Познаваемый мир человеком огромен и безумно интересен. В нём есть место и для важного, и для умного, и для интересного и просто дикого, безумного и бессмысленное. Давайте познаем его вместе.

10 тайных способов манипулирования покупателем

В магазине за вас давно сделали выбор, вас «неформально» купили, загипнотизировали на «нужное» решение. Прекратите наконец-то попадаться на «уловки» сильных мира сего! Узнайте самые распространенные способы манипулирования покупателями!

Современная жизнь имеет свою специфику и уникальность. Люди любят бренды, люди становятся брендами. Мы покупаем то, что когда-то видели, либо то, о чем когда-то слышали. У всех появилась паранойя «узнаваемости». Кофе только с пенкой, фильм только с Оскаром, телефон с известным «яблоком», рестораны с узнаваемым шеф-поваром, отдых там, где можно встретить знаменитость. Размыты границы индивидуальности, хотя все пытаются быть уникальными. Уникальными с конвейерными гаджетами и привычками.

Хоть нам иногда сложно в этом признаться, но нами управляют специалисты из маркетинговой сферы. Именно они определяют, какой шампунь купит хозяйка, какие памперсы будет носить малыш, на какой машине будет ездить папа. Иногда полезно взглянуть на «мир покупок» не через призму покупателя, а через призму маркетингового мира.

«Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса —


книга не только для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе,
но и для покупателей. Ведь каждый из нас «жертва» чьего-то выбора.

За нас давно сделали выбор, нас «неформально» купили, загипнотизировали на «нужное» решение. Чтобы реже попадаться на «уловки» сильных мира сего, Клубер предлагает Вам ознакомиться с 10 самыми интересными способами манипулирования покупателями от Дэвида Льюиса:

  • Аромат в заведениях. Его используют, когда нужно вызвать воспоминания, стимулировать аппетит, сделать так, чтобы покупатели чувствовали себя более расслабленно или возбужденно, чтобы они проводили в магазине больше времени, и, в конечном счете, повысить продажи. Взять, например, наши супермаркеты с собственной выпечкой. Там хочется находиться вечно.
  • Захватывающие декорации и манипулирование толпой. Ярким примером служит компания Walt Disney. По всему периметру парка трехмерные иллюзии. За счет этого объекты в парке расположены дальше и ближе, что они больше или меньше, чем в реальности. Еще один способ управления толпой – не точно указанное время. Над каждым аттракционном висит табличка со временем, которое посетителям придется прождать в очереди, но оно завышено по сравнению с реальным, чтобы вы обрадовались, когда зашли раньше указанного времени, а не разочаровались, что приходится долго ждать.
  • Менталитет покупателей. Если Ваш клиент из Азии, вы будете уделять ему больше внимания, чем европейцам или французам. Обычно азиатам нужен совет и рекомендация при покупке, а вот европейцы знают, чего они хотят, и им совершенно неважно, есть ли рядом продавец. Выходец из Азии почувствует обиду, если, когда он входит в магазин, никто не бросается сопровождать его. Этот прием используется в магазинах аэропортов.
  • Якорение. Среднестатистический покупатель не очень хорошо разбирается в ценах, большинство обычно знает, сколько стоят продукты, которые они покупают чаще всего, и поэтому может сравнить конкурирующие магазины. Придерживая низкие цены на основную группу товаров, покупателю внушают уверенность, что все остальные продукты покупать у них тоже выгодно. Хотя на самом деле дела обстоят иначе.
  • Сгибание рук увеличивает желание. Покупатели, которые ходят по магазину с корзинкой (сгибание рук), находятся в более «покупательном» настроении, чем те, которые толкают перед собой тележку (выпрямление рук). Выпрямление рук вызывает желание отторжения, а сгибание — желание приобретения.
  • Искажение левой цифры. Искажение цены, при котором левая цифра не меняется, не введет к негативному отношению. Если ранее кофе стоил 2,20 $, а  сейчас стал стоить 2,90 $, то такое увеличение цены не отразится на отношении клиента к покупке, но если ранее кофе стоил 2,80 $, а стал стоить 3,20 $, то покупатель останется недоволен ситуацией в целом и его покупкой. Потребитель обращает внимание при покупке только на левую цифру и не видит ту цифру, которая находится справа.
  • Влияние нашего внутреннего тела. Телесные нужды влияют на потребительский выбор. Если мы голодны, когда идем в магазин, то объем покупок увеличивается в 2 раза, по сравнению с тем, когда мы сыты. Если нам тепло и уютно по температуре, то мы проводим в магазине в 2 раза больше времени.
  • Размещение товаров – «инвариантное право». В магазине мы предпочитаем витрины справа тем, что находятся слева. Это предпочтение настолько ярко выражено, что появился термин «инвариантное право». Хотя есть исключение: если человек левша, то это правило действует наоборот.
  • Убедительная сила сексуальности. Когда человек возбужден, он делает покупки «неосознанно». Создается что-то в виде «туннельного видения». Мужчины во время сексуального возбуждения более импульсивно и менее рационально принимают решения о покупке. Относительно женщин, то их сексуальное возбуждение менее влияет на выбор товара.
  • Цены помогают продажам. Потребители скорее замечают изменение цены, чем изменение количества, объема пачки, или даже новое название компании производителя. Например, оставив ту же высоту и ширину упаковки, однако изменив ее глубину, — чтобы силуэт казался таким, как и прежде.
  • Жизнь — интересная штука, если владеть информацией. Кто ей владеет, тот и управляет миром. Значит, пришло самое время познать мир глубже и обширнее. Дэвид Льюис и его «Нейромаркетинг в действии» помогут Вам узнать больше о тайном мире продаж и раскроют еще больше секретов и уловок для покупателей.

    Марина Познякова

    .

    published on novostiifakty.ru according to the materials cluber.com.ua

    Запись 10 тайных способов манипулирования покупателем взята с сайта Новости и факты.


    Источник: 10 тайных способов манипулирования покупателем
    Автор:
    Теги: Интересные факты Disney Азия аромат

    Комментарии (0)

    Сортировка: Рейтинг | Дата
    Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
    Написать комментарий:
    Напишите ответ :
    15 тайных комнат
    15 тайных комнат
    0
    Дизайны квартир для жизни 04:36 24 фев 2016
    Несколько способов повысить концентрацию внимания
    Несколько способов повысить концентрацию внимания
    1
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:13 11 июн 2023
    7 способов оказать поддержку
    7 способов оказать поддержку
    14
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:29 12 дек 2019
    10 способов восстановить организм после праздников
    10 способов восстановить организм после праздников
    4
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:58 10 янв 2020
    11 проверенных способов досадить мужчине
    11 проверенных способов досадить мужчине
    102
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 17 июн 2020
    Как нами манипулируют
    Как нами манипулируют
    10
    Человек познаёт мир 07:30 23 фев 2024
    5 способов прекратить думать, что вы недостаточно хороши
    5 способов прекратить думать, что вы недостаточно хороши
    7
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:58 19 ноя 2021
    6 способов общения с нытиками
    6 способов общения с нытиками
    27
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:53 21 окт 2019
    10 способов порадовать себя
    10 способов порадовать себя
    21
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:31 08 сен 2019
    Несколько способов справиться с мигренью
    Несколько способов справиться с мигренью
    3
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:55 10 окт 2024
    10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
    10 способов сохранить хорошие отношения с партнером до старости
    24
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:37 28 авг 2019
    10 способов убрать мешки под глазами
    10 способов убрать мешки под глазами
    20
    Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:37 23 июн 2020

    Выберете причину обращения:

    Выберите действие

    Укажите ваш емейл:

    Укажите емейл

    Такого емейла у нас нет.

    Проверьте ваш емейл:

    Укажите емейл

    Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

    Ваши данные удалены

    Просим прощения за доставленные неудобства