблуждение..., если самому ничего не предпринимать, то, и вообще, шансов нет!
Мария Понкратенко 
"Уж лучше быть одной чем вместе с кем попало....." Тем более,- это выбор каждого человека. Никакой угрозы государству здесь нет. Не все хотят быть одинокими.Не все не хотят иметь детей. Не все хотят чтобы нарушали их комфортную зону за столом и в спальне... Не все хотят о ком-то заботится, когда на это нет особого желания...Вообще, одинокие как правило самодостаточные и сильные люди, будь то мужчины или женщины. Я их просто уважаю. Всем удачи и счастья независимо одиноки вы или в паре. Да, а на СЕВЕРЕ живут в основном сильные и красивые люди, умные в большинстве своем и патриоты.
Наталья Зависнова 
Конечно, все относительно. В молодом возрасте - это одна история, а с возрастом, оставшись одной, важно встретить СВОЕГО человека. С которым интересно, легко,спокойно, которому интересна женщина, как личность. У женщин часто остается нерастраченная нежность, и, ечли мужчина это понимает и ценит, то получается очень красивый союз. Когда двое поддерживают друг друга в творческих начинаниях, когда тепло и уютно. Конечно, есть женщины самодостаточные, умные, красивые, активные! Им сложнее всего найти достойного мужчину. Но им действительно всегда есть чем заняться, у них есть свои интересы, увлечения и т.д. Выбор у каждой свой. И еще воля Творца... встретить свою половинку. Всем позитива, бодрости духа, и все получится!
Лада Пименова 
Опять про половинки... :)
Любовь
Что Вас так раздражает? Люди прекрасно знают сказки-мифы и пользуются всем известными аллегориями. Вы прокомментировали выше про половинку жопы, а Наталья про половинку Человека, решившегося потягаться с Богами. Каждому - свое, по разумению))))
Наталья Зависнова 
Лада,надеюсь, Вы понимаете, что все условно
Елена Миллер 
Хорошая статья. Интересно, её Автор - пациент палаты № 6? Ну, вы все поняли. Кто хотя бы в школе учился. А на самом деле - эта гнусная статейка - происки враждебных америкосов. и её единственная цель - подрывы устоев нашей традиционной советской (российской) семьи и государства. Сильная семья - сильное государство. Это азбучная истина. Нет семьи - нет государства. Сперва одиночество, потом - поиски близкой по духу подруги (такой же неудачницы, одинокой брошенки). Потом - создание лесбийского союза двух неудачниц и оголтелая агитация за такие союзы против традиционной семьи. Потом - разрушение государства. Есть такая хорошая истина: "Сколько бы не прижимались друг к другу два импотента, они всё равно ничего не смогут родить". Так вот, такие одинокие неудачницы - это импотенты, которые ничего не смогут родить. Только сеют вокруг себя вражду. Таких импотентов надо изолировать от традиционного общества. Например, ссылать на Крайний Север, в строгой изоляции. Там, на свежем морозном воздухе у них враз их тухлые мозги проветрятся и посвежеют, вспомнят своё предназначение и забудут (навсегда забудут) свои проамериканские мыслишки.
Вера Ивашина 
Вас срочно на север, в строгую изоляцию или лучше в палату номеи 6
Галина Мишанина 
Нет, нам на Крайнем Севере такие не нужны! У нас живут прекрасные люди... автору необходимо срочно вернуться в вышеуказанную палату
Светлана Демидова 
Совсем умом тронулась??????
Наталья Зависнова 
А крайний север чем провинился?
Наталья Маркеева
что у вас в голове? соловьиный помет?
Лариса Касьянова 
Да, к сожалению институт семьи рушится на глазах, вместо того, чтобы сохранять семьи, преодолевать трудности сразу разводятся или вообще семьи не желают заводить, детей рожать. Ужас!!!
Тарасова Ирина
Елена, перечитайте ещё раз А.П. Чехова "Палата №6", может поймёте суть, если конечно вы на него сослались, это по меньшей мере не этично.
Ирина Потапова
самый большой подрыв страны- это наши нынешние крембляди. так как они ее сейчас развалили- никакие лейсбиянки не смогут.
Наталья Зависнова 
Елена Миллер и еще 9, кому понравилось, ЧТО С ВАМИ???!!! Если у вас есть семьи, то им не позавидуешь!
НАТАЛЬЯ ШИМАНОВСКАЯ 
Елена вы умничка. Я в ваших рядах.
НАТАЛЬЯ ШИМАНОВСКАЯ 
Каждый имеет право голоса. И не надо за это трогать их семьи. Вом тоже не позавидуешь.
Наталья Зависнова 
В моей практике встречалось несколько подобных случаев. Человек выплеснул весь свой негатив, раздражение, осуждение, гнев, ненависть, злобу и несдерживаему агрессию. При этом смысл статьи по сути был не понят и не важен.
Дмитрий Колистратов
Елена , я с вами соглашусь только ссылать не нужно никого их просто нужно жалеть ибо они действительно больны и заражены.Есть в тюрьме наказание,это карцер.Там люди находятся одни и этого наказания боятся все заключённые.А тут какая то бравада и призыв быть одинокими.Нет ни чего хорошего жить только для себя.Ну это не объяснить эгоисту до тех пор пока он кому то интересен.Красота,успех,проходят и что дальше?
Дмитрий Колистратов
В моей практике, если человек отстаивает ценности семьи ,это нормально.Наши прадеды,деды положили свои жизни чтоб мы жили и давали жизнь своим детям и взращивали здоровых детей и морально и физически.Какие будут дети у одиноких,самолюбивый,эгоистичных блудников.Скажите ,вы действительно считаете что правильно жить для одного,одной себя?
Galina Vish 
Вы правы, Лариса, рушится институт нормальной семьи, зато поощряются однополые браки. В Европе и Канаде, например, собак в стране больше чем детей... Супермаркеты полны вредными продуктамии никто их не запрещает, число курильщиков увеличивается, а в Канаде в аптеке можно купить марихуану... Говорят, что в первый день легализации этого "не наркотика" было распродано товара на 14 миллиардов долларов... Представляете масштабы? Всё в глобальных масштабах делается для сокращения рождаемости на планете. Население Земли перевалило критическую отметку, когда природа уже не может возобновлять свои ресурсы. Вот и пришло время когда выживет тот, у кого мозги есть и кто заботится о своем здоровье и о здоровье своих детей. Богатые и умные едят экологически числые продукты, пьют чистую воду,занимаются фитнесом и не смотрят рекламный мусор по ящику и в интернете, который богатых делает богаче. Остальные - вам можно только посочувствовать. Вы сами сделали свой выбор для себя и своего потомства.
Евгения Ещанова 
На крайнем севере хорошо. Мы там живем постоянно. Не нужно его заселять такими членами общества
Татьяна Вискова
Елена, Вы совершенно правы. Это целенаправленная политика проамериканских журналистов. Все подобные статьи хорошо проплачены.
Ольга Мириевская 
Ну почему Вы, Дмитрий, делаете так много грамматических ошибок? Как Вы будете "взращивать здоровых детей и морально и физически"?
Наталья Зависнова 
Дмитрий, семья - это замечательно, но одиночество - это не приговор! Почему рассматривается с порицанием женщина, которая, находясь в одиночестве, занимается саморазвитием, реализует себя творчески? Многогранная женщина очень интересна! "Одинокие и эгоистичные блудники"... Я ничего подобного в статье не увидела. А встретится ей достойный человек, создаст семью. Всему свое время.
Дмитрий Колистратов
А за орфографией и образованием в нашей семье следит жена,я за моральные аспекты отвечаю и физику.Так что не волнуйтесь за меня.
Наталья Дюжинская 
То есть будучи безграмотным вы пытаетесь следить за чем то....Вы даже мысль оформить не можете, а пытаетесь порицать одиноких людей.

Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Людмила Ляпина 
Для себя жить ни у кого полноценно и не получится в гордом одиночестве,природа всегда берёт своё и человек ищет свою половинку, или страдает без неё,но тайно и если не повезло встретиться,то это больно и человек прячется за мнимой самореализацией,надо ведь чем-то зарабатывать,но не понятно,зачем же на север и изолировать от общества,ну не всем же везёт,в этой жизни в любви,а притворятся не каждый умеет,вот вам и одиночество...
Виктория
Жить для себя не только правильно, но и нужно. А для чегои кого ещё рожают детей? Для партии, улучшения генофонда, роста рождаемости в целях улучшения жизни стоящих у руля? Так вот - рожают детей даже не для себя, а для них самих. Человек по сути своей никому не принадлежит и вправе сам распоряжаться своей жизнью. Но у некоторых до сих пор рабская психология и стереотипы, навязанные во времена СССР теми, кто сам зачастую-то им и не следовал. Потому-то столько несчастных семей, безрадостно проживших всю жизнь вместе.
Виктория
Поражаюсь, насколько уже мозги промыты у россиян, что даже в безобидной статье на женском онлайн сайте видят проамериканскю пропаганду. Кто не в курсе - в самой Америке институт семьи гораздо сильнее российского и к браку относятся очень серьёзно, а % разводов на порядок ниже.
Дмитрий Колистратов
При коммунистах,практически ни кто не жил с Богом в семьях.Рождение детей ,это господь вам даёт возможность научится любить.Передавать свою любовь детям и ваш род,ваша любовь переходила из поколения в поколение и росла.Мы не скот которые есть,спит,секс ,работа,отдых.Вы сами развивается духовно и передаёте духовность своим потомкам.
Людмила Мирошникова 
Да зря вы на неё реагируете, этот агрессивный тон, обзывки всякие говорят лишь о том, что как женщина эта Елена несчастна и нелюбима , радоваться остаётся хоть штампу в паспорте
Elena Pronina 
Не позволяйте своим ушам верить в то,чего не видели ваши глаза.Вы утверждаете о проплаченности статей,а доказать?
Ирина Потапова
ни раз читала ваши комменты, и понимаю, что вы не просто дура, но еще и политически и социально отсталая дура. ваши комменты - прямо как из обществоведения в школе 80 годов.
Vera W 
Дело в том, что такие женщины часто и не создают семью. То он слишком маленький, то не такой сильный характер, то его семья не нравится, то странный...Такие женщины капризны и привередливы в выборе. И находят любые недостатки в мужчинах, чтобы остаться одной и ни к кому не подстраиваться. У меня такая мама и несколько подруг. Не хотят они замуж и все. Хотя окружающим говорят обратное. Им хорошо одним или с идеальным принцем, которого они себе придумали и считают, что только с ним им будет счастье и только такого они достойны. А идеальных мужчин не так много. Но реально - это часто махровые эгоистки, хотя животных любят и считают себя очень добрыми из- за этого, родителям помогают, детей если рожают- контролируют, властные, давящие. Как друзья- хорошие но как супруги, не очень. Сами этого не понимают и если вступают в брак и супруг начинает предъявлять хоть легкие претензии - сразу развод. Пристраиваться должны только к ним. Уживаются только со слабыми, добрыми мужчинами но вот парадокс, мечтают о сильных и таких выбирают. Часто быстрый стремительный развод и потом вступать в брак уже не хотят. Чем дальше, тем идеального принца встретить тяжелее а требования повышаются. Так что в повторный брак стремятся редко. Занимаются ребёнком, если успели родить, карьерой а в старости - заводят животных и возятся с ними.
Светлана Андреева 
Пропаганда разрушения семьи началась ещё в послевоенные времена, когда алименты отменили, а аборты запретили. Женщины попали в унизительнейшее положение. Мужчины вообразили себя такими подарками, что мне в 90-е,например,и общаться с ними на близком уровне было противно. Некоторые и сейчас такие, москвичи многие, например. Мне нравится существующая сейчас тенденция на подъем самоуважения женщин. Мужчин здорово отрезвляет.
Ольга Брославцева 
Все так. Но бывают минуты горького одиночества... И это не очень весело.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Поверьте, вдвоём с неподходящим человеком одиночество пронзительнее, потому что не минутами, а постоянно.
Лада Пименова 
Абсолютно согласна... Тогда не минуты одиночества, а безысходность...
Екатерина Макарова 
Чем больше женщина живёт одна тем сложнее потом заводить отношения, жить паре и в моральном и бытовом ключе,приспосабливаться, отвыкаешь от от семейного уклада
Ирина Коломойцева 
В моей жизни тоже были периоды одиночества, но жизнь продолжается и к сожалению она очень скоротечна. Сейчас в отношениях, пока всё устраивает. Опыт одиночества дал возможность без страха делать свой выбор и не оглядываться назад, перестать бесконечно ковыряться в прошлом.
Виктория
У меня именно периоды одиночества самые были самыми счастливыми и продуктивными - появлялись цели, мечты, стремление самореализоваться. А главное - чувство свободы и драйва, словно крылья за плечами выростали. И ведь получалось! Нужно не трудностей бояться, а верить в собственные силы.
Елена К 
смотрю комментируют почти одни женщины. Во всяком случае в статье верно то, что не стоит зацикливаться на лихорадочных поисках "половинки", а просто "отпустить" ситуацию. И да, в какой -то степени научиться быть самодостаточным. Женщина, находящаяся в отчаянных поисках новых отношений скорее отпугивает мужчин. У меня например знакомства происходят как раз в то время, когда мне в принципе никто особо не нужен или во всяком случае, когда я не думаю об этом.
НАТАЛЬЯ ШИМАНОВСКАЯ 
Знакомства. И этим всё сказано. Извините.
Наталья Дюжинская 
А что люди сразу замуж выходят, не знакомясь? Без вас Н. Шимановская, как без помойного ведра..... в каждый коммент лезете.
Виктория
Елена К, так всё закономерно - мужчин отпугивают женщины-охотницы, и притягивают независимые и свободные. У меня всё точно также.
Жулдызай Мусина 
Я была свободна,
мне 37 лет,вышла замуж и не могу осознать это. Не получается привыкнуть к мужу, я понимаю назад пути нет, мне до конца жить с этим человеком.
Олечка Firewoman
Это как собаку завести...придется забыть о своих интересах и жить чужой мужской жизнью...жуть...
Та Пе 
всегда можео развестись или разъехаться, оставаясь друзьями.
Людмила lus^en 
Эта чужая жизнь , ещё тебя обнимет,согреет,подарит нежность...
Ирина Бородина 
А бывает, что и отнимет последнее
Лада Пименова 
А зачем так замуж-то вышли? Не понимаю, честно... Надо выходить или по большой любви (хоть будет чего вспомнить), либо если тебе с человеком хорошо и комфортно, но тогда и привыкать не надо. А у вас, видимо, ни то, ни другое. Тогда реально непонятно ДЛЯ ЧЕГО?
Лада Пименова 
Ну у вас и представления о замужестве... Как в 15 веке... Такое "замуж" ни одна нормальная женщина не захочет.
Натали Бендербей
после развода я подумывала о втором браке.познакомилась с иногородним мужчиной(но наши города близко,в получасе езды).вроде всё чудесно,люблю,жду,но когда он уезжает,закрываю за ним двери,выдыхаю и радуюсь.двойная радость,одна - приехал,другая -уехал.пока до меня дошло,что я ни с кем ни хочу жить.мне с собой хорошо и весело.вот и вы не поняли,что вам в кайф одной.
Елена Останина
А кто вас заставляет жить с мужем до конца? Всегда можно развестись
Дмитрий Колистратов
Доброй ночи,почитайте или послушайте книгу пять языков любви.Там как раз и про второй и третий брак и почему так получается.Постарайтесь до конца.Если конечно хотите разобраться.
Дмитрий Колистратов
Это конечно можно,где гарантия что вы в следующих отношениях будете счастливы.Главное начать после влюблённости понимать друг друга.
Дмитрий Колистратов
Если с человеком не вступать в сексуальные отношения и просто гулять общаться радоваться жизни,в течении хотя бы 8 месяцев ,вы поймёте ваш ли это человек и вы ли ему нужны или то что у вас есть.
Дмитрий Колистратов
Влюблённость ни кто не отменял,когда мы ещё не любим а влюбились да ещё гормоны всё вместе кружит нам голову,а человека нужно познать и желательно не через постель.
Дмитрий Колистратов
Это разве любовь?Как говорится тут только блуд, любовь тут и не пахнет.Может влюблённость,хотя под вопросом.
Любовь
… не любовь... когда любишь - дышать не можешь без любимого...
Елена Синяк 
А какой мужчина , будет встречаться с женщиной 8 месяцев без постели?
Любовь
Олечка, может случится и наоборот. А чаще люди находят друг в друге взаимопонимание, общие интересы и помощь.
Светлана Рец 
Верующий или импотент
Наталья Богословская
Натали, я думала что только у меня такая "двойная радость"!!!
Интересно, как это называется с психологической и эмоциональной точки зрения?)))
Натали Бендербей
Наталья,это подсознательное не желание впускать в свой мир чужого.это сигнал подсознания - не моё,или вам не нужен брак,разве только гостевой,а может и вообще не нужен,но вам с детства внушали,что приличная женщина должна иметь семью.а приличная может иметь маленькую собачку,большую машину,любимую работу и приходяще- уходящего ,для двойной радости,ибо это её жизнь и она имеет право жить по своему.
Виктория
Если 8 месяцев встречаться без секса - это точно не ваш мужчина.
Виктория
Насчёт "верующий или импотент". Скорее всего, и то, и другое,
т.к. верующие тоже сексом занимаются.
Виктория
Наталья, это называется ассексуальность
Светлана Рец 
Истинно верующий человек не может иметь добрачных или внебрачных связей, поскольку такие отношения- это блуд, прелюбодеяние, а значит грех,мерзость перед Господом.
Дмитрий Колистратов
Значит вам не человек нужен ,а блуд.И подумайте какие будут отношения в старости.Ведь и красота и сексуальность уйдут.Конечно если вы сражу вступает в брак то дело сугубо ваше.Страсть и одиночество сёстры по сути ,вначале страсть,потом разочарование потом пустота одиночества.
Виктория
Светлана, Вы ошибаетесь, не путайте верующих с воцерковленными и принявшими обет, напр., с монахами. Вам любой батюшка объяснит разницу.
Наталья Богословская
С либидо у меня как раз все в порядке. Так что версия про асексуальность отпадает.)))
Есть прекрасные дети, уютная квартира, мой мир, в котором гармония и любое вторжение ее нарушает.
Виктория
Я не имела ввиду лично вас.
Маргарита И.
"Судьба у женщин нелегка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, а жизни нету..." -
Правда жизни (((
MIRA MIRA 
Никогда не поздно, смело выходите из зоны комфорта.
Наталья Зависнова 
Если так трудно привыкать к мужу, значит он не дает Вам возможность быть самой собой, ставит условия, устанавливает правила. Или же национальные традиции и обычаи Вас ограничивают. Просто, видимо, это не Ваш человек. И почему так обреченно - до конца жизни? Разве нельзя что-то изменить?
Галина Аболмасова 
Елена Миллер, у вас диагнос, лечитесь!
Екатерина Гончарова
А я считаю, что Елена права! И диагноз ее: ЧИСТАЯ ПРАВДА!
Наталья Дюжинская 
Ага, именно такие как миллер в 1937 сдавали своих соседей и коллег в НКВД.
Людмила Ляпина 
Её бы саму на север,может быть она там стала добрее,а то монстр какой-то...
Наталья Зависнова 
Екатерина Гончарова, о какой чистоте правды Вы говорите?! (О Елене). Чудовищная критика, осуждение, своя жесткая, незыблемая структура отношения ко всем вопросам жизни. Человек никого не слышит, все точно знает, что, кому и как надо делать и т.д. Обратитесь к Вечным ценностям, не судите и судимы не будете. Странно выглядело бы, если б Иисус вел себя подобным образом
Диана Кузнецова
Бред. Ни одна женщина не хочет быть одинокой ( все интересы и увлечения направлены на заполнение пустоты внутри от отсутствия любви) а все байки о том, как круто быть одной, выдумали одинокие женщины, которые не могут найти мужчину. Если женщина кричит от том, что никого мне не надо, знайте, что надо, просто она боится признаться в том, что не любима
Ольга Гусева 
Диана, что за странные выводы о жизни ффсех? Все разные.. С чего Вы взяли, что "боится"? Улыбаюсь.. Все, у кого кто-то есть, любимы по Вашему? Отнюдь. Многие любить то и не умеют. многим просто удобно быть не одному. Но это не значит, что он не испытывает того чувства, что одиночеством зовётся.. Не стОит быть такой категоричной. Одни штанишки или юбочки не всем нужны. У каждого своё личное понятие счастья. И быть "замужем" далеко не всегда означает быть счастливой. всего лишь. И почему думаете, что все кричат о том, что им хорошо. Одним или не одним. Тому, кому хорошо, не кричит. Он просто живёт и наслаждается. И просто тихо говорит.. У нас понятия часто подменяются. Например, любовь и привычка.. Как-то так.
Елена Фаворина 
Почему Вы всех гребёте под одну гребёнку? Я замужем 30 лет. Живём нормально, есть взрослый сын. Но если вдруг я останусь одна (всякое в жизни бывает), я больше замуж не пойду, а буду наслаждаться одиночеством. Ведь для кого-то одиночество, а для других это слово означает "свобода".Только САМОДОСТАТОЧНОЙ женщине никогда не скучно наедине с собой, она всегда найдёт интересное занятие и без мужчины. Но это надо уметь, это надо быть интересной самой себе, а это не каждой дано!
Лада Пименова 
Не спорьте с Татьяной и Дианой, они вас просто не поймут. Даже сейчас есть женщины, которые считают себя неполноценными без мужика. Так уж их воспитали и ничего, к сожалению, тут уже не сделаешь. Их жизнь направлена именно на то, чтобы "наполнить мужчиной свою одинокую жизнь". Жаль их. Кстати, а кто это сказал, что если женщина не замужем, то она не любима? И что за потребность - обязательно быть любимой? Кстати, и в браке можно быть не любимой и одинокой. Сейчас так живёт большинство людей. И вот это действительно страшно.
Людмила Ляпина 
Плохо подстраиваться под кого-то и страдать в семье,поэтому одиночество вам и кажется таким прекрасным,потому-что есть много возможностей и свобода выбора,но пока вы в силе и можете горы свернуть, неправильно думать сегодняшним днём.Разве плохо когда по жизни с вами идёт счастье,да вы с ним горы свернёте и он будет вас на руках носить и никогда не предаст...
Виктория
Ув. Диана, я как раз из таких, кто реально счастлив, по Вашим словам, " в одиночестве" (хотя я называю это быть свободной, т.к. никогда не ощущала себя одинокой и вообще не понимаю, что это такое. Люблю я как себя, так и окружающих меня людей. Замуж никогда не стремилась, но тем не менее большую жизнь пробыла замужем. А самое счастливые и интересные периоды моей жизни были именно тогда, когда я не была в браке. При этом никогда не была обделена мужским вниманием и только от меня зависел выбор партнёра, коих не останавливало даже наличие у меня детей. Но! Выбрать нужного мужчину довольно сложно, особенно если выбираешь сердцем. Также есть у меня 2 подруги, обе никогда не были замужем, обе красавицы.. Одна из них, действительно, "страдалица" и подходит под Ваше описание, в то время как вторая с юности сделала осознанный выбор быть свободной, о чём не жалеет до сих пор, хотя предложения руки и сердца ей поступали всегда, в т.ч. и сейчас, накануне её 60летия. Когда женщина умна, самодостаточна, развивается и имеет цели, которые стремиться реализовать, то она и другим интересна и окружена людьми. А к одиночеству это не имеет никакого отношения.
Виктория
Лада, 100% правы! По статистике, более половины браков держится на привычке или зависимости, а не на любви. Ничего хорошего в этом нет - одиночество вдвоём, особенно в старости, страшнее чем отсутствие отношений.
Наталья Зависнова 
Елена, все правильно Вы говорите про самодостаточность. Только не зарекайтесь... неисповедимы пути
Наталья Зависнова 
Диана, правда не стоит обобщать всех. Мпрорить о любви ни в коем случае не буду. Хочу только сказать, что способность любить - крайне редкое качество, и у мужчин, и у женщин. "Любить" часто путают с "иметь рядом". Это совсем разные понятия.
Наталья Зависнова 
Лада, согласна вс Вами. Быть замужем и любимой - это далеко не всегда совместимые понятия. В статье все-таки речь идет о женщинах, у которых в данное время нет лючной жизни, т.е. любимого мужчины. Говорится также о том, что эти женщины не зациклены на постоянном поиске "мужичка", который был бы рядом. Поэтому, факт одиночества на данном этапе жизни интересной и самодостаточной женщины воспринимается ей спокойно и достойно. При этом она заполняет свое время своими интересами и развитием. И это вовсе не бравада (по Диане)
Лариса Керимова 
!!! /Одни штанишки или юбочки не всем нужны.../-почти моя фраза?)) Присоединяюсь!
Лилия Васильева 
Эти статейки , как правило, пишут психологи.
Психологи стали популярны в нашем обществе не так давно.
Дети родителям ничего не должны, родители детям ничего не должны, друзья с неприятностями и бедами нам не нужны, а нужны только успешные и веселые. Этот бред уже , извините, достал!
Я считаю , что психологи работают на разрушение общества, семьи, дружбы и крепких семейных уз.
Так жить как они проповедуют, безусловно, удобно. И те , кому нужны оправдания своих предательств и неискренности, берут все это за основу своей жизни. Кому нужно такое общество? Думайте!
Лада Пименова 
А то, что нас учили, что мы всегда кому-то что-то должны, это правильно? И что семья - это тяжёлый труд? Ужас... На фиг это тогда надо. Вы не понимаете, что это разрушает человека - жить под весом "должности" всем и вся. И отношения в семье должны приносить радость и удовлетворение, а не чувство бесконечного "труда". А то так и в петлю недалеко. Как сказала одна мудрая женщина - "с мужчиной я должна быть счастлива, не счастлива я могу быть и одна".
Инесса Прищепа 
Нормальные психологи не дают общих рецептов для всех. Есть конкретный клиент с конкретной проблемой. Чтобы помочь человеку справиться с его бедой, трудностью, "несчастностью" грамотный практический психолог и работает со своим клиентом теми методами которыми он владеет. И делает он это не с широкой аудиторией, потому что психолог - не мессионер, и всех на путь истинный наставлять - не его задача. Статьи же, подобные этой, хороши только для того, чтобы побольше человек участвовало в полемике, тогда сайт становится посещаемым и приносит прибыль. Так что я пошла отсюда - делом займусь.
Galina Vish 
Согласно с Лилией!
Наталья Дюжинская 
Лада -Вы умница!!! Плюсую, согласна полностью.
Наталья Зависнова 
Лилия, а многих психологов Вы знаете? И что они "проповедуют"? Судя по Вашему комментарию, Вы не боитесь браться судить о вещах, в которых, простите, не компетентны.
Мари Жють
Пишут, что возможно эту фразу произнесла Мэрилин Монро- "с мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу" - это к коменту Лады Пименовой
Дмитрий Евдокимов
Если человек одинок - значит с ним что то не так.
Елена Нусс 
Просто нет потребности в отношениях в какой-то период жизни.
Любовь Еремичева
Это если мужчина одинок, то это что-то не так. А для женщины это в порядке вещей.
Лада Пименова 
А что - человек нормален, только если он "при ком-то"? Средневековье какое-то. Раньше девок замуж старались отдать, потому что женщина одна жить не могла - не на что было бы, так как учиться и работать женщинам не давали. Сейчас другое время, к счастью, и замуж стОит выходить не по необходимости, а по желанию. Если есть ДОСТОЙНЫЙ мужчина. А вот достойного каждая женщина определяет для себя сама.
Дмитрий Колистратов
Тёска,я с вами совершенно согласен.Человек полноценен только тогда когда есть двое муж и жена,так мы это чувствуем и это абсолютно нормально.Одиночество это заболевание нашего общества, жизнь для себя,где развитие?Где любовь?В чём смысл жизни.Понятно если вы монах или монахиня и свою жизнь вы посвящаете молитве Богу.И кто то из монахов сказал,мы сухая ветвь.А в браке мы живое дерево,семя брошенное в плодородную почву.
Дмитрий Евдокимов
Любовь Еремичева, интересно и кто такой порядок придумал?
Натали Бендербей
это про мужчин.с одинокими точно не так.одинокая женщина слишком самостоятельная,умная и занятая.ей очень тяжело соответствовать.
Светлана Рец 
Допотопные люди ели, пили,женились,смеялись над Ноем,120 лет строившим ковчег,пока не были погребены водами этого потопа.Спасся только Ной и его семья по вере в Бога живого.Также будет и теперь. Спасутся те, кто уверует в своего спасителя Иисуса и заповеди Его соблюдёт.Выбор за вами, дорогие, Бог создал вас свободными. Дерево, не приносящее плода (сухая ветвь) срубают, и наличие или отсутствие потомства здесь не при чём, важен духовный плод.
Natali Mor 
Если в одиночестве ты чувствуешь себя одиноким , значит ты в плохой компании )))
наталия звягинцева
Это всё отговорки. Про свободу. Ну не встретила ещё хорошего мужика... А поболтать конечно можно. Но рожать пора!!
Лада Пименова 
А что значит "пора"? Это что, обязательная повинность? Хочется ребёнка, когда у тебя есть мужчина, от ОПРЕДЕЛЁННОГО человека, а не просто от абстрактного. Если мужчины нет, то ребёнка не хочется. По другому это уже инстинкт размножения какой-то, мы же не животные, идти на поводу у инстинктов.
Людмила Воронина 
Понятие одиночества гораздо шире,чем отсутствие мужчины рядом с женщиной. Очень остро бывают одиноки дети, которые не могут найти общий язык со сверстниками или дети в семье, где родителям нет до них дела. Вот где чувство одиночества. Многие подростки страдают от отсутствия друзей. А наличие мужчины или отсутствие мужчины рядом делает одиноким только бесполезных. Одиночество -это когда выпадаешь из социума
Наталья Дюжинская 
Отлично сказали. Плюссую
Наталья Зависнова 
Людмила, Вы верно говорите. Мало кто из женщин связывает отсутствие в их поле мужчины с особенностями своей персоны. Часто характер - это судьба. Нужно заглянуть в себя, и постараться быть честной перед собой, что понять, что с ней не так. А чаще, к сожалению, считают виноватым весь окружаюший мир. Кстати, это касается и подростков. Возраст непростой, часто замыкаются в себе. Им бы помочь грамотно, да рядом не часто оказывается такой человек.
Дмитрий Евдокимов
Был один человек, избегавший брака всю жизнь. И уже на смертном одре, когда он умирал в возрасте девяноста лет, кто-то из близких спросил его:
— Ты так и не женился, но никогда не говорил почему. Сейчас, стоя на пороге смерти, можешь ответить нам? Если есть какой-то секрет, хоть сейчас раскрой его — ведь ты покидаешь этот мир. Даже если твой секрет станет известным, вреда это тебе не причинит.
Старик ответил:
— Да, я держу один секрет. Не то чтобы я был против брака, но я всегда искал идеальную женщину. Все годы, все отпущенное мне время сознательной жизни я провел в поисках, и так пролетела моя жизнь.
— Но неужели на всей огромной планете, населенной миллионами людей, половина из которых — женщины, ты не смог отыскать одну-единственную идеальную женщину?
Слеза скатилась по щеке умирающего старика. Он ответил:
— Нет, одну я все-таки нашел.
Задавший вопрос был в полном недоумении.
— Тогда что же произошло, что вам помешало быть вместе?
И старик ответил:
— Та женщина искала идеального мужчину…
Viktoriya Kushnareva 
Я считаю, что одиночество полезно для женщины, но не на постоянной основе. И ещё я думаю, что здоровое одиночество присуще только сильной личности,
Именно тогда правильно оценишь ситуацию, которая тебя привела к этому, научишься понимать себя, наконец любить себя. В противном случае впадёшь в уныние, неуверенность. Это не допустимо для человека. Женщина по большому счету не должна быть одна. Она создана для любви. Либо отдавать ее , либо получать. Пропагандировать одиночество для женщины- утопия. Ведь мы украшаем жизнь.
Любовь
Забыли написать про "гордую и независимую" и котиков))) Статья хорошая. Каждый, наверное, проживал этот период - одиночество. Но, как "одиночество"? Есть же родители, дети, друзья, соратники, коллеги? Говорится об "одиночестве" женщины, живущей без любви мужчины. Статья - поддержка для таких женщин, в ней не говорится, что не надо желать любви, а о том, как пережить одиночество и не свихнутся. О том, что не надо метаться в поисках и бросаться на первого встречного. ИМХО. Будьте счастливы!
Венера Ивановна
У Розенбаума есть песня, в которой такие строки: "ВЫСОТА одиночества-не для слабых ребят..." У одних людей, с более простой душевной организацией - понятие счастья, это когда всё "не хуже чем у людей"-семья, дети, они в комментариях к множеству подобных статей пытаются убедить (кого? не себя ли, в первую очередь?), что выполнили гражданский долг и не нарушили традиционных устоев древней Руси , религиозных заповедей, моральных принципов строителей коммунизма и чего-то там ещё. Других - сознание , что ты как все, не делает счастливыми, они вечно маются от отсутствия родной души,понимания, смысла жизни, невозможности самореализоваться и пр. Сколько стихов и прозы об одиночестве, пронзительных, со знанием предмета, у велихих поэтов, писателей, которые просто купались в женском внимании, имели несколько браков и детей - откуда у них-то это? Могу еще долго рассуждать на эту тему, но ,блин, воскресенье, за окном мороз и солнце, предлагаю всем оставить эти дурацкие сайты и пойти погулять, с котиками ли , с детьми ли, или мужьями- неважно, главное, получить радость от сегодняшнего дня!
Не важно.
Согласна с Дианой. Нет ничего Хорошего в Одиночестве. причин ему- полно. Не встречается Нормальный Муж. И тд. У каждого- свое. Но одиночество- сволоч. И все эти "развиваться" и тд- придуманны для Тех, кто не знает как наполнить свою одинокую Жизнь.
Наталья Дюжинская 
То есть развиваться не нужно. Зачем да? Замуж и фссе … ублажай мужика и гордись, что замужем. Скукота какая и примитив
Не важно.
Если идет речь о "развитии" то у каждого оно- свое. Не нравится мое "развитие"- идите лесом. Разговор короткий.
Виктория
Татьяна, вот так считают только те, кто сам не является самодостаточной личностью. Вы даже слово "развиваться" в кавычках написали, т.е. для Вас априори саморазвитие является несерьёзным и абстрактным понятием.
Не важно.
"Виктория"- вы изучаете работу антивирусов на ПК? Их работу? Вы- любите слушать попсу или Серьезных исполнителей? Вы- изучаете травы- их показания, противопоказания? Я -да. А вы- "развивайтесь" дальше, но -"одна" (один).
Не важно.
И еще. Если я вам не нравлюсь, И мое мнение. Все- просто. "Если я тебе не пара, или характер мой дурной- поворачивай направо и уматывай домой".
Виктория
Спасибо, я развиваюсь, и к счастью, не одна:))
Виктория
Наталья, не только считают, но посмотрите, как агрессивно реагируют на иную точку зрения.
Наталья Дюжинская 
Виктория,
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
Марк Твен. А вы о развитии пытаетесь с ними толковать....:)))
Наталья Зависнова 
Наталья, зачем спорить? Для кого замуж - это ффсе, тому и не надо никакого развития. Пусть каждый живет, "насколько может". Если кто-то ищет в этой переписке что-то новое для себя, и готовы к переменам в себе самой, та найдет свое зерно, которое даст свой росток. А кто просто болтает, так пусть...
Наталья Зависнова 
Наталья Дюжинская, совершенно верно. Спорить в данном случае - это метать бисер перед свиньми. Они копошатся на своем уровне, им не до развития, и пусть. Не опускайтесь
Не важно.
Свиньи то как раз- вы. Влезли в ветку моего коммента и "учите меня жить". ПНХ бы вы - со своим мнением. Которого я не спрашивала.
Наталья Зависнова 
Татьяна, вы на верном пути! Никуда не сворачивайте!
Наталья Зависнова 
Цитата из Евангелие Мф. 7:6 "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". Информация для тех, кто способен понять смысл.
Наталья Дюжинская 
Это ее "развитие".Шарикова:)))
Не важно.
А вы ходите в Церковь ,чтобы понять СМЫСЛ цитаты то? "Зачем говорить со свиньям вообще о Божественном".
Елена Гурзуф
Тот случай, когда комменты отлично дополняют статью.
Galina Vish 
«Если у вас хватит смелости сказать «Прощай», жизнь наградит вас новым «Привет» (Пауло Коэльо)
nadezhda pavlova 
Вот и поболтали, дружно. А кто туд одинок? В 21 веке живем всегда есть воздможность скрасить одиночество в " соц сетях" , но если всёже чувство одиночества есть это исключительно внутреннее и временное...
наталия звягинцева
Быть одинокой, но при этом хорошим собеседником. С кем?
Ольга Мириевская 
С кем угодно. Я люблю разговаривать с незнакомыми людьми. Им тоже со мной приятно поболтать. Даже женихи находятся. Но свобода лучше!
Татьяна Иванова
А я терпеть не могу людей, которые любят разговаривать с незнакомыми людьми, думая, что им интересно. Вот так бывает сидишь в автобусе, выслушиваешь весь этот информационный мусор, киваешь из вежливости, а внутри одно единственное желание, чтобы тебя оставили в покое.
Ольга Мириевская 
Главное - взаимность. С кем-то - приятно поболтать, а от кого-то и убежать можно. Какие проблемы?
Ольга Мириевская 
Пример. Мы с сыном возвращались с базара в г.Нетания (Израиль), переходили улицу и о чем-то разговаривали. На остановке к нам подошла пожилая женщина и попросила разрешения поболтать: давно не говорила по-русски! Мы вспоминали Ленинград (а не С-Петербург), минут 40 болтали обо всем подряд... Потом она еще минут 15 благодарила, потому что хоть и семья большая, и знакомые россияне есть, а поговорить - не с кем. Даже моего молчаливого сыночка пробрало!... И поговорить было приятно и вспомнить об этом эпизоде.
Наталья Зависнова 
Так, если испытываете такое желание, наверное честнее было бы остановить человека, говорящего с вами.
Лада Пименова 
А вы думаете, что многие с мужьями ведут долгие беседы? Да часто вообще почти не разговаривают. Я имею в виду именно интересные и содержательные беседы. А разговаривать можно с друзьями, с людьми, с которыми есть общие интересы. У каждого человека есть круг общения. А что, у вас нет?
Дмитрий Колистратов
Если человек вас любит и вы его и вы в настоящем браке,то вы полюбому свободны.По любви вы и заботитесь друг о друге ,а не потому что должны.В любви нет не зависимости не долгов, всё что мы делаем по любви нам не в тягость.Только главное не путать любовь и влюблённость.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.
Дмитрий Колистратов
Человек с любовью к вам обратился вот и состоялся диалог,она же у вас спросила разрешения ,уважение и любовь.
Виктория
Ольга, я тоже такая и прекрасно Вас понимаю, т.к. сама живу за границей. И неудивительно, что Вы не страдаете от одиночества - именно открытые и общительные люди интересны окружающим. Да и подобное притягивает подобное.
Татьяна Иванова
К сожалению, воспитание не позволяет сказать незнакомому человеку"заткнитесь, пожалуйста, будьте любезны".
Наталья Зависнова 
Почему же так? Согласно воспитанию можно предложить разные варианты. Например, "Простите, но мне сейчас не хче сейчас не хочется обсуждать эту тему" или "Простите, но мне хочется побыть одной, или не настроена обсуждать..." Смотря по ситуации, кто перед Вами. Вариантов много. Достаточно сказать Пристите или Вы не обидитесь, и человеку действительно будет не на что обижаться
Галина Цыплакова 
И так и не так) никто не мешает путешествовать, заниматься собой любимой, своими хобби и другими делами и при этом искать свою вторую половинку!)
Лада Пименова 
Как верно сказано - "половинка половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая". Нормальному человеку "половинка" не нужна, а нужна самодостаточная и цельная личность рядом, с которой интересно и комфортно.
Инесса Прищепа 
Неплохо сказали, но если личность уж совсем цельная и самодостаточная, но с ней далеко не всегда комфортно. Интересно - возможно, но до поры.
Людмила Ляпина 
Пока вы добром здравии,с вами и весело и комфортно и без вашей половинки,но как только у вас возникнут проблемы, с вами не будет никого и даже вашей половинки, которую вы не нашли,потому что именно ей будет не всё равно,что с вами происходит...
Виктория
Лада, эти выражение принадлежит Раневской, а она, как известно, была очень несчастной в личной жизни, поэтому и такой сарказм. Но соглашусь, что изначально нужно что-то из себя представлять и быть цельной личностью, а не половинкой кого-то или чего-то. Самодостаточный человек априори не может чувствовать одиночество, он знает, чего хочет и идёт к своей цели, реализовывая свои мечты и ему комфортно даже наедине с самим собой.
Тарасова Ирина
Само название статейки не корректно, сразу вызывает вопрос: а какие женщины лучшие? Какие качества имеются в виду? Ведь одна и та же женщина для одного хорошая, а д/другого плохая. Соответственно сразу теряется смысл, не понятно о чем ты вообще тут читаешь, во что вдумываться и как понимать автора. Фраза :"Пройдут времена, когда вам нужно было, чтобы на вас обратил внимание мужчина, чтобы вы почувствовали себя хорошо."...это когда? В глубокой немощной старости нам не нужно внимание мужчин? По-моему даже простое внимание, взгляд на улице (где угодно)подпитывает женщину, дает хорошее приподнятое настроение. Фраза: "Вся жизнь заключается в том, чтобы испробовать как можно больше всего, и одиночество дает вам свободу буквально попробовать все, чего вы хотите." Неужели и правда вся жизнь в этом и заключается))), сомневаюсь.
Лада Пименова 
А вы не можете представить, что есть женщины, которым нравится внимание противоположного пола, они не против семьи и брака, но это им НЕ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО так, что становится самоцелью. В общем, немного подытожу - есть два противоположных мнения, пусть каждый живёт так, как ему лучше. Не надо никого считать "неправильным" и доказывать свою точку зрения, просто все люди разные, в силу воспитания или своих личных качеств. Но, если бы мы все были одинаковыми, это было бы ужасно скучно! Я желаю всем быть счастливыми, счастливыми по-настоящему, а это значит жить так, как каждый в душе сам для себя хочет, а не так, как "велит общество".
Тарасова Ирина
Лада, подытоживаете вы опрометчиво, мнений не два их..., сколько людей столько и мнений и столько же судеб и ситуаций и обстоятельств и т.д. и т.п.. И в своем комментарии я не говорила, что внимание мужчин жизненно необходимо, в том числе и мне. Я всего лишь прокомментировала фразы. Мы же тут для этого собрались)). А доказывать свою точку зрения как раз таки полезно бывает, по жизни.
Наталья Зависнова 
Лада, Вы умничка! Мудрость во все времена в дефиците! Каждый прочитал в строках что смог. И соответственно комментировал.Хорошо бы понять, что НЕТ единого и правильного для всех! И незачем навязывать свое понимание жизни. И тем более, осуждать! Не мы судьи...
NONNA S/CH 
Надо жить, как чувствуешь и как хочется.
Альбина Сависько(Кайгородова) 
В молодости грех быть одному надо стремится создавать семьи но когда много лет в браке и потом по какой-то причины вы разошлись то лучше быть одной Давится надо одним куском
Ирина Николаева 
Самое главное самой себе не врать, а других можно убедить что тебе одной так классно!!!!
Натали Бендербей
другим врать и делать вид,что он тебе нужен,тоже не весьма.в браке без взаимных чувств страдают как минимум двое.порою честнее жить одной.не спорю,жить с любимым и любящим человеком великое счастье,но не всем дано.
Наталья Дюжинская 
Зачем кого то убеждать?
Асмила Асмила 
Пртмитивная и ужасная статья и советы... Хотя может она и поддержка тем, кто отчаялся от одиночества. Но лучше найти своего человпка и с ним развиватсья, наслаждаться. Никогда не нужно быть одиноким! Чего и желаю всем, кто читает это
Оксана Потапова 
кому то лучше найти, а у кого то свобода вошла в привычку. отношения требуют энергии, и не каждый хочет тратить ее на них, есть не менее интересные вещи в мире. а попутчики могут мешать)
Лада Пименова 
О, найти женщине мужчину, с которым развиваться, и ещё чтобы он и сам развивался - это мечта! Часто неисполнимая. У тех, у кого запросы меньше и примитивнее, тем проще. А тем, кто хочет расти, гораздо сложнее.
Да, я тут много писала "за" свободную жизнь. Может сложиться неправильное впечатление. Я замужем уже 26 лет, вышла по большой взаимной любви. Мой муж развиваться мне не мешает, но сам как-то не торопится. Смирилась с этим. Дикой страсти уже нет, но любовь есть, и есть добрые хорошие чувства. Мы ещё не прибили друг-друга и не разошлись, это уже о многом говорит. Хотя, ни он, ни я, не стали бы жить для "удобства". Он-то уж точно, я очень хреновая жена, в общепринятом смысле этого слова. :) Но если он станет меня заставлять и "давить", разведусь сразу же.
Наталья Зависнова 
Асмила, никогда не говорите "никогда"! НЕТ ОДИНАКОВЫХ РЕЦЕПТОВ ДЛЯ ВСЕХ! И лучше не браться советовать всем что нужно или что не нужно. Ведь мы ответственны за свои советы.
Светлана Васильева 
Жаль, что мужчин опять нет :) Ни одного коммента!
Ольга Аликина 
светлана, мужчинам в нашей стране все, вообще, до одного места. Да и не их это тема. Они не будут рассуждать о проблеме женского одиночества. Они ВООБЩЕ РАССУЖДАТЬ НЕ БУДУТ!!! Они в данный момент сидят себе и в "танчики" играют. В полной уверенности, что за все в отношениях отвечает БАБА! Ой, простите, ЖЕНЩИНА!!!
Лада Пименова 
Ольга, да! Точно! У меня у подруги мужу 46 лет, а именно так и делает. Дебилизация какая-то.
Виктория
О, вспомнила историю. Мужчина 42 лет, одинокий образование ПТУ, гастарбайтер, довольно долго жил у родственников в коммуналке. Решили они его женить, даже невесту нашли из местных - учитель, дама интересная, положительная, со своим жильём. Договорились о свидании. В назначенный день она готовится к рандеву, ждёт его в гости. А в это время его родичи дружно пытаются его с дивана стащить, а он им категорично: "Сегодня такие классные анимэ вышли! Нее, буду смотреть, никуда не пойду!" Время идёт, эта дама уже звонит, нервничая спрашивает, где же её потенциальный жених-то заблудился? Так и сказали ей, что не потерялся суженый, а остался мультики дома смотреть.
Ольга Аликина 
Вот именно, дебилизация. Нашему государству не нужны настоящие Мужики. Нужны Роботы-"недочеловеки", которыми легко управлять, точнее, МАНИПУЛИРОВАТЬ! А из многих особей с членами в штанах сделать таковых - как два пальца... Женщинами тоже пытаются манипулировать, но это сложнее. Просто потому, что их психофизическая организация сложнее устроена. Ну, действительно, зачем правительству постоянная опасность в виде "МУЖИКА С РОГАТИНОЙ", или еще хлеще, "ЧЕЛОВЕКА С РУЖЬЕМ"? Еще, не дай бог, революцию устроят, палить начнуть из энтого самого ружья! А бабы - народ смирный: побухтят, поплачут - и опять плуг на себе потянут!!! А там, глядишь, и "коня на скаку...", и "в горящую избу..." ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ (то есть, ИМ) МУЖИКИ???
Людмила Воронина 
Прошу читать беспомощных
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему некоторые женщины за сорок остаются одинокими, и ничего с этим не делают?
Почему некоторые женщины за сорок остаются одинокими, и ничего с этим не делают?
114
Живи правильно 09:00 26 окт 2020
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:07 19 сен 2020
Почему красивые женщины одиноки?
Почему красивые женщины одиноки?
168
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:58 03 июн 2020
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
2
Сайт обо всём и для всех 17:29 09 ноя 2023
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
41
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:35 17 окт 2021
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
Почему некоторые мужчины уверены, что женщины стареют раньше?
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:14 20 май 2023
Почему женщины живут дольше мужчин
Почему женщины живут дольше мужчин
0
Жизнь прекрасна 15:00 28 мар 2017
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
79
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:47 05 фев 2022
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
9 причин, почему взрослые женщины выглядят как подростки
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:28 26 май 2020
4 научные причины улыбаться чаще
4 научные причины улыбаться чаще
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:11 01 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства